forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск-Мир: перспективы транспортного обслуживания
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб
View previous topic :: View next topic  
Author Message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 388

PostPosted: 22 Feb 2021 10:49    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
и скоро еще сетку по-другому нарежут у Казинца-Вирской, чтобы ММ выезжал.

Вирскую особо не тронут, а вот ул. Брилевская вероятно в будущем срежет угол. При чем судя по всему треугольник Вирская - новая Брилевская выпадает за границу М-М.
Могу легко представить пробки и заторы на центральных перекрестках М-М, но чтобы прямо большой поток желающих выехать из М-М через этот перекресток, мне кажется маловероятно. :-)



-Мир_Брилевская.jpg
 Description:
 Filesize:  231.67 KB
 Viewed:  523 Time(s)

-Мир_Брилевская.jpg




Last edited by trv on 22 Feb 2021 18:16; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 388

PostPosted: 22 Feb 2021 11:02    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
А через ЮМ выезд так себе в плане последующего выруливания в центр: на Маяковского разъезд неудобный, через мост на Тростенецкой тоже потом упрешься в однополосный подъем у 3-й больницы.

Через будущий проспект Мира и ул. Жуковского, если даже в пробку не попадаешь, тоже так себе разъезд в центр. Во-первых, сама Жуковская в сегодняшнем виде не тянет на магистральную улицу. Во-вторых, перекресток Жуковского - Могилевская - Толстого не рассчитан на сильный трафик. Предположим выехали. А далее с Толстого куда? На Мясникова?
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3256
Location: Минск

PostPosted: 22 Feb 2021 13:01    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вирскую особо не тронут, а вот ул. Брилевская вероятно в будущем срежет угол. При чем судя по всему треугольник Вирская - новая Брилевская выпадает за границу М-М.
Могу легко представить пробки и заторы на центральных перекрестках М-М, но чтобы прямо большой поток желающих выехать из М-М через этот перекресток, мне кажется маловероятно

Вот как раз самый большой "нежданчик" будет на перекрестке Кижеватова - Казинца - Вирская, который станет тупо четырехсторонним с многофазным светофорным регулированием (в желтом кружке на схеме возле цифры 25). Пропускная способность этого узла упадет раза в 2,5-3 в сравнении с нынешней (по расчетам), а транспортная нагрузка останется практически такой же (- то, что уйдет на Жуковского, но + то, что довесит западная часть М-М).
Нынешний узел проектировался в свое время с обоснованием вариантов и выбором наилучшего (по пропускной способности) из вариантов в одном уровне. Сейчас в угоду М-М в проекте в этом месте все "изгажено"... Так что и К-1,2 и Ландера тоже "пилюлю" приготовили...
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 388

PostPosted: 22 Feb 2021 14:13    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Вот как раз самый большой "нежданчик" будет на перекрестке Кижеватова - Казинца - Вирская, который станет тупо четырехсторонним с многофазным светофорным регулированием (в желтом кружке на схеме возле цифры 25). Пропускная способность этого узла упадет раза в 2,5-3 в сравнении с нынешней (по расчетам), а транспортная нагрузка останется практически такой же (- то, что уйдет на Жуковского, но + то, что довесит западная часть М-М).
Нынешний узел проектировался в свое время с обоснованием вариантов и выбором наилучшего (по пропускной способности) из вариантов в одном уровне. Сейчас в угоду М-М в проекте в этом месте все "изгажено"... Так что и К-1,2 и Ландера тоже "пилюлю" приготовили...

Еще один скрин (то, что в желтом кружке): судя по всему в границах Вирская- новая Брилевская будет какой-то один объект, визуально похожий на здоровый паркинг в 2-3 уровня. Или вообще плоскостная стоянка, судя по зелени.
По перекрестку: здесь он скорее всего изображен очень примерно. Формально перекресток и сейчас четырехсторонний, только угол Вирская - Брилевская станет менее острым. И мне кажется не обязательно делать четырех фазное светофорное регулирование. Как например такой вариант? Вирскую сделать односторонней только "из центра" и чтобы всегда горела стрелка на Казинца (или отдельное ответвление как сейчас). Брилевская на этом участке односторонняя "в центр". Сделать разметкой так, чтобы с Кижеватова на Брилевскую всегда была зеленая стрелка. Собственно примерно как и сейчас. Получается по светофору нужно только пропускать Вирскую на Кижеватова или найти какое-то решение без светофора.



-Брилевская.jpg
 Description:
 Filesize:  182.6 KB
 Viewed:  491 Time(s)

-Брилевская.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7143
Location: Minsk

PostPosted: 22 Feb 2021 14:20    Post subject: Reply with quote

На последней картинке очень наглядно видно, какой карликовый пятачок парковки прилагается к каждой свечке на квартир 150-200. Кижеватова будут заставлять в два ряда с каждой стороны :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 724
Location: Минск

PostPosted: 22 Feb 2021 14:58    Post subject: Reply with quote

Да, с таким кол-вом парковочных мест или на ОТ или парковать в 2 ряда на кижеватого
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3256
Location: Минск

PostPosted: 22 Feb 2021 17:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
в 2 ряда на кижеватого

Vovan, ох уж этот Кижеватый %)
Quote:
По перекрестку: здесь он скорее всего изображен очень примерно. Формально перекресток и сейчас четырехсторонний, только угол Вирская - Брилевская станет менее острым. И мне кажется не обязательно делать четырех фазное светофорное регулирование. Как например такой вариант? Вирскую сделать односторонней только "из центра" и чтобы всегда горела стрелка на Казинца (или отдельное ответвление как сейчас). Брилевская на этом участке односторонняя "в центр".

trv, там все намного хуже. Широкая улица с севера - это Вирская, а не Брилевская. Вирская из-под путепровода будет выползать наверх по склону и приходить в этот узел с севера. Брилевская будет примыкать к Вирской на Т-образном перекрестке. А четвертый выезд в узел Кижеватова - Казинца - Вирская - это выезд из промзоны и паркинга.
Нынешний узел - это вытянутое "разрезанное кольцо", в котором схема регулирования двухфазная.
Новый узел четырехсторонний, при этом все улицы с двусторонним движением.
При переходе на 4-хфазную схему СФР пропускная способность ПОЛОСЫ падает примерно с 600-700 авт./ч до 150-200 авт./ч
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 388

PostPosted: 22 Feb 2021 18:28    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
trv, там все намного хуже. Широкая улица с севера - это Вирская, а не Брилевская.

На сколько я понимаю этом скрине из Гугла желтая линия - это новая траектория Брилевской. На скрине в желтом кружке можно прочитать название. Этот угол уже застроен и можно пробовать представить на реальной местности.
Quote:
Вирская из-под путепровода будет выползать наверх по склону и приходить в этот узел с севера. Брилевская будет примыкать к Вирской на Т-образном перекрестке. А четвертый выезд в узел Кижеватова - Казинца - Вирская - это выезд из промзоны и паркинга.
Нынешний узел - это вытянутое "разрезанное кольцо", в котором схема регулирования двухфазная.
Новый узел четырехсторонний, при этом все улицы с двусторонним движением.
При переходе на 4-хфазную схему СФР пропускная способность ПОЛОСЫ падает примерно с 600-700 авт./ч до 150-200 авт./ч

А это уже утвержденная схема? Посмотреть бы... Можно же какие то другие варианты, кроме 4-хфазной схемы СФР, мне кажется оставить кольцо в новой конфигурации и то получше идея.



-М_гугл_Брилевская.jpg
 Description:
 Filesize:  183.01 KB
 Viewed:  427 Time(s)

-М_гугл_Брилевская.jpg




Last edited by trv on 22 Feb 2021 18:32; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 978

PostPosted: 22 Feb 2021 18:29    Post subject: Reply with quote

Тезисно
- Минск Мир в разы хуже Каменной горки с точки зрения плотности
- Контингент плюс-минус тот же будет.
- Соотношения машины/ОТ тоже. Сейчас машину может себе любой электрик купить. Состоятельность давно не является критерием выбора машина/ОТ
- Соответственно метро будет в сопли. Удивлят, что кто-то сомневается.


Уже писал, что в итоге третья линия будет самой загруженной. Тут такое поле для построения человейников на месте Аэропорта и Сельхозпоселка, что Малиновка или КГ с их "доминантами" столбиками покажется цветочками.

Все старые расчеты писались под застройку этих районов адекватным жильем. А не домами столбиками на 300 квартир.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 388

PostPosted: 22 Feb 2021 19:01    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
Уже писал, что в итоге третья линия будет самой загруженной. Тут такое поле для построения человейников на месте Аэропорта и Сельхозпоселка, что Малиновка или КГ с их "доминантами" столбиками покажется цветочками.

Все старые расчеты писались под застройку этих районов адекватным жильем. А не домами столбиками на 300 квартир.

Отличие Аэродромной от КГ и Малиновки в том, что с востока (870 м) и с запада (~1,5км) расположена ж/д. КГ собирает народ от Шаранговича на юге (почти 3 км) до Налибоксокой на севере. Т.е. ст.м. КГ - это КГ+Сухорево+Красный Бор+Домбровка + пригород. Ст.м. Малиновка собирает дальние Малиновки, Брилевичи + часть Куросовщины (Ландера)+пригород.
А ст.м. Аэродромная - это только Минск-Мир. Плотность выше в разы, но и территория с которой будет удобный подвоз, меньше в разы. Уже с Маяковского никто не поедет.

Так что ставлю, что Аэродромная КГ по загрузке не переплюнет. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 978

PostPosted: 22 Feb 2021 19:18    Post subject: Reply with quote

Quote:
Плотность выше в разы, но и территория с которой будет удобный подвоз, меньше в разы. Уже с Маяковского никто не поедет.


Странно вы мыслите. В соседних ветках готовы линии рисовать, которые в лучшем случае через 50 лет будут строить, а тут прям уверены в том, что останется как есть.
Один мост построить - и Лошица вполне себе поедет к БСМП. Плюс огромные пространтва для сноса в районе Брестской (чем они отличаются от того, что сносили на мете Минск-Мира).

В этом и фишка. Первая и вторая линия фактически застроены по трассе районами из 80-х - 00-х, где преобладала 9-12 этажная застройка. Посмотрите план Грушевки. Там все между Розочкой и Железнодорожной пойдет под снос. Грушевку застраивают жуткими ЖК вроде Красногорска московского. Стены по 20-22 этажа. Думаю, сторожилы помнят - тут на полном серьезе обсуждали, что Грушевка - лишняя станция, которую не получится загрузить. Сейчас это смешно звучит. Но такая Грушевка одна. Где-то еще "Уплотнить" трассу первой линии сложно. А на третьей можно так развернуться, что мало не покажется )
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3256
Location: Минск

PostPosted: 22 Feb 2021 19:42    Post subject: Reply with quote

Quote:
На сколько я понимаю этом скрине из Гугла желтая линия - это новая траектория Брилевской.

trv, желтую линию надо продлить до Вирской. А Брилевская к ней примкнет с Т-образным перекрестком. А весь угол между желтой линий и нынешней Вирской - паркинги и т.п. Поэтому все, что едет под путепроводом пр-та Жукова, приедет в узел 25 с севера. И на Кижеватова будет поворачивать налево...
Quote:
А это уже утвержденная схема?

Да.
Quote:
Можно же какие то другие варианты, кроме 4-хфазной схемы СФР, мне кажется оставить кольцо в новой конфигурации и то получше идея.

В Минске другие варианты не рассматриваются... Разве что закрыть левые повороты с Кижеватова и из проезда из промзоны.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 388

PostPosted: 22 Feb 2021 21:19    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
Странно вы мыслите. В соседних ветках готовы линии рисовать, которые в лучшем случае через 50 лет будут строить, а тут прям уверены в том, что останется как есть.
В том то и дело, что линии строят...
Quote:
Один мост построить - и Лошица вполне себе поедет к БСМП.
А мосты через ж/д не строят. Иногда планируют, но потом вычеркивают.
Quote:
В этом и фишка. Первая и вторая линия фактически застроены по трассе районами из 80-х - 00-х, где преобладала 9-12 этажная застройка. Посмотрите план Грушевки. Там все между Розочкой и Железнодорожной пойдет под снос. Грушевку застраивают жуткими ЖК вроде Красногорска московского. Стены по 20-22 этажа. Думаю, сторожилы помнят - тут на полном серьезе обсуждали, что Грушевка - лишняя станция, которую не получится загрузить. Сейчас это смешно звучит. Но такая Грушевка одна.

Я в окно могу всю эту "красоту" наблюдать. Но снесут не все, а только частник и двухэтажки. А здесь еще пятиэтажек не мало, школы, детсады. Белиту-Витекс тоже вроде никто ни куда переносить не собирается. И на Грушевке город был более принципиален в отношении нормативов парковки, поэтому и паркингов здесь много и подземных и наземных. При чем застройщиков тоже много и каждый к своим 20этажным "человейникам" должен паркинг куда-то воткнуть. А еще когда начинали застраивать, то успели несколько 7ми и 9тиэтажек построить. И строят не только жилые дома, но и "бизнес-центры", и спорт-объекты (особенно вдоль Дзержинского).

В общем "снаружи" это все смотрится гораздо страшнее, чем "внутри". А если к пятиэтажкам добавить двадцатиэтажки и усреднить, то получим чуть плотнее, чем в Кунцевщине. И ст.м.Грушевка останется средненькая по загрузке. По крайней мере сейчас если утром на метро еду в направлении центра, то в метро всегда есть сидячие места. Кстати здесь тоже логистически подвоз ограничен. За Железнодорожной - ж/д. От Харьковской удобнее на Пушкинскую.
Quote:
Где-то еще "Уплотнить" трассу первой линии сложно. А на третьей можно так развернуться, что мало не покажется )

Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Обычно все планы "снесем - застроим" сильно затягиваются по времени. За это время могут смениться и лоббисты и люди, которые принимают решение.
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 978

PostPosted: 22 Feb 2021 21:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Обычно все планы "снесем - застроим" сильно затягиваются по времени. За это время могут смениться и лоббисты и люди, которые принимают решение.


Да перестаньте. Подземное метро - инвестиция на сотни лет, если не будет никаких глабально новых средств передвижения, вроде полностью автоматизированных авто, трассировке линий ничего не грозит. Так что тут время на то, чтобы загрузить зеленую ветку есть точно expert

Quote:
Но снесут не все, а только частник и двухэтажки.


В границе Дзержинского - Железнодорожная - Жукова сносят все к чертям. Где Вы там видели пятиэтажки? Пару общаг на Грешевской. Про Белиту пока молчат, но все это может быстро поменяться. Косметическое производство переезжает в любой ангар за городом. Это не авиаремонтный завод.

Quote:
А здесь еще пятиэтажек не мало, школы, детсады.

Это все на Розочке. В районе Либкнехта. В Грушевке какие сады?


Quote:
В общем "снаружи" это все смотрится гораздо страшнее, чем "внутри"


Мы вроде как соседи. Да на Грушевке проблема паркингов решена фактически. Но тут извините за мой французский - уже (*?*:Ц. Машины я на паркинг конечно ставлю, но при этом гулять с ребонком негде. Единственный грушевский сквер - это насмешка, при том, что в планах новых скверов нету.

В общем я к чему. Грушевка - это лажа. А по сравнению с ней то, что строит Дана, назвать цензурно не получится никак. И удивляет, что кто-то верит рендерам. Еще не было ни одного у Даны комплекса без уплотнения. Все эти "Деловые центры" превратятся в Дана Молл 2, а коттеджная застройка в +25 столбиков.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 388

PostPosted: 22 Feb 2021 22:54    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
Да перестаньте. Подземное метро - инвестиция на сотни лет, если не будет никаких глабально новых средств передвижения, вроде полностью автоматизированных авто, трассировке линий ничего не грозит. Так что тут время на то, чтобы загрузить зеленую ветку есть точно expert

Я про концепцию плотности и этажности жилой застройки Минска.
Quote:
В границе Дзержинского - Железнодорожная - Жукова сносят все к чертям. Где Вы там видели пятиэтажки? Пару общаг на Грешевской.

А точнее 5 зданий. И сомневаюсь, что будут сносить четырехэтажки (например, 2я ул. Щорса, 3). И трехэтажек пара тройка имется, а их расселить - это совсем не то, что частный дом с огородом, при том что в результате получаем примерно такую-же площадь под застройку, а то и меньше. Вряд ли выстроится очередь из инвесторов.
Quote:
Это все на Розочке. В районе Либкнехта. В Грушевке какие сады?

Они маленькие, но есть: Грушевская, 65 (д/с №85), Грушевская, 65а (д/с №212), Разинская, 96 (я/с №84), музыкальная школа (Железнодорожный 5-й пер., 3а), школа №3. Т.е. в ноль все не снесешь, то там, то сям упираешься в какие-то ограничения и в итоге не так легко развернуться со строительством "человейников". Поэтому район эклектичный и такой и останется. Где-то пятно получше, где-то похуже.
Quote:
Единственный грушевский сквер - это насмешка, при том, что в планах новых скверов нету.
Одно радует, что не совсем каменные джунгли, потому что вдоль улиц взрослые деревья. Еще пока частник не снесли можно по "деревенским" улицам гулять. :-) А так ближайшая зеленая зона - через пр. Жукова возле Окрестина :-)
Quote:
В общем я к чему. Грушевка - это лажа. А по сравнению с ней то, что строит Дана, назвать цензурно не получится никак.

А какой микрорайон в Минске идеально-показательный и чтобы за разумные деньги? :-) Моя знакомая купила взрослому сыну однушку - студию в Минск-Мире. Он недавно закончил вуз и для него эта квартира - супер подарок. До этого у него комната была на двоих с младшим братом. Для него это улучшение. А по сравнению с Грушевкой - ухудшение. :-)
Quote:
Все эти "Деловые центры" превратятся в Дана Молл 2, а коттеджная застройка в +25 столбиков.
Говорят там, где коттеджи планируют рядом ручей и грунты зыбкие. Могут уплыть. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3256
Location: Минск

PostPosted: 23 Feb 2021 00:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
Где-то еще "Уплотнить" трассу первой линии сложно. А на третьей можно так развернуться, что мало не покажется )

Опасный порочный круг.
Строительство дорогущего подземного вида транспорта с высокой провозной способностью становится серьезным обоснованием-аргументом для строительства именно гетто-"человейников". Метро же надо загружать.
Так Минск с помощью метро будет все больше приближаться к все более "сплошному" гетто... За 25-30 лет его и так уже стало не узнать...
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7143
Location: Minsk

PostPosted: 23 Feb 2021 00:27    Post subject: Reply with quote

Quote:
становится серьезным обоснованием-аргументом для строительства именно гетто-"человейников"

Ну, допустим, мотивация со стороны застройщиков и разрешителей понятна. Но где мозг у покупателей после того, как первые контуры уже проступили на поверхности земли?

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 978

PostPosted: 23 Feb 2021 09:51    Post subject: Reply with quote

Quote:
А какой микрорайон в Минске идеально-показательный и чтобы за разумные деньги? :-)


Ну так вот это уже другой вопрос, что в Минске сейчас одно говно строится. А то, что не говно стартует от 3000$ :-)

Страшно то, что на фоне современных Минск-Миров, Грушевок и Лебяжих, Каменная горка выглядит вполне себе приличным районом. А моя старая квартира на Волоха - вообще элитка - 4 этажа, рядом 3 сквера.... Super!
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 23 Feb 2021 14:14    Post subject: Reply with quote

печально, что метро, пусть и косвенно, становится причиной превращения города в сплошное гетто. Впрочем, даже там, где метро нет, разве ситуация лучше? Сухарево, Лошица и другие - далеко от метро, а человейники еще те. Вот даже и не вспомнишь, строили ли за последние 25 лет в городе действительно комфортное жилье, этажей в 5, с лифтом, просторными квартирами, в идеале не панельки, с парковкой равной по количеству мест квартирам, да чтоб рядом не соседний дом окна-в-окна, а зеленая зона?
Back to top
View user's profile Send private message
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1669
Location: Весь Минск

PostPosted: 23 Feb 2021 14:45    Post subject: Reply with quote

trv wrote:
Через будущий проспект Мира и ул. Жуковского, если даже в пробку не попадаешь, тоже так себе разъезд в центр. Во-первых, сама Жуковская в сегодняшнем виде не тянет на магистральную улицу. Во-вторых, перекресток Жуковского - Могилевская - Толстого не рассчитан на сильный трафик. Предположим выехали. А далее с Толстого куда? На Мясникова?
Тоннель Жуковского-Ульяновская решит все вопросы :-)
_________________
2^74207281-1 is prime!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6038
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 23 Feb 2021 15:41    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Вот даже и не вспомнишь, строили ли за последние 25 лет в городе действительно комфортное жилье, этажей в 5, с лифтом, просторными квартирами, в идеале не панельки, с парковкой равной по количеству мест квартирам, да чтоб рядом не соседний дом окна-в-окна, а зеленая зона?

Красные дома в Уручье подойдут?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 388

PostPosted: 23 Feb 2021 19:56    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
А моя старая квартира на Волоха - вообще элитка - 4 этажа, рядом 3 сквера.... Super!
А у меня ностальгии по старому району нет. В окрестностях Ковальской слободы один сквер Сеножаны, который еще меньше чем Грушевский. :-) Плотность застройки там тоже высокая.
А здесь квартира и дом современнее и удобнее по всем параметрам, с парковкой проблем нет, транспортная инфраструктура лучше. Человейники, которые вокруг строят, глаз не радуют, но теоретически по плану кроме жилья где-то должны построить школу, поликлинику и несколько детских садов. Так что думаю еще несколько высок вдоль магистральных улиц и проспектов построят и угомонятся. А остальной частный сектор, не говоря про 3х и 4х этажки, еще лет 20 простоит, ожидая пока в бюджете найдутся деньги на социальные объекты. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 388

PostPosted: 23 Feb 2021 20:21    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Вот даже и не вспомнишь, строили ли за последние 25 лет в городе действительно комфортное жилье, этажей в 5, с лифтом, просторными квартирами, в идеале не панельки, с парковкой равной по количеству мест квартирам, да чтоб рядом не соседний дом окна-в-окна, а зеленая зона?

Из того, что примерно похоже под Ваше описание попадалось в рекламе:
1) Айрон комплекс Левада вдоль Свислочи (на месте бывшей птицефабрики) - первые уже строящиеся несколько домов 4 этажа.
2) А100 на месте бывшего троллейбусного депо рядом с пл. Победы - на картинках 5 этажей.
3) На ул.Пионерской 4 дома малой этажности - окна на ТРЦ Арена-сити, но рядом Дрозды. Где-то в 2005-2010 году построены. Вот не помню как там с парковкой.
4) Комплекс на ул. Жасминовой.
Back to top
View user's profile Send private message
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 428

PostPosted: 23 Feb 2021 21:30    Post subject: Reply with quote

Droog_Andrey wrote:
Тоннель Жуковского-Ульяновская решит все вопросы :-)

Джентельмены, запускайте ваши проходческие щиты. :-D
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 23 Feb 2021 23:21    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, trv,
в общем не густо. 95% (по общему метражу) построенного за годы независимости жилья не иначе как человейники не назовешь, и наличие\отсутствие метро не играет уже никакой роли
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Page 4 of 6
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.249 sec