forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2021
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Aleks 2019
консультант


 bytrans

Joined: 12 Jul 2019
Posts: 200
Location: Гомель

PostPosted: 20 Feb 2021 20:56    Post subject: Reply with quote

Kirill21 wrote:
Aleks 2019, ненене, хороший маршрут, да и думаю с "Прудковского" он неплохо заполняется. И для Шведской горки он важен, в межпик там транспорта очень мало. Лучше Т16 или Т15 сократить, если проблемы с ПП в том направлении есть.

Маршрут то хороший особенно для центра и шведской горки НО я не понимаю зачем у Т24 обеды по 2 часа?
Back to top
View user's profile Send private message
Pattisson4ik
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jan 2019
Posts: 51
Location: г. Гомель

PostPosted: 21 Feb 2021 13:50    Post subject: Reply with quote

Может потока нет в то время, да и тем более, чтобы отработка большой не вышла там, 11-11:20 от 2 парка, а 11:31 от 1. А со сменным другая история)
Back to top
View user's profile Send private message
FoResteR
эксперт


 bytrans

Joined: 08 Jun 2015
Posts: 1024
Location: Гомель, Сельмаш

PostPosted: 24 Feb 2021 18:42    Post subject: Reply with quote

«Они только заселились — и уже 4 автобуса и маршрутка. А мы живем 30 лет!» Жители улицы Лепешинского жалуются: по улице шел единственный автобус — прямые рейсы сократили в два раза
https://gomel.today/2021/02/24/310496.html
Back to top
View user's profile Send private message
Константин $hmel
консультант


 bytrans

Joined: 10 Feb 2012
Posts: 480
Location: Гомель, Клёнковский

PostPosted: 24 Feb 2021 20:25    Post subject: Reply with quote

Ожидаемо. Очень топорный подход в плане формирования расписания - просто поделить. Глупо было забить болт на точки, формирующие пассажиропоток маршрута (единственного для некоторых из них) и зоны притяжения. И что-то менять.
Там есть один вариант как покрутить А19, чтобы он заезжал к новостройкам. И следовал по Лепешинского в обе стороны с приблизительно тем же интервалом что и раньше. Но будут ли готовы жители Лепешинского на удлинение на 6 минут и полтора километра? А тут с экспертом ГОПТа на днях общались и оказывается очень сложно внести изменения в паспорт маршрута при введении одной единственной остановки на действующих остановочных пунктах. А там нужно еще 1-2 организовать.
ПС: Тут как раз на днях рассматривал сочетание расписаний 3а и 19 с разницей в 2-8 минут и последующими провалами в полтора часа. И что-то мне подсказывает, что скоро "молодые семьи" тоже станут недовольны этими провалами.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 564

PostPosted: 24 Feb 2021 21:56    Post subject: Reply with quote

Константин $hmel, какой такой вариант?
Back to top
View user's profile Send private message
byTkach
пассажир


 bytrans

Joined: 02 Jan 2021
Posts: 8

PostPosted: 24 Feb 2021 22:57    Post subject: Reply with quote

В Гомеле отменяется движение троллейбусов пэ маршруту №18 - Гомельские Ведомости

Гомельские Ведомости wrote:
С 1 марта 2021 года движение троллейбусов пэ маршруту №18 «Кристалл – Стадион «Гомсельмаш», которое было введено в качестве эксперимента, будет отменено.


Что-то у них эксперимент затянулся на 15 лет.
Back to top
View user's profile Send private message
Константин $hmel
консультант


 bytrans

Joined: 10 Feb 2012
Posts: 480
Location: Гомель, Клёнковский

PostPosted: 24 Feb 2021 23:01    Post subject: Reply with quote

Вот такой. Но это очень спорный вариант. В первую очередь из-за большой петли (не устраивает 15 минут - может не устроить и 5). Других сквозных асфальтированных улиц там нет.
Если комплексно подойти к проблеме - можно было бы воспользоваться вариантом синей штриховой линии. Но 180 метров дороги (насыпь+полотно) сегодня никто делать не будет.

Есть предел решения проблем одних за счет других. Можно писать статьи, в которых говорить, что есть положительные и отрицательные моменты изменения. Но, судя по сегодняшнему результату, разделение А19 - пример очень плохого изучения и владения вопросом. Так обеспеченность инфекционной больницы транспортом такая, что в выходной последний прямой А19а на Вокзал в 6 вечера. И про время пересменки персонала исходя из расписания вряд ли вообще думали.



19.png
 Description:
 Filesize:  270.73 KB
 Viewed:  1495 Time(s)

19.png


Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 564

PostPosted: 25 Feb 2021 06:58    Post subject: Reply with quote

Константин $hmel, слишком уж много зигзагов, ваш вариант ни чем не лучше того, что есть. К тому же нужно тратить деньги на строительство новых остановок.

Как по мне, для решения проблем в том направлении нужно использовать А39 и А25в. Завернуть их на Лепешинского, один продлить до Новой жизни, другой до инфекционки. Либо вернуть прежний А19, а эти два маршрута пустить в новый район. И поработать над расписанием, возможно добавить машин. Ну Ратоне вроде и так транспорта хватает.
Back to top
View user's profile Send private message
Константин $hmel
консультант


 bytrans

Joined: 10 Feb 2012
Posts: 480
Location: Гомель, Клёнковский

PostPosted: 25 Feb 2021 10:28    Post subject: Reply with quote

Kirill21, вы абсолютно правы. Я с Вами согласен. Но по наблюдениям последних лет ГОПТ пока не готов принимать новых самостоятельных решений в сторону увеличений рейсов, удлинений маршрутов и изменений схем. Решения принимаются только от жалоб и горячих линий.

А эта ломаная линия - единственный вариант концепции "и волки сыты и овцы целы". Проще говоря: минимум жалоб при увеличении пассажиропотока на маршруте.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 564

PostPosted: 25 Feb 2021 11:56    Post subject: Reply with quote

Константин $hmel wrote:
Kirill21, вы абсолютно правы. Я с Вами согласен. Но по наблюдениям последних лет ГОПТ пока не готов принимать новых самостоятельных решений в сторону увеличений рейсов, удлинений маршрутов и изменений схем. Решения принимаются только от жалоб и горячих линий.

А эта ломаная линия - единственный вариант концепции "и волки сыты и овцы целы". Проще говоря: минимум жалоб при увеличении пассажиропотока на маршруте.


Повторюсь подробнее: ваш вариант ни чем не лучше, а может даже хуже.
Для пассажиров ваш вариант это дополнительные 3 километра маршрута в ОБЕ стороны для от инвекционки и далее, против дополнительного расстояния 1-6 км (для разных остановок) ЛИШЬ В ОДНУ из сторон.
Для автобусов же, после пуска по кольцу пробег ОСТАЛСЯ ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ. Ваш же вариант предполагает увеличение пробега маршрута на 6 км. И опять же, нужны дополнительные остановки.
Ваш вариант определенно увеличит затраты автопарка и города, при сомнительной пользе для пассажиров (лучше от такого варианта станет только новому району).
Back to top
View user's profile Send private message
Константин $hmel
консультант


 bytrans

Joined: 10 Feb 2012
Posts: 480
Location: Гомель, Клёнковский

PostPosted: 25 Feb 2021 16:49    Post subject: Reply with quote

Kirill21, а вариант от ГОПТа разве не ставит единственную цель - улучшить сообщение нового района?
Из всего что нужно было сделать до изменения - учтен только перенос отстоя на Вокзал. Судя по статье они будут искать дополнительные автобусы для того, чтобы добавлять рейсы. Их надо откуда-то взять и куда-то отправить для получения ставки у водителя. Не будет же выработка 2,5 часа. А там и перепробеги порожняком по 5-7 км в одну сторону будут. Но это не очевидно. А ещё эксплуатация и ТО большего количества машин.

Занялись бы лучше изначально А3а, 36 и 39. По- моему толку было бы больше, а уж проблем точно меньше.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 564

PostPosted: 25 Feb 2021 22:15    Post subject: Reply with quote

Константин $hmel wrote:

Занялись бы лучше изначально А3а, 36 и 39. По- моему толку было бы больше, а уж проблем точно меньше.

Согласен. Ну если жители Лепешинского продолжат стоять на своем, к этому и придут.
Back to top
View user's profile Send private message
Pattisson4ik
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jan 2019
Posts: 51
Location: г. Гомель

PostPosted: 26 Feb 2021 21:57    Post subject: Reply with quote

Новое расписание т24 уже есть на сайте ГЭТа. Скажу больше, ничего даже и не изменилось, ибо рейсы от волотовы и солнечной как были, так и остались по тем же временам.
Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 564

PostPosted: 27 Feb 2021 11:02    Post subject: Reply with quote

Pattisson4ik wrote:
Новое расписание т24 уже есть на сайте ГЭТа. Скажу больше, ничего даже и не изменилось, ибо рейсы от волотовы и солнечной как были, так и остались по тем же временам.

Что значит в расписании с Солнечной "в депо №1 по объездной"? Автономники едут в депо через "Красное"?
Back to top
View user's profile Send private message
Pattisson4ik
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jan 2019
Posts: 51
Location: г. Гомель

PostPosted: 27 Feb 2021 11:13    Post subject: Reply with quote

Не, это просто ошибка, которую исправить не могут, это в депо 2 по Барыкина по факту)
Back to top
View user's profile Send private message
byTkach
пассажир


 bytrans

Joined: 02 Jan 2021
Posts: 8

PostPosted: 27 Feb 2021 19:41    Post subject: Reply with quote

Новое расписание А12 от Ленинградской
было:
07:05, 07:16, 07:26, 07:36, 07:46, 07:56
08:06, 08:16, 08:28, 08:40, 08:52

стало:
07:02, 07:13, 07:24, 07:32, 07:40, 07:48, 07:57
08:08, 08:18, 08:28, 08:39, 08:49

А в вечернем там +-5 минут смещение

Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6
Page 6 of 6
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.184 sec