forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Музей истории транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 53, 54, 55
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7528
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Aug 2006 18:19    Post subject: Музей истории транспорта Reply with quote

Музеи и экскурсии

Минск. Музей городского пассажирского транспорта (время работы, прейскурант) / в Facebook / Десять лет затяжных родов: что интересного уцелело в Музее транспорта (статья) / Руками трогать: что можно увидеть в музее городского пассажирского транспорта

Экскурсия по Минску на ретробусе ЗиС-8 / Мужчина сделал своими руками автобус ЗИС-8, зарегистрировал в ГАИ и теперь возит на нем туристов

Минск. «Для многих это рухлядь». Что за старые автобусы и автомобили стоят за костелом на Золотой Горке?

Музей Минского метрополитена

Музей железнодорожной техники в Бресте + цены и обзор за сентябрь 2018 г. / Музей железнодорожной техники в Барановичах

О подвиге железнодорожников расскажет экспозиция «Наш бронепоезд»

Детская железная дорога в Минске

Промышленный туризм. Экскурсии на БЕЛАЗ

Промышленный туризм. Собрать трактор МТЗ / Музей Минского тракторного завода / РЕПОРТАЖ: Как на МТЗ годовщину промышленного туризма отмечали

Промышленный туризм. Экскурсии на Гомсельмаш

Архивы музея МАЗ / на постаментах у проходной: МАЗ-205, МАЗ-6501V6, МАЗ-2000 "Перестройка", МАЗ-241 / из фотоархива МАЗа:1, 2, 3, 4, 5, 50 лет МАЗу, 7 / фото из музея

Промышленный туризм. Узкоколейные железные дороги

Экскурсионный троллейбус в Витебске / Экскурсионный трамвай в Витебске

Музей истории Витебского трамвая / обсуждается открытие Музея городского транспорта

Экскурсионный трамвай Дюваг GT8-D в Минске

Музей авиационной техники в Минске - Боровая (переезжает в Липки) / Авиапамятники Беларуси (список, карта) / Ан-2 на Октябрьской в Минске

Передвижной музей — подводная лодка / с 14.09.2019 г. возле Национальной библиотеки

Карта-схема расположения паровозов-памятников, мемориальных досок и памятников на территории Белорусской железной дороги

Музей фотогеничного хлама Забродье

Автомобильные памятники в Республике Беларусь

Музей автозаправочной техники ГК "А-100 АЗС" / «Он участвовал в строительстве Байконура». Культовый тягач вернулся на родину (МАЗ-502А)

Музей мелиоративной техники в Жабинке / Музей мелиоративной техники на базе Смиловичского сельскохозяйственного профессионального лицея

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.minsktrans.by/newspaper-archive.php?date=18.08.2006

"Старички" уходят, но не навсегда

Приказом генерального директора КУП "Минсктранс" № 465 от 5.07.2006 г. утвержден список автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, которые в перспективе станут музейными экспонатами.

Директорам автобусных и троллейбусных парков, а также трамвайного парка и Минского метрополитена с целью сохранения раритетной техники и пропаганды истории развития городского пассажирского транспорта дано указание при выводе этих подвижных единиц из эксплуатации обеспечить их сохранность и содержание в технически исправном состоянии.

Марки автобусов: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-677М (АП № 4), ЛиАЗ-5256, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-256, Икарус-250-59, МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105 первого поколения (АП № 5), Неман-52012, ПАЗ-4230-01 "Аврора".

Марки трамваев: ЛМ-49, РВЗ 6м2 инв. № 451, АКСМ-1М инв. № 026, ТЗМ инв. № 001, 71-608К инв. № 022, GT-8D,АКСМ-743, РВЗ-6М2 ДЭМЗ, АКСМ-60102.

Марки троллейбусов: МТБ-82Д инв. № 1 (ТП № 1), ЗиУ-5Д инв. № 397 (ТП № 2), ТРОЛЗА-6205, ЗиУ-682Г, ЗиУ-683, К-11 (ТП № 5), АКСМ-101, АКСМ-201, АКСМ-213, АКСМ-221, АКСМ-321, АКСМ-333, МАЗ-103Т, ЮМЗТ (ТП № 5).

Вагоны метро: инв. №№ 9301-9738-9737-9302 - первый поезд минского метро.

Елена САК

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них


Last edited by Сергей on 27 Oct 2020 16:27; edited 52 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7528
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Feb 2021 11:25    Post subject: Reply with quote

Полноценные кровати и горячие обеды. Что еще предлагал пассажирам автобус-гостиница почти 100-летней давности?

Quote:
Улучшить быт пассажиров в дальних рейсах пытались не раз и не два. Одной из таких попыток был автобус Pickwick Nite Coach родом из 1928 года – в него попытались уместить едва ли не полноценный отель.


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7528
Location: Беларусь

PostPosted: 14 Feb 2021 11:23    Post subject: Reply with quote

Первый автобус ЛАЗ-695 был собран 65 лет назад. Самая массовая модель родом из СССР
https://www.abw.by/novosti/commercial/219212

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17457
Location: Mинск

PostPosted: 14 Feb 2021 11:38    Post subject: Reply with quote

Кто не ездил в лазике на а19 тот не минчанин :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1908
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 14 Feb 2021 15:30    Post subject: Reply with quote

Хорошо ещё что АBW перепостил всё это, а не местные "Андерсены" взялись за перо и бутылку пива.
Quote:
В 1956 – 1958 гг. было выпущено 306 автобусов ЛАЗ-695. Нужно сказать, что у первенцев в ходе эксплуатации оказалось, что кузов имеет недостаточную жесткость, особенно в условиях наших дорог.

Это ничего не сказать. Проблемы у серийных первенцев были во всем: в расползающемся кузове с вываливающимися стеклами, в слабых и отказывающих тормозах, в дверях отрубающих пальцы пассажирам, в закипающем двигателе. Дошло до того, что на местах была запрещена пассажирская эксплуатация первых 695-х. Оставшиеся машины отдали под разные нужды, например автолавки или кинопередвижки.
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1325
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 14 Feb 2021 18:26    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Хорошо ещё что АBW перепостил всё это, а не местные "Андерсены" взялись за перо и бутылку пива.
Quote:
В 1956 – 1958 гг. было выпущено 306 автобусов ЛАЗ-695. Нужно сказать, что у первенцев в ходе эксплуатации оказалось, что кузов имеет недостаточную жесткость, особенно в условиях наших дорог.

Это ничего не сказать. Проблемы у серийных первенцев были во всем: в расползающемся кузове с вываливающимися стеклами, в слабых и отказывающих тормозах, в дверях отрубающих пальцы пассажирам, в закипающем двигателе. Дошло до того, что на местах была запрещена пассажирская эксплуатация первых 695-х. Оставшиеся машины отдали под разные нужды, например автолавки или кинопередвижки.

Это естественно, если берешься за неизведанное. Им же сказали, берите ЗиС-155 и не выпендривайтесь, но они уперлись , "нет мы будем делать свое". В итоге победили.
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 7782
Location: Минск

PostPosted: 17 Feb 2021 09:59    Post subject: Reply with quote

Оранжевое настроение на дорогах. Изучаем винтажную технику «Белавтодора»

Quote:
Почти 9000 сотрудников и 3500 единиц техники. У автомобилей яркая узнаваемая ливрея. А также есть пусть и оранжевые, но все-таки мигалки. Эти парни в светоотражающих жилетах даже могут ограничивать движение на трассах. В конце концов, именно они эти дороги строят и обслуживают. Все это о холдинге «Белавтодор». Сегодня изучаем необычную винтажную технику из его автопарка.

Сразу оговоримся — речь пойдет не о тех машинах, которыми «Белавтодор» пользуется сейчас, а о тех, которые еще можно было встретить в работе 15—20 лет назад. Сейчас такую технику можно увидеть разве что в глубинке или на ностальгических фото.

[...]

Все машины из этой статьи, вероятно, или уже отправлены в металлолом, или как минимум выведены из эксплуатации. Время и экономическая целесообразность берут свое. Ни один из этих грузовиков и автобусов (за исключением иномарок) не отличался топливной эффективностью, а запчасти сейчас находить все труднее. Мог бы получиться неплохой корпоративный автомузей с натурными образцами техники, но у нас такие создавать как-то не принято. Пусть памятники эпохи, объединенные узнаваемой спецокраской, сохранятся для истории хотя бы на фотографиях.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7528
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Feb 2021 19:08    Post subject: Reply with quote

"Закрывая лицо". Пятивековая история ношения масок на улицах Лондона

Quote:
В последние недели Первой мировой волны испанский грипп быстро распространялся по миру.

Транспортные компании пытались бороться с распространением вируса опрыскиванием автобусов и поездов дезинфицирующей жидкостью. Их работники также должны были ходить с покрытым лицом.


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7528
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Feb 2021 11:08    Post subject: Reply with quote

В Греции продают 110 старых автобусов, выведенных из эксплуатации. Среди них - 4 Икарус-260. Они расположены в различных частях Греции: в муниципалитете Игуменица, в муниципалитете Кардица, в муниципалитете Палама и в муниципалитете Альмирос.
https://www.athenstransport.com/2021/02/osy-ekpouisi-leoforeion/


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7528
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Feb 2021 11:12    Post subject: Reply with quote

Quote:
В Мумбаи торжественно открыли памятник трамваю, в Бхатиа Бауг, недалеко от конечной остановки Чатрапати Шиваджи Махараджа. Трамваи функционировали в Мумбаи почти 90 лет, прежде чем они были ликвидированы в 1964 году. Есть планы вернуть трамваи в некоторые части островного города. Фото Санджая Хадкара
https://timesofindia.indiatimes.com/city/mumbai/mumbai-news-in-photos-top-stories-today-25-february-2021/photostory/81206256.cms


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7528
Location: Беларусь

PostPosted: 01 Mar 2021 19:35    Post subject: Reply with quote

Neoplan празднует юбилей — с опозданием на год

Quote:
Странную склонность к условным юбилеям немецких компаний мы отмечали не раз: то Mercedes насчитал «не тот» юбилей для Унимога, то MAN праздновал 250 лет некой кузницы… Вот и снова отличились новостью баварцы: дескать, будем отмечать 85 лет с основания марки Neoplan.

Марка Gottlob Auwärter (так она называлась все время независимого существования) была основана в Штутгарте в июле 1935 года, так что праздновать надо было прошлым летом: в 2021-м ей исполняется уже 86. А первому автобусу с именем Neoplan «всего-то» шестьдесят восемь лет, что тоже на круглую дату непохоже. Однако именно в России есть повод вспомнить историю марки.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7528
Location: Беларусь

PostPosted: 01 Mar 2021 19:49    Post subject: Reply with quote

Туристический ретро-поезд «Яхрома» + ретро-автобусы IKARUS
https://youtu.be/70pc2PRHMGM

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 53, 54, 55
Page 55 of 55
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.260 sec