forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 82, 83, 84
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1288
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 06 Feb 2021 07:37    Post subject: Reply with quote

Kirill21,
Quote:
А вот южный участок выглядит хило на фоне остальных - властям явно стоит подумать. как его нагрузить. Можно наладить быстрый подвоз Курасовщины и Лощицы (для второй нужно строить новый путепровод), либо уплотнять застройку около Серова.
Неплохо по загруженности выглядит и кольцевая линия - видимо смысл в ней действительно есть.

может гораздо проще повернуть линию метро после СГ в Лошицу?
Одну станцию - на пересечение с ж\д у планируемого о\п Лошица-2
Вторую - на пересечении Игуменского\Лучины - самый центр микрорайона
Убиваем сразу трех зайцев:
- загрузка южного участка третьей линии
- удобная связь метро с Лошицей
- удобная связь Лошицы и метро с железной дорогой
Чебурашка2,
Quote:
А пути в депо в каком состоянии? Чистят?

разумеется, чистят
Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 564

PostPosted: 07 Feb 2021 13:34    Post subject: Reply with quote

Megaloman, зачем? Рядом жд, пусть сделают нормальную городскую электричку и проблема для половины Лощицы снимется. А тянуть метро ради второй половины слишком, дешевле хороший подвоз организовать. Это, в принципе и запада Курасовщины касается.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1244
Location: Молодечно

PostPosted: 07 Feb 2021 15:27    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Kirill21,
Quote:
А вот южный участок выглядит хило на фоне остальных - властям явно стоит подумать. как его нагрузить. Можно наладить быстрый подвоз Курасовщины и Лощицы (для второй нужно строить новый путепровод), либо уплотнять застройку около Серова.
Неплохо по загруженности выглядит и кольцевая линия - видимо смысл в ней действительно есть.

может гораздо проще повернуть линию метро после СГ в Лошицу?
Одну станцию - на пересечение с ж\д у планируемого о\п Лошица-2
Вторую - на пересечении Игуменского\Лучины - самый центр микрорайона
Убиваем сразу трех зайцев:
- загрузка южного участка третьей линии
- удобная связь метро с Лошицей

- удобная связь Лошицы и метро с железной дорогой
Чебурашка2,
Quote:
А пути в депо в каком состоянии? Чистят?

разумеется, чистят

Да, блин сделайте нормальный подвоз и всё, Сухарево вот на первую линию даже ездит - нужно было сразу - сейчас это почти миллиард лишний.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7528
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Feb 2021 11:13    Post subject: Reply with quote

И еще про работу трамвая в условиях сильного снегопада

Снегопады привели к транспортному коллапсу в городах Германии (ФОТОФАКТ)

Quote:
В частности, снегопады в сочетании с сильным ветром и метелью 6-7 февраля создали в Лейпциге, по словам местного фотографа Робина Дункеля, "идеальный транспортный коллапс".

Из 17 действующих трамвайных маршрутов Лейпцига остались работать только 4, причем в чрезвычайном режиме.

Для расчистки снега задействовали специальные снегоочистительные тележки-плуги, которые цепляются к обычным трамваям "Татра" спереди.


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1288
Location: Минск

PostPosted: 10 Feb 2021 11:38    Post subject: Reply with quote

Это что, Татры???
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 132

PostPosted: 10 Feb 2021 12:50    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Это что, Татры???

А почему бы нет? Полагаю, в Германии как и в Чехии их капиталят и модернизируют, делая низкопольными, и вполне себе эксплуатируют по сегодняшний день. Впрочем, у них и климат чуточку иной...
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6030
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 10 Feb 2021 12:55    Post subject: Reply with quote

shuma, так в тексте же и сказано, что "Татры".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5330
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 10 Feb 2021 13:03    Post subject: Reply with quote

Quote:
Это что, Татры???

Да, Tatra T4D
https://transphoto.org/list.php?did=652 — список ПС Лейпцига
https://transphoto.org/photo/1388058/?vid=100734 — тут их несколько в одном кадре

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 11 Feb 2021 09:56    Post subject: Reply with quote

На стенке шкафа главного специалиста отдела проектирования строительных конструкций и архитектуры Минскметропроекта будущее минского метрополитена? LOL
http://www.ctv.by/sites/default/files/inarticle/novye_stancii_300121_5.jpg
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1288
Location: Минск

PostPosted: 11 Feb 2021 10:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
На стенке шкафа главного специалиста отдела проектирования строительных конструкций и архитектуры Минскметропроекта будущее минского метрополитена?
http://www.ctv.by/sites/default/files/inarticle/novye_stancii_300121_5.jpg

Megaloman, А не С56-ли это??

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2302
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 11 Feb 2021 17:28    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Это что, Татры???

Я их в Восточной Германии видел не только в Лейпциге, но и в Магдебурге. А вот в Дрездене вроде не замечал. А что удивительного я что они сохранились, если их качественно эксплуатировали?

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 724
Location: Минск

PostPosted: 11 Feb 2021 21:39    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
На стенке шкафа главного специалиста отдела проектирования строительных конструкций и архитектуры Минскметропроекта будущее минского метрополитена? LOL
http://www.ctv.by/sites/default/files/inarticle/novye_stancii_300121_5.jpg

Саш, ну пошутил.
по существу - там же схема московского метро. характерная сдвоенная синяя и голубая линия - арбатская и филевские линии


имхо вот эта схема у него:



b225f8402b3b7827.gif
 Description:

Download
 Filename:  b225f8402b3b7827.gif
 Filesize:  162.79 KB
 Downloaded:  93 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1440

PostPosted: 12 Feb 2021 14:47    Post subject: Reply with quote

Megaloman

Quote:
На стенке шкафа главного специалиста отдела проектирования строительных конструкций и архитектуры Минскметропроекта будущее минского метрополитена?


Будущее. Только ещё более отдалённое чем 2070-го года. Каким будет Минское метро в 2070-м, показали недавно :-)

trv wrote:
А такой проект видели? :-)
Развитие Минского Метро до 2070 года


Вашей экспертной оценки этого плана, я ждал, но так и не увидел..



MinskMetro2070.JPG
 Description:
 Filesize:  120.59 KB
 Viewed:  1330 Time(s)

MinskMetro2070.JPG


Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1440

PostPosted: 12 Feb 2021 14:52    Post subject: Reply with quote

Тут Щемыслицы ещё не хватает. (и продлений за Логойскую, и в Сеницу, которая к тому времени, явно разрастётся до большого города-спутника Минска, а может и вовсе войдёт в состав Минска).
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 12 Feb 2021 15:09    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
А такой проект видели? :-)
Развитие Минского Метро до 2070 года

пятую линию, в случае развития "умного города" - вероятно туда. Лебяжий - Лошица - сделать проезд по проездному метро по железной дороге (ГЭ)
Сухарево - скоростной трамвай тоже по проездному метро
В Дражню метро явно перебор
Quote:
и в Сеницу, которая к тому времени, явно разрастётся до большого города-спутника Минска, а может и вовсе войдёт в состав Минска

в состав может и войдет, а разрастаться там особо некуда - почти всё застроено частным сектором
Vovan,
Quote:
Саш, ну пошутил.

немного разрядить тут слишком серьезную обстановку
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1244
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Feb 2021 15:50    Post subject: Reply with quote

На Ангарскую да через Дражню - кто-то что-то постоянно курит, если брать то, что за треть срока ( 1970-2070) было построено 2 линии, за вторую треть до 40-го будет ли достроена 3-я, сделаютдо 70-го возможно пол-4, да и то непонятно где.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
гуру


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1526

PostPosted: 13 Feb 2021 17:27    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:

пятую линию, в случае развития "умного города" - вероятно туда.


На 4-ой, 5-ой и последующих диаметрах никогда не будет такого пассажиропотока как на первых двух. Поэтому стОит переломать себя через колено и перестать бояться вилок на концах.
Например, потенциальный радиус вдоль проспекта Победителей можно разветлить - половина поездов идёт прямо вплоть до аквапарка, а вторая половина сворачивает куда-нибудь в Домбровку.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9238
Location: Минск

PostPosted: 13 Feb 2021 18:25    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, ойвэй. уверен, радиус в серебрянку-чижовку после стройки отдельного выезда на гомель будет куда более людный, чем радиус на шабаны. да и радиус в сухари через розу и пономаренко тоже полюднее будет.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 14 Feb 2021 07:11    Post subject: Reply with quote

str,
Quote:
да и радиус в сухари через розу и пономаренко тоже полюднее будет.

имхо, на этом радиусе выпадает часть от горецкого до молодежки - поток там явно не метровский. А тянуть тельную линию ради пары станций на самом конце в сухарях? Накладно. Трамвай скоростной там в самый раз. Тоже самое касается и Лошицы - микрорайон то вроде большой но самая крупная часть - у самой кольцевой. И так по всему минску можно насчитать с штук 20 крупных микрорайнов (особенно если построят "умный город"). Выходит нужно радиальных 10 линий? Ясно что столько никто строить не будет.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7528
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Feb 2021 10:03    Post subject: Reply with quote

Что именно за изменения, кто-нибудь знает?

Строительные нормы для метрополитенов утверждены в Беларуси

Quote:
16 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Новые строительные нормы утверждены в Беларуси. Это предусмотрено постановлением Министерства архитектуры и строительства от 16 ноября 2020 года №88, которое сегодня официально опубликовано на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА.

Документом утверждены строительные нормы "Метрополитены". Они устанавливают требования к проектированию вновь возводимых и реконструируемых линий, отдельных сооружений и устройств метрополитена.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3252
Location: Минск

PostPosted: 16 Feb 2021 13:34    Post subject: Reply with quote

Quote:
Что именно за изменения, кто-нибудь знает?

Строительные нормы для метрополитенов утверждены в Беларуси


Основное изменение - вид документа ("Строительные нормы"), которые введены Минстройархитектуры и является обязательным в отличие от СТБ и ТКП, которые в долбаном "Законе о стандартизации...." отнесены к рекомендательным (за исключением тех, что прописаны в техрегламентах), и Белстандарт упирался что-либо менять.
МСиА надоело бодаться с Белстандартом, и они ввели новый вид нормативов - СН (Строительные нормы). Теперь часть ТКП будет постепенно переводиться в СН и выводиться из-под влияния Белстандарта.
Думаю, что в сравнении с ТКП 45-3.03-115 "Метрополитены. Строительные нормы проектирования" смысловая часть нового СН будет практически аналогичной...
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1706
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 24 Feb 2021 16:21    Post subject: Reply with quote

https://realt.onliner.by/2021/02/24/chelyabinskaya-oblast-v-plenu-meteli
Quote:
До минус 40 и нулевая видимость. Почти сутки Челябинская область находится в плену сильной метели.
Метель сопровождается сильными порывами ветра, которые крушат препятствия на своем пути. Из-за снежных заносов в городе сегодня не работают трамваи: рельсы просто-напросто не видны.

Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 82, 83, 84
Page 84 of 84
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.201 sec