View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
MiStr гуру

bytrans
Joined: 29 Nov 2008 Posts: 1558 Location: Гомель
|
Posted: 01 Jan 2021 00:16 Post subject: ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2021 |
|
|
В этой теме обсуждаем городской транспорт Гомеля.
Предыдущие темы: 2004-2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Приложение "Транспорт BY" /Вопросы/Предложения/Ошибки
ГОМЕЛЬ, разные околотранспортные новости и обсуждения - 2021
Last edited by MiStr on 01 Jan 2021 19:13; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
 |
Pattisson4ik писатель
bytrans
Joined: 08 Jan 2019 Posts: 37 Location: г. Гомель
|
Posted: 01 Jan 2021 04:17 Post subject: |
|
|
Как поддается логическому объяснению добавление 3 сменных карточек на т25 в будний день с 04.01.2021? Новое расписание на сайте ГЭТа висит:
Мкр-н "Кленковский":
05-53, 06-06, 06-20, 06-30, 06-40, 07-00, 07-10, 07-20, 08-05, 08-20, 08-25, 08-35, 08-50, 09-00, 09-31, 09-45, 10-20, 10-35, 11-00, 11-12, 11-14, 11-24, 11-30, 11-42, 11-55, 12-02, 12-37, 12-51, 13-26, 13-33, 13-47, 14-01, 14-15, 14-22, 14-50, 15-46, 16-03, 16-08, 16-14, 16-27, 16-38, 16-44, 17-08, 17-32, 17-58 (в депо №1), 18-25, 18-41, 18-49, 18-50 (в депо №1), 20-49 (в депо №1), 21-19 (в депо №1), 21-34 (в депо №1)
Солнечная:
05-57, 06-07, 06-17, 07-02, 07-17, 07-22, 07-32, 07-42, 07-52, 08-10, 08-24, 08-34, 09-11, 09-25, 09-39, 09-46, 10-00, 10-07, 10-47, 11-00, 11-35, 11-42, 12-17, 12-31, 12-38, 12-52, 13-06, 13-20, 13-48, 14-02, 14-37, 14-44, 14-58, 15-12, 15-26, 15-40, 16-06, 16-23, 16-52, 17-10, 17-22, 17-28, 17-30 (в депо №2), 17-46, 17-47 (в депо №2), 18-11 (в депо №2), 18-35 (в депо №2), 19-43, 20-13, 20-28 |
|
Back to top |
|
 |
владимир консультант
bytrans
Joined: 24 Dec 2013 Posts: 666 Location: Гомель
|
Posted: 01 Jan 2021 08:53 Post subject: |
|
|
Может ошибка? Иначе смысла я не вижу. |
|
Back to top |
|
 |
m-mister консультант
bytrans
Joined: 23 Aug 2010 Posts: 846
|
Posted: 01 Jan 2021 15:43 Post subject: |
|
|
Pattisson4ik, введен 25а Кленковский - Фестиваль. Никакой ошибки нет. Просто в расписании не выделены часть укороченных рейсов. |
|
Back to top |
|
 |
Aleks 2019 писатель
bytrans
Joined: 12 Jul 2019 Posts: 161 Location: Гомель
|
Posted: 01 Jan 2021 18:51 Post subject: |
|
|
Кто нибудь может подсказать куда едет А4б после того как заканчивает 2 пик? |
|
Back to top |
|
 |
Константин $hmel консультант
bytrans
Joined: 10 Feb 2012 Posts: 471 Location: Гомель, Клёнковский
|
Posted: 01 Jan 2021 19:09 Post subject: |
|
|
Aleks 2019, в предыдущей теме я писал)
В соответствии с расписанием, размещенным на остановках, рейсы с Вокзала отправлением в 9 01, 18 51, 22 35 следуют в депо, ровно как и рейс 4б в 17 32. |
|
Back to top |
|
 |
Aleks 2019 писатель
bytrans
Joined: 12 Jul 2019 Posts: 161 Location: Гомель
|
Posted: 01 Jan 2021 19:12 Post subject: |
|
|
Константин $hmel wrote: |
Aleks 2019, в предыдущей теме я писал)
[url]В соответствии с расписанием, размещенным на остановках, рейсы с Вокзала отправлением в 9 01, 18 51, 22 35 следуют в депо, ровно как и рейс 4б в 17 32[/url] |
Я про автобус а не про троллейбус. |
|
Back to top |
|
 |
Pattisson4ik писатель
bytrans
Joined: 08 Jan 2019 Posts: 37 Location: г. Гомель
|
Posted: 01 Jan 2021 21:12 Post subject: |
|
|
m-mister wrote: |
Pattisson4ik, введен 25а Кленковский - Фестиваль. Никакой ошибки нет. Просто в расписании не выделены часть укороченных рейсов. |
Всего лишь 1 рейс от Кленковского в 11:00. Просто ошибка на сайте, ибо на остановке рейса в 11:14 нет. |
|
Back to top |
|
 |
Big_Khan водитель 3 класса
bytrans
Joined: 29 Dec 2016 Posts: 389 Location: Гомель
|
Posted: 04 Jan 2021 21:00 Post subject: Маршрут Т4Б - победа гомельского троллейбуса |
|
|
Запуск троллейбусного маршрута 4Б стал отличным новогодним подарком для гомельского троллейбуса.
Хотя длина участка "без контактной сети" составляет всего лишь один перегон от остановки "Завод литья и нормалей" до конечной "Корпус литья" (а физически КС отсутствует лишь на нескольких метрах трассы маршрута), запуск троллейбуса на этом участке очень важен. Это один из первых (если не первый) пример такого изменения на постсоветском пространстве (за исключением прибалтийских стран), когда автобусный маршрут был практически полностью переведён на обслуживание троллейбусами.
Можно сколько угодно смеяться над запуском троллейбусных маршрутов "на один выпуск" (Витебск, Гродно, украинский Кременчуг и др.) или возмущаться тем, что троллейбус запустили лишь на одну остановку дальше действующей КС, а не продлили километров на 5. Но маршрут 4Б важен не этим. Новый троллейбусный маршрут 4Б стал важной победой гомельского троллейбуса и на деле показал, что троллейбус может заменить автобусы на многих маршрутах Гомеля.
Возможность запуска троллейбусов по улицам вне действующей контактной сети позволяет решить вопрос перевода на обслуживание троллейбусами автобусных маршрутов, трасса которых практически полностью проходит под КС, но в карточках которых присутствуют рейсы по другим маршрутам, проходящим в том числе по улицам, где нет КС.
В результате, на таких маршрутах задействуются как троллейбусы с увеличенным автономным ходом, так и намного более дешёвые обычные троллейбусы (с аварийным автономным ходом).
Ситуация, которая произошла с маршрутом Т4/Т4Б, заменившим автобусный маршрут А10/А10Б - яркий пример такого перехода.
Развитие маршрута Т4 и запуск маршрута 4Б - новость, несомненно, хорошая, но она таит в себе и ряд опасностей для гомельского троллейбуса.
Главная из них является общим опасением для всех троллейбусных систем, где используются троллейбусы с увеличенным автономным ходом - это остановка развития контактной сети и использование дорогостоящих троллейбусов с увеличенным автономным ходом не только на малоинтенсивных направлениях, но и на улицах с интенсивным пассажиропотоком, где строительство контактной сети и эксплуатация обычных троллейбусов является намного более экономически выгодным решением (особенно в долгосрочной перспективе).
Кроме того нельзя забывать о модернизации существующих тяговых подстанций. Запуск новых троллейбусов с увеличенным автономным ходом приводит к росту нагрузки на существующие тяговые подстанции. Законы физики обмануть не получится: хотя троллейбус на новом маршруте из 20 км может 10 км ехать не подключаясь к контактной сети, он всё равно, как и обычный троллейбус, должен потратить количество энергии, необходимое для преодоления этих 20 км пути. Когда же троллейбус вновь подключится к сети, кроме затрат энергии на движение, он должен будет восполнить и потраченный заряд батарей - в результате средний ток и средний пиковый ток, потребляемый троллейбусом с увеличенным автономным ходом, возрастает в два, а на деле и в несколько раз (поскольку зарядка батарей происходит менее чем за 10 км пути под КС). Если в область работы тяговой подстанции одновременно попадает несколько "заряжающихся" троллейбусов нагрузка возрастает в десяток раз и при этом является продолжительной - фоновой, что повышает вероятность аварии на тяговой подстанции при пиковых режимах работы троллейбусов, находящихся на том же участке контактной сети.
Не менее важное опасение - это закупка дорогостоящих троллейбусов с автономным ходом при одновременном отсутствии обновления существующего подвижного состава обычных троллейбусов, не говоря уже об отсутствии развития парка обычных троллейбусов - закупке сочленённых троллейбусов и модернизации под них ремонтной базы. История знает не мало примеров, когда успешные компании слишком далеко отходили от своей основной деятельности (в том числе в погоне за новизной) и тратили значительную часть своих бюджетов и возможностей на непрофильные проекты. Компании, которые вовремя опомнились, успешны и сейчас.
Дух Нового Года по-прежнему витает в атмосфере города, поэтому
Поздравляю гомельский транспорт с таким прекрасным началом нового года. Хочется пожелать транспорту Гомеля дальнейшего роста экологичности, по-больше нового и вместительного подвижного состава, непрерывного развития сети и инфраструктуры!  |
|
Back to top |
|
 |
Kirill21 консультант

bytrans
Joined: 03 Aug 2010 Posts: 521
|
Posted: 04 Jan 2021 23:14 Post subject: |
|
|
Big_Khan, развитие Т4 новость хорошая, а вот Т4Б - идиотизм, как в общем и вся затея с автономниками при имеющихся резервах использования направлений под контактной сетью. |
|
Back to top |
|
 |
владимир консультант
bytrans
Joined: 24 Dec 2013 Posts: 666 Location: Гомель
|
Posted: 05 Jan 2021 07:51 Post subject: |
|
|
Big_Khan, не могу разделить восхищения.
1. Понятно, что ради одного недомаршрута не будут расконсервировать линию и делать разворотное кольцо, но раз уже пустили автономник, то можно было и до Мильчи продлить (как уже писали в прошлогодней теме). Это было бы более глобальным изменением.
2. Вопрос про индекс «б», пропустили «а», т.к. будет Т4а вместо А10а. Зачем? Опять использовать автономник. Или останется пара 4/10а, а 4а пропустили из-за паркового рейса (есть такой номер в Transport.by). Не лучше увеличить на 2 единицы Т4 и отменить А10а?
3. Расписание Т4б и А10б отличаются. Оно точно под работников «корпуса литья»?
4. Теперь по будням жителям условного «народного ополчения» с вокзала придётся делать лишний круг через центр города, т.к по Победе с вокзала 4 не идёт. Может стоило разделить 4 на 4 и 4а (по ленина/победе)? |
|
Back to top |
|
 |
Kirill21 консультант

bytrans
Joined: 03 Aug 2010 Posts: 521
|
Posted: 05 Jan 2021 11:48 Post subject: |
|
|
владимир, и чем бы это разделение на 4 и 4а помогло? Интервал у маршрута и так слишком большой, лучше проехать лишние 5 минут, чем ждать лишние полчаса.
По поводу троллейбуса в Мильчу я больше в шутку написал, это будет воздуховоз. Ради эксперимента можно попробовать его продлить до Химзавода, возможно кому-нибудь такой вариант понравится, хотя сомневаюсь, что таких людей будет много. |
|
Back to top |
|
 |
владимир консультант
bytrans
Joined: 24 Dec 2013 Posts: 666 Location: Гомель
|
|
Back to top |
|
 |
СЛАВА ЗиУ! писатель
bytrans
Joined: 17 Jan 2019 Posts: 115 Location: Гомель, микрорайон "Мельников луг"
|
Posted: 07 Jan 2021 01:05 Post subject: |
|
|
На Т5 работает 1768, на Т21 - 1773. |
|
Back to top |
|
 |
владимир консультант
bytrans
Joined: 24 Dec 2013 Posts: 666 Location: Гомель
|
|
Back to top |
|
 |
mixadance известный нетмониторщик
BELNETMON Team
bytrans
Joined: 30 Jan 2012 Posts: 695 Location: г. Брагин, п. Новая Жизнь
|
Posted: 11 Jan 2021 15:57 Post subject: |
|
|
владимир, на сколько понимаю, что хотят напрочь убрать А33а. _________________ Huawei Y3 2017, Y3 2018, Y6 2019, Samsung A41 |
|
Back to top |
|
 |
ST@S графоман
BELNETMON Team
bytrans
Joined: 24 Feb 2007 Posts: 2541 Location: Гомель
|
Posted: 12 Jan 2021 05:55 Post subject: |
|
|
mixadance, перебросить машины с А-33а на А-33.
Очень правильное решение! На Сосновой есть А-16, 16а, 25, 25а, а вот в промзоне нет практически ничего. |
|
Back to top |
|
 |
Гомельчанин консультант
bytrans
Joined: 06 Mar 2009 Posts: 590
|
Posted: 12 Jan 2021 06:42 Post subject: |
|
|
Изменилось расписание А54. На сайте АП1 была соответствующая новость, но почему то удалена.
Добавлено пару новых рейсов утром и днём через 5-й мкр-н. Теперь утром интервал движения 35 минут.
Отменены рейсы в 10.40 и 20.00 от Чкалова и обратно 11.20 и 20.40. |
|
Back to top |
|
 |
VITO консультант
bytrans
Joined: 01 Aug 2015 Posts: 247
|
Posted: 13 Jan 2021 12:17 Post subject: |
|
|
Поддерживаю насчет А33а , в выходной в кск сложновато попасть |
|
Back to top |
|
 |
владимир консультант
bytrans
Joined: 24 Dec 2013 Posts: 666 Location: Гомель
|
|
Back to top |
|
 |
Гомельчанин консультант
bytrans
Joined: 06 Mar 2009 Posts: 590
|
Posted: 15 Jan 2021 19:04 Post subject: |
|
|
2-3 автобуса и большой интервал, чтобы разделять по кольцу. В межпик и по выходным в каждую сторону интервал будет 80 минут примерно. И про водителей особо не думают... Будет тех.стоянка на Новой Жизни? Сомневаюсь. А на вокзале туалета около гостиницы тоже нет. Да и долго там нельзя стоять. Для водителей условия работы ухудшатся. |
|
Back to top |
|
 |
Kirill21 консультант

bytrans
Joined: 03 Aug 2010 Posts: 521
|
Posted: 15 Jan 2021 20:29 Post subject: |
|
|
Гомельчанин, при чем тут гостиница, 19 же на Шевченко едет. По поводу интервала согласен, но это же лучше, чем если бы не делали это кольцо, а просто пустили ещё один маршрут через новый микрорайон и забрали рейсы с существующего. Да и я думаю добавят машин. |
|
Back to top |
|
 |
FoResteR эксперт

bytrans
Joined: 08 Jun 2015 Posts: 1006 Location: Гомель, Сельмаш
|
Posted: 15 Jan 2021 23:46 Post subject: |
|
|
С понедельника изменяется расписание А35
https://gopt.by/izmeneniya-v-raspisanii-dvizheniya-marshruta-35-vokzal-mkr-n-yuzhnyj-po-gorodu-gomelyu/
Quote: |
По поводу интервала согласен, но это же лучше, чем если бы не делали это кольцо, а просто пустили ещё один маршрут через новый микрорайон и забрали рейсы с существующего. Да и я думаю добавят машин. |
А я думаю, что с учётом оптимизаций машин не добавят. Да и там не нужно. А19 практически всегда пустой, даже в час пик. И на Механической не такой уж и большой п-ток, чтобы туда добавлять так много транспорта. Лучше бы вместо ещё одного маршрута на вокзал продлили бы А39 до НЖ. Так появилась бы связь с Новобелицей. И тогда у НЖ был бы транспорт во все районы Гомеля (Центр — А3а, А28, А39; вокзал — А3а, А28; Волотова — А3а, А28; Сельмаш — А64; Советский — А64; Новобелица — А39). А так берите третий маршрут на вокзал. |
|
Back to top |
|
 |
mixadance известный нетмониторщик
BELNETMON Team
bytrans
Joined: 30 Jan 2012 Posts: 695 Location: г. Брагин, п. Новая Жизнь
|
Posted: 16 Jan 2021 15:27 Post subject: |
|
|
По моему мнению, лучше бы они не трогали А19. Мне пришлось долгое время жить в Новой Жизни. на тот момент ездил на А19, А3а и А3б, который закрыли. Запасным вариантом был А43 до остановки улица Майская, а там - пешком, но только в том случае, когда было сухо или подморожено - всё зависит от поры года. По поводу А19 - он всегда выполнял поставленную перед ним функцию. Наполняемость - FoResteR, по моим наблюдениям, как раз-таки почти никогда не ездил пустой. Тем более, что это единственная связь с инфекционной больницей, которая и так сейчас забита до отказа. Люди начнут путаться между А19 и А19а. По Механической и так транспорта хватает, а по Аграрной и Лепешинского другого транспорта больше не пустят. Я против таких изменений с А19. _________________ Huawei Y3 2017, Y3 2018, Y6 2019, Samsung A41 |
|
Back to top |
|
 |
VITO консультант
bytrans
Joined: 01 Aug 2015 Posts: 247
|
Posted: 16 Jan 2021 17:28 Post subject: |
|
|
Как вариант можно А36 продлить до новой жизни |
|
Back to top |
|
 |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.211 sec
|