forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, оплата и контроль за оплатой проезда - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 115, 116, 117
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7236
Location: Беларусь

PostPosted: 14 Dec 2020 15:35    Post subject: Reply with quote

Появились проездные, однако без метро.

Проездные на наземный транспорт Минска стали доступны в мобильном платежном сервисе Оплати™

Quote:
Инновация доступна на смартфонах с операционной системой Android.

Есть возможность купить проездной на любой вид наземного транспорта или в любой их комбинации, например автобус/троллейбус или автобус/троллейбус/трамвай. Предлагаются проездные билеты на определенный период времени (1, 2, 3, 10, 15, 30 и 90 суток) без лимита поездок.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7236
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Dec 2020 21:33    Post subject: Reply with quote

Израиль. Видно, что там наши люди.

Вы сели в автобус и не оплатили проезд? За это можно получить штраф!

Quote:
"Эгед" и Министерство транспорта запустили реформу, которая предотвратит поездки без оплаты.

Основное положение реформы - создание нового механизма, который будет находиться в ведении "Управления по принудительному исполнению и взысканию". Отныне неуплаченные штрафы будут переведены в карательное и исполнительное производство.

Подсчитано, что более 15% пользователей общественного транспорта не оплачивают проезд, и из примерно 6000 отчетов, предоставляемых в месяц, только около 20% оплачивают.

Автобусная компания "Эгед" и Министерство транспорта положили конец проезду пассажиров по недействительным проездным документам. Теперь проверки и взыскания штрафов будут находиться под руководством государственного Правоприменительного органа.

Вопрос проезда по недействительным документам - одна из основных проблем, с которой в настоящее время сталкивается общественный транспорт в Израиле. По оценкам специалистов, около 15% пользователей общественного транспорта не оплачивают проезд, когда садятся в автобус. Большинство из них случайно, но небольшая часть сознательно. Это явление ограничивает возможность передачи полного отчета поездок Министерству транспорта и, кроме того, затрудняет планирование и оптимизацию пассажирских перевозок. Проверка, основанная на реальных данных, имеет большое значение при планировании и улучшении работы общественного транспорта.

К проблеме проезда по недействительным документам присоединяется не менее тяжелая проблема, а именно жестокое отношение к инспекторам, которые пытаются упорядочить оплату проезда. В прошлом году резко увеличилось количество случаев физического насилия в отношении инспекторов, которые закончились необходимостью госпитализации инспекторов.

Кроме того, даже в тех случаях, когда штраф выписан, пассажиры избегают его оплаты. По оценкам, в настоящее время ежемесячно выдается около 6000 штрафов за проезд по недействительным документам, из которых только около 20% оплачиваются. Неоплата проезда серьезно вредит деятельности общественного транспорта, который теряет огромные суммы от неоплаченных поездок и, кроме того, наносит вред государству.

В свете вышесказанного, а также ослаблений, которые произошли среди общественности из-за кризиса короны, автобусная компания "Эгед" и Министерство транспорта проводят крупномасштабную разъяснительную кампанию, направленную на то, чтобы информировать общественность о новой реформе и о том, что отныне любая попытка неоплаты проезда в общественном транспорте будет обходится нарушителям дорого.

Наряду с этим, инспекторы в автобусах будут оснащены видеокамерами, которые будут фиксировать проблемных пассажиров, а также будет задействован ряд тайных инспекторов, которые будут отслеживать пассажиров, нарушающих закон, и сообщать о них.

Если эти действия не дадут результата, возможно увеличение штрафов. Однако на данный момент цель состоит в том, чтобы искоренить это явление без необходимости ужесточения принимаемых мер.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7236
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Dec 2020 14:26    Post subject: Reply with quote

Юридически нет оснований что-то вернуть, однако задуматься об увеличении срока действия разовых поездок стоит.

Шумное кафе в жилом доме и неиспользованный из-за COVID проездной. Какие вопросы прозвучали на прямой линии Мингорисполкома

Quote:
Работающая пенсионерка позвонила на прямую линию с вопросом, касающимся проезда в общественном транспорте. Она приобрела проездной на 100 поездок, но заболела COVID -19 и почти месяц была на больничном. Срок действия проездного закончился раньше, чем она использовала все поездки. И теперь женщина хочет получить компенсацию. Вопрос переадресован в Минсктранс.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 7236
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Jan 2021 20:44    Post subject: Reply with quote

Я так понимаю, предыдущее сообщение тоже про Зинаиду Андреевну.

Капитальный ремонт и благоустройство кладбища. С какими вопросами чаще обращались минчане на прямую линию Мингорисполкома

Quote:
На прямую линию дозвонилась Зинаида Андреевна. Месяц назад она приобрела проездной на 100 поездок в городском общественном транспорте. Но вот беда: у женщины случились проблемы со здоровьем, и долгое время она находилась на больничном. Осталось 19 неиспользованных поездок, которые сгорели. Зинаида Андреевна интересуется, почему их нельзя вернуть? Ее обращение будет рассмотрено соответствующей организацией, ответ направят в письменном виде.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 115, 116, 117
Page 117 of 117
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.169 sec