forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "Stadler"
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8111
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 21 Mar 2019 12:55  Reply with quote

"Штадлер" окажет содействие Беларуси в продаже на рынки Западной Европы грузовых вагонов отечественного производства

Quote:
21 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Группа компаний "Штадлер" окажет Беларуси содействие в продвижении на рынки Западной Европы грузовых вагонов, произведенных на Осиповичском заводе транспортного машиностроения. Об этом сообщил журналистам председатель административного совета, владелец компании "Штадлер Рейл Групп" Петер Шпулер, передает корреспондент БЕЛТА.

"У нас был разговор с руководителем Белорусской железной дороги Владимиром Морозовым. Речь шла о том, что в Осиповичах существует производство грузовых вагонов. Нам поступило предложение посодействовать продаже, сбыту данной продукции на рынках Западной Европы", - рассказал Петер Шпулер.

По его словам, в настоящее время компания "как раз занимается проработкой этого вопроса". "Пока все выглядит неплохо. Надеюсь, мы сможем здесь выстроить сотрудничество", - отметил бизнесмен.



_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8111
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 24 Mar 2019 22:57  Reply with quote

"Штадлер" в Беларуси может выпускать поезда для метро других стран СНГ

Quote:
24 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. ЗАО "Штадлер Минск" может создавать поезда для метро других стран СНГ. Об этом в эфире телеканала ОНТ заявил директор Филипп Бруннер, сообщает БЕЛТА.

"Те поезда, что мы разработали специально для Минского метрополитена, можем продавать всем странам СНГ, у которых есть метро. Конечно, есть специфика минского метро: дизайн, количество сидячих мест, кондиционеры, вентиляция, мощность. Однако базовую модель мы рассматриваем для экспорта", - отметил Филипп Бруннер.



_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них


Last edited by Сергей on 25 Mar 2019 09:54; edited 1 time in total
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8111
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 24 Mar 2019 23:01  Reply with quote

Гендиректор завода «Штадлер Минск» Филипп Бруннер: Разработанный для минского метро поезд будет востребован во всех странах СНГ
https://ont.by/news/gendirektor-zavoda-shtadler-minsk-filipp-brunner

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8111
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 27 Mar 2019 20:58  Reply with quote

Может и нам на Варшаву запустить такой?

В Грузию прибыл первый пассажирский поезд «Stadler»

Quote:
Как сообщают грузинские СМИ, в понедельник 24 марта на станцию Ахалкалаки прибыл первый пассажирский поезд «Stadler» из Стамбула. Состав своим ходом прибыл из Швейцарии и в Грузию зашел по железной дороге Стамбул – Карс – Ахалкалаки – Тбилиси – Баку. После этого он направляется в столицу Азербайджана.

Этот поезд был заказан у швейцарской компании «Stadler» железными дорогами Азербайджана «ADY» в июне 2014 года...

Поезд Баку – Тбилиси – Стамбул будет преодолевать не только государственные границы, но и в процессе движения должен переходить с постсоветской колеи 1520 мм. на европейскую колею 1435 мм. без остановки поезда и замены осей или тележек. Для этого вагоны оборудованы тележками с раздвижными колесными парами, которые специально разработаны компанией «Stadler». Они позволяют менять расстояние между гребнями реборд колесных пар без остановки поезда, при смене колеи поезд всего-лишь уменьшает скорость.



_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2311
Location: Минск/Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 27 Mar 2019 23:04  Reply with quote

Сергей wrote:
Может и нам на Варшаву запустить такой?

В Грузию прибыл первый пассажирский поезд «Stadler»

А имеет ли смысл? Перестановка занимает больше времени, чем надо таможенникам и пограничникам на проверку поезда? ИМХО это время примерно одинаковое и выйгрыша от такой затеи не будет. P.S. Ещё один интересный вопрос - совместима ли система, используемая в упомянутом вами поезде, с системой Talgo, система для которого, установлена в Бресте?

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8111
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 28 Mar 2019 10:31  Reply with quote

nejest wrote:
P.S. Ещё один интересный вопрос - совместима ли система, используемая в упомянутом вами поезде, с системой Talgo, система для которого, установлена в Бресте?


Эмм... я вот не совсем понял: это ко мне лично вопрос или в целом к кому-нибудь? У меня ответа на Ваш вопрос нет.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2311
Location: Минск/Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Mar 2019 12:21  Reply with quote

Сергей wrote:
nejest wrote:
P.S. Ещё один интересный вопрос - совместима ли система, используемая в упомянутом вами поезде, с системой Talgo, система для которого, установлена в Бресте?


Эмм... я вот не совсем понял: это ко мне лично вопрос или в целом к кому-нибудь? У меня ответа на Ваш вопрос нет.

Ну если вы продвигаете эту идею, то я предполагал, что вы в курсе таких нюансов. Ведь строительство ещё одной, несовместимой с Talgo, системы смены колеи было бы верхом идеотизма, ведь сложно создать такой поток, который бы оправдал бы строительство этой системы. P.S. Да и Talgo, которую построили россияне, вредли когда-нибудь оправдает я с тем количеством поездов, которые её используют.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1266
Location: Молодечно


View user's profile Send private message
PostPosted: 28 Mar 2019 20:53  Reply with quote

Чисто белорусских вагонов на Варшаву идёт три штуки, выкидывать ради них деньги как-то смешно. Был бы поток хотя бы на штук 10 пар поездов, можно было бы подумать, а так есть Тальго, если нужно будет, прикупить их же, не дороже Штадлера.
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8111
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 30 Mar 2019 16:35  Reply with quote

Читатель: «Трал, который вез вагоны Stadler, зацепился за обочину и перегородил дорогу»
https://auto.onliner.by/2019/03/30/shtadler

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8111
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 02 Apr 2019 10:47  Reply with quote

В Минск привезли первый поезд метро, сделанный в Беларуси. Фотофакт

Quote:
Новый состав для столичной подземки прибыл в Минск поздно вечером 1 апреля (около 23 часов). Это первый поезд метро, который сделали в Беларуси.

Ширина колеи, которая используется в метро, такая же, как на железной дороге. Это позволило доставить состав с завода «Штадлер-Минск» по рельсам прямо к депо «Московское» Минского метрополитена.



_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3321
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 02 Apr 2019 10:53  Reply with quote

Quote:
«Трал, который вез вагоны Stadler, зацепился за обочину и перегородил дорогу

А куда этот трейлер вез вагоны? Почему не по ЖД?
polyzadumchivy
гуру


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1509


View user's profile Send private message
PostPosted: 02 Apr 2019 12:16  Reply with quote

Enk, колея не та. К нам же ЭПг тоже на трейлерах возили
_________________
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440


View user's profile Send private message
PostPosted: 19 Apr 2019 06:10  Reply with quote

Новые поезда сфотографировали в Мангистау: АО «Пассажирские перевозки» определяют поставщиков вагонов

https://www.lada.kz/aktau_news/society/69633-novye-poezda-sfotografirovali-v-mangistau-ao-passazhirskie-perevozki-opredelyayut-postavschikov-vagonov.html
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 6198
Location: Incopolis Diggers


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 02 May 2019 14:13  Reply with quote

"Транспортный вестник" за 02 мая 2019:
Quote:
"На ЗАО "Штадлер-Минск" изготовлен первый кузов дизель-поезда FLIRT для словенского государственного железнодорожного оператора S;ovenske Zeleznice".
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7570
Location: Минск, Лошица-4


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 16 May 2019 21:55  Reply with quote

«Штадлер» приглашает на День открытых дверей!
https://news.tut.by/press/637549.html
Quote:
8 июня 2019 года белорусско-швейцарский производитель подвижного состава «Штадлер Минск», резидент СЭЗ «Минск», откроет свои двери для всех желающих познакомиться с предприятием и особенностями производства железнодорожного транспорта. Ровно 5 лет назад компания «Штадлер Минск» начала свою деятельность, запустив производство первого двухэтажного поезда KISS для российского оператора «Аэроэкспресс».
В этот праздничный для компании день посетители смогут ознакомиться со всеми стадиями производства поездов и трамваев, посетить сварочный и покрасочный цеха, сборочный цех и цех запуска, а также задать интересующие вопросы специалистам компании. Во время тура вы увидите первые поезда для третьей линии метро города Минска, легендарные двухэтажные поезда KISS для Венгрии и Азербайджана, одноэтажные поезда-бестселлеры FLIRT для Норвегии, самые длинные трехсекционные трамваи для Боливии и многое другое.
Гостей ждет развлекательная музыкальная и спортивная программа, различные конкурсы и викторины, зоны активации и фотозоны.
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8111
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 08 Jun 2019 17:24  Reply with quote

Я с женой съездил, и мне и ей понравилось, хорошо провели время, а на обратном пути еще на Белагро заскочили.

Поезда для новой линии минского метро и двухэтажные вагоны. «Штадлер» пустил в цеха посетителей

Quote:
Белорусско-швейцарская компания «Штадлер» начала свою работу в Беларуси пять лет назад, запустив производство первого двухэтажного поезда KISS для российского оператора «Аэроэкспресс». Сегодня на заводе в Фаниполе работает 1200 человек, в этом году будет расширен объем выпуска алюминиевых вагонов с 300 до 400. Около 30% продукции поступает на рынок Евразийского экономического союза, около 70% — на Европейский. Компания устроила день открытых дверей, и сотни белорусов приехали, чтобы увидеть, как собираются новые, современные поезда.



_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1845


View user's profile Send private message
PostPosted: 08 Jun 2019 18:26  Reply with quote

Сергей, вы добирались самостоятельно или на ОТ? И если на ОТ, то каким образом?
_________________
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8111
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 08 Jun 2019 20:21  Reply with quote

Smn, самостоятельно.
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8111
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 19 Jun 2019 18:13  Reply with quote

"Метелица" снова в Минске! Теперь навсегда?

Quote:
"Трамвай-мечта", "трамвай будущего" - самый первый трамвай, изготовленный на заводе "Штадлер Минск", - вернулся в Минск и как минимум все предстоящее лето будет работать на столичных маршрутах. А потом, как говорят "знающие люди", может остаться в Минске навсегда. Стоит ли верить этим слухам?



_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Vumnik
консультант


 bytrans

Joined: 03 Dec 2013
Posts: 311
Location: Минск. площадь Бангадор


View user's profile Send private message
PostPosted: 19 Jun 2019 23:03  Reply with quote

Вот как они в Метелице форточки открывают? Вроде же форточки с запорными механизмами...
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 8492
Location: Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 20 Jun 2019 16:49  Reply with quote

В Минске тестируют трамвай «Метелица» (уже во второй раз)
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8111
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 09 Jul 2019 11:06  Reply with quote

В немецком Шлезвиг-Гольштейне скоро появится 55 новых поездов «FLIRT Akku» с питанием от аккумуляторами

Quote:
Между железнодорожным оператором «NAH.SH» и компанией «Stadler» был подписан договор на поставку 55 электропоездов «FLIRT Akku» с тяговыми аккумуляторными батареями. Опция к контракту предусматривает поставку еще 50 таких электропоездов. Общая сумма контракта составляет 600 миллионов евро, что предусматривает также техническое обслуживание поездов производителем на протяжении 30 лет с дня поставки.

Заметим, что компания «Stadler» представила концепцию электропоезда с тяговыми аккумуляторами осенью 2018 года. Для получения крупного заказа швейцарская фирма за короткий срок прошла путь от концепта до готового проекта аккумуляторного электропоезда.

Планируется, что аккумуляторные поезда начнут вводится в эксплуатацию уже в 2022 году.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 409
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 13 Jul 2019 18:41  Reply with quote

Симулятор трамвая в вагоне Stadler B85600M (из партии для Санкт-Петербургского "Чижика"): https://youtu.be/lPoI_ZZYe9s .
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 409
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 13 Jul 2019 18:50  Reply with quote

В польском городе Ольштыне будут тестировать трамвай для боливийского города Кочабамба.
traffic.od.ua wrote:
Трехсекционный трамвайный вагон «Stadler METELITSA» изготовлен в Беларуси на заводе «Stadler Minsk». Поскольку его тележки расчитаны на европейскую колею 1435 мм., провести испытания трамвайного вагона в Беларуси невозможно. Ближайшим городом, трамвайная система которого подходит и по ширине колеи, и по габариту вагона оказался польский город Ольштын, где трамвайная система построена совсем недавно и отвечает всем современным стандартам.

А вот здесь много фотографий и даже видео разгрузки трамвая Stadler в Ольштыне: Синий трамвай уже в Ольштыне.
olsztyn.wm.pl wrote:
...на следующей неделе испытания нового трамвая начнутся в Ольштыне. «Stadler начнет испытания своего нового трамвая в Ольштыне, благодаря которому транспортное средство будет одобрено и будет использоваться в ... Боливии», - говорится в сообщении МПК Ольштын.
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8111
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 16 Jul 2019 17:50  Reply with quote

Венгрия закупает 19 вагонных составов производства "Штадлер Минск"

Quote:
16 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Презентация состава двухэтажного поезда модификации KISS, произведенного и собранного в ЗАО "Штадлер Минск", состоялась на вагоноремонтном заводе города Дунакеси в Венгрии. Об этом БЕЛТА сообщили в посольстве Беларуси в Венгрии.



_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  Next
Page 10 of 12
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.111 sec