View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Миноблавтотранс консультант
bytrans
Joined: 19 Jul 2010 Posts: 209 Location: Минск
|
Posted: 29 Nov 2018 11:58 Post subject: |
|
|
Alex Litmanen wrote: |
Николаич, не знаю, а1 какой-то очень стремный с заездами во все углы |
Если бы видели сегодняшнее расписание №1, ужаснулись бы...он и на Витебскую заезжает и на Логойскую и на больницу и на кладбище и еще куда-то...и все выборочными рейсами...а так схема маршрутов будет однозначная - без всяких заездов... и микрорайон по ул. Логойской (8-й микрорайон) тоже нужно возить в район КЗТШ... оборотный рейс по маршрутам №1,9,11 будет одинаковый за счет небольшой разницы в маршрутах - и они будут работать в едином интервале... наше мнение - что маршруты должны быть однозначно понятными для населения - если это единица, то она ВСЕМИ рейсами идет именно так, если это шестерка - то тоже однозначно...
Last edited by Миноблавтотранс on 29 Nov 2018 12:29; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22011 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 29 Nov 2018 12:27 Post subject: |
|
|
а можна каб хаця б яны ішлі неяк не праз адно скрыжаванне ва ўсе бакі? Ці яму 2 разы трэба абавязкова праязжаць Сбербан/Скарыны скрыжаванне? Праз Гагарына не? Яшчэ б адзін раён зачапіў, а па часе амаль тое самае.
І чаму 8 ігнаруе бальніцу? Ужо б усіх пхалі на гэты аб'езд.
_________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
Миноблавтотранс консультант
bytrans
Joined: 19 Jul 2010 Posts: 209 Location: Минск
|
Posted: 29 Nov 2018 12:32 Post subject: |
|
|
Iкс wrote: |
а можна каб хаця б яны ішлі неяк не праз адно скрыжаванне ва ўсе бакі? Ці яму 2 разы трэба абавязкова праязжаць Сбербан/Скарыны скрыжаванне? Праз Гагарына не? Яшчэ б адзін раён зачапіў, а па часе амаль тое самае.
І чаму 8 ігнаруе бальніцу? Ужо б усіх пхалі на гэты аб'езд. |
Если №1 пускать по Гагарина - то он будет совпадать с №4 от 40 лет Октября до больницы... ну а вообще подумаем над этим предложением... а №8/8д - это развоз КЗТШ и к больнице он не имеет никакого отношения
|
|
Back to top |
|
 |
Николаич контролер

bytrans
Joined: 10 Jun 2009 Posts: 2366 Location: Б А Р Ы С А Ў
|
Posted: 29 Nov 2018 12:35 Post subject: |
|
|
Alex Litmanen wrote: |
Николаич, не знаю, а1 какой-то очень стремный с заездами во все углы |
Сами по себе маршруты в отдельности не берусь обсуждать, т.к. это должны делать местные жители, которые ими будут пользоваться каждый день, но мне нравится сам факт использования раздельной нумерации для разных вариантов теперешнего маршрута №1.
Будет теперь понятно как конкретно едет автобус. Увидел на табло №1 - значит автобус едет на Логойскую, увидел №9 - значит нет заезда на Логойскую, увидел №11 - значит едим в сторону Белжди
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Николаич контролер

bytrans
Joined: 10 Jun 2009 Posts: 2366 Location: Б А Р Ы С А Ў
|
Posted: 29 Nov 2018 12:39 Post subject: |
|
|
Мне лишь непонятна нумерация автобуса №4, по сути же это немного измененный маршрут №7, почему не оставить ему этот номер?
И еще бы я местами поменял номера у 6 и 6Д, чтобы основной маршрут носил номер 6, а отдельные рейсы - 6Д. (И вообще зачем "Д", не проще ли "А"?)
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Миноблавтотранс консультант
bytrans
Joined: 19 Jul 2010 Posts: 209 Location: Минск
|
Posted: 29 Nov 2018 12:50 Post subject: |
|
|
Николаич wrote: |
Мне лишь непонятна нумерация автобуса №4, по сути же это немного измененный маршрут №7, почему не оставить ему этот номер?
И еще бы я местами поменял номера у 6 и 6Д, чтобы основной маршрут носил номер 6, а отдельные рейсы - 6Д. (И вообще зачем "Д", не проще ли "А"?) |
№4 присваивался исключительно с той точки зрения, чтобы пассажиры привыкали изначально - что это не совсем бывшая 7-ка и не 5-ка...это гибрид...а чтобы не было путаницы типа "почему 7-ка поехала на Гагарина и на 8-й микрорайон" - изначально новый номер маршрута чтобы привыкали все вновь...и по этой причине ни №5 и ни №7 пока не присваивается никакому новому маршруту...
|
|
Back to top |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Joined: 10 Sep 2009 Posts: 14916 Location: г.Минск, Уручье-4
|
Posted: 29 Nov 2018 12:56 Post subject: |
|
|
Quote: |
а можна каб хаця б яны ішлі неяк не праз адно скрыжаванне ва ўсе бакі? |
Можно выйти на перекур
_________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Back to top |
|
 |
Миноблавтотранс консультант
bytrans
Joined: 19 Jul 2010 Posts: 209 Location: Минск
|
Posted: 29 Nov 2018 13:02 Post subject: |
|
|
Николаич wrote: |
Мне лишь непонятна нумерация автобуса №4, по сути же это немного измененный маршрут №7, почему не оставить ему этот номер?
И еще бы я местами поменял номера у 6 и 6Д, чтобы основной маршрут носил номер 6, а отдельные рейсы - 6Д. (И вообще зачем "Д", не проще ли "А"?) |
про №6 и №6д/6а - подумаем над этим
|
|
Back to top |
|
 |
Миноблавтотранс консультант
bytrans
Joined: 19 Jul 2010 Posts: 209 Location: Минск
|
Posted: 29 Nov 2018 13:04 Post subject: |
|
|
Alex Litmanen wrote: |
Quote: |
а можна каб хаця б яны ішлі неяк не праз адно скрыжаванне ва ўсе бакі? |
Можно выйти на перекур  |
"объезд" микрорайона от перекрестка до перекрестка составит 7 минут...и скорее всего перевес рейсов будет в сторону №9, а не в сторону №1...так что никто большой разницы не заметит от т.н. "объездов"
|
|
Back to top |
|
 |
Николаич контролер

bytrans
Joined: 10 Jun 2009 Posts: 2366 Location: Б А Р Ы С А Ў
|
Posted: 29 Nov 2018 13:06 Post subject: |
|
|
Задумка то хороша, но сможет ли Жодинский АП обеспечить выпуск 13-15 автобусов на город?
_________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Миноблавтотранс консультант
bytrans
Joined: 19 Jul 2010 Posts: 209 Location: Минск
|
Posted: 29 Nov 2018 13:07 Post subject: |
|
|
Николаич wrote: |
Задумка то хороша, но сможет ли Жодинский АП обеспечить выпуск 13-15 автобусов на город? |
Плановый выпуск в будние на сегодняшний момент - 12 автобусов....так что не такое и увеличение....начнем скорее всего с 13 автобусов...а там будем смотреть
|
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3227 Location: Минск
|
Posted: 29 Nov 2018 13:17 Post subject: |
|
|
Quote: |
И еще бы я местами поменял номера у 6 и 6Д, чтобы основной маршрут носил номер 6, а отдельные рейсы - 6Д. (И вообще зачем "Д", не проще ли "А"?) |
Николаич, индекс "а" в перечне допускаемых обозначений в "Правилах автомобильных перевозок пассажиров" отсутствует (там есть "э", "с", "д" (последний был "пробит" Минсктрансом", хотя и для другой цели).
При другой траектории надо присваивать новый номер маршрута.
Если хочется "похожести" - можно, А6 и А16, например.
Иначе следующий вопрос появляется: какой маршрут основной - более длинный или более частый?
Выделение из А1 двух новых маршрутов - нормальное решение.
Мне по Жодино пока два вопроса непонятны: почему почти все маршруты поехали через больницу? Насколько удлиняется из-за этого время рейса в сравнении с движением прямо по проспекту?
Выезд с Калиновского на проспект налево будет безопасным? Там же вроде еще нет светофорного объекта на перекрестке.
|
|
Back to top |
|
 |
Николаич контролер

bytrans
Joined: 10 Jun 2009 Posts: 2366 Location: Б А Р Ы С А Ў
|
|
Back to top |
|
 |
Миноблавтотранс консультант
bytrans
Joined: 19 Jul 2010 Posts: 209 Location: Минск
|
Posted: 29 Nov 2018 13:28 Post subject: |
|
|
Enk wrote: |
Quote: |
И еще бы я местами поменял номера у 6 и 6Д, чтобы основной маршрут носил номер 6, а отдельные рейсы - 6Д. (И вообще зачем "Д", не проще ли "А"?) |
Николаич, индекс "а" в перечне допускаемых обозначений в "Правилах автомобильных перевозок пассажиров" отсутствует (там есть "э", "с", "д" (последний был "пробит" Минсктрансом", хотя и для другой цели).
При другой траектории надо присваивать новый номер маршрута.
Если хочется "похожести" - можно, А6 и А16, например.
Иначе следующий вопрос появляется: какой маршрут основной - более длинный или более частый?
Выделение из А1 двух новых маршрутов - нормальное решение.
Мне по Жодино пока два вопроса непонятны: почему почти все маршруты поехали через больницу? Насколько удлиняется из-за этого время рейса в сравнении с движением прямо по проспекту?
Выезд с Калиновского на проспект налево будет безопасным? Там же вроде еще нет светофорного объекта на перекрестке. |
Светофор с Калиновского на пр.Ленина уже есть давно... а выбор ехать по стремительно заселяемому микрорайону да еще и с городской больницей или ехать по пустому участку где нет даже остановок - очевиден...автобус не ради автобуса, а для пассажиров..."объезд" микрорайона с больницей составит 8 минут
|
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3227 Location: Минск
|
Posted: 29 Nov 2018 13:28 Post subject: |
|
|
И еще один вопрос по развороту А3 и А6.
Они прямо на перекрестке Логойская - Скорины будут разворачиваться и отстаиваться где-то рядом или там будет специальная разворотно-отстойная площадка?
|
|
Back to top |
|
 |
Миноблавтотранс консультант
bytrans
Joined: 19 Jul 2010 Posts: 209 Location: Минск
|
Posted: 29 Nov 2018 13:31 Post subject: |
|
|
Enk wrote: |
И еще один вопрос по развороту А3 и А6.
Они прямо на перекрестке Логойская - Скорины будут разворачиваться и отстаиваться где-то рядом или там будет специальная разворотно-отстойная площадка? |
прямо за перекрестком Логойская-Скорины если ехать в сторону тупика по ул. Логойской есть площадка с остановочным пунктом...будет немного подкорректирована конфигурация дороги под разворотное кольцо
|
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3227 Location: Минск
|
Posted: 29 Nov 2018 13:34 Post subject: |
|
|
Quote: |
Светофор с Калиновского на пр.Ленина уже есть давно... а выбор ехать по стремительно заселяемому микрорайону да еще и с городской больницей или ехать по пустому участку где нет даже остановок - очевиден...автобус не ради автобуса, а для пассажиров..."объезд" микрорайона с больницей составит 8 минут |
Про светофор - спасибо за информацию, отстал от жодинской жизни...
А про объезд - понятно, что заселяющийся район надо больше обслуживать автобусами. Но почему вообще почти все маршруты? Пассажиры из западной части города, едущие на КЗТШ и т.п. , получат +8 минут. Какой-то из маршрутов можно было бы еще "спрямить". Тем более, что А1, А9, А11 - это будут разные маршруты.
|
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3227 Location: Минск
|
Posted: 29 Nov 2018 13:41 Post subject: |
|
|
Quote: |
в сторону тупика по ул. Логойской есть площадка с остановочным пунктом...будет немного подкорректирована конфигурация дороги под разворотное кольцо |
Понятно, если будет "подкорректирована" - тогда норм...
|
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22011 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 29 Nov 2018 14:02 Post subject: |
|
|
Ну да, 95% маршрутаў праз Бальніцу - занадта
_________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
Миноблавтотранс консультант
bytrans
Joined: 19 Jul 2010 Posts: 209 Location: Минск
|
Posted: 29 Nov 2018 15:17 Post subject: |
|
|
Enk wrote: |
Quote: |
Светофор с Калиновского на пр.Ленина уже есть давно... а выбор ехать по стремительно заселяемому микрорайону да еще и с городской больницей или ехать по пустому участку где нет даже остановок - очевиден...автобус не ради автобуса, а для пассажиров..."объезд" микрорайона с больницей составит 8 минут |
Про светофор - спасибо за информацию, отстал от жодинской жизни...
А про объезд - понятно, что заселяющийся район надо больше обслуживать автобусами. Но почему вообще почти все маршруты? Пассажиры из западной части города, едущие на КЗТШ и т.п. , получат +8 минут. Какой-то из маршрутов можно было бы еще "спрямить". Тем более, что А1, А9, А11 - это будут разные маршруты. |
Возможно №1 и №11 можем вывести по прямой по пр.Ленина, над этим подумаем...но не забывайте, что количество маршрутов не равно тому, что они как в Минске будут ходить через 3-4 минуты....интервалы у 1/9/11 - 25 минут, у 4 - 25 минут, у 6 - 45 минут, у 3 - 80 минут...так что межсетевой интервал там будет очень небольшой...
|
|
Back to top |
|
 |
Enk летописец
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 3227 Location: Минск
|
Posted: 29 Nov 2018 18:41 Post subject: |
|
|
Quote: |
Возможно №1 и №11 можем вывести по прямой по пр.Ленина, над этим подумаем...но не забывайте, что количество маршрутов не равно тому, что они как в Минске будут ходить через 3-4 минуты....интервалы у 1/9/11 - 25 минут, у 4 - 25 минут, у 6 - 45 минут, у 3 - 80 минут...так что межсетевой интервал там будет очень небольшой... |
Миноблавтотранс, в том то и дело, что жодинцы (по отзывам знакомых жителей) в основном выходят к автобусам по расписанию.
Поэтому для них важнее не малый интервал (они расписание знают), а сокращение времени поездки.
Типа "долго ехать - куплю автомобиль...".
В Волковыске еще в 80-е удивлялся, почему на остановках нет людей, а потом они появляются довольно большими группами на 1-2 минуты, приходит автобус - и снова пустота на 20-30-50 минут... Там четкое порейсовое расписание было уже тогда (и указанное на остановочных пунктах), и люди жили с его учетом.
В Жодино тоже, думаю, надо применять порейсовое расписание (а я видел на многих ОП интервальное с большими цифрами 20-40-50 минут). При таких условиях, конечно, ждать неохота. Электронные гаджеты не отменяют необходимости наличия нормального расписания на ОП.
Last edited by Enk on 29 Nov 2018 20:36; edited 2 times in total |
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 22011 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Posted: 29 Nov 2018 19:54 Post subject: |
|
|
Ну да, бо зноў атрымліваецца спроба пакатаць усіх праз усіх.
_________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport |
|
Back to top |
|
 |
ASBO консультант
bytrans
Joined: 05 Nov 2018 Posts: 475 Location: Минск, Уручье
|
Posted: 05 Jan 2019 23:19 Post subject: |
|
|
Пришедшие Спринтеры: 5 ТАХ 9281 и 5 ТАХ 9553
_________________ 135 - маршрут у жыццё |
|
Back to top |
|
 |
ASBO консультант
bytrans
Joined: 05 Nov 2018 Posts: 475 Location: Минск, Уручье
|
Posted: 05 Jan 2019 23:22 Post subject: |
|
|
03.01.2019
АО1213-5/5
Жодино-Минск: АО0683-5, АР4995-5
---
04.01.2019
4189IP-5/7
AI1290-5/7
АК4729-5/2
Жодино-Минск: АН7945-5, АО0683-5, АР6129-5, АС1296-5, АС1344-5
Жодино-Точилище: АР4309-5
---
05.01.2019
АІ1290-5/2
АІ1291-5/7
АС1661-5/5
Жодино-Сутоки: 4189ІР-5
Жодино-Минск: АН7945-5, АР4994-5, АС1297-5, 5ТАХ9553
_________________ 135 - маршрут у жыццё |
|
Back to top |
|
 |
Zigzag Makryg контролер

bytrans
Joined: 22 Dec 2007 Posts: 2584 Location: Молодечно
|
Posted: 08 Jan 2019 17:51 Post subject: |
|
|
Жодино хоть как-то решает проблему нехватки ПС на городе. На днях в АП1 Солигорска были куплены 3 МАЗ 103 2006-2007гв.
Почему Миноблавтотранс не купит для АП3 и АП4 по несколько старых 103-х из Минска? Всё ровно Минск получил партию новья. Гомельщина вон как выкручивается, покупает на МАЗе 103 и 203 МАЗы 2013 г.в. , почти новые, за минимальные деньги!
_________________ Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица! |
|
Back to top |
|
 |
|
|