forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Транспорт в малых городах: ГОМЕЛЬСКАЯ область
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8111
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 20 Jun 2005 22:11  Reply with quote

[От модераторов]
На форуме созданы отдельные темы о каждом областном центре и о городах: Барановичи, Борисов, Жлобин, Жодино, Мозырь, Молодечно, Новополоцк, Орша, Полоцк, Слуцк, Солигорск, а также темы по малым городам 6-ти областей.
Для удобства навигации в данной теме, составлен список населенных пунктов, упоминающихся в ней. Порядок: город - номер стр.
Брагин - 5
Довск - 5
Ельск - 5
Житковичи - 1,2,4,5
Калинковичи - 1,2
Мозырь - 4
Октябрьский - 4
Речица - 1,4
Светлогорск - 1,3,4,5
Туров - 5
Хойники - 4,5,6

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них


Last edited by Сергей on 08 Dec 2006 00:09; edited 1 time in total
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 Jul 2005 10:04  Reply with quote

До недавнего времени я думал, что в АП районных центров остались исключительно гробы на колесах. Но смотрю они тоже начинают обновлять свои парки.
Этот автобус принадлежит АП г. Рогачева. Видел несколько дней назад на АВ Восточном, и через полчаса он отправился в рейс. Также неоднократно видел МАЗ-152 белого цвета из Пинска, а также из Солигорска (даже не один).



sIMG_4884.jpg
 Description:
МАЗ-152
 Filesize:  93.46 KB
 Viewed:  52363 Time(s)

sIMG_4884.jpg


Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 Jul 2005 10:06  Reply with quote

тоже он


sIMG_4881.jpg
 Description:
МАЗ-152
 Filesize:  91.87 KB
 Viewed:  52311 Time(s)

sIMG_4881.jpg


Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 30 Jul 2005 22:23  Reply with quote

MethroGnome wrote:
До недавнего времени я думал, что в АП районных центров остались исключительно гробы на колесах.


Только вот эти, цитирую, "гробы на колесах", как правило, выглядят наааамного лучше, чем аналогичные из АП2 и АП3 города Минска!

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 30 Jul 2005 22:50  Reply with quote

всякие бывают... Рядом с этим МАЗом на соседней платформе стоял какой-то Икарус по маршруту Минск - Горки. Весь гнилой, с облезшей краской и перекошенный. Не помню откуда, но не минского АП-2 точно

Вообще, обычно минские автобусы отправляются в рейс до обеда и приезжают назад к вечеру (некоторые на след. день). А райцентровские наоборот, в основном отправляются после обеда назад в свои города. Так что можно легко сравнить состояние автобусов, если потусоваться на вокзале сначала утром а потом после обеда
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 31 Jul 2005 08:52  Reply with quote

MethroGnome, надо чаще бывать на автовокзалах. В парках райцентров теперь немало новой техники, которая ходит на Минск. К нам постоянно приезжают МАЗ-152 из Волковысска, Лиды, Новополоцка, Рогачева, Бобруйска и многих других городов. Причем это даже МАЗ-152А - с кондиционером. ПАЗ-4320 "Аврора" также часто можно встретить не из нашего АП 3.
В последнее время все чаще можно увидеть МАЗ-256 - из Постав, Ивья, Браслава (на это есть отдельная тема).

_________________
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск


View user's profile Send private message
PostPosted: 02 Aug 2005 09:31  Reply with quote

А у кого есть данные по минскому АП-2 и АП-3 - сколько каких автобусов, на каких маршрутах они работают, какими автобусами обновляется подвижной состав?
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 03 Aug 2005 07:53  Reply with quote

MethroGnome wrote:
А у кого есть данные по минскому АП-2 и АП-3 - сколько каких автобусов, на каких маршрутах они работают, какими автобусами обновляется подвижной состав?


У Ивана Войтешонка дома есть официальные данные по АП3, когда он вернется (а это через недели 1.5-2), обязательно предоставит информацию.

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 05 Apr 2006 08:52  Reply with quote

Quote:

Кто подскажет модель/модификацию междугороднего МАрЗа?

Это МАРЗ-42191, но еще в старом виде. Один из самых дешевых в СНГ автобусов, тем более подобного класса, 30000 стоит.

_________________
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8111
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 05 Apr 2006 20:04  Reply with quote

Quote:

Это МАРЗ-42191, но еще в старом виде.


для индекса 42** он слишком длинный, из серии 52** должен быть.

Quote:

Сорри за вопрос, Неман-5201 это
какая страна производит

опытный завод "Неман", г. Лида, Беларусь roll

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
vashkov
писатель


Joined: 08 Dec 2005
Posts: 12
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 06 Dec 2006 01:43  Reply with quote

Житковичи- есть маршруты 1, 2, 4, 5. Интервал- 1-2,5 часа, некоторые, типа 4- только несколько рейсов в день, завезти рабочих на завод ЖМЗ за городом и назад. 2-ка тоже очень редка. Чуть лучше дела у 1-цы и 5-ки. На маршрутах желтые МАЗ-104 и 104д(короче тот, что без задней двери), а на 5-ке вообще экзотика- просто "Волга" на 4 пассажирских места... Проезд стоил летом 440/220, пользуется народ транспортом очень неактивно, скорее всего из-за незнания расписания и огромных интервалов. В общем, гор транспорт стихийный и ситуативный.
Leif
консультант


Joined: 26 Aug 2005
Posts: 729
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 06 Dec 2006 11:46  Reply with quote

Quote:

а на 5-ке вообще экзотика- просто "Волга" на 4 пассажирских места...

Хе-хе. Легковушка что ли? За 440 рублей?
Саныч
консультант


 bytrans

Joined: 02 Nov 2005
Posts: 295
Location: Кунцевщина-Вокзал


View user's profile Send private message
PostPosted: 15 Mar 2007 23:15  Reply with quote

vashkov wrote:
Житковичи- ....... а на 5-ке вообще экзотика- просто "Волга" на 4 пассажирских места... .

СУПЕР!!!
А есть фотки?
Желательно на о.п. во время высадки/посадки и чтоб маршрутоуказатель был четко виден
ST@S
графоман


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 24 Feb 2007
Posts: 2552
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 03 Sep 2007 20:42  Reply with quote

Речица. 29.08.2007г. Открытие современного путепровода (пересечение а/д Р32 Речица - Лоев и ж/д линии Гомель - Калинковичи) и железнодорожного вокзала (начали реконструировать 28.11.2006 г., а на привокзальной площади - паравоз.). Речичане в этот день также получили в подарок от облисполкома 2 МАЗа-103.
"ГП" (статья укорочена, полная версия в газете за 01.09.2007г.)

Р.S.: Пролёт с МАЗами-203... smoke
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8111
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 05 Sep 2007 20:00  Reply with quote

вообще-то подарки принято дарить в день праздника, а не за месяц до. так что 103е стоит рассматривать как репетицию по случаю, и ждать праздника roll
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1384


View user's profile Send private message
PostPosted: 05 Sep 2007 20:50  Reply with quote

Сергей, так Дожинки - это не День города ;-) А вообще, я так и не понял, откуда инфа о 203-их якобы для Гомеля (области), вернее - достоверность инфы и источника.
_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 05 Sep 2007 21:47  Reply with quote

Сергей wrote:
вообще-то подарки принято дарить в день праздника, а не за месяц до. так что 103е стоит рассматривать как репетицию по случаю, и ждать праздника roll


Сергей, тут важнее другое: уже на Дожинках "новички" должны радовать глаз гостей и жителей города! ;-)
ST@S
графоман


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 24 Feb 2007
Posts: 2552
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 22 Sep 2007 22:48  Reply with quote

Сегодня, 22 сентября 2007 года состоялся праздник тружеников села ”ДАЖЫНКІ - 2007” в городе Речице. И по этому поводу, я решил съездить в этот город и поделиться с Вами моими впечатлениями. Итак, начинаю...
08.40. Я уже на Вокзале и иду на дизель - поезд “Гомель - Калинковичи” отправлением в 08.45. Ещё за пять минут до отправления люди уже стояли в вагонах. Но я нашёл себе место.
~~09.20. Мы уже на о.п. «Центролит». Людей… ¾ кое - как влезли, остальным пришлось остаться на остановке. На самом о.п. строительство новой посадочной платформы.
10.14. И вот мы уже на станции «Речица». Людей на станции вышло 4/5 всех пассажиров дизель - поезда. Стоянка была 2 минуты.

Первоначальное впечатление о Вокзале Речицы осталось хорошим. Пешеходный мост через ж/д пути в отличном состоянии. Платформы выложены плиткой. Вокзал просто красавчик. Внутри дизайн отличнейший. Табло оранжевого цвета. Под ним бегущая строка. Зал ожидания небольшой, но уютный. Имеется буфет. Всего 5 касс + бюро справок. Также имеется компьютер - справка с сенсорным (никаких кнопок) дисплеем.
Автостанция новая. Все в ней новое. Имеется буфет и зал ожидания + 3 кассы.
Новые таблички на остановках, напечатанные шрифтом «Arial», смотрятся очень красиво.
Все дорожные знаки новые. Разметка на дорогах везде. Асфальт отличный. Но хороший асфальт только на центральных улицах города. Бордюры новые, местами покрашенные в белый цвет. Много пешеходных дорожек с уложенной плиткой, но есть дорожки и с асфальтовым покрытием.
Покрашено большинство домов на центральных улицах. В целом складывается хорошее впечатление о внешнем состоянии жилого фонда Речицы.
Также отремонтированы гостиница, стадион, вокзал, автостанция и многие другие объекты.
На улице Советской установлены новые плоские светофоры. Большинство улиц украшено красно - зелёными флажками.
Набережная Днепра - лучшее, что я когда - нибудь видел. Тротуарная плитка, проезжая часть для автомобилей, фонари…
Амфитеатр вообще класс. Дизайн супер. Вообщем смогли сделать красивый архитектурный объект.
Также на улицах города было очень много палаток с мастерами ручного труда, бытовой техники, текстиля и общепита. Также была беспроигрышная лотерея за 1.000 - 2.000 Br. Даешь денежку, достаешь листик с номером и получаешь приз. Мне посчастливилось выиграть баночку Фанты и пачку Онеги. Среди призов также были моющие средства, сладости, напитки и даже шампанское!
Ну а теперь о транспорте Речицы.
За всё время прибывания, я увидел автобусы: МАЗ-103, МАЗ-103С, МАЗ-104, МАЗ-104С, МАЗ-105 (очень много), МАЗ-107, МАЗ-152 (гости из других городов), МАЗ-251(гости из других городов), МАЗ-256, БОГДАН А092 (очень много), ПАЗ (очень много), ЛАЗ, НЕОПЛАН (гости из других городов), ЛиАЗ (гости из других городов) и другие модели.
Большинство речицких автобусов с информационными системами (табло + информатор). Практически все МАЗ-105 с инфосистемами. ¾ автобусов с информационными системами - с инфосистемами «Интеграл». Также много автобусов окраски «зелёный - сотка» и «зелёный». В информаторах женский голос, на русском языке. Проезд как и в Гомеле, 500/250 Br.
А теперь самый разгон дня. На маршрутах Речицы работали АА 3640-3, АА 2601-3, 0664 АМ-3, 1669 АМ-3, АА 7477-3, АА 2679-3,
Также повстречались, но не на маршрутах ЕС 3125, АА 9057 (БОГДАН, АП №6), АА 7655-3, АА 5240-3, АА 7614-3, АА 5242-3, АА 5214-3, АА 3657-3, АА 3658-3, АА 7647-3 (МАЗ-251).
ВСЕ ФОТОГРАФИИ РЕЧИЦЫ И РЕЧИЦКОГО ОТ НАХОДЯТСЯ ЗДЕСЬ: http://www.gomeltrans.net/foto/


Last edited by ST@S on 16 Nov 2007 18:38; edited 3 times in total
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 23 Sep 2007 19:24  Reply with quote

Quote:

А теперь самый разгон дня. На маршрутах Речицы работали АА 3640-3, АА 2601-3, 0664 АМ-3, 1669 АМ-3, АА 7477-3, АА 2679-3,

То есть, как я и думал, в Речицу для работы привлекут машины из автопарков Гомеля.
ST@S
, а будут фото транспорта с фоном Речицы?

_________________
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22023
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 25 Sep 2007 12:59  Reply with quote

Quote:

Больш за 200 подпісаў з патрабаваннем да ўладаў звярнуць увагу на праблемы гарадскога грамадскага транспарта падалі актывісты незарэгістраванага руху «За Свабоду» ў Калінкавіцкі райвыканкам і райсавет дэпутатаў.
На працягу некалькіх гадоў ўлады Калінкавічаў (Гомельская вобласць) не могуць вырашыць праблему гарадскога грамадскага транспарта. Расклад гарадскіх аўтобусаў не адпавядае патрэбам насельніцтва, вельмі часта аўтобусы не прыходзяць у вызначаныя тэрміны, прыпынкі не абсталяваны належным чынам. Таму ў канцы жніўня гэтага года група актывістаў Руху «За Свабоду» вырашыла звярнуць увагу жыхароў і ўладаў на штодзённыя праблемы горада.
На першым этапе у горадзе было распаўсюджана каля 1000 экзэмпляраў інфармацыйных матэрыялаў, у якіх выкладалася сутнасць праблемы і магчымыя шляхі яе вырашэння, а таксама называліся шляхі фінансавання.
На другім этапе актвісты сабралі больш за 200 подпісаў жыхароў Калінкавічаў пад зваротам у райвыканкам і райсавет дэпутатаў з патрабаваннем звярнуць увагу і вырашыць праблему гарадскога грамадскага транспарта.

http://nn.by/index.php?c=ar&i=11696

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8111
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 25 Sep 2007 20:21  Reply with quote

Quote:

Больш за 200 подпісаў з патрабаваннем да ўладаў звярнуць увагу на праблемы гарадскога грамадскага транспарта падалі актывісты незарэгістраванага руху «За Свабоду» ў Калінкавіцкі райвыканкам і райсавет дэпутатаў.


соглашусь. работа автобуса в Калинковичах летом 2007 г. не понравилась. большие простои на остановках ввиду отсутствия кондукторов и продажи билетов водителем, как следствие: очень низкая средняя маршрутная скорость, очень большое время поездки даже на малое расстояние, большое время оборотного рейса, большие интервалы (20-40 мин.); несоблюдение расписания на 3-5 минут, один раз автобуса вообще не было, т.е. невыполнение рейса.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
vashkov
писатель


Joined: 08 Dec 2005
Posts: 12
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Send e-mail
PostPosted: 26 Sep 2007 00:47  Reply with quote

vashkov wrote:
Житковичи- есть маршруты 1, 2, 4, 5. Интервал- 1-2,5 часа, некоторые, типа 4- только несколько рейсов в день, завезти рабочих на завод ЖМЗ за городом и назад. 2-ка тоже очень редка. Чуть лучше дела у 1-цы и 5-ки. На маршрутах желтые МАЗ-104 и 104д(короче тот, что без задней двери), а на 5-ке вообще экзотика- просто "Волга" на 4 пассажирских места... Проезд стоил летом 440/220, пользуется народ транспортом очень неактивно, скорее всего из-за незнания расписания и огромных интервалов. В общем, гор транспорт стихийный и ситуативный.

Теперь данная экзотика типа маршрута №5 ушла в историю. На данном маршруте работает МАЗ-256.
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 8111
Location: Беларусь


View user's profile Send private message Visit poster's website
PostPosted: 28 Sep 2007 18:45  Reply with quote

МАЗ-203 в Речице, как я понимаю, обнаружено не было?
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
ST@S
графоман


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 24 Feb 2007
Posts: 2552
Location: Гомель


View user's profile Send private message
PostPosted: 29 Sep 2007 17:25  Reply with quote

Сергей, Кажись, нет.
chuvash
консультант


 bytrans

Joined: 03 Oct 2006
Posts: 348
Location: Гомель


View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
PostPosted: 27 Nov 2007 23:57  Reply with quote

Сегодня в "Гомельской правде" написано, что с 30 ноября отменяется автобус Мозырь-Речица из-за малого пассажиропотока.
_________________
группа НЕПОСЕДЫ
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  Next
Page 1 of 18
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

3.607 sec