forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обсуждение бета-версии схемы транспорта в CityInfo
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> CityInfo®
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
3Dima
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 1709
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2004 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zoom писал(а):
Вопрос: а на электричке поедем? на ждановичи, к примеру?

Принципиальных возражений нет. Может быть даже и введем. Одно плохо: добавление нового вида транспорта вынуждает менять и CityInfo (иконки добавить и т.п.), но на стадии бета-тестирования это не страшно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LWolf
писатель


Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2004 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы неплохо если б по правой кнопке мышки в контекстном меню было:
"Начальная точка", "Конечная точка", "Маршрут", "Отчет".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dima
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 1709
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2004 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавить-то можно, только если и любители расчета проезда на автотранспорте будут на таком же настаивать, то в контекстном меню станет совсем тесно. А так принципиальных возражений нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6790
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2004 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3Dima, Также туда можно добавить весь функционал из меню "Вид", перечень подключенных слоев, фильтр по типам объектов, управление отображением зданий и улиц, а из остального интерфейса эти излишества убрать.
Будет интерфейс "в один popup" :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rol
писатель


Зарегистрирован: 17.02.2004
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2004 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3Dima, контекстное меню можно сделать 2х уровневым. Авто/Общак. Или настраивать предпочтительный вид транспорта в главном меню.

Последний раз редактировалось: Rol (04 Май 2010 17:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
3Dima
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 1709
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 23 Фев 2004 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двухуровневое меню не совсем удобно для использования. Уже пробовали - не понравилось. А вот идея с настройкой предпочтительного типа расчета очень интересная. Надо будет попробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Anneke
консультант


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 731
Откуда: Питер-Минск

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2004 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вопрос: как расчитывается траектория прохода пешком? Напрямую или в обход зданий? Какая скорость при этом берется?

Было бы здорово учитывать обход зданий, и даже не только зданий, а и огороденных территорий. Но не исключать что там могут быть арки или дырки в заборах :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dima
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 1709
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2004 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для пешеходов скорость движения пешехода мы приняли равной 4 км/ч.
В большинстве случаев пешеход у нас ходит по прямой. Однако в особых случаях, когда речь идет о переходах между узлами, мы наносим примерные траектории движения (на этой картинке они обозначены фиолетовыми ломаными).
Учитывать обход зданий и прочих преград, наверное, здорово, но фиксировать каждую тропинку и дырку в заборе... :-| Сейчас мы принимаем во внимание только крупные преграды в виде рек и ж/д путей, а также разрывы в них (мосты, переезды). И на большее нас врядли хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6790
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2004 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3Dima, А самое главное, что точности задаче это не прибавит, т.к. соблюдение расписания все равно дает погрешность не менее 10%.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Anneke
консультант


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 731
Откуда: Питер-Минск

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2004 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как раз ж/д пути для наших людей не преграда, если только они не проходят по высокой насыпи :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UncleSam
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2004
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: 25 Фев 2004 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3Dima писал(а):
Сейчас мы принимаем во внимание только крупные преграды в виде рек и ж/д путей, а также разрывы в них (мосты, переезды). И на большее нас врядли хватит.

А "труба" под железной дорогой между Воронянского и Надеждинской есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dima
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 1709
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 25 Фев 2004 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Точнее, уже есть :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
3Dima
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 1709
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2004 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Xo писал(а):
Есть один вопрос. Раньше (в одной из бета-версий) предлагался проезд автобусами 77, 114 от остановки "Универсам Таллин" (от д. 17 по ул. Бурдейного) теперь же предлагается прользоваться троллейбусами 13, 33.
Зачем? :-| Автобусная остановка ближе expert

1. Как всегда, испытываем острый недостаток магических шаров. Результаты расчета зависят от слишком многих параметров и только на основании исходной точки практически невозможно объяснить, почему программа предложила именно такой вариант. В частности, в первом же сообщении этой ветки я написал, какие сведения нас интересуют.
2. 99% данного поведения объясняется тем, что по умолчанию скорость троллейбуса задана несколько выше скорости автобуса. Поэтому пройдя немного дальше к троллейбусной остановке, до конечной точки получится добраться быстрее. В настройках параметров расчета можно сделать скорость движения троллейбусов равной скорости автобусов и тогда скорее всего будет предложена более близкая автобусная остановка.
3. Свою коварную роль мог сыграть и параметр "Учитывать количество маршрутов". Лучше его все же отключить :-)

Кроме того, для полного понимания всего процесса рекомендую expert снова перечитать пояснения по алгоритму расчета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6795
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2004 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему для поездки от Пушкинской до ул. Я. Коласа.предлагается ехать на метро до Купаловской, а затем пересаживаться на 100 автобус и на Я.Коласа на трамвай? Не проще ли ехать на метро сразу до пл. Я.Коласа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6790
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2004 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский, А оно предлагает именно 100-й, а не в паре с линией метро? Если в паре, то метро (по крайней мере, у нас) будет подсвечено зеленым маркером, означающим, что на данном участке оно обеспечит наилучший способ (по времени) проезда.
Чтобы мы могли проанализировать ситуацию, включите в настройках маршрута опцию "отладочная информация" и отправьте нам содержимое отчета по проблемному маршруту, которое помещается непосредственно перед описанием способа проезда.
Там должно быть что-то вроде такого:
Цитата:

Версия 1.1
Схема от 23.02.2004 20:11:04
Начальная (712.9;-4033.1)
Конечная (3208.0;3337.3)
Переход 600 м
Ожидание 3 мин
Плотность не учитывается
Скорость движения
Метро 45 км/ч
Автобус 22 км/ч
Троллейбус 25 км/ч
Трамвай 25 км/ч
График не учитывается
Фильтр не учитывается

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Anneke
консультант


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 731
Откуда: Питер-Минск

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2004 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как насчет экспрессных автобусов? Их средняя скорость, пожалуй, больше 22 км/ч...
Да и метро - 45 насколько я понимаю это скорость в тоннеле, но еще надо учитывать время стоянки на станции, а также время прохода на саму станцию. К примеру, на Октябрьскую можно минут 5 спускаться, особенно утром в час пик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6790
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2004 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MethroGnome, Ни за что. За сколько проходит 598-й из конца в конец (это примерно 25 км)?
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6795
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2004 03:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge писал(а):
Алексей Косинский, А оно предлагает именно 100-й, а не в паре с линией метро? Если в паре, то метро (по крайней мере, у нас) будет подсвечено зеленым маркером, означающим, что на данном участке оно обеспечит наилучший способ (по времени) проезда.


Действительно в паре. Просто при мелком масштабе не очень заметно. Да и галочку у знака метро не заметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anneke
консультант


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 731
Откуда: Питер-Минск

СообщениеДобавлено: 28 Фев 2004 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge писал(а):
MethroGnome, Ни за что. За сколько проходит 598-й из конца в конец (это примерно 25 км)?


Понятия не имею... Ни разу не ездил на нем...

Но вот 515-ый по сравнению с 100-ым едет значительно быстрее, и к тому же, нигде не останавливаются от пл Независимости до ст.м. Московской. То же самое и с 589-м и др.

Хотя не исключаю что некоторые маршруты имеют статут экспрессного весьма условно, едут медленно и останавливаются почти везде. К примеру, 542, 560
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6795
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 28 Фев 2004 03:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неправда, еще 515 останавливается у ГУМа, когда следует из Боровлян.
Про метро. 45 км/ч мало. К примеру, от Пушкинской до Купаловской поезд идет 6.30 - 7 минут, что достигается при установке скорости в CityInfo около 55 км/ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6790
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 01 Мар 2004 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
К примеру, от Пушкинской до Купаловской поезд идет 6.30 - 7 минут

8 минут. Попрошу не передергивать :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6795
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 02 Мар 2004 03:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каких 8?! Каждый день в универ и обратно катаюсь на метро и очень часто засекал время: 2 до Молодежной, 3.30 до Фрунзенской, 5.30 до Немиги, 7.00 до Купаловской. Цифры колеблятся +/- 20-30 сек., в зависимости от времени остановки и "шалёности" машиниста. expert
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anneke
консультант


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 731
Откуда: Питер-Минск

СообщениеДобавлено: 02 Мар 2004 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский писал(а):
Неправда, еще 515 останавливается у ГУМа, когда следует из Боровлян.


Скорее всего, это временная остановка, пока идут строительные работы на пл. Независимости
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6790
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 02 Мар 2004 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Каждый день в универ и обратно катаюсь на метро и очень часто засекал время

Я раньше начал, у меня статистика полнее :-D
И вообще, мы положились на мнение с сайта про метро, курируемого одним посетителем форума 8)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6795
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 03 Мар 2004 03:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я категорически утверждаю, что от Пушкинской до Купаловской поезд идет около 7 минут. Можете сами с секундомером проехать и замерять. hammer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> CityInfo® Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.237 sec