forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Обсуждение бета-версии схемы транспорта в CityInfo
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> CityInfo®
View previous topic :: View next topic  
Author Message
3Dima
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 1709
Location: Минск

PostPosted: 19 Feb 2004 12:21    Post subject: Reply with quote

Zoom wrote:
Вопрос: а на электричке поедем? на ждановичи, к примеру?

Принципиальных возражений нет. Может быть даже и введем. Одно плохо: добавление нового вида транспорта вынуждает менять и CityInfo (иконки добавить и т.п.), но на стадии бета-тестирования это не страшно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
LWolf
писатель


Joined: 19 Feb 2004
Posts: 20

PostPosted: 19 Feb 2004 14:44    Post subject: Reply with quote

Было бы неплохо если б по правой кнопке мышки в контекстном меню было:
"Начальная точка", "Конечная точка", "Маршрут", "Отчет".
Back to top
View user's profile Send private message
3Dima
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 1709
Location: Минск

PostPosted: 19 Feb 2004 14:52    Post subject: Reply with quote

Добавить-то можно, только если и любители расчета проезда на автотранспорте будут на таком же настаивать, то в контекстном меню станет совсем тесно. А так принципиальных возражений нет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 19 Feb 2004 15:17    Post subject: Reply with quote

3Dima, Также туда можно добавить весь функционал из меню "Вид", перечень подключенных слоев, фильтр по типам объектов, управление отображением зданий и улиц, а из остального интерфейса эти излишества убрать.
Будет интерфейс "в один popup" :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Rol
писатель


Joined: 17 Feb 2004
Posts: 14

PostPosted: 20 Feb 2004 23:32    Post subject: Reply with quote

3Dima, контекстное меню можно сделать 2х уровневым. Авто/Общак. Или настраивать предпочтительный вид транспорта в главном меню.

Last edited by Rol on 04 May 2010 17:19; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
3Dima
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 1709
Location: Минск

PostPosted: 23 Feb 2004 11:32    Post subject: Reply with quote

Двухуровневое меню не совсем удобно для использования. Уже пробовали - не понравилось. А вот идея с настройкой предпочтительного типа расчета очень интересная. Надо будет попробовать.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 24 Feb 2004 00:42    Post subject: Reply with quote

У меня вопрос: как расчитывается траектория прохода пешком? Напрямую или в обход зданий? Какая скорость при этом берется?

Было бы здорово учитывать обход зданий, и даже не только зданий, а и огороденных территорий. Но не исключать что там могут быть арки или дырки в заборах :-)
Back to top
View user's profile Send private message
3Dima
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 1709
Location: Минск

PostPosted: 24 Feb 2004 11:35    Post subject: Reply with quote

Для пешеходов скорость движения пешехода мы приняли равной 4 км/ч.
В большинстве случаев пешеход у нас ходит по прямой. Однако в особых случаях, когда речь идет о переходах между узлами, мы наносим примерные траектории движения (на этой картинке они обозначены фиолетовыми ломаными).
Учитывать обход зданий и прочих преград, наверное, здорово, но фиксировать каждую тропинку и дырку в заборе... :-| Сейчас мы принимаем во внимание только крупные преграды в виде рек и ж/д путей, а также разрывы в них (мосты, переезды). И на большее нас врядли хватит.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 24 Feb 2004 11:58    Post subject: Reply with quote

3Dima, А самое главное, что точности задаче это не прибавит, т.к. соблюдение расписания все равно дает погрешность не менее 10%.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 24 Feb 2004 20:30    Post subject: Reply with quote

Вот как раз ж/д пути для наших людей не преграда, если только они не проходят по высокой насыпи :-)
Back to top
View user's profile Send private message
UncleSam
консультант


 bytrans

Joined: 19 Jan 2004
Posts: 327

PostPosted: 25 Feb 2004 10:57    Post subject: Reply with quote

3Dima wrote:
Сейчас мы принимаем во внимание только крупные преграды в виде рек и ж/д путей, а также разрывы в них (мосты, переезды). И на большее нас врядли хватит.

А "труба" под железной дорогой между Воронянского и Надеждинской есть?
Back to top
View user's profile Send private message
3Dima
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 1709
Location: Минск

PostPosted: 25 Feb 2004 11:32    Post subject: Reply with quote

Нет. Точнее, уже есть :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
3Dima
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 1709
Location: Минск

PostPosted: 26 Feb 2004 11:43    Post subject: Reply with quote

A-Xo wrote:
Есть один вопрос. Раньше (в одной из бета-версий) предлагался проезд автобусами 77, 114 от остановки "Универсам Таллин" (от д. 17 по ул. Бурдейного) теперь же предлагается прользоваться троллейбусами 13, 33.
Зачем? :-| Автобусная остановка ближе expert

1. Как всегда, испытываем острый недостаток магических шаров. Результаты расчета зависят от слишком многих параметров и только на основании исходной точки практически невозможно объяснить, почему программа предложила именно такой вариант. В частности, в первом же сообщении этой ветки я написал, какие сведения нас интересуют.
2. 99% данного поведения объясняется тем, что по умолчанию скорость троллейбуса задана несколько выше скорости автобуса. Поэтому пройдя немного дальше к троллейбусной остановке, до конечной точки получится добраться быстрее. В настройках параметров расчета можно сделать скорость движения троллейбусов равной скорости автобусов и тогда скорее всего будет предложена более близкая автобусная остановка.
3. Свою коварную роль мог сыграть и параметр "Учитывать количество маршрутов". Лучше его все же отключить :-)

Кроме того, для полного понимания всего процесса рекомендую expert снова перечитать пояснения по алгоритму расчета.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7159
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 26 Feb 2004 20:48    Post subject: Reply with quote

Почему для поездки от Пушкинской до ул. Я. Коласа.предлагается ехать на метро до Купаловской, а затем пересаживаться на 100 автобус и на Я.Коласа на трамвай? Не проще ли ехать на метро сразу до пл. Я.Коласа!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 26 Feb 2004 21:20    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, А оно предлагает именно 100-й, а не в паре с линией метро? Если в паре, то метро (по крайней мере, у нас) будет подсвечено зеленым маркером, означающим, что на данном участке оно обеспечит наилучший способ (по времени) проезда.
Чтобы мы могли проанализировать ситуацию, включите в настройках маршрута опцию "отладочная информация" и отправьте нам содержимое отчета по проблемному маршруту, которое помещается непосредственно перед описанием способа проезда.
Там должно быть что-то вроде такого:
Quote:

Версия 1.1
Схема от 23.02.2004 20:11:04
Начальная (712.9;-4033.1)
Конечная (3208.0;3337.3)
Переход 600 м
Ожидание 3 мин
Плотность не учитывается
Скорость движения
Метро 45 км/ч
Автобус 22 км/ч
Троллейбус 25 км/ч
Трамвай 25 км/ч
График не учитывается
Фильтр не учитывается

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 26 Feb 2004 23:18    Post subject: Reply with quote

А как насчет экспрессных автобусов? Их средняя скорость, пожалуй, больше 22 км/ч...
Да и метро - 45 насколько я понимаю это скорость в тоннеле, но еще надо учитывать время стоянки на станции, а также время прохода на саму станцию. К примеру, на Октябрьскую можно минут 5 спускаться, особенно утром в час пик.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 26 Feb 2004 23:24    Post subject: Reply with quote

MethroGnome, Ни за что. За сколько проходит 598-й из конца в конец (это примерно 25 км)?
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7159
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 27 Feb 2004 03:28    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Алексей Косинский, А оно предлагает именно 100-й, а не в паре с линией метро? Если в паре, то метро (по крайней мере, у нас) будет подсвечено зеленым маркером, означающим, что на данном участке оно обеспечит наилучший способ (по времени) проезда.


Действительно в паре. Просто при мелком масштабе не очень заметно. Да и галочку у знака метро не заметил.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 28 Feb 2004 00:59    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
MethroGnome, Ни за что. За сколько проходит 598-й из конца в конец (это примерно 25 км)?


Понятия не имею... Ни разу не ездил на нем...

Но вот 515-ый по сравнению с 100-ым едет значительно быстрее, и к тому же, нигде не останавливаются от пл Независимости до ст.м. Московской. То же самое и с 589-м и др.

Хотя не исключаю что некоторые маршруты имеют статут экспрессного весьма условно, едут медленно и останавливаются почти везде. К примеру, 542, 560
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7159
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 28 Feb 2004 03:19    Post subject: Reply with quote

Неправда, еще 515 останавливается у ГУМа, когда следует из Боровлян.
Про метро. 45 км/ч мало. К примеру, от Пушкинской до Купаловской поезд идет 6.30 - 7 минут, что достигается при установке скорости в CityInfo около 55 км/ч
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 01 Mar 2004 12:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
К примеру, от Пушкинской до Купаловской поезд идет 6.30 - 7 минут

8 минут. Попрошу не передергивать :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7159
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 02 Mar 2004 03:20    Post subject: Reply with quote

Каких 8?! Каждый день в универ и обратно катаюсь на метро и очень часто засекал время: 2 до Молодежной, 3.30 до Фрунзенской, 5.30 до Немиги, 7.00 до Купаловской. Цифры колеблятся +/- 20-30 сек., в зависимости от времени остановки и "шалёности" машиниста. expert
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 02 Mar 2004 18:08    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Неправда, еще 515 останавливается у ГУМа, когда следует из Боровлян.


Скорее всего, это временная остановка, пока идут строительные работы на пл. Независимости
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 02 Mar 2004 18:43    Post subject: Reply with quote

Quote:
Каждый день в универ и обратно катаюсь на метро и очень часто засекал время

Я раньше начал, у меня статистика полнее :-D
И вообще, мы положились на мнение с сайта про метро, курируемого одним посетителем форума 8)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7159
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 03 Mar 2004 03:24    Post subject: Reply with quote

А я категорически утверждаю, что от Пушкинской до Купаловской поезд идет около 7 минут. Можете сами с секундомером проехать и замерять. hammer
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> CityInfo® All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3  Next
Page 2 of 3
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.237 sec