forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

City AirCraft
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Прочие предложения, пожелания и обсуждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1626
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 24 Янв 2005 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в курсе этого. Но в последнее время именно такие уровни (с обширными панорамами) стали популярными: компы стали быстрее, а тесные коридоры и подземелья надоели. :-) В конечном счёте, всё упирается в количество треугольников.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6785
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 24 Янв 2005 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Droog_Andrey, И все-таки, общих панорам нет -- бегаем в павильонах, пусть и чуть больших, чем кладовка в хрущобе :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1626
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 24 Янв 2005 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, не надо спорить. :-) Хватает общих панорам и на 300, и на 500 метров. И более обширные есть. Сталкивался, играл. Ну вот из последних:

http://www.planetquake.com/underworld/quakerev050114d.html

Вот картинка оттуда:



Ракурс не очень удачный. Но дорога, уходящая в глубину гор справа-сверху от центра рисунка, шире минской кольцевой.

_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6785
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 24 Янв 2005 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Droog_Andrey, А там снизу сцена из треугольников или искаженная растровая подложка?
Просто я знаю, что чудеса в жизни практически не встречаются и фантастические результаты достигаются бесчеловечными упрощениями модели.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1626
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2005 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искажённая растровая подложка - только вверху (оранжевые горы). Всё остальное - настоящее, можно подойти и пощупать.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6785
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2005 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Хватает общих панорам и на 300, и на 500 метров.

Оценку количества вершин/треугольников давай :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1626
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2005 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ориентировочно на той паномаре - тысяч двадцать. Надо будет уточнить.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1626
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2005 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказалось, больше: http://xyyxf2.at.tut.by/quake02.jpg
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6785
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2005 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Droog_Andrey, Тебя даже последнее заявление с картинкой не спасет: в панорамном виде у CityInfo будет браться в область видимости порядка 8-10 тысяч объектов. Из них зданий будет порядка 6-7 тысяч. Каждое здание это не менее 4 стен и одной крыши из 2 треугольников каждая (про изогнутые просто молчу), т.е. чисто по объектовому составу (и объему прокачки в карточку) получим не менее 70000 треугольников :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexander
молчун


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2005 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как же ГТА??? (особенно вайс сити) и панорамы открытые.... и самолёты есть.... и дома с текстурами.... и рельеф местности... и люди с машинами ( сколько домов за одного человека или машину сойдёт)....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6785
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2005 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexander, Не знаю, о чем идет речь, но полагаю, что оценка объема информации на кадр изображения тоже окажется несопоставимой.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexander
молчун


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2005 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вы не играли в ГТА Вайс Сити, то многое потеряли.... Город там не маленький... да и кстати там и бордюры, и столбы фанарные, окна у зданий тожа объёмные, а не просто текстурные, волны на воде тожа объёмные... в общем когда я загрузил эту игрушку с 3д очками (красно-синими) все кипяточком писали от удовольствия.... и что самое интересное не тормозит вовсе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1626
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 11 Фев 2005 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, при таком большом количестве треугольников, думаю, гораздо проще применить трассировку лучей.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6785
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 11 Фев 2005 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Droog_Andrey, Что лучше -- в данном случае будет решать карточка, которая умеет это делать быстро и хорошо, не загружая процессор. Но основная проблема в том, что нужно оптимизировать фазу закачивания модели пространства в карточку, и это довольно серьезная задача.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
badguy
молчун


Зарегистрирован: 01.07.2004
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2005 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм, а как можно достать сабжевую прогу в данный момент? на реконструкции не доступна... :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dima
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 1709
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2005 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

badguy, Скачать по этой ссылке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gold dracon
пассажир


Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 88
Откуда: Минск, Сухарево

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где скачать это симулятор в данный момент
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stiv
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 1140
Откуда: КэГэБэ

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2008 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот недавно нашел да заапложил на первое попавшее ся место: http://allphoto.ucoz.ru/bntu/cityaircraft12.exe :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Прочие предложения, пожелания и обсуждения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.355 sec