forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 4
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16873
Location: Mинск

PostPosted: 30 Dec 2019 23:02    Post subject: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 4 Reply with quote

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.

031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.

038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках. Квадратные колёса.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
090-криво кусками покрашенное ведро.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030. Ржавое ведро.
108-ведро со всеми квадратными колёсами.
109-двери открываются наполовину.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
125-дикий рёв задней тележки. Сильно трясёт.
126-ведро со всеми квадратными колёсами.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
155-возгорание эо под полом 30.04.2020г.
156-ведро со всеми квадратными колёсами. Сильный грохот при движении.
157(843)-ведро с задними квадратными колёсами. Отставлен от работы 08.01.2020.
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро.
164-не работает с конца 2018 года.
166-после углубленного ремонта отставлен от работы. С номером 166 работает бывший 167.
Продолжение следует.


Last edited by Лёлик on 30 Apr 2020 19:39; edited 3 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16873
Location: Mинск

PostPosted: 10 Jun 2020 20:15    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov,
Мы не в Венгрии и не в Москве.
Что то между КНДР и Анголой наш уровень.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5075
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 10 Jun 2020 21:06    Post subject: Reply with quote

Quote:
Что то между КНДР и Анголой наш уровень.

"Не наш, а ваш". И так и будет, пока:
Quote:
ограждение путей-не вариант. Это только вред для оперативных служб, коммунальных служб и перенос концентрации конфликтующих единиц в другую точку

У нас плохо? Хорошо: приглашаем специалистов с мировым именем вроде Вукана Вучека — и некоторые из них даже забесплатно помогут в отличие от контор типа Ю.В., которые первым делом деньги возьмут.

По деньгам и полусферы, и камеры затянули бы гораздо меньше, чем реконструкция путей. Просто найдутся (и находятся) службы и специалисты (в т.ч. в области организации дорожного движения, и с учёными степенями знаю таких), которые будут это тормозить: "А как я на сваiм БМВ развярнуся?" (один примерно так и сказал), хотя на проспекте Независимости вроде как через двойную сплошную не разворачиваются где хотят.

Ну, и в плане непосредственных специалистов. Нельзя ТЭАшникам (ЛТП, Синкевичу (если правильно помню фамилию) и пр.) на откуп отдавать развитие трамвайного движения. После смены Юрени и назначения ТЭАшника тех, кто что-то смог сделать, выжили оттуда. Новых не найти, а старые туда возвращаться вряд ли захотят.
Quote:
Юрий Петрович отслюнявил благодарность?

Думаю, всё же изучение мирового опыта, который наглядно показывает, какая стратегия к чему приводит. Чтобы не вступить в ту же кучу с навозом, в которую уже вступили другие. Трамвай же полностью уничтожили во многих странах одно время.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21993
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 11 Jun 2020 00:50    Post subject: Reply with quote

Quote:
через двойную сплошную не разворачиваются где хотят.

бывае дзе заўгодна сярод дзятлаў-вадзяталаў.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16873
Location: Mинск

PostPosted: 11 Jun 2020 15:37    Post subject: Reply with quote

И хто это сделал... гы!

https://auto.onliner.by/2020/06/11/tramvajnye-linii-obosobili-bordyurom
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Jun 2020 23:55    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
Что то между КНДР и Анголой наш уровень.

"Не наш, а ваш". И так и будет, пока:

По деньгам и полусферы, и камеры затянули бы гораздо меньше, чем реконструкция путей.
Думаю, всё же изучение мирового опыта, который наглядно показывает, какая стратегия к чему приводит. Чтобы не вступить в ту же кучу с навозом, в которую уже вступили другие. Трамвай же полностью уничтожили во многих странах одно время.

В принципе, у нас наблюдается обратная картина: чем дороже, тем лучше - сами знаете почему. Нетрудно приобрести опыт, пообщавшись с коллегами из Франции, Будапешта, Праги. Но нашим это надо? Конечно, нет.
Back to top
View user's profile Send private message
йцукенгшщз
писатель


 bytrans

Joined: 22 Apr 2015
Posts: 39

PostPosted: 23 Jun 2020 13:40    Post subject: Reply with quote

Вот интересно почему до 60-х годов считалось обсалютно нормально проектировать дома очень близко к трамвайным путям. Ведь плотно к жд никто ни строил никогда многоэтажных домов а к трамваям делали садисты. А счас в прилегающих домах реально дрожат и гудят перекрытия и стены. Можно было бы хотябы постепенно сокращать колличество рейсов что б людям меньше мешать но нет минсктранс наоборот только увеличивает количество рейсов. Притом что 1 и 6 трамваи ходят вечером пустые, бывает что вообще пустой салон. Как бы добится что б на 1 и 6 трамвае после 22 00 интервалы до 20 минут увеличили если не из за заботы о людях то хотя бы что б не разбазаривать государственные деньги на гоняние пустых трамваев?
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10251
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 23 Jun 2020 15:34    Post subject: Reply with quote

йцукенгшщз wrote:
Вот интересно почему до 60-х годов считалось обсалютно нормально проектировать дома очень близко к трамвайным путям. Ведь плотно к жд никто ни строил никогда многоэтажных домов а к трамваям делали садисты. А счас в прилегающих домах реально дрожат и гудят перекрытия и стены. Можно было бы хотябы постепенно сокращать колличество рейсов что б людям меньше мешать но нет минсктранс наоборот только увеличивает количество рейсов. Притом что 1 и 6 трамваи ходят вечером пустые, бывает что вообще пустой салон. Как бы добится что б на 1 и 6 трамвае после 22 00 интервалы до 20 минут увеличили если не из за заботы о людях то хотя бы что б не разбазаривать государственные деньги на гоняние пустых трамваев?

Шта? У бок ЗЛ яны ні разу не пустыя.
Учора прыехаў у 22.45 на Бялінскага - у трамваі сядзячка была. Гэта мала?
P.S. Задайце пытанні тым, хто такія цудоўныя пуці пабудаваў у 2008 і 2013-м. Абяцалі транвай бясшумны.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4
Page 4 of 4
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.152 sec