forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 4
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3, 4  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17074
Location: Mинск

PostPosted: 30 Dec 2019 23:02    Post subject: Минск, трамвайное хозяйство (новости, работа) - 4 Reply with quote

Всех с Новым Годом!
Для наглядности в первое сообщение буду вписывать номера особо эксклюзивных бирюзовых гробов, поездка в которых будет жесткой пыткой.

031-ведро с квадратными колесами.
032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.
036-страшное ржавое разноцветное ведро.
038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках. Квадратные колёса.
050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
061-сильно штормит.
067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
079-сильный гул в салоне.
080-Кривой, весь в заплатках.
081-ведро с квадратными колесами.
083-ведро со всеми квадратными колесами.
087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
090-криво кусками покрашенное ведро.
094-ведро со всеми квадратными колесами.
097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
099-передняя часть от 030. Ржавое ведро.
108-ведро со всеми квадратными колёсами.
109-двери открываются наполовину.
115-сильный грохот в салоне.
124-сильный гул в салоне.
125-дикий рёв задней тележки. Сильно трясёт.
126-ведро со всеми квадратными колёсами.
131-пилорама на колёсах.
135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
138-ведро с квадратными колесами.
150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
155-возгорание эо под полом 30.04.2020г.
156-ведро со всеми квадратными колёсами. Сильный грохот при движении.
157(843)-ведро с задними квадратными колёсами. Отставлен от работы 08.01.2020.
158(843)-ведро с квадратными колесами.
159-ведро с квадратными колесами.
160-ведро с квадратными колесами.
161-ржавое ведро.
164-не работает с конца 2018 года.
166-после углубленного ремонта отставлен от работы. С номером 166 работает бывший 167. Номера на гробах меняют ежемесячно.
Продолжение следует.


Last edited by Лёлик on 10 Jul 2020 16:23; edited 4 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20084
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 02 Jan 2020 11:53    Post subject: Reply with quote

Мда, не думал, что всё так грустно.
Рельсы на Коласа трындец
126 - ведро с квадратными колесами.
Кажется, я начал понимать, почему у Валеры расшатана психика.
В моё время такого не было...

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1842
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 02 Jan 2020 17:21    Post subject: Reply with quote

deu, трамвайная система города как самое нелюбимое дитя Минсктранса. Даже при позднем совке с его застоем такого не было. Да, были "дубовые" вагоны РВЗ, но они, хотя бы, были надёжными и это при том, что РВЗ их выпускал по принципу ширпотреба. Последние пришли в начале 1988 года и практически 20 лет честно отработали. БКМ у которого трамвайные вагоны в заводской программе, гарантирует, что его поделки отработают хотя бы 15 лет? И не опасно ли, с ихними болячками, столько работать? Трамвайное полотно тоже было "дубовое", ну так никто и не кичился тем, что вбухивает на его ремонт сотни тысяч долларов, делая его по какой-то там словацкой технологии, а на выходе всё та же конка XIX века, разве что стрелки сделали автоматическими. Развитие трамвайное сети. В 1980-х хотя бы в Серебрянку линию провели, а потом на Чапаева, пожертвовали для метро Автозаводской. Сейчас ещё хуже - Октябрьскую убрали, но ничего взамен.

Современная ситуация начинает напоминать 1990е годы. Ну так тогда у нас трамваи не производили от слова совсем и хотя бы чехи немножно разбавили эту деградацию. "Метелица" нынешнюю деградацию не разбавит. Пять "червяков" тоже. А вот линии в 1990-х никто не резал и никому бы не пришла в голову "гениальная мысля" убрать тоже кольцо на Волгоградской. А нам тут про "пердовые технологии" втирают. weed
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5140
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 02 Jan 2020 20:46    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, нельзя было передавать трамвайное депо (да и весь электротранспорт) под командование автобусникам. До объединения в КУП (тогда КУП, а не ГП) "Минсктранс" был Мингорэлектротранс руководили ГЭТом Джагетян, Юреня — специалисты в области ГЭТ.
И в целом по ГЭТу: раньше руководители ГЭТ были после окончания учебных заведений других союзных республик, где была хорошая школа с хорошей базой.

С назначением Синькевича руководителем трамвайки депо окончательно спустили в унитаз. Синькевич поразгонял более-менее грамотных руководителей (у меня в этом плане достоверная информация). Варгасов несколько привёл депо в порядок — но сейчас там директором опять выходец ТЭА, отработавший в автопарке. Я бы выходцев ТЭА к ГЭТу и близко не допускал. Рельсовый транспорт они не знают в принципе. Взяли бы лучше железнодорожников в трамвайное депо, если других кадров нет.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10288
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 03 Jan 2020 00:23    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Мда, не думал, что всё так грустно.
Рельсы на Коласа трындец
126 - ведро с квадратными колесами.
Кажется, я начал понимать, почему у Валеры расшатана психика.
В моё время такого не было...

З чаго ты ўзяў, што расшатана псіхіка?) Я спакойны, як дваццаць удаваў.
Вяртаючыся да тэмы - ну дык сарай і ёсць сарай, і без якіхсьці перспектыў да паляпшэння.
Таму застаецца проста чакаць, калі ён натуральным шляхам загнецца.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1842
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 03 Jan 2020 10:44    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, но ведь трамвайное депо, хозяйство это не частная лавочка. Куда смотрит Мингорисполком? Я не поверю, что там не в курсе реальной ситуации с трамвайным хозяйством в Минске. Просто надо было заниматься не фигней с электробусами, (сам БКМ их выпускает, допустим, на экспорт... ну и хрен с ними), для Минска это дорогая и ненужная игрушка. Нужно было развивать традиционные виды ГЭТ. Нет средств для постройки новых трамвайных линий, так обновите хотя бы подвижной состав. За последние 10 лет можно было, хотя бы половину парка перевести на более менее сносные и цивилизованные 84300. С троллейбусами та же беда. 5-й ТД за прошлый год отжог по полной программе. Только на моих глазах. То тралик через пять остановок от ДС здыхает, то по дороге встречается сразу три сдохших. Я представляю сколько раз за год справляются их ведра и никто, кроме самих работников это не фиксирует. Тоже ведь за эти годы можно было что-то сделать.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22002
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 03 Jan 2020 11:11    Post subject: Reply with quote

843 у топку, знайшлі мне нармальны вагон.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3073
Location: ЦНА

PostPosted: 03 Jan 2020 11:24    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Kalinin Nikita Vladimirov, но ведь трамвайное депо, хозяйство это не частная лавочка. Куда смотрит Мингорисполком? Я не поверю, что там не в курсе реальной ситуации с трамвайным хозяйством в Минске. Просто надо было заниматься не фигней с электробусами, (сам БКМ их выпускает, допустим, на экспорт... ну и хрен с ними), для Минска это дорогая и ненужная игрушка. Нужно было развивать традиционные виды ГЭТ. Нет средств для постройки новых трамвайных линий, так обновите хотя бы подвижной состав. За последние 10 лет можно было, хотя бы половину парка перевести на более менее сносные и цивилизованные 84300. С троллейбусами та же беда. 5-й ТД за прошлый год отжог по полной программе. Только на моих глазах. То тралик через пять остановок от ДС здыхает, то по дороге встречается сразу три сдохших. Я представляю сколько раз за год справляются их ведра и никто, кроме самих работников это не фиксирует. Тоже ведь за эти годы можно было что-то сделать.
Как-то у 5430 отвалилась верхняя часть створки задней двери. Естественно водитель попросила, чтобы прислали аварийку и поставили дверь на место и она продолжит работу на линии. Ей сказали продолжить работу с такой дверью. Она звонила диспетчеру и на ОТК. Естественно она никуда не поехала.Она им напомнила про ответственность. Как она орала...
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1665

PostPosted: 03 Jan 2020 12:13    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, Вы вроде бы правы.... Но мы же все знаем, что приказ о тестировании и эксплуатации электробусов в Минске вышел явно выше Мингорисполкома...
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1842
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 03 Jan 2020 12:24    Post subject: Reply with quote

Iкс, а выбор есть?

Василек, вот я же и говорю, что не знаю как там вообще люди работают. Водитель 35-го ведра тоже орала в мобильник, когда бобик сдох на "Калинина", потому что за пятнадцать минут до этого, на моих глазах, она только заступила на смену. Какую надо иметь нервную систему, когда от тебя требуют работу, но грубо говоря, предоставляют рабочее место и орудие труда "в щепку", по-типу "....ь как хочешь". Я раньше думал, что такое возможно только на наших заводах. А оказывается и на транспорте тоже.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22002
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 03 Jan 2020 13:15    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, выключна Мяцеліца. Болей нічога адэкватнага няма. І да яно дарагое, без варыянтаў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17074
Location: Mинск

PostPosted: 03 Jan 2020 18:59    Post subject: Reply with quote

Курица на 048 ведре сегодня на красный через Седых ломанулась, а там уже пешики валят на свой зеленый.
Седых заблокировано было полностью.
В итоге а87 и еще машин 10 ждали пока оно своё ведро соизволит отодвинуть.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5773
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 03 Jan 2020 23:47    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
В 1980-х хотя бы в Серебрянку линию провели, а потом на Чапаева, пожертвовали для метро Автозаводской.

Я вот думаю: а был ли сакральный смысл убивать ветку на автозавод? Дублируется метро? Ну так сейчас Т3 дублируется метро - и все равно в хлам забитый ездит. Потому что с вокзала без пересадок. Пусть бы трамвай на автозавод оставили, да еще бы и продлили до Могилевской. Уверен, что ходили бы забитые под завязку.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 291
Location: Минск

PostPosted: 04 Jan 2020 00:16    Post subject: Reply with quote

С автозавода первым делом нужно было в чижовку гнать
Back to top
View user's profile Send private message
Night_Man
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jun 2006
Posts: 574
Location: Серебрянка-3 -- Зеленый Луг-3

PostPosted: 04 Jan 2020 00:25    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:
С автозавода первым делом нужно было в чижовку гнать

Ну так можно и до ветки в Серебронкс договориться, которая по Рокоссовского должна идти Super! Хоть и планировалось разными способами, но так и осталось на бумаге..=)

_________________
Per aspera ad astra.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 291
Location: Минск

PostPosted: 04 Jan 2020 00:39    Post subject: Reply with quote

Ну если напрямик, то нужен мост, причем не хилый такой, по примеру как в Воронеже. Вот если кругами, то зачем? Т49 там хватает. Другое дело, по Кабушкина - Партизанскому, был бы прямой и быстрый подвоз к метро + МТЗ и заводы по Долгобродской-козлова, ну и альтернатива а59 на Комаровку.
Из Серебрянки наверное есть смысл, разве что, в Лошицу продлевать. Это и проще, и район более перспективный в плане трамвайного потока.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22002
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 04 Jan 2020 00:41    Post subject: Reply with quote

Быў такі А2. І дзе ён?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10288
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 04 Jan 2020 10:11    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, ну не ўпэўнены, што хадзілі б забітыя пад завязку. Таму што там, дзе ідзе Т3, няма метро. А дзе ідзе трамвай, там ёсць. Канешне б, плынь была, але не так, каб у хлам.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1842
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 04 Jan 2020 11:16    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Я вот думаю: а был ли сакральный смысл убивать ветку на автозавод?

А вот потому и надо было провести эксперимент без существенной траты средств. А именно, после открытия метро оставить трамвай как он был и посмотреть какая будет у него загрузка. Будет маленькая, тогда никогда не поздно его оттуда убрать задним числом. Но у нас всё через Ж. Убрать трамвай, даже ещё не построив ветку метро и дорогие господа-товарищи пихайтесь автобусами троллейбусами почти семь лет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6584
Location: Беларусь

PostPosted: 04 Jan 2020 11:20    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, меня терзают смутные сомнения, что работающая трамвайная ветка и строительство метро были технологически несовместимы. Вибрация-с.
_________________
https://t.me/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1842
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 04 Jan 2020 11:41    Post subject: Reply with quote

Сергей, то есть для трамвайной ветки вибрация опасна, а для жилых домов, которые совсем рядом, нет?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6584
Location: Беларусь

PostPosted: 04 Jan 2020 11:51    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, имел ввиду, что, видимо, для стройки метро опасна или нежелательна вибрация от проезжающих трамваев.
_________________
https://t.me/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9104
Location: Минск

PostPosted: 04 Jan 2020 11:59    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, про вертикальные нагрузки напомнить? мелкое залегание метро и трамвай несовместимы.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1842
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 04 Jan 2020 12:07    Post subject: Reply with quote

str, а тоннели где проходят? под бывшими трамвайными путями или под трассой проспекта?

Глянул сам. Вот, согласно Яндекс-карте, где проходят туннели Автозаводской линии в том районе (обозначена красной линией). От трамвайных путей достаточно отдаленно. Конечно, на площади перед "Беларусью" всё равно пришлось бы разбирать участок путей для строительства "Партизанской", но потом можно было бы всё это и восстановить.



2.jpg
 Description:
 Filesize:  62.36 KB
 Viewed:  4249 Time(s)

2.jpg




Last edited by Driver>BY on 04 Jan 2020 12:48; edited 3 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5773
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 04 Jan 2020 12:45    Post subject: Reply with quote

str, а как же участок на Долгобродской?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3, 4  Next
Page 1 of 4
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.252 sec