forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2020
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1460
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 20 Jan 2020 09:06    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Quote:
разные маршруты одного направления с разных остановок будут.

ничего не мешает 39 и 77 развернуть по часовой снова. зато необходимость 14 и 58 в сторону масюковщины вообще пропадет. полностью.

Михалянку, ТЧ-9 и Тимирязева в районе амураторской как вывозить будем? confused
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9033
Location: Минск

PostPosted: 20 Jan 2020 10:56    Post subject: Reply with quote

Megaloman, в час пик оставить несколько рейсов
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 661
Location: Минск

PostPosted: 20 Jan 2020 12:46    Post subject: Reply with quote

LDE wrote:
Vovan, может есть и более актуальная картинка, но в 2016 было так:
http://www.fr.gov.by/upload/obsujdenie/detal_plan.jpg

по торцам домов пройдут значится.

а сколько уж кочует мост через ж/д ???
каждый новый план в ином месте.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16395
Location: Mинск

PostPosted: 20 Jan 2020 17:11    Post subject: Reply with quote

Iving wrote:
через проспект пушкина на новые опоры кс уже висят новые растяжки, сегодня обратил внимание.
езжу на т14 иногда от горвала до панфилова в будние во внепик. есть там стабильный поток.

Да, на Пушкина висят, на Ольшевского нет.
Освещение тоже не подключено.
Похоже еще столбы собираются вкапывать новые на закруглениях перекрёстка...
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1460
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 22 Jan 2020 13:43    Post subject: Reply with quote

21.01, 18:00, А947 на Пушкина в сторону Масюковщины, в салоне человек 30, вся сидячка + немало стоячих
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19443
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 22 Jan 2020 20:50    Post subject: Reply with quote

Транспорт на Пташука, конечно, хорошо, но А51 - это полумера. Идеальный вариант был бы продлить его до метро Автозаводская или до Дражни и объединить с А117, но понимаю, насколько геморройно сейчас менять паспорта маршрутов с их конкурсами и тендерами.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 84

PostPosted: 23 Jan 2020 00:10    Post subject: Reply with quote

Первый ведь автобус, который пускают по этой улице? Если мне память не изменяет, по Пташука ещё какие-то маршрутки ездят вместо обычной схемы, 1056-Т вроде, но могу ошибаться.

Надо будет как-нибудь сходить посмотреть, что происходит на "обновлённых" Корзюках, ибо в перспективе транспорт с Пташука по идее можно будет пускать прямо по этой улице к разворотному кольцу троллейбусов. Может, тогда и другие маршруты переиграют, как только появится связь Пташука с Голодеда?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19443
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 23 Jan 2020 06:14    Post subject: Reply with quote

SDES, +1088
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14385
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 27 Jan 2020 09:11    Post subject: Reply with quote

Пишут, что на Центре Милосердия ловушки для УАХов
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19443
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 27 Jan 2020 09:35    Post subject: Reply with quote

Если всё-таки Т52 на УАХ пойдут на Ждановичи, предлагаю следующую корректировку маршрутов:

А140 - С5 - Панченко - Шаранговича - Сухаревская - Лобанка - Кунцевщина - Колесникова - Ждановичи.

- Горецкого по маршруту А140 до Ждановичей Т52;
- остановка "Поликлиника №10" получит прямую (а не крюком) связь с метро КГ.

Благодаря этому маневру Т48 на Сухаревской будет не нужен, однако на Горецкого все равно будет полезен. Предлагаю продлить его на ДС "Юго-Запад", перевести на электробусы и тем самым задействовать зарядку после возвращения Т63 на троллейбусы.

Как вариант - А140 (или Т52УАХ) до Люцинской, а А54 сократить до ТЦ Ждановичи. Чтобы ГЭ (удобная, кстати, вещь, если расписание знаешь) в дальнюю Домбровку возил.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.


Last edited by deu on 27 Jan 2020 09:39; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19443
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 27 Jan 2020 09:38    Post subject: Reply with quote

SDES,
Quote:
Надо будет как-нибудь сходить посмотреть, что происходит на "обновлённых" Корзюках, ибо в перспективе транспорт с Пташука по идее можно будет пускать прямо по этой улице к разворотному кольцу троллейбусов. Может, тогда и другие маршруты переиграют, как только появится связь Пташука с Голодеда?


ничего там пока нет - строительная площадка. Самая нормальная там идея - продлить А117с (или УАХ вместо него) - в Лошицу. Как вариант (потребует, правда, много ПС) - перевести Т92 на УАХ и продлить в Лошицу

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1063
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Jan 2020 10:36    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
SDES,
Quote:
Надо будет как-нибудь сходить посмотреть, что происходит на "обновлённых" Корзюках, ибо в перспективе транспорт с Пташука по идее можно будет пускать прямо по этой улице к разворотному кольцу троллейбусов. Может, тогда и другие маршруты переиграют, как только появится связь Пташука с Голодеда?


ничего там пока нет - строительная площадка. Самая нормальная там идея - продлить А117с (или УАХ вместо него) - в Лошицу. Как вариант (потребует, правда, много ПС) - перевести Т92 на УАХ и продлить в Лошицу

Если т92, то добавить всего 1-2 машины, но тогда нужно брать все 12 на УАХ, но тут получаем нормальную связь Лошицы с центром города, что разгрузит "вокзал", но боюсь, что со временем придётся уменьшать интервал и добавлять ещё штук 6 машин.
Как вариант, можно 51-й до АЗ продлить, охватив всю Лошицу.Конечно, тут тоже придётся изыскивать штук 5-6 дополнительных машин.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19443
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 27 Jan 2020 10:48    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, тогда можно А117 закрывать или прореживать
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 84

PostPosted: 27 Jan 2020 13:04    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
SDES,
Quote:
Надо будет как-нибудь сходить посмотреть, что происходит на "обновлённых" Корзюках, ибо в перспективе транспорт с Пташука по идее можно будет пускать прямо по этой улице к разворотному кольцу троллейбусов. Может, тогда и другие маршруты переиграют, как только появится связь Пташука с Голодеда?


ничего там пока нет - строительная площадка. Самая нормальная там идея - продлить А117с (или УАХ вместо него) - в Лошицу. Как вариант (потребует, правда, много ПС) - перевести Т92 на УАХ и продлить в Лошицу


В пятницу был там только в темноте - и проехать не смог. Надеюсь, что это стройплощадка не только [почти] нового микрорайона, но и моста через водохранилище, о котором так ничего и не слышно по сей день.

А из Чижовки что-нибудь ходит в Серебрянку в район Малинина? А то, гляди, был бы подъезд с другой стороны в противовес Т24.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9033
Location: Минск

PostPosted: 27 Jan 2020 13:18    Post subject: Reply with quote

Quote:
А из Чижовки что-нибудь ходит в Серебрянку в район Малинина?

внезапно. 49.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 26
Location: Минск

PostPosted: 27 Jan 2020 14:51    Post subject: Reply with quote

Когда планируется возвращение салатовых ведер на Т38? Троллейбусники на Славинского всегда сразу подъезжают к остановке, и дают войти, даже если у них перерыв 5-7 мин., автобусники же гордо встанут в 20 метрах от тебя и смотрят как мерзнешь на остановке на которой даже навеса нет dash
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19443
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 27 Jan 2020 15:54    Post subject: Reply with quote

Zymer24, и это, конечно же, важнее, чем наличие на маршруте гармошек.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 26
Location: Минск

PostPosted: 27 Jan 2020 18:26    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Zymer24, и это, конечно же, важнее, чем наличие на маршруте гармошек.


Много ли этих гармошек на нем? Из ТП3 или ТП5 взяли бы, или нет возможности?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19443
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 27 Jan 2020 19:09    Post subject: Reply with quote

Zymer24, да, сейчас едва ли не половина. ТП3 и ТП5 свои "баянистые" маршруты короткими закрывают - вроде Т33 или Т10.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2958
Location: Минск

PostPosted: 27 Jan 2020 19:31    Post subject: Reply with quote

Quote:
Самая нормальная там идея - продлить А117с (или УАХ вместо него) - в Лошицу. Как вариант (потребует, правда, много ПС) - перевести Т92 на УАХ и продлить в Лошицу

Для начала - первый вариант + можно продлить А51 до "Автозаводской" (чтобы не все автобусы гонять до ОП "Лошица").
Т92 (один из немногих более-менее стабильно работающих маршрутов) пока не надо трогать и удлинять. Кроме того, на него действительно надо сразу много ТУАХов, для которых есть более рациональное применение (пока их немного).
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16395
Location: Mинск

PostPosted: 27 Jan 2020 20:43    Post subject: Reply with quote

Zymer24 wrote:
Когда планируется возвращение салатовых ведер на Т38? Троллейбусники на Славинского всегда сразу подъезжают к остановке, и дают войти, даже если у них перерыв 5-7 мин., автобусники же гордо встанут в 20 метрах от тебя и смотрят как мерзнешь на остановке на которой даже навеса нет dash

Когда перестанут гадить в салонах, резать сиденья и стёкла разрисовывать.
На обычной остановке 10 минут что подождать не даёт?
Т92 ломать не нужно. Чем больше трасса-тем больше он подвержен сбоям.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21949
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 27 Jan 2020 20:43    Post subject: Reply with quote

Па 140 лухта і адавыя перапрабегі. Проста ад. Праклянуць жыхары Панчанкі. Гэта тое самае як некалі пры раскопках трубаў ездзіў А27 і іншае праз Байкальскую і вяртаўся амаль назад.

А51 адназначна з98 злучаць, ніякага сэнсу болей няма ў абодвух разам.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 26
Location: Минск

PostPosted: 27 Jan 2020 21:56    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Zymer24, да, сейчас едва ли не половина. ТП3 и ТП5 свои "баянистые" маршруты короткими закрывают - вроде Т33 или Т10.


В 2018-19 зарезали 22 213-ых баянов, получается это число существенно сказалось на выпуске баянов на Т29, 33, 41 и т.п.?
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4896
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 27 Jan 2020 22:13    Post subject: Reply with quote

Zymer24, всего 213-х 143 списали.
В конце 2012 – начале 2013 было 207 ОБВ, из них 146 213-х и 61 333-й. Это максимум. С конца 2013 стали списывать 213 и 333 уже начали поступать взамен 213-х.
Теперь же 129 ОБВ вместо 207. Т.е. на 78 ОБВ или на 37,7% число ОБВ троллейбусов сократилось.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2958
Location: Минск

PostPosted: 27 Jan 2020 23:32    Post subject: Reply with quote

Quote:
А51 адназначна з98 злучаць, ніякага сэнсу болей няма ў абодвух разам

Ну почему нет. Один по Уборевича, другой по Голодеда. Если А51 продлить до АЗ, то будет подвоз к разным станциям метро. С Л2 в Чижовку (и в Лошицу, наверное, тоже) быстрей через "АЗ", чем через "Могилевскую". Хотя тут, наверное, все-таки больше не от метро подвоз нужен, а от заводов.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
Page 4 of 7
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.159 sec