forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2020
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3676
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 06 Nov 2020 09:28    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Цифровое метро уже пущено, но А163 уделывает его практически везде, если не брать случаи поездки с Минск-Южного на Музкомедию или строго между новыми станциями. На удивление мертвый кусок сдается.


Поэтому 163 надо обрезать до ПФБ или Романовской слободы, чтоб не ездили тут.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7082
Location: Minsk

PostPosted: 06 Nov 2020 10:05    Post subject: Reply with quote

По-моему, если в схеме запретить 163, метро все равно останется вещью в себе. Тут надо тотально Курасовщину обрезать до КС, чтобы народ через турникеты пошел к автоматическим дверям на платформах :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14884
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 06 Nov 2020 10:07    Post subject: Reply with quote

Вы учитывайте интервалы а163
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7082
Location: Minsk

PostPosted: 06 Nov 2020 10:09    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, В метро они будут не лучше :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1658
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 06 Nov 2020 10:39    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge,
Quote:
В метро они будут не лучше

для особо одаренных в профильной теме писали - в час-пик интервалы 5 минут
Back to top
View user's profile Send private message
martingreis
писатель


 bytrans

Joined: 17 Feb 2020
Posts: 23
Location: Институт Культуры

PostPosted: 06 Nov 2020 20:37    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Тут надо тотально Курасовщину обрезать до КС, чтобы народ через турникеты пошел к автоматическим дверям на платформах :-)


Не особо понятно, как оборачивать транспорт на КС: развязка Аэродромная/Жуковского будет готова непонятно когда из-за частного дома, который не могут снести уже два года, в то же время с Воронянского невозможно выехать на Брилевскую/Чкалова из-за отсутствия левого поворота; пока самый адекватный вариант - это продлить а10 по ЮМ и разворачивать его на НС, забрав таким образом хотя бы часть потока с Серова и в общем-то все, даже а4 пустить до КС невозможно из-за отсутствия выше упомянутой развязки, хотя нагрузить новую линию жителями Минск-Мира представляется более чем логичным
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14884
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 06 Nov 2020 21:20    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Alex Litmanen, В метро они будут не лучше :-)

Я все понимаю, но не 22 минуты в пик

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5237
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 07 Nov 2020 13:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
С 09.11.2020 А30с от ОП "Красный Бор" до ОП "Запад-3" вместо ул. Одинцова будет следовать в обоих направлениях по ул. Скрипникова, Притыцкого, Лобанка.

Одна из целей — компенсация уменьшения Т25 и Т48 в "пик" от метро "Каменная горка" до ул. Шаранговича? Или же главная цель?

Там от КГ до Сухаревской Т25 и Т52 хорошо загружены (и много пассажиров именно на Горецкого выходит при движении от КГ), а уменьшение числа ПС на Т48 и Т25 им нагрузки ещё добавило.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1212
Location: Молодечно

PostPosted: 07 Nov 2020 14:51    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
С 09.11.2020 А30с от ОП "Красный Бор" до ОП "Запад-3" вместо ул. Одинцова будет следовать в обоих направлениях по ул. Скрипникова, Притыцкого, Лобанка.

Одна из целей — компенсация уменьшения Т25 и Т48 в "пик" от метро "Каменная горка" до ул. Шаранговича? Или же главная цель?

Там от КГ до Сухаревской Т25 и Т52 хорошо загружены (и много пассажиров именно на Горецкого выходит при движении от КГ), а уменьшение числа ПС на Т48 и Т25 им нагрузки ещё добавило.

Это хорошо, но не великоват ли интервал для такого изменённого маршрута - тут же добавляется каменногорская и сухаревская аудитории, да и красногорская к МКГ.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5237
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 07 Nov 2020 16:05    Post subject: Reply with quote

Утром поток Т48 в сторону КГ, А30с в обратную сторону: на заводы в районе Корженевского. Вечером наоборот. Т.е. поток Т48 нагружает А30с в сторону, противоположную пиковой.
Добавится ли поток А144с на А30с? А30с от "Запад-3" до "Электрон" на 14 минут дольше ехать, чем на пиковом А144с (7.05-7.44 на А30с, 7.04-7.29 на А144с), интервал А144с — 7 минут, т.е. А144с быстрее и чаще ходит.

В плане подвоза к метро из Красного бора может частично на себя принять поток до метро: не планируется ли в таком случае в перспективе Т13 убрать с Лобанка (и направить в КГ на ТУАХ), если он будет не сильно загружен в Сухарево-Красном бору и если окажется достаточно Т77 и Т21?

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20311
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 07 Nov 2020 21:45    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, Т13 предлагали на УАХ по указанной тобой трассе, но большая вероятность, что вскоре его закроют в связи с оптимизацией. Основной там вопрос: как минимизировать по времени вывоз Скрипникова. А30с, пусть и кажущийся глупый, но всё же оптимальный вариант.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5237
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 07 Nov 2020 22:25    Post subject: Reply with quote

deu, т.е. Т13 могут вообще закрыть, а не вернуть до Запада-3?! Мол, "едьте или до Немиги, или на Фрузненской пересаживайтесь и едьте третьей линий до пл. Богушевича, а от КГ до Фрузненской он по трассе метро идёт"?
Вроде и интервалы Т13 не такие большие, чтобы просто взять и закрыть...

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 658
Location: Сухарево

PostPosted: 08 Nov 2020 07:49    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Kalinin Nikita Vladimirov, Т13 предлагали на УАХ по указанной тобой трассе, но большая вероятность, что вскоре его закроют в связи с оптимизацией. Основной там вопрос: как минимизировать по времени вывоз Скрипникова. А30с, пусть и кажущийся глупый, но всё же оптимальный вариант.


А зачем его закрывать, у него же заполняемость стабильно хорошая и в пик, и не в пик? Реально востребованный маршрут

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17291
Location: Mинск

PostPosted: 11 Nov 2020 18:14    Post subject: Reply with quote

С 5 вечера в ЗЛ всех возит а133 по Богдановича, потому что 5540 снесли зеркало на Базисной.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17291
Location: Mинск

PostPosted: 12 Nov 2020 10:29    Post subject: Reply with quote

В утренний час-пик на Богдановича отсутствовали элехтровёдра т53.
Замена не выведена.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20311
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 12 Nov 2020 10:31    Post subject: Reply with quote

Лёлик, по Пушкина - Орловская ходили
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1212
Location: Молодечно

PostPosted: 12 Nov 2020 12:21    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Утром поток Т48 в сторону КГ, А30с в обратную сторону: на заводы в районе Корженевского. Вечером наоборот. Т.е. поток Т48 нагружает А30с в сторону, противоположную пиковой.
Добавится ли поток А144с на А30с? А30с от "Запад-3" до "Электрон" на 14 минут дольше ехать, чем на пиковом А144с (7.05-7.44 на А30с, 7.04-7.29 на А144с), интервал А144с — 7 минут, т.е. А144с быстрее и чаще ходит.

В плане подвоза к метро из Красного бора может частично на себя принять поток до метро: не планируется ли в таком случае в перспективе Т13 убрать с Лобанка (и направить в КГ на ТУАХ), если он будет не сильно загружен в Сухарево-Красном бору и если окажется достаточно Т77 и Т21?

Т48 выпилили, теперь нагрузка на А30 прибавится, а если сделать финт ушами - А30 пустить из Кунцевщины через Притыцкого, Скрипникова, Новае Сухарево...
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5237
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 12 Nov 2020 22:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
С 23.11.2020 закрывается троллейбусный маршрут № 48 "ДС Кунцевщина - Лобанка"

Этой новости, кстати, ещё не видно ни на сайте СТиС, ни на Минсктрансе.

Quote:
Т48 выпилили, теперь нагрузка на А30 прибавится

Так в другую сторону нагрузка. А30 в "пик" утром в сторону заводов, обратно — в сторону Кунцевщины по Т48.
Quote:
А30 пустить из Кунцевщины через Притыцкого, Скрипникова, Новае Сухарево

Ещё дальше в Сухарево? Зачем? А144с там есть, для вывоза Сухарево к метро — А17, возле поликлиники №10 А121 есть.
Quote:
Т48 (3к вместо 7к)

Уже на Т48 не 3к, а 2к.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2415
Location: юго-запад

PostPosted: 13 Nov 2020 15:08    Post subject: Reply with quote

А что реально в 62 троллейбусе в выходной день нет людей?
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
amid94
писатель


 bytrans

Joined: 29 Mar 2018
Posts: 33

PostPosted: 13 Nov 2020 15:54    Post subject: Reply with quote

2106 wrote:
А что реально в 62 троллейбусе в выходной день нет людей?

Большая часть трассы дублируется А86 и А155 - от Первомайского до Уручье-4. Участок от Уручье-2 до метро Уручье дублируется многими маршрутами Колодищанского направления, при том, что если есть необходимость доехать именно до метро, то там ещё с Борисовским трактом хорошая связь.
Транспортная связь между между южным и северным Уручье не так актуальна, как связь с метро. Если очень надо, есть 1280 маршрутка и Т2.
В общем, логика, видимо, именно такова. Ну и да, пассажиров там немного ездит, что в выходной, что в будний день. Я лично им не пользуюсь, не считаю пассажиров, но когда проезжает мимо, наблюдаю, что салон как правило всегда свободный, сидячки хватает.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5945
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 13 Nov 2020 16:56    Post subject: Reply with quote

2106, на него специально не рассчитывают, просто если надо "до метра" - едут на том, что приедет раньше. Просто от Музея Камней (а там, напомню, городок ПВТ огромный) только Т62 и есть, плюс Колодищи. Но по старой памяти многие считают еще колодищанские автобусы пригородными с геморройной оплатой.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 78
Location: Минск

PostPosted: 14 Nov 2020 13:33    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, а в чем геморройная оплата? Зашел, 10-15 копеечек закинул и с пригородной скоростью через пару минут уже у метро
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5945
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 16 Nov 2020 10:57    Post subject: Reply with quote

Zymer24, потому что оплата водителю - это почти гарантированная очередь, даже если будет всего 2 пассажира на остановке. "Вы докуда? А сколько стоит? А досюда сколько? Ну давайте дотуда". Потом туда-сюда деньги-подсчет-сдача.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
amid94
писатель


 bytrans

Joined: 29 Mar 2018
Posts: 33

PostPosted: 18 Nov 2020 22:34    Post subject: Reply with quote

Quote:
В связи с изменением схемы организации дорожного движения и с целью создания удобных транспортных связей со станцией 3-й линии метрополитена «Пл. Франтишка Богушевича» с 24 ноября 2020 г. движение троллейбусов маршрутов № 29, 37, 46 со стороны ул. М.Богдановича организуется по ул. Немига до пл. Франтишка Богушевича (с исключением левого поворота с ул. Немига на ул. Мясникова)

Спасибо СТиСу за создание удобнейшей и быстрой связи Романовской Слободы с 3-й линией метро Super!
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7082
Location: Minsk

PostPosted: 19 Nov 2020 00:28    Post subject: Reply with quote

amid94, Натянули таки сову на глобус Богушевича.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  Next
Page 26 of 27
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.181 sec