forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2020
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17291
Location: Mинск

PostPosted: 02 Nov 2020 12:40    Post subject: Reply with quote

Zymer24 wrote:
Лёлик wrote:
Zymer24 wrote:
Лёлик wrote:
Т46 на автобусы лучше переведите.
Или на полуэлектрохрени 203т.
Хотя не, однозначно на автобусы. Полуэлектрохрени только короткие. А АП7 через одного баяны поставит.


И будет баян ползти в горку по Сельхозпосёлку, а следом за ним ползти Т53 и остальной поток. Класс %)

Ты хоть сам понЯл чо напейсал?
Там как бэ для ускорения движения, от Базисной до Лукьяновичи как раз спящих перед ПП налепили :-D
А133 и выпуск Каросты АП7 парковыми рейсами на узкой Богдановича до сих пор никому не помешали.
Это не долбодятлы ап4, прущиеся по Логойке в средней полосе 15 км/ч.


Я то понял. Во-первых вы предлагаете к спящим добавить ещё и А46т, чтобы ещё сильнее тормозить поток? Во-вторых, парковые рейсы любого АП летают 50-60 км/ч, а тот же А133 частенько собирает хвост в паре с Т46/53, просто при его интервале в 15-20 минут это не так заметно.

Начнём с того, что автобус проходит искуственные неровности на большей, чем рогатый скорости.
Всем понятно почему?
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 78
Location: Минск

PostPosted: 02 Nov 2020 14:23    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Zymer24 wrote:
Лёлик wrote:
Zymer24 wrote:
Лёлик wrote:
Т46 на автобусы лучше переведите.
Или на полуэлектрохрени 203т.
Хотя не, однозначно на автобусы. Полуэлектрохрени только короткие. А АП7 через одного баяны поставит.


И будет баян ползти в горку по Сельхозпосёлку, а следом за ним ползти Т53 и остальной поток. Класс %)

Ты хоть сам понЯл чо напейсал?
Там как бэ для ускорения движения, от Базисной до Лукьяновичи как раз спящих перед ПП налепили :-D
А133 и выпуск Каросты АП7 парковыми рейсами на узкой Богдановича до сих пор никому не помешали.
Это не долбодятлы ап4, прущиеся по Логойке в средней полосе 15 км/ч.


Я то понял. Во-первых вы предлагаете к спящим добавить ещё и А46т, чтобы ещё сильнее тормозить поток? Во-вторых, парковые рейсы любого АП летают 50-60 км/ч, а тот же А133 частенько собирает хвост в паре с Т46/53, просто при его интервале в 15-20 минут это не так заметно.

Начнём с того, что автобус проходит искуственные неровности на большей, чем рогатый скорости.
Всем понятно почему?


Учитывая ползающие 105/215 со скоростью 10 км/ч на всем пути, и троллейбус который тормозит только на спящих и спецчастях (а последних в Сельхозпоселке нет), а остальную дорогу идет стабильно 30-40 км/ч hammer
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17291
Location: Mинск

PostPosted: 02 Nov 2020 14:26    Post subject: Reply with quote

Zymer24, узкую Богдановича на фото только видел?
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 78
Location: Минск

PostPosted: 02 Nov 2020 20:32    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Zymer24, узкую Богдановича на фото только видел?


Смысл Вашего вопроса? Богдановича видел и в живую, и на фото на всём протяжении. Если на узком участке в Сельхозпосёлке случится ДТП, то КС позволяет слегка "вылезти" на встречку для объезда, в крайнем случае УАХ на 200 метров в помощь. Но никак не автобусный маршрут, который 100% дублируется проводами, о котором Вы тут вещаете talk
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17291
Location: Mинск

PostPosted: 02 Nov 2020 21:01    Post subject: Reply with quote

И что такого страшного произойдёт, если заменить один маршрут недоразвитого вида общественного транспорта автобусом???
Люди перестанут ходить пешком пока электрошокер справиуся? Какая бяда...
Это же касается и Колоса.
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 78
Location: Минск

PostPosted: 02 Nov 2020 21:37    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
И что такого страшного произойдёт, если заменить один маршрут недоразвитого вида общественного транспорта автобусом???
Люди перестанут ходить пешком пока электрошокер справиуся? Какая бяда...
Это же касается и Колоса.


З-а-ч-е-м?? Для чего плодить маршрут, который 100% дублируется КС? Я уже сказал, что для объезда ДТП там максимум нужен УАХ на 200 метров, а в случае если не будет возможности объехать по встречке, то стоять будет и тролл и 46т, за который вы так агитируете.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17291
Location: Mинск

PostPosted: 02 Nov 2020 22:08    Post subject: Reply with quote

Zymer24 wrote:
Лёлик wrote:
И что такого страшного произойдёт, если заменить один маршрут недоразвитого вида общественного транспорта автобусом???
Люди перестанут ходить пешком пока электрошокер справиуся? Какая бяда...
Это же касается и Колоса.


З-а-ч-е-м?? Для чего плодить маршрут, который 100% дублируется КС? Я уже сказал, что для объезда ДТП там максимум нужен УАХ на 200 метров, а в случае если не будет возможности объехать по встречке, то стоять будет и тролл и 46т, за который вы так агитируете.

Для пациентов из детского сада.
В 100500 раз повторяю.
Автобус по Богдановича в Зеленый Луг нужен для ГАРАНТИРОВАННОГО доезда жителей в свой микрорайон.
Т.е. для того, для чего изначально предназначен общественный транспорт.
Как и автобус на Колоса.
УАХ закрыть т46 нет в нужном количестве.
Просто нет.
И не надо придумывать гроссмейстерские пути решения.
Есть простой, проверенный вариант.
Автобус.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5237
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 02 Nov 2020 22:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
УАХ закрыть т46 нет в нужном количестве.
Просто нет.

Если посчитать, то...
Есть. Это те, которые уже в городе. С учётом КВ на 16 карточек Т46 нужно 20 машин. Реально работают ТУАХ по назначению (часть пути без КС) на Т21 и Т45: оба ТД4, 7 единиц на Т45 и ещё меньше — на Т21. ПС у ТД4 на них хватает с запасом.

Контракты уже подписаны и на новые ТУАХ, в т.ч. и 50 ОБВ.
Quote:
Есть простой, проверенный вариант.
Автобус.

Вариант-то есть... Можно ещё, например, на БЖД паровозы вернуть (правда, уже колонок с водой нет для них).

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17291
Location: Mинск

PostPosted: 02 Nov 2020 22:30    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, на прошлой неделе люди трижды на рогатом в ЗЛ не доехали.
В год в среднем раз 100.
Пустить автобус-вымрут рикши.
Некому будет откатики носить.
Ты в доле?
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 658
Location: Сухарево

PostPosted: 03 Nov 2020 06:41    Post subject: Reply with quote

5-97 wrote:
Я так понимаю, с сегодняшнего дня по т33 и т38 ездят обычные троллейбусы?


Вчера (02.11) я видел Т38 с УАХ, б/н не запомнил, помню только что из ТП3

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14885
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 03 Nov 2020 09:26    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Kalinin Nikita Vladimirov, на прошлой неделе люди трижды на рогатом в ЗЛ не доехали.
В год в среднем раз 100.
Пустить автобус-вымрут рикши.
Некому будет откатики носить.
Ты в доле?

Маршрутки заменит тормознутый автобус? Не смешно

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6978
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Nov 2020 10:01    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, троллейбусы с автономным ходом заменят автобус.
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17291
Location: Mинск

PostPosted: 03 Nov 2020 10:07    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Лёлик wrote:
Kalinin Nikita Vladimirov, на прошлой неделе люди трижды на рогатом в ЗЛ не доехали.
В год в среднем раз 100.
Пустить автобус-вымрут рикши.
Некому будет откатики носить.
Ты в доле?

Маршрутки заменит тормознутый автобус? Не смешно

На Партизанском Рикши вымерли.
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 78
Location: Минск

PostPosted: 03 Nov 2020 10:33    Post subject: Reply with quote

Лёлик, чтобы не разводить спам, попрошу Вас общаться более интеллигентно, без "детского сада". И повторяю Вам, в очередной раз, что в случае ДТП на УЗКОМ участке Богдановича, КС позволяет вылезти на встречку для объезда. А если в результате ДТП возможности объезда нет, то стоять будет и обычный троллейбус, и УАХ, и ваш 46т dash

З.Ы. И если пошла речь об УАХах, то Вы хотите сказать, что все 70 машин заняты на Т21 и Т45 :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17291
Location: Mинск

PostPosted: 03 Nov 2020 10:44    Post subject: Reply with quote

Начнём с того, что КС на узкой Богдановича не позволяет даже на пол борта выехать на встречку.
Только если без рогов накатом с горки
Транваю на Колоса тоже на встречку можно выезжать?
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 78
Location: Минск

PostPosted: 03 Nov 2020 11:06    Post subject: Reply with quote

Лёлик, по поводу КС пусть поправят меня водители троллейбусов, если тут таковые есть. И каким боком выезд транвая на Колоса на встречку?? У него две проблемы - д....и и дороги
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20311
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 03 Nov 2020 11:57    Post subject: Reply with quote

Zymer24, Лёлик и остальное: переливание из пустого в порожнее закрыто. Все позиции понятны.

[moderatorial]

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
znamenitiy1
писатель


 bytrans

Joined: 04 Nov 2020
Posts: 10

PostPosted: 04 Nov 2020 12:58    Post subject: Reply with quote

Доброго дня.
прочитал, что А10 скорее всего закроют. Зная, что тут есть люди из стиса, а такой новый вариант А10 не рассматривается?

Подвоз сразу на 2 станции + ЖД станция, которую можно было бы подгрузить и разгрузить Минск-Пассажирский
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2291
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 05 Nov 2020 02:13    Post subject: Reply with quote

В теме про изменение маршрутов транспорта было сказано:
Алексей Косинский wrote:
А30с от ОП "Красный Бор" до ОП "Запад-3" вместо ул. Одинцова будет следовать в обоих направлениях по ул. Скрипникова, Притыцкого, Лобанка.

И у меня возник вопрос, а нужны ли этому маршруту 2 левых поворота при движении со стороны Корженевского? Не проще ли его немного удлинить и пустить через Кунцевщина, Казимировская, Нёманская? Или маршрут так сильно увеличивается, что лишается возможности быстро доставлять пассажиров из Красного Бора к станции метро? Если да, то не проще для этих целей иметь кольцевой маршрут с левыми поворотами?

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20311
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 05 Nov 2020 06:56    Post subject: Reply with quote

nejest, на удобство пассажиров повлиять не должно.
- со стороны Сухарево до метро есть Т25 с весьма нормальными иетервалами и гармошками
- повернуть с Притыцкого на Скрипникова проще, чем утром, например, с Одинцова налево на Лобанка
- ул. Кунцевщина - это трындец в любое время. Летом по пятничным вечерам там транспорт две остановки может ехать 40 минут
- с Притыцкого на Лобанка для пассажиров, которые от Вышелесского подъезжают к метро достаточно простой правый поворот

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3219
Location: Минск

PostPosted: 05 Nov 2020 18:00    Post subject: Reply with quote

Quote:
А30с от ОП "Красный Бор" до ОП "Запад-3" вместо ул. Одинцова будет следовать в обоих направлениях по ул. Скрипникова, Притыцкого, Лобанка.

И у меня возник вопрос, а нужны ли этому маршруту 2 левых поворота при движении со стороны Корженевского

nejest, вопрос вполне законный, особенно про поворот с Лобанка на Притыцкого.
Логично было бы А30 сделать с объездом квартала КБ-1 по часовой стрелке Лобанка - Одинцова - Скрипникова - Притыцкого - Лобанка.
А для вечернего подвоза от метро КГ в Красный Бор (если его тоже надо усиливать) какой-то маршрут типа А60 или А159 сделать тоже в объезд этого квартала Притыцкого - Лобанка - Одинцова - Скрипникова - прямо на Неманскую.
Неудобство для пассажиров будет сначала, пока не привыкнут ходить на другой ОП при выходе из метро.
Уменьшится "каша" на левом повороте с Лобанка и "кашка" на ОП на Притыцкого в сторону МКАД.
Back to top
View user's profile Send private message
martingreis
писатель


 bytrans

Joined: 17 Feb 2020
Posts: 23
Location: Институт Культуры

PostPosted: 05 Nov 2020 20:33    Post subject: Reply with quote

znamenitiy1 wrote:
Доброго дня.
прочитал, что А10 скорее всего закроют. Зная, что тут есть люди из стиса, а такой новый вариант А10 не рассматривается?

Подвоз сразу на 2 станции + ЖД станция, которую можно было бы подгрузить и разгрузить Минск-Пассажирский


Такой вариант невозможен как минимум потому что с Воронянского нет левого поворота на Чкалова, а улицу Николы Теслы откроют хорошо если в 2023
Back to top
View user's profile Send private message
znamenitiy1
писатель


 bytrans

Joined: 04 Nov 2020
Posts: 10

PostPosted: 05 Nov 2020 22:12    Post subject: Reply with quote

martingreis wrote:
znamenitiy1 wrote:
Доброго дня.
прочитал, что А10 скорее всего закроют. Зная, что тут есть люди из стиса, а такой новый вариант А10 не рассматривается?

Подвоз сразу на 2 станции + ЖД станция, которую можно было бы подгрузить и разгрузить Минск-Пассажирский


Такой вариант невозможен как минимум потому что с Воронянского нет левого поворота на Чкалова, а улицу Николы Теслы откроют хорошо если в 2023

Ну расчет на то и есть на открытие аэродромной 2023, а пустить можно тупо по кругу через южную магистраль по часовой стрелке
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17291
Location: Mинск

PostPosted: 05 Nov 2020 22:18    Post subject: Reply with quote

Есть вариант, что сербам кредит не дадут.
Тогда это всё так и останется в теперяшнем виде.
Коробки без стен, окон и дверей.
Как в Припяти, короче.
Мёртвый город.
Там не только мятро, туда автобусы пускать не стоит до выяснения обстоятельств.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7082
Location: Minsk

PostPosted: 06 Nov 2020 00:21    Post subject: Reply with quote

Цифровое метро уже пущено, но А163 уделывает его практически везде, если не брать случаи поездки с Минск-Южного на Музкомедию или строго между новыми станциями. На удивление мертвый кусок сдается.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27  Next
Page 25 of 27
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.191 sec