forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2020
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16873
Location: Mинск

PostPosted: 29 May 2020 12:26    Post subject: Reply with quote

Видел вчера в 2 часа дня а186.
По сравнению с Т47 в Масюковщину он просто перегружен :-D
7 человек внутри вместо 0 на Ольшевского.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21993
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 29 May 2020 13:39    Post subject: Reply with quote

Enk, які цяперашні? Праз Чыгуначную? Усё адно не будзе агульнай плыні па маршруце. 163 завярнуць на Камароўку - да.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3099
Location: Минск

PostPosted: 29 May 2020 19:27    Post subject: Reply with quote

Quote:
які цяперашні? Праз Чыгуначную? Усё адно не будзе агульнай плыні па маршруце

Так и не обязателен именно "общий поток". Такой А50 будет работать "участками", в том числе и "против пика".
Quote:
163 завярнуць на Камароўку - да

С какой стороны? от Запада?
Как я понимаю, на юго-западном "плече" он в помощь А24, а там не ожидается облегчения. "Огрызок" Л3 не считаем, не поможет.
Другое дело, если что-то высвободившееся с Курасовщины (по транспортной работе) добавить на А24. Тогда можно про А163 Запад-3 - пл. ЯК (по 1 Кольцу) плотно подумать...
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19880
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 29 May 2020 19:37    Post subject: Reply with quote

Enk, да можно просто изменить трассу Т38 от Пушкинской до Риги (перевести на УАХ или на автобусы) - по маршруту Притыцкого / Кальварийская / Молодежная / Машерова / Куйбышева
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3099
Location: Минск

PostPosted: 29 May 2020 20:00    Post subject: Reply with quote

Quote:
да можно просто изменить трассу Т38 от Пушкинской до Риги (перевести на УАХ или на автобусы) - по маршруту Притыцкого / Кальварийская / Молодежная / Машерова / Куйбышева

На Т38 вернулись троллейбусы? Он же вроде и так обслуживается автобусами. Или уход ЛТП уже начал сказываться на том, что автобусники перестали быть привилегированной "кастой"?
Предлагаемое изменение Т38 - сильное "оголение" Орловской. Прореженный Т33 и пиковый Т55 не справятся.
И все ТУАХи до ноября будут заняты на обслуживании маршрутов, проходящих вокруг путепровода Орловская - Победителей.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5075
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 29 May 2020 20:16    Post subject: Reply with quote

Quote:
все ТУАХи до ноября будут заняты на обслуживании маршрутов, проходящих вокруг путепровода Орловская - Победителей.

и их даже немножко не хватит. При коэффициенте выпуска 84% можно дать 59 машин, а требуется 63 машины на 10, 33, 39, 54, 55, 77, часть их которых ОБВ. Т.е. БВ потребуется больше.
Выскажу предположение, что, как вариант, могут пойти электробусы на Т39 с Т63 (+ добавятся электробусы ТД4), а троллейбусы с Т39 на Т63.

Прислали ответ, что во втором полугодии планируется приобретение 330 автобусов и 150 троллейбусов, в том числе 105 автобусов и 50 троллейбусов особо большой вместимости, но поставка троллейбусов до сентября не ожидается.

Завтра кто-нибудь, кто дозвонится до Дороховича на прямую линию, может спросить о том, таки будут ли поставки.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19880
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 29 May 2020 21:19    Post subject: Reply with quote

Enk, на Т38 с июля будут УАХ - на время ремонта развязки

Kalinin Nikita Vladimirov, по электробусам на Т63. Вроде как уже готов паспорт нового - первого полноценного маршрута УАХ - по маршруту 8эл. Это была просьба "Минсктранса". Причина - слабое использование линии по Мазурова. В связи с этим появится возможность перевести А103 с длинных электробусов на короткие, следовательно заряжать А103 исключительно на ЮЗ, а значит, перераспределить зарядки на Малиновке и Сухарево-5 и более эффективно использовать электробусы ОБВ. Какие маршруты станут электробусами, пока не знаю. Звучали варианты А17, А75, А149. Думаю, есть и ещё. Вопрос, когда УАХ-маршрут будет введен. А вот здесь есть варианты, связанные с развязкой на Победителей.

Насколько я знаю, Т39 и Т77 могут перевести на УАХ. Тогда с новым маршрутом повременят. Если пустят по часовой стрелке - тогда должны всё же открыть. Там есть нюансы с энергетиками и дорожниками.

Поставки - да, будут. На нынешний момент так. Есть добро от Мингорисполкома. МАЗ выдвинул интересное предложение. Кроме того, насколько я понимаю, дело в следующем. Местные власти должны поддерживать свои предприятия. МГИК решил поддержать, в том числе, таким образом. Ибо будет ли экспорт в условиях экономических последствий пандемии - пока вопрос.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19880
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 29 May 2020 21:58    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, а, ещё забыл, Т10 и Т33 будут на автобусах ОБВ
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9096
Location: Минск

PostPosted: 29 May 2020 22:23    Post subject: Reply with quote

deu, ну так маз - это лишь 50% троллейбусов. и ни одного ОБВ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5075
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 29 May 2020 22:28    Post subject: Reply with quote

deu, спасибо за информацию. Уточняющий вопрос по Т10 и Т33:
1) они будут одними автобусами БВ+ ОБВ,
2) они будут обслуживаться только автобусами ОБВ,
3) они будут обслуживаться и автобусами, и троллейбусами: МАЗ 203Т 70 вместо БВ и ОБВ автобусами вместо ОБВ троллейбусов?
Quote:
маз - это лишь 50% троллейбусов

По штукам — 50%, а по суммарной вместимости — меньше 50%

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3099
Location: Минск

PostPosted: 29 May 2020 22:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
ещё забыл, Т10 и Т33 будут на автобусах ОБВ

deu, информация окончательная? Вроде как ТП3 готовит все свои ТУАХи на Т10 (правда, они все БВ).
В этой ситуации можно было бы использовать новый поворот КС в Масюковщину и сделать Т70 (Малиновка - Масюковщина) на троллейбусах ОБВ, а часть рейсов оставить на ТУАХах по Т10. Чтобы вокруг развязки меньше их гонять. Основная часть маршрута вообще бы не пострадала почти.
Quote:
на Т38 с июля будут УАХ - на время ремонта развязки

А вот это непонятно. Сейчас на Т38 автобусы, пусть бы они уже и работали до ноября, но переводят на ТУАХи. Или автобусов перестало хватать?


Last edited by Enk on 29 May 2020 22:58; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5075
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 29 May 2020 22:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
Quote:
на Т38 с июля будут УАХ - на время ремонта развязки

А вот это непонятно.

Если они заменят все или часть троллейбусов на Т10 и Т33 на автобусы, то это надо хотя бы частично компенсировать: в частности, возвращением троллейбусов на Т38.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3099
Location: Минск

PostPosted: 29 May 2020 22:44    Post subject: Reply with quote

Quote:
более эффективно использовать электробусы ОБВ

Для Минска очень злободневный вопрос.
Правда, первичен другой: будет ли что использовать?
По первой партии Е433 очень много вопросов по их работоспособности вообще.
Тут бы по А1 все карточки "закрыть"...
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3099
Location: Минск

PostPosted: 29 May 2020 22:51    Post subject: Reply with quote

Quote:
Т39 и Т77 могут перевести на УАХ. Тогда с новым маршрутом повременят. Если пустят по часовой стрелке - тогда должны всё же открыть.

Вот даже интересно стало про "нюансы". Уж в такой ситуации без вопросов Т39 и Т77 надо разворачивать по часовой стрелке, чтобы развязку "цеплять" по минимуму... Что ж там такого есть (технически), что этому мешает?
Про желание "Атланта" ОП поближе и еще там что-то - на период ремонта "переживут".
Все, что может объехать эту развязку по Саперов - Тимирязева, так и должно ездить.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7402
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 30 May 2020 00:39    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
deu, спасибо за информацию. Уточняющий вопрос по Т10 и Т33:
1) они будут одними автобусами БВ+ ОБВ,

Этот вариант
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7402
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 30 May 2020 00:43    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Т39 и Т77 могут перевести на УАХ. Тогда с новым маршрутом повременят. Если пустят по часовой стрелке - тогда должны всё же открыть.

Вот даже интересно стало про "нюансы". Уж в такой ситуации без вопросов Т39 и Т77 надо разворачивать по часовой стрелке, чтобы развязку "цеплять" по минимуму... Что ж там такого есть (технически), что этому мешает?

Все КС на развязке подключена от одной ТП. Ее отключают (!?). Линия с Орловской на Победителей в сторону Саперов тоже почему-то отключается. Поэтому Т39 и Т77 остаются по своим трассам, но на ТУАХ
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5075
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 30 May 2020 08:14    Post subject: Reply with quote

Т10 и Т33 — это 14+19=33 машины (считаю по выпуску конца апреля – начала мая).
На 39, 54, 55, 77 и 38 требуется 39 машин, на линию можно выпустить 56 при КВ 80% и 59 при КВ 84%.
Итого ещё 17-20 МАЗ 203Т остаётся.
Если на Т10 порядка 8 машин ОБВ, то БВ нужно 6+8*1,5=18 (если даже 10, то 19), т.е. на Т10 бы хватило троллейбусов МАЗ 203Т. До ноября так себе перспектива на автобусах по Т10 ездить...

Или на вариант с заменой на автобусы только ОБВ троллейбусов на Т10, Т33 хватило бы.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19880
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 30 May 2020 09:01    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, гонять ТП2 на Орловскую тоже такое себе.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5075
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 30 May 2020 09:36    Post subject: Reply with quote

deu, до ЮЗ для Т39 от ТД2 вроде как и не дальше, чем от ТД2 до Ангарской (даже несколько ближе, если гонять по Аэродромной на УАХ) и ближе, чем А74с от ГВ на Гинтовта.
_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3099
Location: Минск

PostPosted: 30 May 2020 10:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
Все КС на развязке подключена от одной ТП. Ее отключают (!?). Линия с Орловской на Победителей в сторону Саперов тоже почему-то отключается. Поэтому Т39 и Т77 остаются по своим трассам, но на ТУАХ

Алексей Косинский, спасибо за пояснения.
Про отключение ТП (вместо отключения участков КС от нее) - только одно осмысленное объяснение нахожу - за время отключения собираются сделать ремонт этой ТП...
Хотя у нас могут и для "Ыканомии"...
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16873
Location: Mинск

PostPosted: 30 May 2020 10:32    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Enk wrote:
Quote:
Т39 и Т77 могут перевести на УАХ. Тогда с новым маршрутом повременят. Если пустят по часовой стрелке - тогда должны всё же открыть.

Вот даже интересно стало про "нюансы". Уж в такой ситуации без вопросов Т39 и Т77 надо разворачивать по часовой стрелке, чтобы развязку "цеплять" по минимуму... Что ж там такого есть (технически), что этому мешает?

Все КС на развязке подключена от одной ТП. Ее отключают (!?). Линия с Орловской на Победителей в сторону Саперов тоже почему-то отключается. Поэтому Т39 и Т77 остаются по своим трассам, но на ТУАХ

Т.е. как и в случае т1, навсегда?
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3099
Location: Минск

PostPosted: 30 May 2020 10:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
Т.е. как и в случае т1, навсегда?

Лёлик, очень похоже, что такой вариант, как минимум, не исключается...
Про отключение ТП не для ремонта, а для "окончательного отключения" я тоже подумал.
КС на Победителей могут "грохнуть" окончательно, но линию по Орловской "питать" откуда-то надо..
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5075
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 30 May 2020 11:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
до ЮЗ для Т39 от ТД2 вроде как и не дальше, чем от ТД2 до Ангарской (даже несколько ближе, если гонять по Аэродромной на УАХ) и ближе, чем А74с от ГВ на Гинтовта.

А из ТД2 до Дражни для Т33 метров на 200 ехать меньше, чем от ближайшего автопарка (АП6). Т.е. по нулевым пробегам вариант с частичным обслуживанием ТД2 Т33 может оказаться выгоднее, чем его обслуживание только автобусами, если МАЗ 203Т ТД5 будут заняты для других маршрутов.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19880
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 31 May 2020 11:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
готов паспорт нового - первого полноценного маршрута УАХ - по маршруту 8эл

Т21


Quote:
Какие маршруты станут электробусами, пока не знаю. Звучали варианты А17, А75, А149

А17 - на ОБВ ТП3

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16873
Location: Mинск

PostPosted: 03 Jun 2020 09:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
Рядом с диспетчерской станцией «Карастояновой» в границах улицы Карастояновой — Пригородной — 3-го Земледельческого переулка началось устройство котлована под многоквартирный дом.


Quote:
На Каросте посадка на самой д/с на городские автобусные маршруты осуществляется на троллейбусной остановке и остановке для пригорода. Т.е. непосредственно на улице.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  Next
Page 17 of 19
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.182 sec