forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2020
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21989
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 04 May 2020 13:57    Post subject: Reply with quote

Нафіг не трэба.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1128
Location: Молодечно

PostPosted: 04 May 2020 21:01    Post subject: Reply with quote

2106 wrote:
Мне кажется все таки придётся добавлять 50с остановки на железнодорожной. Например щорса и автосила как минимум.

Хватает и так транспорта, зачем дублировать, он предназначен именно для быстрого вывоза Сухарево, Минску не хватает именно нормальных скоростных маршрутов из спальников в центр.
Хотя у нас, посмотрев на временные отрезки некоторых т.н. скоростных маршрутов, диву даёшься, как у них время почти не отличается от нескоростного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16815
Location: Mинск

PostPosted: 14 May 2020 13:49    Post subject: Reply with quote

Минус 111 автобус это конечно смелое решение :-D
Понятно что 105е корчики в мае отбегают свой ресурс после КР, почти 70% от общего числа.
Но впереди еще закрытие Орловской для рогатых...
Back to top
View user's profile Send private message
Stanis
контролер


 bytrans

Joined: 01 Nov 2012
Posts: 2018
Location: Мінск, Лошыца-2

PostPosted: 14 May 2020 14:23    Post subject: Reply with quote

Давно пора это недоразумение в виде 111 закрыть а машины передать на 100.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10230
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 14 May 2020 20:28    Post subject: Reply with quote

Stanis wrote:
Давно пора это недоразумение в виде 111 закрыть а машины передать на 100.

Можна было 111 выцягнуць да АН па першапачатковай трасе А100.
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 1018
Location: Минск

PostPosted: 22 May 2020 16:10    Post subject: Reply with quote

В теме про 1-ю очередь 3-й линии метро подняли вопрос об изменении наземного ОТ. Чтобы не мусорить в той теме, выскажусь здесь.
Как я понимаю, единственные маршруты ОТ, с которых пассажиропоток на Воронянского частично может перейти в метро, это а163 и с натяжкой а24. Для связи с Немигой какой-то один из них можно оставить. Поскольку в большей степени метро отберет пассажиров у а163 (Воронянского - Притыцкого), именно его и можно изменить. Может сбудется, наконец, мечта, и а163 завернут к оперному и комаровке.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16815
Location: Mинск

PostPosted: 22 May 2020 16:39    Post subject: Reply with quote

LDE wrote:
В теме про 1-ю очередь 3-й линии метро подняли вопрос об изменении наземного ОТ. Чтобы не мусорить в той теме, выскажусь здесь.
Как я понимаю, единственные маршруты ОТ, с которых пассажиропоток на Воронянского частично может перейти в метро, это а163 и с натяжкой а24. Для связи с Немигой какой-то один из них можно оставить. Поскольку в большей степени метро отберет пассажиров у а163 (Воронянского - Притыцкого), именно его и можно изменить. Может сбудется, наконец, мечта, и а163 завернут к оперному и комаровке.

Нельзя.
Это же будет популярный маршрут.
Можно делать только г...номаршруты типа т47.
Back to top
View user's profile Send private message
martingreis
молчун


 bytrans

Joined: 17 Feb 2020
Posts: 7
Location: Институт Культуры

PostPosted: 22 May 2020 17:05    Post subject: Reply with quote

LDE wrote:
В теме про 1-ю очередь 3-й линии метро подняли вопрос об изменении наземного ОТ. Чтобы не мусорить в той теме, выскажусь здесь.
Как я понимаю, единственные маршруты ОТ, с которых пассажиропоток на Воронянского частично может перейти в метро, это а163 и с натяжкой а24. Для связи с Немигой какой-то один из них можно оставить. Поскольку в большей степени метро отберет пассажиров у а163 (Воронянского - Притыцкого), именно его и можно изменить. Может сбудется, наконец, мечта, и а163 завернут к оперному и комаровке.


Этот обрубок не отберет пассажиров ни у а163, ни у любого другого маршрута. Не особо понятно, зачем вообще спускаться на КС, ждать неизвестно сколько поезд, чтобы поехать куда? Единственный, на мой взгляд, логичный вариант - это завернуть а10 после КС на Жуковского, дальше на Аэродромную, ЮМ и минимум до Серова и выпилить а4.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5038
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 22 May 2020 17:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
типа т47

А к Т47 какие претензии?
Ходил от Малиновки до Пушкинской — устраивал. Продлили от Пушкинской немного — всё, сразу стал плохим.
Я только за то, что продлили его за Пушкинскую в ту сторону немножко по проспекту. А в плане поворота в Масюковщину — надо слово жителям Масюковщины слово предоставить. Они могут быть очень за прямую связь с 9-ой больницей и диагностическим центром, например.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1128
Location: Молодечно

PostPosted: 22 May 2020 18:50    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
типа т47

А к Т47 какие претензии?
Ходил от Малиновки до Пушкинской — устраивал. Продлили от Пушкинской немного — всё, сразу стал плохим.
Я только за то, что продлили его за Пушкинскую в ту сторону немножко по проспекту. А в плане поворота в Масюковщину — надо слово жителям Масюковщины слово предоставить. Они могут быть очень за прямую связь с 9-ой больницей и диагностическим центром, например.

Это у Лёлика выработался устойчивый диссонанс на фоне а947. А так нормальный маршрут - не так много связей у Масюковщины с другими районами.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16815
Location: Mинск

PostPosted: 22 May 2020 18:54    Post subject: Reply with quote

Этот "нормальный" маршрут по Ольшевского вообще никого не возит. Пустой салон совершенно.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1128
Location: Молодечно

PostPosted: 22 May 2020 18:54    Post subject: Reply with quote

LDE wrote:
В теме про 1-ю очередь 3-й линии метро подняли вопрос об изменении наземного ОТ. Чтобы не мусорить в той теме, выскажусь здесь.
Как я понимаю, единственные маршруты ОТ, с которых пассажиропоток на Воронянского частично может перейти в метро, это а163 и с натяжкой а24. Для связи с Немигой какой-то один из них можно оставить. Поскольку в большей степени метро отберет пассажиров у а163 (Воронянского - Притыцкого), именно его и можно изменить. Может сбудется, наконец, мечта, и а163 завернут к оперному и комаровке.

Ага, смотрите, чтобы его не завернули на Масюковщину вместо 126, или вместе с 24 не обрубили из ЗЛ по Богушевича.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3056
Location: ЦНА

PostPosted: 22 May 2020 23:56    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
LDE wrote:
В теме про 1-ю очередь 3-й линии метро подняли вопрос об изменении наземного ОТ. Чтобы не мусорить в той теме, выскажусь здесь.
Как я понимаю, единственные маршруты ОТ, с которых пассажиропоток на Воронянского частично может перейти в метро, это а163 и с натяжкой а24. Для связи с Немигой какой-то один из них можно оставить. Поскольку в большей степени метро отберет пассажиров у а163 (Воронянского - Притыцкого), именно его и можно изменить. Может сбудется, наконец, мечта, и а163 завернут к оперному и комаровке.

Ага, смотрите, чтобы его не завернули на Масюковщину вместо 126, или вместе с 24 не обрубили из ЗЛ по Богушевича.
На сколько я помню, СТиС говорил, что никаких изменений не будет.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10230
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 23 May 2020 08:14    Post subject: Reply with quote

LDE wrote:
В теме про 1-ю очередь 3-й линии метро подняли вопрос об изменении наземного ОТ. Чтобы не мусорить в той теме, выскажусь здесь.
Как я понимаю, единственные маршруты ОТ, с которых пассажиропоток на Воронянского частично может перейти в метро, это а163 и с натяжкой а24. Для связи с Немигой какой-то один из них можно оставить. Поскольку в большей степени метро отберет пассажиров у а163 (Воронянского - Притыцкого), именно его и можно изменить. Может сбудется, наконец, мечта, и а163 завернут к оперному и комаровке.

24 праз Спадарожнік, 163 - на Талстога)
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2276
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 23 May 2020 08:15    Post subject: Reply with quote

ИМХО так и просится на изменение 65 автобус, сделав его подвозящим к метро. Его можно оборачивать по Жуковского-Воронянского-Володько. Можно после этого либо немного уменьшить транспортную работу, либо немного увеличить частоту рейсов при той же транспортной работе.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6993
Location: Minsk

PostPosted: 23 May 2020 12:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
так и просится на изменение 65 автобус

Склеить с Т43 (последний направить по продолжению Жуковского)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
martingreis
молчун


 bytrans

Joined: 17 Feb 2020
Posts: 7
Location: Институт Культуры

PostPosted: 23 May 2020 14:28    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
ИМХО так и просится на изменение 65 автобус, сделав его подвозящим к метро. Его можно оборачивать по Жуковского-Воронянского-Володько. Можно после этого либо немного уменьшить транспортную работу, либо немного увеличить частоту рейсов при той же транспортной работе.



Не думаю, что есть смысл ехать из Лошицы до КС, когда за такое же время можно добрать до ПЛ, ну и плюс теряется связь Маяковского и Лошицы с Немигой
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3071
Location: Минск

PostPosted: 24 May 2020 00:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
24 праз Спадарожнік, 163 - на Талстога

Это давно пора уже сделать. Тем более сейчас решение "наполовину" из-за работ на 1-м Кольце.
А 65 "склеить" с Т43 - реальный вариант для искусственного "догруза" "огрызка"
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1492
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 25 May 2020 11:37    Post subject: Reply with quote

Лёлик,
Quote:
Этот "нормальный" маршрут по Ольшевского вообще никого не возит. Пустой салон совершенно.

по всему городу пустой транспорт
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21989
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 26 May 2020 13:04    Post subject: Reply with quote

Ёсць тэма для Лёліка, пусты як барабан 50с супраць піку і без мэтавай плыні 163 далей Адоеўскага, а мо і Спартыўнай.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19811
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 26 May 2020 13:32    Post subject: Reply with quote

Iкс, 50с забит, насколько я знаю.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3071
Location: Минск

PostPosted: 26 May 2020 19:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
50с забит, насколько я знаю

deu, Iкс пишет про направление "против "пика"
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19811
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 26 May 2020 20:10    Post subject: Reply with quote

Enk, ну так такое везде по направлению центр - спальник. Исключение - маршруты в промзону. А144с хорошо загружен в обе стороны, к примеру
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21989
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 27 May 2020 08:55    Post subject: Reply with quote

deu, раней 50 у абодва бакі быў поўны. Аб піку вечаровым я пісаў, ад цэнтра таксама не ўсё так добра.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3071
Location: Минск

PostPosted: 27 May 2020 18:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
раней 50 у абодва бакі быў поўны

Продлите нынешний А50 до ЯК - и будет он полный покруче А100 (правда, один ОП на Железнодорожной придется сделать).
Прямая наземная связь проспекта с Железнодорожной пропала в 1984 г. (не считая маршруток)
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  Next
Page 16 of 18
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.176 sec