forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2020
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1476
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 09 Mar 2020 13:55    Post subject: Reply with quote

Сергей,
Quote:
1. пассажиру нужно знать 5-7 маршрутов ОТ и 3-4 остановки, откуда они отправляются;

не нужно. Достаточно знать свой маршрут
Quote:
2. пассажиру нужно идти 300-500 метров до остановки;

в каком из приведенных мною вариантов надо идти?
Quote:
3. некоторые из маршрутов имеют интервал в 7 минут, а некоторые - в 15

в большинстве из приведенных вариантов - по два-три маршрута ОТ. И с чего вы взяли что если организуют какой-нить маршрут всё через всё, то интервал у него будет 7 минут?
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6188
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Mar 2020 14:30    Post subject: Reply with quote

Megaloman,

Quote:
не нужно. Достаточно знать свой маршрут


"Пассажир должен знать" это нынешняя установка транспортников. Вот было бы здорово, если бы ее можно было заменить на "мы сделаем пассажиру удобно".

Quote:
в каком из приведенных мною вариантов надо идти?


Расстояния указаны от перрона АВ Восточный, от того места где я предлагаю сделать посадку пассажиров:

до остановки А93, А84 в сторону Денисовской - 70м
до остановки А93, А84 в сторону Партизанского проспекта - 170м
до остановки А127 в сторону ЖД Вокзала - 390м
до остановки А20 в сторону ЖД Вокзала - 590м
до остановки А127, А20 на которую можно приехать с ЖД Вокзала - 330м

Quote:
в большинстве из приведенных вариантов - по два-три маршрута ОТ.


Я согласен с тем, что вариантов много, и маршрутов много. А в чем выгода пассажира междугороднего транспорта от этого многообразия? В чем выгода гостя столицы, плохо знакомого со схемой маршрутов, от этого многообразия?

Quote:
И с чего вы взяли что если организуют какой-нить маршрут всё через всё, то интервал у него будет 7 минут?


С того, что при интервале в 10 минут маршрутом будут пользоваться, при интервале в 7 минут маршрутом будут пользоваться активно, а при интервале больше 10 минут пассажир будет выбирать альтернативные варианты. Смысл запускать маршрут с низкой частотой отсутствует.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1476
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 09 Mar 2020 15:25    Post subject: Reply with quote

Сергей,
Quote:
Вот было бы здорово, если бы ее можно было заменить на "мы сделаем пассажиру удобно".

может такси каждому пассажиру подать?
Quote:
до остановки А127 в сторону ЖД Вокзала - 390м

Quote:
до остановки Т20 в сторону ЖД Вокзала - 590м

езжайте Т36, от него ближе
Quote:
до остановки А127, Т20 на которую можно приехать с ЖД Вокзала - 330м

аж 3 минуты пешком
Quote:
Я согласен с тем, что вариантов много, и маршрутов много. А в чем выгода пассажира междугороднего транспорта от этого многообразия?

в том что можно доехать куда удобно, а не только куда довезет единый маршрут
Quote:
В чем выгода гостя столицы, плохо знакомого со схемой маршрутов, от этого многообразия?

узнавать надо в любом случае. Да и один маршрут способен запомнить любой пассажир
Quote:
С того, что при интервале в 10 минут маршрутом будут пользоваться, при интервале в 7 минут маршрутом будут пользоваться активно, а при интервале больше 10 минут пассажир будет выбирать альтернативные варианты. Смысл запускать маршрут с низкой частотой отсутствует.

С того что на 7-минутный интервал явно нет столько свободных карточек.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5564
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 09 Mar 2020 16:09    Post subject: Reply with quote

Напомню, что на время что Хоккея, что Евроигр изыскивали ПС.
Так что и автобус с четким наименованием на табло "Автовокзал Восточный - Автовокзал Центральны - ж/д вокзал", считаю, можно организовать. Но только тогда, когда рейсов с него будет много.
Пока что, посторяю, анонсировали лишь 7 рейсов день в будни и 10 рейсов в выходные. Так что тут не раз в 7 минут, а раз в час и то много будет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
5-97
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jun 2014
Posts: 129
Location: Минск

PostPosted: 09 Mar 2020 16:59    Post subject: Reply with quote

Смотря со стороны на данное обсуждение, диву даешься. Лучше те автобусы потратить на действительно нужные направления, а не на катание воздуха...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6188
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Mar 2020 17:13    Post subject: Reply with quote

Если маршрут трех вокзалов запускать ради 7 рейсов в будни и 10 рейсов в выходные - то это действительно будет катание воздуха.
Нужно в комплексе подходить: договариваться с перевозчиками, хотя бы с несколькими крупнопоточными, что бы им было выгодно выполнять рейсы с АВВ и создавать условия для пассажиров, что бы им было выгодно ездить с АВВ.
Маршрут трех вокзалов - он один из кирпичиков создания условия для пассажиров. Он может улучшить логистику перемещения транзитных пассажиров и доступность АВВ для жителей Минска. И он (маршрут) никак не решит других проблем, вроде количества рейсов с АВВ, возможности купить билет онлайн и наличия на вокзале камеры хранения, туалета и бургерных.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1095
Location: Молодечно

PostPosted: 09 Mar 2020 18:37    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Если маршрут трех вокзалов запускать ради 7 рейсов в будни и 10 рейсов в выходные - то это действительно будет катание воздуха.
Нужно в комплексе подходить: договариваться с перевозчиками, хотя бы с несколькими крупнопоточными, что бы им было выгодно выполнять рейсы с АВВ и создавать условия для пассажиров, что бы им было выгодно ездить с АВВ.
Маршрут трех вокзалов - он один из кирпичиков создания условия для пассажиров. Он может улучшить логистику перемещения транзитных пассажиров и доступность АВВ для жителей Минска. И он (маршрут) никак не решит других проблем, вроде количества рейсов с АВВ, возможности купить билет онлайн и наличия на вокзале камеры хранения, туалета и бургерных.

Вообще-то таких целых три: т36 полностью, а127 и т30 частично. Перекинуть всех маршрутчиков с Кирова на АВВ дело одного дня, было бы желание.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6188
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Mar 2020 22:20    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вообще-то таких целых три: т36 полностью, а127 и т30 частично.

Может Вы расскажете, как с одной остановки можно уехать на Т30, Т36 и А127? С АВВ, с ЖД, с АВЦ.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1476
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 10 Mar 2020 06:14    Post subject: Reply with quote

Сергей,
Quote:
Может Вы расскажете, как с одной остановки можно уехать на Т30, Т36 и А127? С АВВ, с ЖД, с АВЦ.

вы уж определитесь, вам шашечки или ехать. Знаю лично - даже пожилой, абсолютно далекий от техники человек способен запомнить пару маршрутов с пересадкой, как попасть из западной части города на АВВ, с пересадкой на вокзале. Сегодня, в век интернета по моему любой способен узнать, что где и как. Если человек наперед знает, что ему предстоит перебазировка с вокзала на вокзал, неужели он наперед не узнает, чем это сделать? И сколько таких в процентном соотношении, чтобы ради них мутить 7-минутный экспресс? А выгодно ли человеку вообще такой экспресс, если у него обычный талон\жетон\проездной на метро\автобус\троллейбус?
ЗЫ: может с АВЦ на Ж/Д вокзал замутить экспресс, а то не дай бог кто не найдет дорогу?
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6188
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Mar 2020 10:59    Post subject: Reply with quote

Megaloman, я вижу, что у Вас ответ на мой вопрос отсутствует. Пассажир конечно же не дурной. Он запомнит, выучит и поедет - на ст.м. Могилевскую - потому что это самый простой и самый быстрый вариант, а удобство посадки там..., да и фиг с ним.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1476
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 10 Mar 2020 13:14    Post subject: Reply with quote

Сергей,
в стране нет других проблем кроме как связывать минские вокзалы, которые и без этого связаны кучей транспорта? любой автобус-троллейбус в чижовку-серебрянку-ангарскую с вокзала так или иначе проходит в пределах пешего хода от АВВ.
Тут из столицы не в каждый райцентр автобусы ходят, может лучше этим заняться?
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1095
Location: Молодечно

PostPosted: 10 Mar 2020 13:38    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Quote:
Вообще-то таких целых три: т36 полностью, а127 и т30 частично.

Может Вы расскажете, как с одной остановки можно уехать на Т30, Т36 и А127? С АВВ, с ЖД, с АВЦ.

При желании на пятачке между Ленинградской и Кирова можно было смастерить единый терминал для всех маршрутов, в том числе трамвая , я не виноват, что Минском управляют ..."хорошие люди".
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6188
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Mar 2020 13:57    Post subject: Reply with quote

Megaloman, возможно я ошибаюсь, и с транспортной доступностью АВВ у нас все хорошо. В этом случае пассажир на АВВ косяком повалит, и перевозчики вслед за пассажирами будут просить слоты.
А может и не ошибаюсь, и будем дальше смотреть на посадку на ст.м. Могилевская и 7-10 рейсов с АВВ и читать интервью, в которых Минсктранс и СТиС рассказывают, как хорошо с транспортом, а глупые пассажиры и перевозчики этого не понимают, паркуются и садятся где попало.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1394

PostPosted: 16 Mar 2020 15:06    Post subject: Reply with quote

Повесили Слуцкошосскейное направление на АВ Восточный. Совсем как-то-то.. не в себе.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1095
Location: Молодечно

PostPosted: 16 Mar 2020 19:31    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
Повесили Слуцкошосскейное направление на АВ Восточный. Совсем как-то-то.. не в себе.

Чуть не лукохоккейное... Понятно, кто вешал...
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1095
Location: Молодечно

PostPosted: 16 Mar 2020 19:37    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Megaloman, возможно я ошибаюсь, и с транспортной доступностью АВВ у нас все хорошо. В этом случае пассажир на АВВ косяком повалит, и перевозчики вслед за пассажирами будут просить слоты.
А может и не ошибаюсь, и будем дальше смотреть на посадку на ст.м. Могилевская и 7-10 рейсов с АВВ и читать интервью, в которых Минсктранс и СТиС рассказывают, как хорошо с транспортом, а глупые пассажиры и перевозчики этого не понимают, паркуются и садятся где попало.

И почему я такой, езжу постоянно на вокзал, чтобы нормально сесть, не хочу стоять на холоде под дождём, всматриваясь в каждый бус, нервничая: станет - не станет...
А для перевозчиков нужно создать такие условия, чтобы всем было хорошо работать на взаимовыгодных условиях.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3040
Location: ЦНА

PostPosted: 18 Mar 2020 20:49    Post subject: Reply with quote

На горячей линии Минсктранса сообщили, что они еще ждут решения города насчет продления А110 и 112 до АВВ.
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 37
Location: Минск

PostPosted: 18 Mar 2020 21:56    Post subject: Reply with quote

Василек wrote:
На горячей линии Минсктранса сообщили, что они еще ждут решения города насчет продления А110 и 112 до АВВ.

До открытия АВВ осталось полтора дня, ещё две недели назад сообщили об изменениях в ОТ, но теперь выясняется, что они до сих и не согласованы :-|
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16608
Location: Mинск

PostPosted: 18 Mar 2020 22:11    Post subject: Reply with quote

Zymer24 wrote:
Василек wrote:
На горячей линии Минсктранса сообщили, что они еще ждут решения города насчет продления А110 и 112 до АВВ.

До открытия АВВ осталось полтора дня, ещё две недели назад сообщили об изменениях в ОТ, но теперь выясняется, что они до сих и не согласованы :-|

С такими руководителями мы бы ни одну войну не выйграли.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1095
Location: Молодечно

PostPosted: 19 Mar 2020 00:19    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Zymer24 wrote:
Василек wrote:
На горячей линии Минсктранса сообщили, что они еще ждут решения города насчет продления А110 и 112 до АВВ.

До открытия АВВ осталось полтора дня, ещё две недели назад сообщили об изменениях в ОТ, но теперь выясняется, что они до сих и не согласованы :-|

С такими руководителями мы бы ни одну войну не выйграли.

Просто руководителей хрен знает сколько - с одной стороны все сверхначальники, с другой, нихера ни за что отвечать не хотят - вот и пинают один на другого, смотря в рот вышестоящим.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19609
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 19 Mar 2020 08:08    Post subject: Reply with quote

Просто для Минсктранса А110 и иже с ними - повод загрузить вокзал и инфраструктуру. Вы бы ещё послушали про идеи продлить всякие
А106 и 43д до АВВ.

Для СТиС это увеличение транспортной работы, которая в этом году должна быть также оптимизирована, несмотря на наличие двух дополнительных рабочих дней

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14498
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 19 Mar 2020 08:50    Post subject: Reply with quote

Все закрыть. Минсктранс ликвидировать и заменить маршрутками. Это уже больная оптимизация, которой нет конца и края.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16608
Location: Mинск

PostPosted: 19 Mar 2020 08:53    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Все закрыть. Минсктранс ликвидировать и заменить маршрутками. Это уже больная оптимизация, которой нет конца и края.

Братве в служебных ауди и мерседесах главное не потерять хлебное место работы.
На проблемы холопов им как бэ давно наплевать
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3040
Location: ЦНА

PostPosted: 19 Mar 2020 20:17    Post subject: Reply with quote

110 и 112 остаются на автостанции и опровержение информации за 4 марта не будет.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3040
Location: ЦНА

PostPosted: 19 Mar 2020 21:26    Post subject: Reply with quote

deu wrote:


Для СТиС это увеличение транспортной работы, которая в этом году должна быть также оптимизирована, несмотря на наличие двух дополнительных рабочих дней
От этого их призыв людей отказываться от личного автомобиля звучит как-то нелепо.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  Next
Page 12 of 15
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.207 sec