forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2020
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2927
Location: Минск

PostPosted: 08 Jan 2020 19:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
воткрули столбы из железа ровнее и толще

Теперь это основной вид работ при ремонте КС - поставить столбы "потолще"...
Вот конкретно на этом перекрестке, надеюсь, до подвеса КС все-таки не дойдет.
Не тот это узел, где еще и КС надо усложнять, чтобы троллейбусы прямых маршрутов по Пушкина еще медленнее проезжали Ольшевского. И все ради какого-то эфемерного полумаршрута, но с левым поворотом.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14284
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 09 Jan 2020 16:11    Post subject: Reply with quote

АС4106-7/а947 на 16:07 с о.п."Матусевича" в Масюковщину 20 человек
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1473
Location: Минск, Сухарево-5

PostPosted: 09 Jan 2020 18:30    Post subject: Reply with quote

АВ0681-7/А84 забитый на 100% всю дорогу ехал, с Запорожской до Малиновки
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16238
Location: Mинск

PostPosted: 14 Jan 2020 17:19    Post subject: Reply with quote

Всё, на стрелку на Ольшевского опять болт положили. С выходных.
Бурная деятельность ограничилась вкапыванием новых столбов и землеройкой.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2927
Location: Минск

PostPosted: 14 Jan 2020 22:03    Post subject: Reply with quote

Лёлик, начался новый финансовый год. А остатков прошлого, похоже, только на опоры и кабель хватило. И поделом...
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16238
Location: Mинск

PostPosted: 14 Jan 2020 22:55    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Лёлик, начался новый финансовый год. А остатков прошлого, похоже, только на опоры и кабель хватило. И поделом...

Может до трёх просто считать научился кто то
Пассажиров в убогом а947 редко когда больше едет
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 17
Location: Минск

PostPosted: 15 Jan 2020 19:20    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Enk wrote:
Лёлик, начался новый финансовый год. А остатков прошлого, похоже, только на опоры и кабель хватило. И поделом...

Может до трёх просто считать научился кто то
Пассажиров в убогом а947 редко когда больше едет
Тем не менее, несмотря на все Ваши мониторинги А947, он постепенно прикатавывается. Как минимум в пик садятся в него больше названного количества. Я думаю может его специально гоняли почти год и не делали стрелку, смотрели, будут ли пассажиры, в каком количестве.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16238
Location: Mинск

PostPosted: 15 Jan 2020 20:03    Post subject: Reply with quote

Zymer24 wrote:
Лёлик wrote:
Enk wrote:
Лёлик, начался новый финансовый год. А остатков прошлого, похоже, только на опоры и кабель хватило. И поделом...

Может до трёх просто считать научился кто то
Пассажиров в убогом а947 редко когда больше едет
Тем не менее, несмотря на все Ваши мониторинги А947, он постепенно прикатавывается. Как минимум в пик садятся в него больше названного количества. Я думаю может его специально гоняли почти год и не делали стрелку, смотрели, будут ли пассажиры, в каком количестве.

Что прикатывается?
Где прикатывается?
Еще раз.
Что бы понять, если смысл в бессмысленном продлении т47 надо было делать сразу а47т, а не а38т и позорный а947
А так да, один из 8 рейсов в пик может случайных человек 10 набиться.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4871
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 15 Jan 2020 20:48    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Лёлик, начался новый финансовый год. А остатков прошлого, похоже, только на опоры и кабель хватило. И поделом...

Лёлик wrote:
Enk wrote:
Лёлик, начался новый финансовый год. А остатков прошлого, похоже, только на опоры и кабель хватило. И поделом...

Может до трёх просто считать научился кто то
Пассажиров в убогом а947 редко когда больше едет


А может, всё гораздо проще, и контактники заняты здесь:
Василек wrote:
Уже несколько дней активно ведутся работы по монтажу контактной сети на Городецкой.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21936
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 15 Jan 2020 21:03    Post subject: Reply with quote

Тое што тут пішацца аб 947 - лухта недзе на 50%. Я адмыслова яго гляджу ў пік, такой жа як ўсё па Альшэўскага на ДС. Ну да 29 поўны канешне.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2927
Location: Минск

PostPosted: 15 Jan 2020 21:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
Что бы понять, если смысл в бессмысленном продлении т47 надо было делать сразу а47т, а не а38т и позорный а947

Предложение вполне толковое, тем более, что приближается февраль 2020, когда было обещано А38т вернуть в Т38. Вот и будет компенсация любимым автобусникам ЛТП...
И "тестовый режим" такого А47т - хоть какое-то осмысленное обоснование замены Т47 на автобус.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16238
Location: Mинск

PostPosted: 15 Jan 2020 21:27    Post subject: Reply with quote

Enk, 38т максимум до Нового Года должен был работать.
Iкс, просто не пиши ерунды. Упакованы на Ольшевского а11, а29, и а78. За рогатинами не смотрю. Не интересно. Про 947 выше. Там на 80% рейсах можно свет в салоне и отопление не включать.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21936
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 15 Jan 2020 23:25    Post subject: Reply with quote

да да, канешне. у пік поўная сядзячка. На Пушкіна ў бок метро ламанулася 20 чалавек пры тым, што толькі што праехала рознае.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16238
Location: Mинск

PostPosted: 15 Jan 2020 23:43    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
да да, канешне. у пік поўная сядзячка. На Пушкіна ў бок метро ламанулася 20 чалавек пры тым, што толькі што праехала рознае.

Т.е. 20 человек ждали на Пушкина/Ольшевского конкретно а947 что бы постоять на Пушкинской на кругу в нём лишние 3 минуты?
Может в 947 минёры закладки делать начали в связи с его "популярностью"?
Там т33 даже популярностью не пользовался по этой же причине в прошлом варианте
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4871
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 15 Jan 2020 23:56    Post subject: Reply with quote

Такой вопрос.
После ввода в эксплуатацию моста "Железнодорожная-Суражская" каковой будет конфигурация КС на перекрёстке "Щорса-Железнодорожная":
1) вернут как было (прямо + стрелка по Т23 со стороны Суражской);
2) сделают прямой проезд по Железнодорожной и сохранят временный поворот по Т64 "Железнодорожная (со стороны Уманской) - Щорса";
3) оставят только прямой проезд по Т64, а сеть по Щорса уберут (в этом случае Т12 для старта с Лермонтова Т12 придётся ехать аж через Бобруйскую)?

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7306
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 16 Jan 2020 00:09    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, вернут как было.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 572
Location: Сухарево

PostPosted: 16 Jan 2020 06:01    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, А908 оставят? Очень уж удобный маршрут и загрузка несколько больше, чем в Т8. Кстати, вполне себе маршрут для троллейбусов УАХ ("электробус IMC" для отчётности :-D )
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1449
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 16 Jan 2020 09:02    Post subject: Reply with quote

Лёлик,
Quote:
Что бы понять, если смысл в бессмысленном продлении т47 надо было делать сразу а47т

Судить о будущем пассажиропотоке маршрута через полгорода с маршрутом на 6 остановок? Вы это серьезно?
Неоднократно видел Т10 Т25 А147 Т53 Т52 с тремя и менее пассажирами на остановке Поликлинка№25. Практически любой маршрут на первых и последних двух-трех остановках будет полупустой. Ольшевского в сторону ДС Масюковщина - именно такой тупик, на данный момент конечная. Но это не значит что пассажиров оттуда не надо вывозить. Но конечно не маршрутом из 6 остановок, тут гу стис явно не прав и не хочет признавать свою ошибку.
Продление Т47 как минимум добавит маятниковых пассажиров на участке от Одоевского до Ольшевского, уверен найдется не мало и таких кому и в сторону Масюковщины и обратно удобно будет
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16238
Location: Mинск

PostPosted: 16 Jan 2020 09:41    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Лёлик,
Quote:
Что бы понять, если смысл в бессмысленном продлении т47 надо было делать сразу а47т

Судить о будущем пассажиропотоке маршрута через полгорода с маршрутом на 6 остановок? Вы это серьезно?
Неоднократно видел Т10 Т25 А147 Т53 Т52 с тремя и менее пассажирами на остановке Поликлинка№25. Практически любой маршрут на первых и последних двух-трех остановках будет полупустой. Ольшевского в сторону ДС Масюковщина - именно такой тупик, на данный момент конечная. Но это не значит что пассажиров оттуда не надо вывозить. Но конечно не маршрутом из 6 остановок, тут гу стис явно не прав и не хочет признавать свою ошибку.
Продление Т47 как минимум добавит маятниковых пассажиров на участке от Одоевского до Ольшевского, уверен найдется не мало и таких кому и в сторону Масюковщины и обратно удобно будет

Не, надо сходу профукать бабки на строительство не разобравшись в потоке пассажиров. 100% так дешевле.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19301
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 16 Jan 2020 09:45    Post subject: Reply with quote

Megaloman,
Quote:
тут гу стис явно не прав и не хочет признавать свою ошибку.

тут команда сверху. А задача СТиС - придумывать красивые ответы и разгребать

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1449
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 16 Jan 2020 10:11    Post subject: Reply with quote

Лёлик,
Quote:
Не, надо сходу профукать бабки на строительство не разобравшись в потоке пассажиров. 100% так дешевле.

То что до отдельных людей не доходит, что нельзя судить по наполняемости 6-остановочного маршрута, не значит что пассажиропотока нету.
deu,
Quote:
А задача СТиС - придумывать красивые ответы и разгребать

у стис было вагон и маленькая тележка времени чтобы изменить короткий маршрут и сделать его более эффективным даже во временном режиме
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14284
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 17 Jan 2020 16:14    Post subject: Reply with quote

АС3928-7/а947 будн. 16:10 с о.п.Матусевича в сторону Масюков - в салоне около 30 чел.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1449
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 18 Jan 2020 06:14    Post subject: Reply with quote

17.01, 17-40, А947 - поликлиника №12 в сторону Масюков - приехало человек 20. Вышло с половину. При этом перед ним шли два троллейбуса.
Этот же рейс обратно - приехало человек 8, к Пушкина уже было 20. На Пушкина вышла половина. Аналогично, по Ольшевского перед ним шло два троллейбуса.
Совершенно очевидно, в час пик пассажиропоток точно есть, но в силу короткого маршрута он тупо не успевает сформироваться
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16238
Location: Mинск

PostPosted: 19 Jan 2020 12:00    Post subject: Reply with quote

Освещение с землеройкой на Ольшевского делает частная организация (ООО) с отсрочкой платежа.
Т.е. денег на продление т47 как не было так и нет.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19301
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 19 Jan 2020 12:35    Post subject: Reply with quote

Лёлик, по моим данным, в конце января начнут вешать сеть
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Page 2 of 4
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.241 sec