forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2020
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 654
Location: Сухарево

PostPosted: 22 Oct 2020 14:06    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Т45 будет работать ежедневно.
Левый поворот с Горецкого (со стороны Алибегова) на Шаранговича (в сторону Панченко) разрешён еще с мая 2020.


Кстати, любопытно, а почему тогда А50С не сворачивает там?

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20291
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 22 Oct 2020 15:02    Post subject: Reply with quote

wolk, потому что паспорт маршрута согласовали за год до того, как открыли поворот, а пересогласовывать - это лишний геморрой
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Strannik
писатель


 bytrans

Joined: 27 May 2006
Posts: 197
Location: Минск-Барановичи

PostPosted: 28 Oct 2020 23:44    Post subject: Reply with quote

Есть идея по оптимизации транспортной работы. В качестве эксперимента по будним дням ликвидировать пригородный маршрут А357 «Юго-Западная - Дубенцы». А170 организовать для компенсации через д. Городище и с заездом на к/о «Дубенцы». На Дубенцах 2 остановочных пункта. На одном отправление в сторону кладбища, на втором- в сторону города (для исключения путаницы). 2 рейса утром и 2 рейса вечером отправлять под номером А 170А без заезда на кладбище. В 2020 году возня с обилечиванием и пересчетом копья ну просто совсем никак.
П.С. Кстати, сделаны все недостающие остановки по Меньковскому тракту. Даешь А114 до Озерца, А150 в работе с 19.00 до 24.00.
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 75
Location: Минск

PostPosted: 29 Oct 2020 07:20    Post subject: Reply with quote

Strannik wrote:
Есть идея по оптимизации транспортной работы. В качестве эксперимента по будним дням ликвидировать пригородный маршрут А357 «Юго-Западная - Дубенцы». А170 организовать для компенсации через д. Городище и с заездом на к/о «Дубенцы». На Дубенцах 2 остановочных пункта. На одном отправление в сторону кладбища, на втором- в сторону города (для исключения путаницы). 2 рейса утром и 2 рейса вечером отправлять под номером А 170А без заезда на кладбище. В 2020 году возня с обилечиванием и пересчетом копья ну просто совсем никак.
П.С. Кстати, сделаны все недостающие остановки по Меньковскому тракту. Даешь А114 до Озерца, А150 в работе с 19.00 до 24.00.


Вы конечно правы про возню с копейками и все дела.. Но во-первых, зачем в деревне городской автобус за 80 копеек? Как по мне, лучше оставить 170 до кладбища и какой-нибудь 170А до Богушева с нормальным расписанием с 6 до 23, закрыв все пригородные дублеры и 150; всё-таки Богушево, Городище и Озерцо крупные населенные пункты в отличие от Дубенцов.

Ну и во-вторых, можно продлить 200 из Дубенцов в Чики, таким образом дополнительно связав мелкие населенные пункты с более крупными, ну и к рынку новому подвоз будет. А проблема копеек решается наличием кондукторов, всё-таки в пригород должен ходить пригородный транспорт, а то такими темпами скоро и в Большевик городской автобус потребуют...
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 654
Location: Сухарево

PostPosted: 29 Oct 2020 08:33    Post subject: Reply with quote

Я надеюсь после строительства так и оставят А50с и А163 по нынешней схеме? Очень уж удачно получилось
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7444
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 29 Oct 2020 21:07    Post subject: Reply with quote

wolk, оставят. Правда есть предложение в верхах убрать А163 с Воронянского в связи с открытием 3-й линии метро
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3211
Location: Минск

PostPosted: 29 Oct 2020 23:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
Правда есть предложение в верхах убрать А163 с Воронянского в связи с открытием 3-й линии метро

Алексей Косинский, А24, может быть, тоже оставят по Московской - Чкалова - Воронянского в связи с открытием Л3? Тогда А163 можно и "завернуть" в сторону Комаровского рынка (чтобы убрать его с Воронянского)
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 1037
Location: Минск

PostPosted: 30 Oct 2020 01:38    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
есть предложение в верхах убрать А163 с Воронянского

Да неужели? Тут уже несколько лет разные люди про это пишут. Не, ну если мнение "в верхах" сыграет, то и ладно.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3211
Location: Минск

PostPosted: 30 Oct 2020 18:47    Post subject: Reply with quote

Quote:
24, может быть, тоже оставят по Московской - Чкалова - Воронянского в связи с открытием Л3

Если хотят "чистить" Воронянского и чтобы не делать левый поворот без "стрелки" с Чкалова, А24 можно сделать в обоих направлениях по нынешней его трассе в направлении к Воронянского: Мясникова (или Цеткин) - Московская - Чкалова - Могилевская - Жуковского.
Важно, чтобы проезжал через ОП "Академия управления". Полноценная связь Немиги с Московской нужна (А73 слишком редкий), Куйбышева с Московской - тоже (хоть какая-то замена бывшему Т43), и к Л1 подвоз тоже полезен.
Вроде как по всем показателям для пассажиров А24 через Московскую полезней, чем через Толстого. И будет связывать все три линии метро, чтобы не ходить в метро для поездки в режиме "один перегон - пересадка - один перегон".
Визуально пассажиров на южном участке через Московскую стало больше.
А вот А163 можно направить напрямую по Толстого (если он останется в этом районе вообще).
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5232
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 31 Oct 2020 16:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
- по всем дням недели организуется работа троллейбусного маршрута № 45 «ДС

Уже вывешено расписание на будние дни. По сравнению с пятницей в утренние часы пик:
+7к Т45 (открытие);
-5к Т66 (закрытие);
+1к Т8 (8к вместо 7к);
-2к Т25 (15к вместо 17к);
-4к Т48 (3к вместо 7к);
без изменения: Т52 и Т63.

Итого в утренние часы "пик" +8к - 11 = -3к. Но Т45 работает целодневно в отличие от Т66, Т48, т.е. днём и после вечернего "пик" может быть и увеличение.
Возможно, на Т8 в "пик" неделю-две назад что-то ещё добавляли (не знаю, потому что точно не помню его расписание месячной давности).

Утром
Т45: 18 минут от Сухаревской до Петровщины (7.00-7.18),
Т66: 22 минуты от Сухаревской до Михалова (6.58-7.20).

Вечером
Т45: 18 минут от Петровщины до Сухаревской (16.59-17.17),
Т66: 21 минута от Михалова до Сухаревской (17.00–17.21)

С учётом того, что до Т45 на 1 станцию на метро ехать дольше (не более 2 минут), утром на Т45 + на метро от Петровщины на пару минут быстрее, а вечером — чуть-чуть быстрее или не дольше, чем на Т66 + на метро от Михалово.
Также утром можно выйти и на Кiрмаше на остановку раньше и метров 160-180 пройти до метро — тогда на минуту меньше ехать.

При этом Т45 примерно на 4,36км короче, чем Т66. Т45 подъезжает близко к выходу метро, а сам выход (если пользоваться тем, что в сторону Железнодорожной) короткий.

Quote:
увеличивается количество подвижного состава на троллейбусном маршруте № 41 и автобусном маршруте № 56, одновременно отменяется восстановление троллейбусного маршрута № 41Д на осенне-зимний период

Т41: +1к (25к вместо 24к). А56: не смотрел.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9180
Location: Минск

PostPosted: 31 Oct 2020 17:05    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, еще с Т4 снимают, но со следующей недели. На разрыв.
А56 похоже +3. Интервал 12 минут в пик.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Кисель
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1569
Location: Минск, Малиновка 7

PostPosted: 31 Oct 2020 22:35    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, т45 разгружает ещё т25
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7444
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Nov 2020 00:19    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
И будет связывать все три линии метро, чтобы не ходить в метро для поездки в режиме "один перегон - пересадка - один перегон".

По этой причине такое изменение и не согласуют. "Метро надо загружать!" ©
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 654
Location: Сухарево

PostPosted: 01 Nov 2020 08:42    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Алексей Косинский, А24, может быть, тоже оставят по Московской - Чкалова - Воронянского в связи с открытием Л3? Тогда А163 можно и "завернуть" в сторону Комаровского рынка (чтобы убрать его с Воронянского)


Да, насчёт завернуть к Комаровке - дельная мысль

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3211
Location: Минск

PostPosted: 01 Nov 2020 10:59    Post subject: Reply with quote

Quote:
И будет связывать все три линии метро, чтобы не ходить в метро для поездки в режиме "один перегон - пересадка - один перегон".

По этой причине такое изменение и не согласуют. "Метро надо загружать!"

Алексей Косинский, как я понимаю, загружать надо Л3. Про загрузку Л1 и Л2 уже вроде как "накушались" (и особенно про пересадку Л1-Л2). Все, что по земле помогает проехать без использования пересадки Л1-Л2, надо использовать по максимуму.
А для "подгрузки" Л3 перенос А24 на Московскую - Чкалова как раз может немного помочь (сильно помочь "огрызку" не сможет ничего). Трасса А24 через Толстого вообще является полным наземным дублером участка КС - ВКЗ- ПФБ, что никак "подгрузке" не способствует.
Кроме того, ее корректировка через Московскую может помочь что-то сделать с А4 (для экономии транспортной работы)
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7444
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Nov 2020 11:37    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:

Алексей Косинский, как я понимаю, загружать надо Л3. Про загрузку Л1 и Л2 уже вроде как "накушались" (и особенно про пересадку Л1-Л2)

Ха, речь снова о всех линиях. А111, к примеру, восстановлен не будет. Т4 будут прорежать и т.д.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17278
Location: Mинск

PostPosted: 01 Nov 2020 11:44    Post subject: Reply with quote

Т46 на автобусы лучше переведите.
Или на полуэлектрохрени 203т.
Хотя не, однозначно на автобусы. Полуэлектрохрени только короткие. А АП7 через одного баяны поставит.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9180
Location: Минск

PostPosted: 01 Nov 2020 12:01    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, игзберды от власти в пик явно не ездили в метро, догружатели, блин.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 75
Location: Минск

PostPosted: 01 Nov 2020 13:44    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Т46 на автобусы лучше переведите.
Или на полуэлектрохрени 203т.
Хотя не, однозначно на автобусы. Полуэлектрохрени только короткие. А АП7 через одного баяны поставит.


И будет баян ползти в горку по Сельхозпосёлку, а следом за ним ползти Т53 и остальной поток. Класс %)
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17278
Location: Mинск

PostPosted: 01 Nov 2020 15:08    Post subject: Reply with quote

Zymer24 wrote:
Лёлик wrote:
Т46 на автобусы лучше переведите.
Или на полуэлектрохрени 203т.
Хотя не, однозначно на автобусы. Полуэлектрохрени только короткие. А АП7 через одного баяны поставит.


И будет баян ползти в горку по Сельхозпосёлку, а следом за ним ползти Т53 и остальной поток. Класс %)

Ты хоть сам понЯл чо напейсал?
Там как бэ для ускорения движения, от Базисной до Лукьяновичи как раз спящих перед ПП налепили :-D
А133 и выпуск Каросты АП7 парковыми рейсами на узкой Богдановича до сих пор никому не помешали.
Это не долбодятлы ап4, прущиеся по Логойке в средней полосе 15 км/ч.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17278
Location: Mинск

PostPosted: 01 Nov 2020 16:10    Post subject: Reply with quote

Вот прямо сейчас, если бы т46 был автобусом, ходил бы до ЗЛ-3.
А так электрокаличи оставили огромный район на одном а133 dash
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17278
Location: Mинск

PostPosted: 01 Nov 2020 18:34    Post subject: Reply with quote

Сегодня во второй половине дня д/с Зелёный Луг-7 была невероятно прекрасна😂😂😂
На фото автобусы маршрутов т2 и т46.



20201101_183128.jpg
 Description:
АП7
 Filesize:  121.03 KB
 Viewed:  542 Time(s)

20201101_183128.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
5-97
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jun 2014
Posts: 146
Location: Минск

PostPosted: 02 Nov 2020 08:42    Post subject: Reply with quote

Я так понимаю, с сегодняшнего дня по т33 и т38 ездят обычные троллейбусы?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
zlo666
летописец


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 3015
Location: Адтуль

PostPosted: 02 Nov 2020 09:13    Post subject: Reply with quote

5-97, еще со вчерашнего
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 75
Location: Минск

PostPosted: 02 Nov 2020 11:05    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Zymer24 wrote:
Лёлик wrote:
Т46 на автобусы лучше переведите.
Или на полуэлектрохрени 203т.
Хотя не, однозначно на автобусы. Полуэлектрохрени только короткие. А АП7 через одного баяны поставит.


И будет баян ползти в горку по Сельхозпосёлку, а следом за ним ползти Т53 и остальной поток. Класс %)

Ты хоть сам понЯл чо напейсал?
Там как бэ для ускорения движения, от Базисной до Лукьяновичи как раз спящих перед ПП налепили :-D
А133 и выпуск Каросты АП7 парковыми рейсами на узкой Богдановича до сих пор никому не помешали.
Это не долбодятлы ап4, прущиеся по Логойке в средней полосе 15 км/ч.


Я то понял. Во-первых вы предлагаете к спящим добавить ещё и А46т, чтобы ещё сильнее тормозить поток? Во-вторых, парковые рейсы любого АП летают 50-60 км/ч, а тот же А133 частенько собирает хвост в паре с Т46/53, просто при его интервале в 15-20 минут это не так заметно.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27  Next
Page 24 of 27
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.243 sec