forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2020
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7079
Location: Minsk

PostPosted: 09 Oct 2020 15:00    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вот только марш-бросок на пересадке все портит.

Ну так это и не надо называть пересадкой попросту. Пересадка -- максимум на другую сторону улицы перейти на остановку.
А вокзал -- это черная дыра в связности города.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2945
Location: Минск

PostPosted: 09 Oct 2020 17:15    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, так перейти на другую сторону тоже не всегда просто... Но это уже вопросы о пешеходной доступности когда на такси надо на другую сторону перебираться.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5232
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 10 Oct 2020 01:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
один автобус вместимостью 120 человек, проехав 10 км, выполнил 1200 м*м*км (независимо от того, пустой или полный). А автобус вместимостью 40 пасс на этом же участке выполнит 400 м*м*км.

В принципе, определённая логика есть: "вот тебе столько-то денег на перевозку 1000 человек, а уж чем и как их перевести — решай сам", а перевозчик уже сам считает, как и чем ему выгоднее перевести 1000 человек.

Что касается расхода топлива, то тут может достаточно интересно получиться. Удельный расход топлива является функцией от мощности и частоты вращения коленвала, а минимальный удельный расход будет при определённых их значениях (область минимальный значений расхода топлива отличается для каждого ДВС — Тракторный, например, снимает на стенде характеристики ДВС каждой модели) и не в зоне максимальной мощности. Т.е. при электронной системе подачи топлива и с совместным управлением автоматической коробкой передач (в которой уже не 3 ступени, а 5-6, т.е. можно сузить диапазон частот) можно обеспечить минимально возможный расход топлива для заданных условий движения. Если вместо полупустого 215-го полный 206-й, то может оказаться так, что 215-й будет работать с минимальным удельным расходом топлива, а 206 — с максимальным; соответственно, их часовые расходы могут оказаться оказаться схожими.

Но по факту норму, я так понимаю, дают одну для каждой модели (не важно, полный или пустой едет автобус), а всё, что сверх того, сливается и продаётся, в результате имеет значение расход по нормам, а не фактический.

С троллейбусами несколько иная ситуация: ТАД, как и любая электрическая машина, даёт максимальный КПД при загрузке около 80% от номинальной, т.е. при недогруженном ТАД может упасть КПД. Но тут тоже надо смотреть, какой мощности ТАД в БВ и ОБВ, какую мощность потребляет при разгоне и т.д.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6942
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Oct 2020 09:50    Post subject: Reply with quote

В этой формуле подразумевается, что все транспортные средства одинаковые, а на самом деле автобусы есть и с кондерами и без, и первые топлива потребляют больше чем вторые. Всё же оплату работы желательно делать дифференцировано, с учётом качества тс.
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 7493
Location: Минск

PostPosted: 21 Oct 2020 14:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
Наземные маршруты транспорта Минска изменят после запуска участка третьей линии метро

В связи с открытием участка третьей линии метро, планируется оптимизация сети наземного транспорта, сообщает БЕЛТА.

Это будет происходить постепенно, а не вместе с запуском поездов новой ветки.

Начальник отдела организации пассажирских перевозок ГП "Столичный транспорт и связь" Александр Каптюх рассказал:

– Революционных решений в плане корректировки действующих маршрутов ждать не стоит. Потому что первый пусковой участок третьей линии метрополитена из четырех станций – в центре города. И серьезных реорганизационных изменений не требуется. Схема корректировки отработана. Сегодня ее презентуют в Мингорисполкоме. После принципиального одобрения будем размещать ее в СМИ.

Он также отметил: по первому пусковому участку третьей линии транспортники предполагают вести реорганизацию маршрутной сети не одновременно с открытием станций. Необходим срок, чтобы посмотреть на перераспределение пассажиропотока.

– Можно говорить о том, что движение троллейбусных и автобусных маршрутов по ул. Мясникова – на участке от ул. Немиги до ул. Бобруйской – будет организовано через кольцо на пл. Богушевича. Так, маршруты, которые ранее следовали с запрещенным левым поворотом с Немиги, ныне будут следовать до метро", – поделился подробностями Александр Каптюх.

Также планируется закрытие автобусного маршрута № 10, который дублирует первый пусковой участок третьей линии метро.

Источник
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3211
Location: Минск

PostPosted: 21 Oct 2020 16:34    Post subject: Reply with quote

1. А24 оставить по Московской - Чкалова - Воронянского.
2. А10 закрыть.
3. Т46 продлить до Бобруйской
4. Решить что-то с Т29 (его разворот на Богушевича будет проблемным с учетом интервала).
И хватит пока.

И не ломать КС по Мясникова, еще пригодится
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 7493
Location: Минск

PostPosted: 21 Oct 2020 17:15    Post subject: Reply with quote

Есть ещё Т37, А65, А73, А163...
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3211
Location: Минск

PostPosted: 21 Oct 2020 20:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
Есть ещё Т37, А65, А73, А163...

Остальные изменения вынужденные и уже озвучены СТиС.

Для Т37 - предлагаемый СТиС разворот на Богушевича.
Для всех автобусных маршрутов, которые сейчас идут по Мясникова, придется (если не переломают все-таки ГАИ) в сторону Московской ехать через Богушевича, а в сторону Немиги - даже не знаю, как лучше.
По Мясникова короче, но нет ОП на пл. Мясникова, и следующий ОП далеко.
Возможно, через Цеткин - Богушевича пассажирам даже удобнее окажется. И лежачих полицейских на участке не будет (в отличие от Мясникова).
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17278
Location: Mинск

PostPosted: 21 Oct 2020 22:46    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
1. А24 оставить по Московской - Чкалова - Воронянского.
2. А10 закрыть.
3. Т46 продлить до Бобруйской
4. Решить что-то с Т29 (его разворот на Богушевича будет проблемным с учетом интервала).
И хватит пока.

И не ломать КС по Мясникова, еще пригодится

Самое время сделать т46 автобусным.
И в обратном направлении, с Бобруйской на ЗЛ пустить его через Мясникова, сделав остановку на пл. Мясникова, возле дома номер 4 по Совецкой.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5933
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 21 Oct 2020 23:11    Post subject: Reply with quote

А еще было бы неплохо для маршрутов, которые с Бобруйской сворачивают под Западный мост на Московскую, сделать остановку у Дома Фото.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3211
Location: Минск

PostPosted: 21 Oct 2020 23:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
сделав остановку на пл. Мясникова, возле дома номер 4 по Совецкой.

Там бы вообще на этом участке убрать одну полосу проезжей части и расширить тротуар вдоль дома 4. Тогда и ОП спокойно разместится (сейчас там близковато к дому).
Quote:
А еще было бы неплохо для маршрутов, которые с Бобруйской сворачивают под Западный мост на Московскую, сделать остановку у Дома Фото

А какие там маршруты есть с такой траекторией? А127? Так его вообще не надо на Дружную гонять...
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5232
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 21 Oct 2020 23:39    Post subject: Reply with quote

Quote:
с 02.11.2020:

- по всем дням недели организуется работа троллейбусного маршрута № 45 «ДС Сухарево-5 - ст. метро Петровщина» со следованием по ул. Панченко, Сухаревской, Лобанка, Шаранговича, Горецкого, Алибегова, просп. Газеты «Правда», Голубева в прямом направлении, по просп. Дзержинского, ул. Алибегова, Горецкого, Шаранговича, Лобанка, Сухаревской, Панченко – в обратном направлении;

Вопрос по Т45 по направлению от Петровщины: левый поворот с Горецкого (со стороны Алибегова) на Шаранговича (в сторону Панченко) разрешён уже? Или маршрут пойдёт как-то более сложно (через Горецкого-Янковского-Шаранговича, например)?

Quote:
Самое время сделать т46 автобусным.
И в обратном направлении, с Бобруйской на ЗЛ пустить его через Мясникова, сделав остановку на пл. Мясникова, возле дома номер 4 по Совецкой.

Уже и с троллейбусными маршрутами вопросы так решают при помощи ТУАХ: см., например, вводимый Т45.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2415
Location: юго-запад

PostPosted: 21 Oct 2020 23:44    Post subject: Reply with quote

Т 45 будет ходить не только в пик, я правильно понимаю?
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7444
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 21 Oct 2020 23:50    Post subject: Reply with quote

Т45 будет работать ежедневно.
Левый поворот с Горецкого (со стороны Алибегова) на Шаранговича (в сторону Панченко) разрешён еще с мая 2020.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17278
Location: Mинск

PostPosted: 22 Oct 2020 07:10    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, с ручника снимись.
Сейчас под видом "ухудшение безопасности ДД в связи с изменениями маршрутов рогатин" выпилят 50% карточек того, что на Мясникова ездило.
Им же нельзя прямо сказать, что водителей на т10, т38 и т33 нет. :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1651
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 22 Oct 2020 09:13    Post subject: Reply with quote

Enk,
Quote:
А какие там маршруты есть с такой траекторией? А127? Так его вообще не надо на Дружную гонять...

а А73 и А24 как будут ехать после всех открытий (метро, моста, первого кольца)?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9180
Location: Минск

PostPosted: 22 Oct 2020 09:32    Post subject: Reply with quote

Лёлик, на Т10 есть, у Дражни беда, нехватка 40+ водил
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17278
Location: Mинск

PostPosted: 22 Oct 2020 09:53    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Лёлик, на Т10 есть, у Дражни беда, нехватка 40+ водил

Во сне у тебя они есть.
Все валят в РФ на Ылехтробусы.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5232
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 22 Oct 2020 10:42    Post subject: Reply with quote

Quote:
Все валят в РФ на Ылехтробусы.

Лёлик, ага. В Москве только каждый пятый троллейбус заменён электробусом, остальные заменены автобусами.
80% водителей троллейбусов Москвы остались без электротранспорта и при этом там вдруг резко возникла потребность в водителях электробусов из Минска, что все туда поехали :-D
Или "все" -- это 2-5 человек?

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17278
Location: Mинск

PostPosted: 22 Oct 2020 10:58    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, так.
Лучше со стопкрана снимись :-D
80% водителей в Москве, Питере и других крупных городах России-гастарбайтеры.
И не только ОТ. И дальнобой, и рикши...
У меня сосед по даче в тд2 работал. Уехал в Москву 4 года назад. Женился в прошлом месяце. Обратно не тянет. Если мягко его перефразировать.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9180
Location: Минск

PostPosted: 22 Oct 2020 11:08    Post subject: Reply with quote

Лёлик, 50% водил с ебусов в ТД3 остались, за забор не захотели. Плюс выходит группа, плюс режут выпуск. Вот тебе и водилы на 10.
Quote:
Все валят в РФ на Ылехтробусы.

ага-ага, щяз же. там своих очередь, ебусов даже на них еще не хватает. Если у тебя уехал сосед - не значит что едут массово (особенно при полузакрытой границе, лол).
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17278
Location: Mинск

PostPosted: 22 Oct 2020 11:28    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Лёлик, 50% водил с ебусов в ТД3 остались, за забор не захотели. Плюс выходит группа, плюс режут выпуск. Вот тебе и водилы на 10.
Quote:
Все валят в РФ на Ылехтробусы.

ага-ага, щяз же. там своих очередь, ебусов даже на них еще не хватает. Если у тебя уехал сосед - не значит что едут массово (особенно при полузакрытой границе, лол).

Здоров?
Пишу.
Выпуски порежут.
Ответ-всё есць на всё хватает :-D
Чэрэз час: на всё хватит патамушта выпуски парэжут LOL
Пойдёшь батрачить на 700 рэ на рагаты?
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2945
Location: Минск

PostPosted: 22 Oct 2020 11:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
А какие там маршруты есть с такой траекторией? А127? Так его вообще не надо на Дружную гонять...
А47с стоящий костью в горле... Сколько лет стараются его закрыть, а не дают... Ну не хотят студенты ездить с комфортными пересадками на метро. confused
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9180
Location: Минск

PostPosted: 22 Oct 2020 11:50    Post subject: Reply with quote

Лёлик, порежут целых 5 выпусков, вот ведь ужас. А на 10 надо 20. 15 с ебусов+новенькими.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17278
Location: Mинск

PostPosted: 22 Oct 2020 12:01    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Лёлик, порежут целых 5 выпусков, вот ведь ужас. А на 10 надо 20. 15 с ебусов+новенькими.

Забирают карточки 3 тд с т46 и на т10 хватает.
Забирают карточки 5тд с т46 и на 38 и часть 33 хватает.
Зеленый Луг ездит в автобусах вместо т46 и радуется отсутствию сбоев.
Завёрнутые на элехтротранспорте ездят строго на т53 и ненавидят тех, кто ездит в автобусах
:-D
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  Next
Page 23 of 27
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.174 sec