forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2020
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 25, 26, 27  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9180
Location: Минск

PostPosted: 03 Oct 2020 11:30    Post subject: Reply with quote

Enk, вроде должны были врезать отдельную линию со стрелками еще на Немиге. и два дополнительных пересечения с линией 4-7-44-58.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7444
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 03 Oct 2020 12:51    Post subject: Reply with quote

Enk, отдельная линия будет. Новые паспорта троллейбусов согласованы в ГАИ ещё летом. На мясникова будет накладным бортом сделан островок, который закроет возможность заезда с Немиги.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3211
Location: Минск

PostPosted: 03 Oct 2020 13:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
отдельная линия будет

Алексей Косинский, понял, значит, перекрытия пл. Богушевича еще не закончились.
Quote:
На мясникова будет накладным бортом сделан островок, который закроет возможность заезда с Немиги

Тот островок, который вижу в окончательном (со слов проектировщиков) варианте проекта, физически даже существующую траекторию не закрывает. Возможная полоса для троллейбусов закрашена разметкой 1.16.1, на островке предусмотрен знак "Въезд запрещен". Правый поворот с Немиги на Мясникова тоже оставлен со специальным проездом возле этого островка.
Quote:
Новые паспорта троллейбусов согласованы в ГАИ ещё летом

Похоже, минская ГАИ до сих к маршрутному транспорту не "повернулась". Хотя Дорохович и новый профильный зампред МГИКа уже стали правильные фразы в этом направлении излагать. Надо им "подсказать" новые направления :-)
Не надо торопиться менять маршруты и демонтировать КС на Мясникова...
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7444
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 03 Oct 2020 20:47    Post subject: Reply with quote

Enk, ГАИ напрягает перестроение ОТ от о.п. Романовская Слобода в крайнюю левую, блокировка клевой полосы стоящим ОТ, поворачивающие и разворачивающиеся за ОТ легковушки. Не будут они переделывать проект за пару недель до открытия метро.
Тот проект, что Вы видели планируется реализовать в рамках строительства здания неподалеку. Но был еще и проект в рамках строительства станции метро.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3077
Location: ЦНА

PostPosted: 03 Oct 2020 22:13    Post subject: Reply with quote

А на новый Т62 паспарт маршрута готов?
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3211
Location: Минск

PostPosted: 03 Oct 2020 22:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
Тот проект, что Вы видели планируется реализовать в рамках строительства здания неподалеку. Но был еще и проект в рамках строительства станции метро

Теперь понятно про два проекта, спасибо.
Но какой из них по очередности должен быть раньше реализован? Наверное, тот, который про метро... И все должно быть сделано до пуска Л3 или часть работ может быть отложена "на потом" (на полгода-год-два) или перенесена в другую очередь-этап?
Проект "про здание" ни в чем по ОДД на Немиге не противоречит тому, который "про метро"?
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7444
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 03 Oct 2020 22:59    Post subject: Reply with quote

Василек wrote:
А на новый Т62 паспарт маршрута готов?

пока нет
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7444
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 03 Oct 2020 23:05    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Проект "про здание" ни в чем по ОДД на Немиге не противоречит тому, который "про метро"?

"Метрошный" проект подразумевал плавный изгиб Немиги (3+3) вокруг дома № 26, сохранение ОП "Мясникова" в сторону Цеткин и бОльший размер островка.
Проект "под здание" подразумевает плавный изгиб Немиги (3+3) вокруг дома № 26, перенос ОП "Мясникова" в сторону Цеткин к перекрестку с К.Либкнехта, стр-во заезда к зданию на месте данного ОП и меньший размер островка, но с дополнительной разметкой 1.16.1 вокруг него.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3211
Location: Минск

PostPosted: 04 Oct 2020 00:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
Проект "под здание" подразумевает плавный изгиб Немиги (3+3) вокруг дома № 26, перенос ОП "Мясникова" в сторону Цеткин к перекрестку с К.Либкнехта, стр-во заезда к зданию на месте данного ОП и меньший размер островка, но с дополнительной разметкой 1.16.1 вокруг него

Значит, физически перекрытия полосы на въезд на Мясникова не будет (она будет закрашена разметкой 1.16.1). Тогда за поворот на Мясникова для ОТ еще можно "пободаться" с ГАИ...
Или демонтаж КС на Мясникова был заложен в каком-то из этих проектов и будет в авральном порядке реализован?
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1651
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 05 Oct 2020 06:23    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский,
почитал тут ваши последние обсуждения. Возник вопрос - а трасса А24, А73 тоже изменится, раз левый поворот закроют?
Back to top
View user's profile Send private message
Кисель
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1569
Location: Минск, Малиновка 7

PostPosted: 06 Oct 2020 01:16    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, так если хотят пустить Т29,37,46 до Пл.ФБ, и разворачивать там. Не проще уже до вокзала пустить?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3211
Location: Минск

PostPosted: 06 Oct 2020 19:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
так если хотят пустить Т29,37,46 до Пл.ФБ, и разворачивать там. Не проще уже до вокзала пустить?

Кисель, увеличение транспортной работы. И РК "Бобруйская" лопнет от такой добавки.
Если продлевать, то логично было бы Т46 до Бобруйской, Т37 до Лермонтова. А Т29 разворачивать по Богушевича.
Но еще логичней Т29 и Т37 не трогать вообще, потому что иначе регулярность поплывет из-за разворота на Богушевича)...
А если еще Т46 объединить с Т6... 1346-ТК (или 1146-ТК) умрет :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7079
Location: Minsk

PostPosted: 06 Oct 2020 19:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
А если еще Т46 объединить с Т6

Т29 с Т3 и Т37 с Т16 :-) А потом как в анекдоте -- разделить на "туда" и "обратно".

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7079
Location: Minsk

PostPosted: 07 Oct 2020 13:12    Post subject: Reply with quote

Понеслось:
Quote:
Кіраўнік Мінгарсавета прапанаваў мінімізаваць колькасць наземнага пасажырскага транспарту

«Дабрабыт мінчукоў расце. Большасць з іх перасоўваюцца на асабістым транспарце і пакуль не гатовыя адмовіцца ад яго на карысць грамадскага. Напэўна, надышла пара прааналізаваць, у якой колькасці пасажырскіх аўтобусаў і тралейбусаў сапраўды мае патрэбу горад. Яны курсіруюць з тым жа інтэрвалам, што і 10 гадоў таму, многія ідуць па маршруце паўпустыя. Пры тым іх праца датуецца — трацяцца немалыя бюджэтныя грошы. Адсюль узнікае лагічнае пытанне: наколькі такія выдаткі мэтазгодныя?» - прывёў аргументы А. Бугроў.

На яго думку гэта апраўданы крок з улікам яшчэ і таго, што ў Мінску неўзабаве адкрыюць новую лінію метро. Павелічэнне інтэрвалу руху на некаторых маршрутах ніяк не адаб'ецца на камфорце пасажыраў, упэўнены ён.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1651
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 07 Oct 2020 15:43    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge,
цитата неполная
Quote:
«Смартфоны есть почти у каждого. Существуют специальные приложения, где можно посмотреть расписание транспорта, — пояснил Андрей Бугров. — И прийти на остановку в нужный момент. Изучил график движения нужного автобуса, рассчитал время — вышел и поехал. Никаких проблем не возникнет. А польза очевидна. Во-первых, разгрузим дороги. Во-вторых, сможем перенаправить освободившиеся средства на другие цели».

dash
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7079
Location: Minsk

PostPosted: 07 Oct 2020 16:31    Post subject: Reply with quote

Но объективно совокупный паспоток за десятилетие сократился, и на это нужно как-то реагировать.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Strannik
писатель


 bytrans

Joined: 27 May 2006
Posts: 197
Location: Минск-Барановичи

PostPosted: 07 Oct 2020 20:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
Но объективно совокупный пасспоток за десятилетие сократился, и на это нужно как-то реагировать.

Реагировать просто - жить по закону и не рисовать сами знаете что, пытаясь потом сэкономить на "оптимизации". Так мыслили в Зап. Европе в 1970 г., получив лавинообразный рост автомобилизации. Затем в 90-ых поняли, что надо инвестировать в ОТ. Не думаю, что в Минске интенсивность движения ОТ выше в сравнении с Веной или Варшавой, где и транспорт не особо и заполненный. Или опять с Душанбе сравнивать будем. Нужно понимать, что интервал 15 минут в условиях крупного города является предельным. Если он больше, то этот маршрут ОТ будут ждать 3 пенсионерки.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5232
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 07 Oct 2020 20:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
Но объективно совокупный паспоток за десятилетие сократился, и на это нужно как-то реагировать.

Объективно отреагировали: троллейбусов было в городе больше 1000 — стало 768; выпуск автобусов тоже сократился.

А что касается наполняемости: ОТ не должен заполняться до максимума, что его штурмом нужно брать. И не сказал бы, что всё пустое.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7079
Location: Minsk

PostPosted: 07 Oct 2020 20:18    Post subject: Reply with quote

Не нужно тянуть беспересадочную связь всего ко всему ходящими раз в час маршрутами. Пересаживаться между частыми магистральными будет в среднем проще.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1303
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 07 Oct 2020 20:32    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Понеслось:
Quote:
Кіраўнік Мінгарсавета прапанаваў мінімізаваць колькасць наземнага пасажырскага транспарту

«Дабрабыт мінчукоў расце. Большасць з іх перасоўваюцца на асабістым транспарце і пакуль не гатовыя адмовіцца ад яго на карысць грамадскага. Напэўна, надышла пара прааналізаваць, у якой колькасці пасажырскіх аўтобусаў і тралейбусаў сапраўды мае патрэбу горад. Яны курсіруюць з тым жа інтэрвалам, што і 10 гадоў таму, многія ідуць па маршруце паўпустыя. Пры тым іх праца датуецца — трацяцца немалыя бюджэтныя грошы. Адсюль узнікае лагічнае пытанне: наколькі такія выдаткі мэтазгодныя?» - прывёў аргументы А. Бугроў.

На яго думку гэта апраўданы крок з улікам яшчэ і таго, што ў Мінску неўзабаве адкрыюць новую лінію метро. Павелічэнне інтэрвалу руху на некаторых маршрутах ніяк не адаб'ецца на камфорце пасажыраў, упэўнены ён.

Просто Салтыков-Щедрин "История города Глупова(Минска)" часть 6. Появляется новый градоначальник (перчатки уже износились от постоянной смены) и ну оптимизировать. Предыдущий трамвай пускал в Сухарево. Новый пошел другим путем. Нах... наземный общественный транспорт вообще. Сократим и сэкономим. А то что из-за выноса автопарков на окраины расходы резко возросли, оптимизаторы как то не видят. Полупустые ходят? Так предыдущий руководитель Минсктранса выпилил все автобусы малой и средней вместимости и заменил их БВ и ОБВ. А не задумывались радетели за благо народа, почему в Европе ( когда надо какую-нибудь фигню внедрить на нее кивают) автобусы БВ в подавляющем большинстве двухдверные?
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3211
Location: Минск

PostPosted: 08 Oct 2020 18:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
Полупустые ходят? Так предыдущий руководитель Минсктранса выпилил все автобусы малой и средней вместимости и заменил их БВ и ОБВ.

При этом транспортная работа в Минске оценивается по предоставленным "м*м*км".
Один ОБВ выполняет транспортной работы, как 3 СВ (независимо от наличия пассажиров).
Полупустые ОБВ в вечернее время и "выкатывают" большую ее часть... Зато не ломаются от перегрузки...
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5232
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 08 Oct 2020 23:12    Post subject: Reply with quote

Quote:
Один ОБВ выполняет транспортной работы, как 3 СВ (независимо от наличия пассажиров).

Как они так считают? Это же кретинизм полный.
3 водителя вместо одного. Трём водителям платить зарплату вместо одного.
Расход топлива ОБВ не более чем в 2 раза выше , чем расход СВ (специально посмотрел 215 и 206).
Откуда тогда в 3 раза? confused

Т.е. по их расчётам по расходам из серии, что якобы, например, 3БВ = 2ОБВ, хотя в первом случае + 1 водитель в смену и ещё вопросы по расходу топлива?

Всё должно выходить не на метры, километры, а на расход топлива и энергии, а также нужно учитывать зарплату водителей: топливо и энергия далеко не большую часть от стоимости эксплуатации занимают.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1303
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 09 Oct 2020 09:39    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
Один ОБВ выполняет транспортной работы, как 3 СВ (независимо от наличия пассажиров).

Как они так считают? Это же кретинизм полный.
3 водителя вместо одного. Трём водителям платить зарплату вместо одного.
Расход топлива ОБВ не более чем в 2 раза выше , чем расход СВ (специально посмотрел 215 и 206).
Откуда тогда в 3 раза? confused

Т.е. по их расчётам по расходам из серии, что якобы, например, 3БВ = 2ОБВ, хотя в первом случае + 1 водитель в смену и ещё вопросы по расходу топлива?

Всё должно выходить не на метры, километры, а на расход топлива и энергии, а также нужно учитывать зарплату водителей: топливо и энергия далеко не большую часть от стоимости эксплуатации занимают.

"Зри в корень". Предприятие дотационное, размер дотаций,как я понимаю,рассчитывается исходя из кол-ва мест в ПС. Т.е больше мест,больше дотаций. Увеличение порожних пробегов ( вынос парков, работа АП-6 на А73 и т.п) увеличивает расходы,которые тоже подлежат компенсации из бюджета,т.е также увеличивают дотации. Это объективный закон. Т.е любой субъект,не зависимо от личности, будет стремиться действовать под этот алгоритм. Папенок еще старался,чтобы у всех была работа. Поэтому ,если помните, на 902 маршруте вдруг появился АП-2. Что нам,наблюдателям за процессом, кажется мягко говоря нелогичным.
,
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3211
Location: Минск

PostPosted: 09 Oct 2020 11:19    Post subject: Reply with quote

Транспортная работа - это не затраты, а показатель, по которому выделяется финансирование. Обычно ТР считается в т*км или пасс*км. Эти показатели имеют свои косяки, поэтому ищут другие. Вот в Минске нашли-создали в свое время "предоставленные машино*место*км".
Условно - один автобус вместимостью 120 человек, проехав 10 км, выполнил 1200 м*м*км (независимо от того, пустой или полный). А автобус вместимостью 40 пасс на этом же участке выполнит 400 м*м*км. Вот откуда разница в 3 раза.
А затраты изменятся непропорционально. Поэтому перевозчику выгодно использовать ОБВ, но увеличивать интервалы. А ТР в м*м*км будет одинаковой. И вот ее как раз нельзя увеличивать (по решению минских чиновников). Но ее можно по-разному "выполнить".
Отсюда тенденция - увеличение кол-ва ОБВ (особенно автобусов), но более редко ходящих (по-нынешнему - минимизация) и практически полное отсутствие СВ на городских маршрутах, даже там, где только они и нужны.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2945
Location: Минск

PostPosted: 09 Oct 2020 14:30    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Не нужно тянуть беспересадочную связь всего ко всему ходящими раз в час маршрутами. Пересаживаться между частыми магистральными будет в среднем проще.
еще зависит как тянуть... С Веснянки через вокзал без проблем доезжается до Курасовщины. С минимальными ожиданиями. Вот только марш-бросок на пересадке все портит. И таких пересадок с пробежками по полкилометра хватает...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 25, 26, 27  Next
Page 22 of 27
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.200 sec