forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2020
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 7421
Location: Минск

PostPosted: 01 Aug 2020 18:28    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, абсолютно согласен.
Back to top
View user's profile Send private message
5-97
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jun 2014
Posts: 145
Location: Минск

PostPosted: 01 Aug 2020 18:55    Post subject: Reply with quote

А не рассматривался ли вариант с возвращением схемы движения Т54 по пути К.Чорного- Толбухина - Независимости - Сурганова, как когда была еще троллейбусная линия по проспекту? Все равно ведь пока УАХ катают, посмотрели бы на пассажиропоток
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9130
Location: Минск

PostPosted: 01 Aug 2020 18:58    Post subject: Reply with quote

5-97, рассматривается вариант, что и 54 и 55 скоро уйдут на свалку истории, а вместо них будет кое-что новое.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20195
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 01 Aug 2020 19:16    Post subject: Reply with quote

Я бы лучше Т61 через проспект развернул - толку больше
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5186
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 01 Aug 2020 20:07    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Я бы лучше Т61 через проспект развернул - толку больше

Кстати, кстати. Можно Т61 вывернуть через Толбухина на Проспект и запустить в сторону ул. Московской (через ул. Московскую), выполнив тем самым реинкарнацию Т2. Имеющийся автономный ход это позволяет.
str wrote:
5-97, рассматривается вариант, что и 54 и 55 скоро уйдут на свалку истории, а вместо них будет кое-что новое.

str, а что новое и как?

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20195
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 01 Aug 2020 20:54    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, нахуа????? Что за бред???
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Хозяин
пассажир


 bytrans

Joined: 19 Sep 2015
Posts: 40
Location: Минск

PostPosted: 01 Aug 2020 21:15    Post subject: Reply with quote

5-97 wrote:
А не рассматривался ли вариант с возвращением схемы движения Т54 по пути К.Чорного- Толбухина - Независимости - Сурганова, как когда была еще троллейбусная линия по проспекту? Все равно ведь пока УАХ катают, посмотрели бы на пассажиропоток

По Толбухина к Проспекту нельзя пустить общественный транспорт. ГАИ не разрешит. Потому что сейчас южную часть улицы Толбухина превратили в удлинённую парковку в рамках реализации концепции непроходимого города. Всё точно так же, как в центре: сначала вытравили общественный транспорт, а потом сделали улицы непроездными. Улица вроде бы есть, а толку о неё ноль – не проехать, не пройти. Зато как на западе. «Цивилизованные уютные улочки».
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7430
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Aug 2020 21:28    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Изменить А38 по Богдановича - Купалы - проспекту - Бобруйской - пасспоток, пожалуй увеличится в сравнении с нынешним...

В среду в 9 утра пробка из желающих совершить левый поворот с Независимости на Купалы стояла от Октябрьской площади. Сколько в ней простоит автобус? Или будет в нарушение ПДД из 3-й полосы сворачивать, как А1 поворачивает на Ленина?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5186
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 01 Aug 2020 22:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
В среду в 9 утра пробка из желающих совершить левый поворот с Независимости на Купалы стояла от Октябрьской площади.

Тогда вариант с Т43 в сторону Карастояновой с поворотом через пл. Победы на Киселёва и затем на Куйбышева.
deu, Т61 до ул. Московской вместе с продлением с Т43.
В принципе, да: при нынешних интервалах Т61 от Я. Коласа до Я. Купалы один может не вытянуть вместо А100: нужен кто-то третий. Для возвращения Т1 участок без КС получается больше, чем под КС, но в случае его поворота, например, в Курасовщину, на Серова, на Лермонтова (вместо А52) АХ хватило бы точно.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1168
Location: Молодечно

PostPosted: 02 Aug 2020 06:45    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
В среду в 9 утра пробка из желающих совершить левый поворот с Независимости на Купалы стояла от Октябрьской площади.

Тогда вариант с Т43 в сторону Карастояновой с поворотом через пл. Победы на Киселёва и затем на Куйбышева.
deu, Т61 до ул. Московской вместе с продлением с Т43.
В принципе, да: при нынешних интервалах Т61 от Я. Коласа до Я. Купалы один может не вытянуть вместо А100: нужен кто-то третий. Для возвращения Т1 участок без КС получается больше, чем под КС, но в случае его поворота, например, в Курасовщину, на Серова, на Лермонтова (вместо А52) АХ хватило бы точно.

Вообще-то Минск-Мир сильно разрастается в последнее время и через Московскую туда т1 не помешал бы.
По поводу поворотов с 3-й полосы - давно пора на проспекте крайнюю А-полосой делать.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17175
Location: Mинск

PostPosted: 02 Aug 2020 11:55    Post subject: Reply with quote

Вариант с а38 через Купалы самый оптимальный.
Поворот с Проспекта на Купалы проезжается с 1-3 светофоров.
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 7421
Location: Минск

PostPosted: 02 Aug 2020 13:39    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
В среду в 9 утра пробка из желающих совершить левый поворот с Независимости на Купалы стояла от Октябрьской площади.

Тогда вариант с Т43 в сторону Карастояновой с поворотом через пл. Победы на Киселёва и затем на Куйбышева.

Ул. Киселёва регулярно забита личным транспортом...
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 59
Location: Минск

PostPosted: 02 Aug 2020 22:59    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Вариант с а38 через Купалы самый оптимальный.
Поворот с Проспекта на Купалы проезжается с 1-3 светофоров.

И что оптимального? А38 - единственный, кто везет с Немиги и Романовской слободы на вокзал. На Купалы рядом метро, а далее к нему подключаются ещё 1,69,115 к вокзалу. Для кого там 38?
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17175
Location: Mинск

PostPosted: 03 Aug 2020 21:40    Post subject: Reply with quote

Zymer24 wrote:
Лёлик wrote:
Вариант с а38 через Купалы самый оптимальный.
Поворот с Проспекта на Купалы проезжается с 1-3 светофоров.

И что оптимального? А38 - единственный, кто везет с Немиги и Романовской слободы на вокзал. На Купалы рядом метро, а далее к нему подключаются ещё 1,69,115 к вокзалу. Для кого там 38?

Кто сообщения чистит?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20195
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 03 Aug 2020 22:08    Post subject: Reply with quote

Лёлик, я чищу всё то, что не несёт смысловой нагрузки, где вместо обсуждения темы темы есть переход на личности или полит. агитация. Не только твои сообщения, кстати.

Можете про "отберите инет" в личные попереписываться

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5842
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 03 Aug 2020 22:56    Post subject: Reply with quote

Как А38 стал оборачиваться через Музкомедию, то, мне кажется, ему бы не помешала остановка на Бобруйской сразу за пересечением с Московской. А то от остановки "Музыкальный театр" до следующей - Вокзала - получается перегон ровно в километр без нормальной пересадки на Московскую или выход на пл. Независимости.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3178
Location: Минск

PostPosted: 05 Aug 2020 21:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
А38 - единственный, кто везет с Немиги и Романовской слободы на вокзал. На Купалы рядом метро, а далее к нему подключаются ещё 1,69,115 к вокзалу. Для кого там 38?

Для связи Немиги с вокзалом наилучший вариант - продленный Т46. Все равно ему надо искать место разворота вместо пл. Богушевича.
А предлагаемое возвращение А38 на "историческую" трассу - для беспересадочной связи Богдановича с центральной частью проспекта. На вокзал его можно и не гонять, но развернуть по -другому можно только под путепроводом на Бобруйской (как когда-то Т1)
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5842
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 13 Aug 2020 17:12    Post subject: Reply with quote

"Транспортник столицы", Выпуск 1414 ( 07.08.2020)

Quote:
С 1 августа поменялся не только статус этих маршрутов. Если раньше колодищанское направление обслуживали два филиала (транспортный парк № 1 и АП-7), то сейчас все маршруты, включая № 31 «ДС Уручье-2 – Колодищанское кладбище» и № 172Э «ДС Уручье-2 – Колодищанское кладбище», переданы транспортному парку № 1. В этом заместитель директора филиала Юрий Бобровский видит плюс.

В настоящее время на четырех колодищанских маршрутах работают в будние дни 13 машин, а в выходные – 7. Обслуживаются рейсы автобусами МАЗ-103 и 203.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5842
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 25 Sep 2020 18:22    Post subject: Reply with quote

deu, это, конечно, круто будет. Остановки у А43д в вечерний пик, по порядку:
Карвата
Карвата, 81
Карвата, 87
Карвата, 84
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20195
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 28 Sep 2020 20:06    Post subject: Reply with quote

С сегодняшнего совещания у Кухарева:

Quote:
Поставлена также задача оптимизировать маршруты наземного пассажирского транспорта с учетом предстоящего ввода новых станций метро. О предстоящих изменениях в схемах движения и интервалах горожан предупредят заранее.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7430
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 28 Sep 2020 20:45    Post subject: Reply with quote

deu, для этого потребуется как минимум отменить весь ОТ на Воронянского и Жуковского. Интересно, что они себе представляют оптимизировать, если вдоль новой линии полностью не проходит ни один маршрут ОТ? Это ведь не Малиновка.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7047
Location: Minsk

PostPosted: 28 Sep 2020 21:33    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, примерно как БЧ повыкидывала поезда с концом маршрута в минске-пассажирском, пообъединяв все в проходящие.
Вот и поедет все из Лошицы-Серебрянки в Курасовщины через КС, не попадая на вокзал :-) Тем более, сейчас еще и развязку подгонят на Аэродромной.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3178
Location: Минск

PostPosted: 28 Sep 2020 22:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
для этого потребуется как минимум отменить весь ОТ на Воронянского и Жуковского. Интересно, что они себе представляют оптимизировать

"Огрызок" еще не начал приносить пользы (и еще долго не начнет), а вред от него для наземного ОТ может появиться уже в ближайшее время.
Разве что А24 оставить по Мясникова - Московской - Воронянского, тогда польза от его южного участка останется (связь Комаровки и Московской).
А163 "оптимизировать" по Машерова - Куйбышева - Хоружей до пл. Коласа
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 1035
Location: Минск

PostPosted: 29 Sep 2020 00:33    Post subject: Reply with quote

163 по Машерова было бы идеально, только его сейчас через Заславскую в обе стороны пустили, видимо не просто так. Через оперный остается вариант.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3178
Location: Минск

PostPosted: 03 Oct 2020 11:12    Post subject: Reply with quote

Посмотрел проект реконструкции западного участка Немиги.
Перекресток Немига - Мясникова конструктивно выделенной разделительной полосой не перекрывается, только разметкой. Поэтому официально объявленная причина закрытия левого поворота для троллейбусов на Мясникова не "прокатывает".
ГАИ хочет удлинить левоповоротную полосу для поворота на Короля? Так там есть возможность поворот на Мясникова сделать более "крученым" (не по прямой) за счет нынешнего направляющего островка на Мясникова. И полоса на Короля удлинится метров на 15, и поворот можно оставлять.
КС на пл. Богушевича вроде как вся уже смонтирована. Специальной разворотной линии Немига - Немига нет (и не похоже, чтобы ее доделывали). Разворот троллейбусов будет по внешней КС с "вырезанием" попутных потоков по два раза за разворот? Тогда пл. Бангалор покажется "цветочками" с учетом интервалов Т29 и Т46...
Или уже "переиграли" отмену движения троллейбусов по Мясникова? Если нет, надо к этому вопросу еще раз возвращаться и ГАИ на место ставить...
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24  Next
Page 21 of 24
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.182 sec