forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2020
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
MiStr
гуру


 bytrans

Joined: 29 Nov 2008
Posts: 1553
Location: Гомель

PostPosted: 01 Jan 2020 00:13    Post subject: ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2020 Reply with quote

В этой теме обсуждаем транспорт Гомеля.

Предыдущие темы: 2004-2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Приложение "Транспорт BY": Вопросы/Предложения/Ошибки

ГОМЕЛЬ, разные околотранспортные новости и обсуждения - 2020


Last edited by MiStr on 05 Jan 2020 15:19; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
D@rk
писатель


 bytrans

Joined: 05 Nov 2013
Posts: 48
Location: Гомель

PostPosted: 17 Aug 2020 01:19    Post subject: Reply with quote

Хорошая новость для Сельмаша. С Сельмаша магазины крупные все поуезжали. А сейчас как раз продление 10 маршрута может прилично исправить проблему. Теперь и до Ома снова можно будет в любое время, а не только в час пик нормально добраться. А там и 5 элемент в Короне рядом. И с одной пересадкой ловчее будет добираться до магазинов по Советской 97.
17 троллейбус, конечно, тоже никто не отменял, но его интервалы движения куда побольше.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Гомельчанин
консультант


 bytrans

Joined: 06 Mar 2009
Posts: 585

PostPosted: 18 Aug 2020 09:09    Post subject: Reply with quote

На проспекте Октября в вечернее время укладывают асфальт. В связи с этим, с 21.00 Т8 будет разворачиваться на "Парке Фестивальном". Вчера уже так было. И ещё сегодня так будет.

На мой взгляд, зря продлили Т10. Пассажиропоток слабый от "Героев Подпольщиков" до "Салео". В час пик ещё ладно, но в остальное время :-/ . Если уже так надо, то 3-4 троллейбуса до Салео, а остальные, как и прежде, до ЗСК.
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1716
Location: Гомель

PostPosted: 18 Aug 2020 10:11    Post subject: Reply with quote

Гомельчанин, и то в час-пик он заполнялся за счёт того, что 10 выскакивал перед 12
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 839

PostPosted: 18 Aug 2020 10:17    Post subject: Reply with quote

Гомельчанин, ГЭТ не занимается информированием. Люди не знают, что продлили маршрут, потому что нет информации на ДС "ЗСК". Что мешало в салонах вывесить? Люди путаются, в какую сторону он теперь в "город", а в какую - на Салео. Сложность в том, что для многих НЕ заезд на кольцо ЗСК = рейс в депо, поэтому люди и выходят на Подпольщиков по привычке.
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1716
Location: Гомель

PostPosted: 19 Aug 2020 22:59    Post subject: Reply with quote

Т19 и 20 ходят до парка Фестивального из-за укладки асфальта на проспекте Речицком. Скорее всего по старой схеме, т.е. после 21:00 как было с Т8
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Константин $hmel
консультант


 bytrans

Joined: 10 Feb 2012
Posts: 469
Location: Гомель, Клёнковский

PostPosted: 20 Aug 2020 00:41    Post subject: Reply with quote

Добрый вечер.
В силу переноса ОМА на Советскую считаю, что уже скопилось достаточно факторов, чтобы продлить А25 до микрорайона в Н.Жизни. Пусть раскатывают маршрут. Заодно исчезнут 25а и 25в.
Да и стабильный спрос у людей на Т12 или А22 оказывается по выходным дням вечером есть. Сколько ни подъезжал за последний год на Т2 - картинка одна и та же: почти все люди выходят на Ярославской и идут на ЭТЗ. Вот раньше не ездил и никогда бы не подумал. Строго говоря появляется вопрос в целесообразности Т2 в выходной день после 5 часов вечера.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 839

PostPosted: 20 Aug 2020 08:32    Post subject: Reply with quote

Quote:
В силу переноса ОМА на Советскую считаю, что уже скопилось достаточно факторов, чтобы продлить А25 до микрорайона в Н.Жизни. Пусть раскатывают маршрут. Заодно исчезнут 25а и 25в.



Транспортники говорили многократно. Идея продлить А25 дальше ЗСК ущербна сама по себе. Поток людей незначителен, чтобы гонять автобусы даже до Ратона.
Back to top
View user's profile Send private message
Константин $hmel
консультант


 bytrans

Joined: 10 Feb 2012
Posts: 469
Location: Гомель, Клёнковский

PostPosted: 21 Aug 2020 00:54    Post subject: Reply with quote

m-mister, и согласен, и нет. Согласен, потому что микрорайон еще не полностью застроен и потому что Ратон "срыгивает" пассажиров буквально в течение получаса. Но Ратон как точку притяжения людей не рассматриваю в принципе. Поэтому транспортники были правы, но только раньше. Год назад, два.
А критично не согласен, потому что сегодня микрорайон растет достаточно быстро. Растет его потребность в транспорте. Появилось целых две точки притяжения людей: сам микрорайон и перекресток Ефремова-Советской. А транспорта связывающего это не видать. Все-таки надо немного на перспективу смотреть. А25 неплох на раскатку, из-за частоты хождения, потому что треть города охватывает и с помощью такого маршрута можно отследить загруженность и самые востребованные направления. Для грамотной перестройки сети маршрутов. И очень удачен тем, что вместо сегодняшнего А25а (подбора в никуда и из ниоткуда) есть конкретный жилой массив. Парк автобусный очень близко.
Это не нормальная политика в сфере социального обслуживания населения - ждать пока с ходящих раз в час одиночек в новых микрорайонах двери начнут выламывать, чтобы добавить единицу-две на маршрут или усилить еще каким-то маршрутом, как у нас всегда и делается. Или как мне запомнился первый год существования Южного: после 4 вечера выходного дня - пешкодральте на Кристалл. Счастливым обладателям новых квартир - счастливого пути по грунтовке и через лес в город.
Хотя, чему удивляться... В стране, где админресурсы малых и средних городов ничего не делают в ожидании "Дожинок", чтобы нахаляву сделалось все само и через лет 5-6 ввиду бесхозяйственности нужно было ждать новых "Дожинок". Сиди себе в кресле и ничего кроме того, что сверху скажут, не делай и будет тебе счастье.
Походу в транспортной сфере тоже так: пока жалобами исполком и гопт не засыплют - никакой инициативы не проявлять. Сверху скажут - сделаем. А инициатива у нас наказуема. Это так и есть. Ну да ладно.
Сори за офтоп... Много езжу по РБ. Наболело...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
FoResteR
консультант


 bytrans

Joined: 08 Jun 2015
Posts: 965
Location: Гомель, Сельмаш

PostPosted: 21 Aug 2020 06:55    Post subject: Reply with quote

m-mister, если транспортники так боятся этого направления, то могу предложить альтернативу. Пустить А25 до Новой Жизни через раз (первый едет до НЖ, второй до ЗСК, третий до НЖ, четвёртый до ЗСК и т. д.), как на А8 и А8а/А9. На первое время.
Back to top
View user's profile Send private message
m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 839

PostPosted: 21 Aug 2020 19:37    Post subject: Reply with quote

FoResteR, А25 надо оставить на ЗСК и не маяться дурью. Потом начнут "от НЖ дотяните до Кленковского". Максимум можно сделать АП6 - НЖ - Медгородок и НЖ-Ратон - Медгородок.
Back to top
View user's profile Send private message
Константин $hmel
консультант


 bytrans

Joined: 10 Feb 2012
Posts: 469
Location: Гомель, Клёнковский

PostPosted: 21 Aug 2020 21:06    Post subject: Reply with quote

m-mister, все-таки Вы неправы. Это не дурь — а обоснованная перестройка сети. Давайте тогда вернемся к сети 2010 года и 50 лет не будем ничего менять. Просто игнорировать все происходящее вокруг и работать по-старинке.
Не нужно никакой НЖ. Я вижу р/к в районе перекрестка Федюнинского и Механической или в непосредственной близости к микрорайону. И не нужнл тянуть транспорт к черту на куличики.
А 25 дальше к Кленковскому? Это очень реально. Не забывайте, что 5-ка будет деградировать в пассажиропотоке по Сельмашу и Могилевской. И ее удел с большего будет приближаться к работе в час пик. Подвоз и вывоз людей с промзоны.
Неужели не видно, что это очень существенные изменения, кардинально меняющие пасспоток? И к этому надо быть готовым, даже если три года назад это было неактуально.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 465

PostPosted: 22 Aug 2020 13:54    Post subject: Reply with quote

Константин $hmel, плюсую идее разворотного кольца где-нибудь возле нового микрорайона. Пассажиропоток очень выростет, а гонять автобусы много автобусов на Новую жизнь или Нефтебазу это очень расточительно. Это можно было сделать при недавней реконструкции улицы Механической. Либо нужно построить участок кольцевой дороги между двумя частями этого микрорайона и сделать кольцо недалеко от инфекционной больницы.

А пускать что-то в Клёнковский смысла нету, есть А28, который закрывает тот район. Маршрут конечно пиковый, но и связь спальника со спальником не такая востребованная.
Back to top
View user's profile Send private message
mixadance
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 30 Jan 2012
Posts: 681
Location: г. Брагин, п. Новая Жизнь

PostPosted: 22 Aug 2020 14:13    Post subject: Reply with quote

Kirill21, моё мнение, что как раз остановка "Переезд", которую можно потом переименовать, использовать в качестве разворотного кольца - туда А3 заезжает в сторону нефтебазы. И придумывать больше не надо, и инфраструктура имеется.
_________________
Huawei Y3 2017, Y3 2018, Y6 2019, Samsung A41
Back to top
View user's profile Send private message
FoResteR
консультант


 bytrans

Joined: 08 Jun 2015
Posts: 965
Location: Гомель, Сельмаш

PostPosted: 22 Aug 2020 18:02    Post subject: Reply with quote

Ещё нужно А39 продлить. Если это сделать (вместе с А25), то можно забыть о новых маршрутах в НЖ на лет 5-10 (связи есть с Центром, Советским, Новобелицей, Огоренко и Сельмашем). Только рано или поздно придётся на А39 дать 1-2 автобуса по выходным хотя бы по односменному графику (как на А18а, А33а, А42а, А50а)
Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 465

PostPosted: 23 Aug 2020 01:25    Post subject: Reply with quote

mixadance wrote:
Kirill21, моё мнение, что как раз остановка "Переезд", которую можно потом переименовать, использовать в качестве разворотного кольца - туда А3 заезжает в сторону нефтебазы. И придумывать больше не надо, и инфраструктура имеется.

Там уже нет выделенного кармана, который был раньше, при реконструкции Федюнинского его убрали и остановку перенесли ближе к "Ратону", если я правильно понял про что вы говорите. Да и эта остановка всё-таки далеко от домов.
Back to top
View user's profile Send private message
mixadance
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 30 Jan 2012
Posts: 681
Location: г. Брагин, п. Новая Жизнь

PostPosted: 27 Aug 2020 21:26    Post subject: Reply with quote

В Гомеле новый маршрут свяжет Шведскую Горку с новым микрорайоном на улице Федюнинского
_________________
Huawei Y3 2017, Y3 2018, Y6 2019, Samsung A41
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1716
Location: Гомель

PostPosted: 27 Aug 2020 21:53    Post subject: Reply with quote

Они случайно не планируют закрывать А25Б? Т.к. трасса похожая, а функцию подвоза к центролиту из сельмаша как раз и будет выполнять А64. Также хотел бы заметить, что новый маршрут будет пролегать через те 3 неиспользуемые остановки по Денисенко.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
MiStr
гуру


 bytrans

Joined: 29 Nov 2008
Posts: 1553
Location: Гомель

PostPosted: 28 Aug 2020 08:20    Post subject: Reply with quote

У А64 есть ещё одна особенность - в отличие от А25 он поедет через Фадеева и Богданова/Дворникова. Исконно троллейбусные улицы продолжают "обрастать" автобусными маршрутами.
Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 465

PostPosted: 28 Aug 2020 11:22    Post subject: Reply with quote

беларус wrote:
Они случайно не планируют закрывать А25Б? Т.к. трасса похожая, а функцию подвоза к центролиту из сельмаша как раз и будет выполнять А64. Также хотел бы заметить, что новый маршрут будет пролегать через те 3 неиспользуемые остановки по Денисенко.

Маршрут очень неплохой. Но, мне кажется, нужно укорачивать что-то из тройки А52, А26, Т24 до остановки "Шведская горка", ибо дальше ими возится слишком много воздуха, а теперь будет возиться ещё больше. Логичнее всего это сделать с А26, но не пускать его через остановки по улице Денисенко, а сделать разворотное кольцо возле остановки "Шведская горка". И можно одну машину с А26 перекинуть на новый А64.
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1716
Location: Гомель

PostPosted: 28 Aug 2020 11:32    Post subject: Reply with quote

Kirill21, с А26 не вариант, т.к. много кто ездит до Давыдовского рынка и ГИППО. И прерывается и не без того слабая связь проспекта Речицкого с Белицей. Логичнее как раз порезать А52, т.к. по пр.Октября он всегда возит воздух.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 465

PostPosted: 28 Aug 2020 11:55    Post subject: Reply with quote

беларус wrote:
Kirill21, с А26 не вариант, т.к. много кто ездит до Давыдовского рынка и ГИППО. И прерывается и не без того слабая связь проспекта Речицкого с Белицей. Логичнее как раз порезать А52, т.к. по пр.Октября он всегда возит воздух.


1) Иногда пользуюсь Т24 в 16-17 часов, до "Копера" на нём едет не более 5 человек. С давыдовского рынка можно сесть на Т24 или на А64 на "копере". Так что сокращение пойдёт на пользу тому же Т24 и А64, увеличив их загрузку.
2) Что касается связи Речицкое шоссе-Белица - не смешите. Кому это связь нужна, уж точно не будет пользоваться А26, который наворачивает кругалей и по ШГ и по центру. Проще и быстрее проехать с пересадкой на ЗИПе. А в час пик довольно часто Т3 ездит.

Рано или поздно всё равно что-то урежут из этих маршрутов, потому что я не верю что никто не видит эту маленькую загруженность на этом участке.
Back to top
View user's profile Send private message
m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 839

PostPosted: 28 Aug 2020 12:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
маленькую загруженность на этом участке.


Дело в идеологической целесообразности. Всем маршруты открывают в силу нескольких причин:
а) там живет важный чиновник или руководитель (А14, А37, Т18);
б) забросали жалобами и петициями (А64, изменение трассы А3а);
в) нужен социальный пиар.
Back to top
View user's profile Send private message
Kirill21
консультант


 bytrans

Joined: 03 Aug 2010
Posts: 465

PostPosted: 28 Aug 2020 12:44    Post subject: Reply with quote

m-mister, неужели у нас важные чиновники на ОТ передвигаются?
И можно пояснить про Т18, А64 и А3а???
Back to top
View user's profile Send private message
FoResteR
консультант


 bytrans

Joined: 08 Jun 2015
Posts: 965
Location: Гомель, Сельмаш

PostPosted: 28 Aug 2020 17:34    Post subject: Reply with quote

беларус, с А26 согласен, но с А52 нет. Пару раз ездил на А52 с вокзала в 7:04. До "Пенязькова" максимум человек 20, а после "Лизюковых" автобус загружен в хлам. Больше половины выходит на "Школе". В основном, школьники и их родители.
Back to top
View user's profile Send private message
m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 839

PostPosted: 28 Aug 2020 17:40    Post subject: Reply with quote

Kirill21, чиновники ездят на своих машинах, но любят соседей уваживать.

Много маршрутов создано исключительно по просьба важных дядей и тётей.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  Next
Page 11 of 14
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.181 sec