forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Узкоколейные железные дороги
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Veska
молчун


 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 20.05.2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2014 15:02    Заголовок сообщения: Re: УЖД Колодищи-Старина-Водопой-...-Березино Ответить с цитатой

У кого-нибудь есть на карте эта дорога "Колодищи - Старина - Водопой - Дзехань - Березино"?
http://narrow.parovoz.com/emb/?PRINT&ID=659
Участок Колодищи - где-то аэропорт Минск-2 виден на 1-верстовке, а до Березино нигде не нашёл.
Хотелось бы проехать по всей.

_________________
http://litvin-v.livejournal.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 5097
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2014 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Держи. На польской 1929 года только такой кусок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bs
писатель


Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 15 Июл 2014 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Узкоколейная железная дорога действует и в Таджикистане. На земле, где русские жили больше ста лет.
Почти все они оттуда уехали, хотя их там помнят, любят, и многие призывают вернуться.
Узкоколейная железная дорога чудом продолжает выполнять перевозки на "советском" запасе прочности.

Совершил длительную поездку для её исследования, а также для предварительных переговоров
о покупке узкоколейных электровозов для музея в Екатеринбурге.
http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-2.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-3.html

===================
Между тем, в ближайшие дни планирую быть в Беларуси. Правдинский, четвёртая попытка проездить Кабушкино - последнюю непроезженную дорогу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 5097
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 16 Июл 2014 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bs, о, по Правдинской УЖД я ходил пешком-босиком в поход, а друзья на самодельной дрезине в поход ходили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bs
писатель


Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 02 Дек 2014 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабушкино, окрестности Баранович. Проезжена последняя, 32-я узкоколейная железная дорога Беларуси. С пятой попытки.
(32 - это число действующих узкоколейных железных дорог, я проездил 33, включая разобранную в Осинторфе http://infojd.ru/14/osintorf.html ).
А всего - 328-я, не считая заграничных. http://infojd.ru/spisok_pr.html


Начал выкладывать описание поездки: http://infojd.ru/dop/poezdka2014by.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 5097
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 02 Дек 2014 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bs,
Цитата:
Большой недостаток, что в Минске не сохранился ни один из нескольких старых вокзалов.

На той же станции Минск-Восточный, где ты вышел, довольно-таки старое (хотя и не старинное, конечно) здание вокзала к северу от путей (как вокзал уже не используется).


Цитата:
Минский трамвай находится в хорошем состоянии. Длительные закрытия на ремонт кончились — действует вся сеть без исключения.

Уже в наступающем году снова закроют на очень долгий ремонт ветку на вокзал. Как я тебе и говорил при встрече, "визитка" минского трамвая - постоянный ремонт.

Цитата:

На станции Помыслище с удивлением вижу пассажирский поезд, уходящий в сторону Крыжовки. На линию, где нет пассажирского движения. Что это — разовое явление в связи с ремонтом? Отправка пустых вагонов на базу запаса?

С конца прошлого года для "оптимизации" прекратили отстой поездов на вокзале - теперь их отправляют на эту ССВ, в Ждановичи, в Крыдовку и еще куда-нибудь, чтобы они там отстаивались. Вот такая оптимизация и сотни км порожняком каждый день, забивая к тому же главный ход.

Цитата:
Связь города Смолевичи с аэропортом тоже нужна.

Статистика показывает, что на этом участке в среднем 3-5 человек на весь поезд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8924
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Дек 2014 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
С конца прошлого года для "оптимизации" прекратили отстой поездов на вокзале - теперь их отправляют на эту ССВ, в Ждановичи, в Крыдовку и еще куда-нибудь, чтобы они там отстаивались. Вот такая оптимизация и сотни км порожняком каждый день, забивая к тому же главный ход.

при чем тут это? там ТЧ как бы. на Богатырево.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 5097
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 02 Дек 2014 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, да при том, что теперь поезда распихивают по пригородам, в том числе и через эту ветку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8924
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Дек 2014 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger, поезда всю жизнь стояли по пригородам. причем раньше даже больше, 3 в Ждановичах, 2 в Ратомке. Сейчас 1+2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 5097
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 02 Дек 2014 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, ноябрь 2011:
Цитата:
В целях совершенствования работы по формированию и обслуживанию составов пассажирских поездов на Белорусской железной дороге открыта станция Дегтяревка-Техническая. На станции будет осуществляться отстой пассажирских составов перед отправлением в рейс.

http://www.rw.by/corporate/press_center/corporate_news/2011/11/belorusskaja_zheleznaja_doro66/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8924
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Дек 2014 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger, да, только она сейчас Богатырево называется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bs
писатель


Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 02 Дек 2014 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минск-Восточный открыт в 1962 году, по официальному источнику http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2419671

Так что это вообще "новая" станция.

Самое красивое из вокзальных зданий в Минске - на станции Заслоново ДЖД, я считаю.
Хотя и оно не старинное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAE
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2826
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Дек 2014 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bs писал(а):
Минск-Восточный открыт в 1962 году, по официальному источнику...
а какого тогда года станционные постройки на Козырево? Тоже ж вокзал в МИнске в таком случае.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8924
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Дек 2014 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RAE, типовой проект же там. на Ждановичах тоже типовой был. так что послевоенное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9749
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 02 Дек 2014 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Озерище?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bs
писатель


Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 07 Дек 2014 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2013byua.html
Она писалась больше года, и наконец «добита».
Москва - Беларусь - Львовская область - Беларусь - Москва почти полностью на пригородных поездах.

Посещены четыре узкоколейные железные дороги Беларуси, и две - Украины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bs
писатель


Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2014 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открыта страница «Узкоколейная железная дорога Кобринского торфопредприятия» http://infojd.ru/15/el.html

Этот объект был почти никому не известен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bs
писатель


Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 10 Дек 2014 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открыта страница «Узкоколейная железная дорога Нёманского торфопредприятия» http://infojd.ru/01/nioman.html

Два дня с утра до вечера - труд по написанию этой страницы.
А до этого в 2011 и 2013 годах - два дня «прогрызания» собственно дороги.

Список действующих узкоколейных железных дорог актуализирован.
Не по всем регионам, но по Беларуси - полностью. http://infojd.ru/ujd_spisok.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bs
писатель


Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 15 Дек 2014 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Добита» одна из самых крупных, а потому одна из самых трудных страниц по Беларуси.
Много дней «корпения» с утра до вечера.
http://infojd.ru/01/usiaj.html «Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Усяж»

Также: http://infojd.ru/01/borisov.html
«Узкоколейная железная дорога Борисовского шпалопропиточного завода»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 5097
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 15 Дек 2014 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bs, два раза шли по Усяжской УЖД, и ни разу не удалось проехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bs
писатель


Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 17 Дек 2014 01:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открыта страница
http://infojd.ru/01/jitk.html «Узкоколейная железная дорога Житковичского торфопредприятия»

Крупнейшая в Беларуси, возможно, крупнейшая в мире торфовозная узкоколейная железная дорога.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 5097
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 17 Дек 2014 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bs,
Цитата:
Перегрузка торфа на широкую колею сейчас есть лишь в двух точках Беларуси: здесь и в Лиде, на торфопредприятии «Дитва».

А в Правдинском под Руденском больше нету? Помню, лет 6 назад я там ходил пешком в поход - вроде перегрузка действовала еще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1636
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 18 Дек 2014 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом году весной мы застали там всё в весьма заброшенном состоянии.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RAE
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2826
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2014 02:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Droog_Andrey писал(а):
В этом году весной мы застали там всё в весьма заброшенном состоянии.
там еще в прошлом году на широкой колее не везде рельсы видны были, таке впечатление что местами уже и сняли.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1636
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2014 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и есть, на подступах к Руденску несколько десятков метров рельс снято.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.202 sec