forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Узкоколейные железные дороги
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
bs
писатель


Joined: 18 Nov 2008
Posts: 55

PostPosted: 29 Dec 2011 21:35    Post subject: Reply with quote

На основе поездки в июле 2011 года открыты страницы:
http://sbchf.narod.ru/15/zbork.html «Узкоколейная железная дорога Берёзовского торфопредприятия»
266 фотографий.
На спутниковых снимках данная дорога: http://wikimapia.org/#lat=52.6654522&lon=25.1269341&z=13&l=1&m=s&v=9

http://sbchf.narod.ru/15/stzbork.html «Старая» узкоколейная железная дорога Берёзовского торфопредприятия»


На основе трёх поездок в Беларусь в ноябре 2011 года пока открыта (полноценно) только страница по Татарке: http://sbchf.narod.ru/24/tatarka.html
Описание поездки и описания других УЖД - будет позднее.
Back to top
View user's profile Send private message
bs
писатель


Joined: 18 Nov 2008
Posts: 55

PostPosted: 31 Dec 2011 22:32    Post subject: Reply with quote

Начал выкладывать описания поездок октября-ноября 2011 года:
http://ru-uzd.livejournal.com/177351.html

Поздравляю с Новым годом!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5678
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 02 Jan 2012 18:05    Post subject: Reply with quote

Прекрасно, почитал.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
bs
писатель


Joined: 18 Nov 2008
Posts: 55

PostPosted: 04 Jan 2012 14:08    Post subject: Reply with quote

Cпасибо за отзыв!

Но это был только небольшой "набросок".

Теперь открыл большую публикацию: http://n05.narod.ru/poezdka2011by.html
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5678
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 05 Jan 2012 16:22    Post subject: Reply with quote

bs, Отличный отчет. Но раз уж ты исследуешь УЖД - хотелось бы прямо в тексте больше фоток непосредственно подвижного состава (особенно пассажирского вагона на Ляховичской УЖД). Это было бы куда интереснее, чем картинки билетов.

И еще. По EXIF'у понял, что у вас не самый поганый фотик - Kodak M893. Однако многие фотки выглядят так, как будто на телефон снято. Это - результат цифрового зума, или результат какой-то травмы фотика?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
bs
писатель


Joined: 18 Nov 2008
Posts: 55

PostPosted: 07 Jan 2012 13:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
Но раз уж ты исследуешь УЖД - хотелось бы прямо в тексте больше фоток непосредственно подвижного состава (особенно пассажирского вагона на Ляховичской УЖД). Это было бы куда интереснее, чем картинки билетов.


Это физически невозможно, учитывая количество фотографий. Да и не вижу смысла, ведь они все будут на страницах, посвящённых данным дорогам (как уже есть по Татарке). На этой странице выкладывается в основном то, чего на других страницах не будет.

Quote:
у вас не самый поганый фотик - Kodak M893. Однако многие фотки выглядят так, как будто на телефон снято.


По-моему, как раз самый дешёвый и дурной. Здесь: http://n05.narod.ru/kp.html есть его картинка, сделанная другим фотоаппаратом (но не лучшим). На иное все равно нет денег.

А с зумом этом фотоаппаратом снимать вообще фактически невозможно - получается одна "серая масса".

Отчасти виновата и погода (ноябрь). Летние снимки этим же аппаратом ( http://sbchf.narod.ru/15/zbork2011_01.html ) - лучше.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5678
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 09 Jan 2012 15:45    Post subject: Reply with quote

bs wrote:

Это физически невозможно, учитывая количество фотографий. Да и не вижу смысла, ведь они все будут на страницах, посвящённых данным дорогам (как уже есть по Татарке). На этой странице выкладывается в основном то, чего на других страницах не будет.


Все и не надо, но если человек читает отчет - ему бы хотелось увидеть, хотя бы для затравки - а что же есть на основных страницах?
В сборном отчете по результатам 3 поездок выложено 29 сканов билетов и магазинных и банковских чеков. Заменить их на три десятка фотографий путей, станций, подвижного состава, - и отчет бы стал более живописным. Я, разумеется, прочел и так, но все же тридцать чеков и талонов не слишком способствуют удобочитаемости: при беглом взгляде может показаться, что это какой-то бухгалтерский отчет командировочного.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
bs
писатель


Joined: 18 Nov 2008
Posts: 55

PostPosted: 16 Jan 2012 10:46    Post subject: Reply with quote

Отчитываться мне не перед кем!

Я против дублирования материалов в двух местах (хотя иногда это всё же позволяю - хотя это и плохо). То есть, что будет выложено на основных страницах сайта - пусть будет только там.


>результатам 3 поездок выложено 29 сканов билетов и магазинных и банковских чеков

И самое примечательное, что на сканирование, обработку, подсчёт цен в российских рублях и их указывание на билетах потрачено пять часов! И замучился от этого - "до невозможности".


Но намного хуже, если бы фотографий вообще не было. Как в материале, посвящённом этой поездке: http://n05.narod.ru/poezdka2002fr.html (во Францию, полностью на пригородных поездах от Гродно до Меца и от Парижа до Москвы, в числе прочего, совершена поездка по малоизвестной линии Брест - Влодава).

Там иллюстрации - только подобные сканы. Ибо "живых" фотографий из той поездки нет...
Back to top
View user's profile Send private message
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 09 Mar 2008
Posts: 4037
Location: Минск (Озеро)

PostPosted: 16 Jan 2012 17:32    Post subject: Reply with quote

Quote:

И самое примечательное, что на сканирование, обработку, подсчёт цен в российских рублях и их указывание на билетах потрачено пять часов! И замучился от этого - "до невозможности".

А зачем все сканировать? Просто написать цену можно. Тем более билеты все одинаковые. На чеке из магазина непонятно, что можно купить за эту цену.
Quote:
Я против дублирования материалов в двух местах

Хуже ведь не станет. Интереснее читать все вместе.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
bs
писатель


Joined: 18 Nov 2008
Posts: 55

PostPosted: 09 Mar 2012 20:59    Post subject: Reply with quote

Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Колпеница» http://sbchf.narod.ru/15/kolpenitsa.html
Новая страница. Впервые данная дорога полностью показана на топографических картах.

Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Вертелишки» http://sbchf.narod.ru/01/vertelichki.html
Добавлены редкие исторические фотографии. Удалось хоть что-то узнать о тяговом подвижном составе,
имевшемся до поступления нынешних тепловозов.
Back to top
View user's profile Send private message
bs
писатель


Joined: 18 Nov 2008
Posts: 55

PostPosted: 10 Mar 2012 18:15    Post subject: Reply with quote

Ещё две дороги добавлены.

http://sbchf.narod.ru/15/nesvij.html «Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Красная Звезда».
Местонахожение - окрестности Несвижа.

http://sbchf.narod.ru/15/starobin.html «Узкоколейная железная дорога Старобинского торфобрикетного завода»
Об этой дороге - пока немного. Её нужно будет посещать снова.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5678
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 11 Mar 2012 12:44    Post subject: Reply with quote

bs, интересно. Заброшенная мотриса в Вертелишках - класс.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1646
Location: Весь Минск

PostPosted: 22 Apr 2012 02:37    Post subject: Reply with quote

УЖД "Озерище - Копище 2-е" хорошо просматривается на карте 1933 г.:
http://www.primefan.ru/stuff/pict/maps/minsk1933.jpg

Видно, что её трасса идёт вдоль ул. Героев 120-й Дивизии, пересекает проспект Независимости, огибает прямым углом церковь Пантелеимона, проходит по территории в/ч 3214 и далее между гаражами и зданием с адресом Уручская, 10.

Открыв minsk1933.jpg в графическом редакторе и выставив масштаб 300%, нетрудно сопоставить описанный участок со спутниковым снимком на 17-м увеличении:
http://www.wikimapia.org/#lat=53.9526493&lon=27.6974178&z=17&l=1&m=b

В самом центре указанного кадра, если я не ошибаюсь, видны вагоны УЖД, стоящие на территории части!

Известно ли кому-нибудь, что это за вагоны? Сохранились ли под ними рельсы УЖД?

_________________
2^74207281-1 is prime!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5678
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 25 Apr 2012 18:17    Post subject: Reply with quote

Droog_Andrey, надо в "Одноклассниках" найти служивших в этой части :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1646
Location: Весь Минск

PostPosted: 26 Apr 2012 01:40    Post subject: Reply with quote

Интересно, что на более старых снимках Яндекса упомянутых вагонов не видно. Возможно, это и не вагоны вовсе. Но в любом случае это нужно выяснять :-)

На "одноклассниках" меня, увы, нет.

_________________
2^74207281-1 is prime!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
MAMont
консультант


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 239
Location: Минск

PostPosted: 26 Apr 2012 12:37    Post subject: Reply with quote

Кстати, при внимательном рассмотрении карты 33 года оказывается что ужд шла ровненько по нынешней трассе улицы Гинтовта.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1646
Location: Весь Минск

PostPosted: 26 Apr 2012 20:25    Post subject: Reply with quote

Чуть севернее, где пешеходный тротуар.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
MAMont
консультант


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 239
Location: Минск

PostPosted: 26 Apr 2012 21:15    Post subject: Reply with quote

Droog_Andrey wrote:
Чуть севернее, где пешеходный тротуар.

Просто на сайте ошибочно указана фотография где за насыпь выдается гравийная дорога идущая паралельно Гинтовта.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
next
консультант


Joined: 05 Oct 2004
Posts: 280
Location: Минск

PostPosted: 19 Jun 2012 21:35    Post subject: Reply with quote

MAMont wrote:
Droog_Andrey wrote:
Чуть севернее, где пешеходный тротуар.

Просто на сайте ошибочно указана фотография где за насыпь выдается гравийная дорога идущая паралельно Гинтовта.

Почему ошибочно? На сайте паровоз.ком эта насыпь на фотографии, местные жители подтвердили. За домом №67-1 ул. Подгорная были остатки насыпи.
Back to top
View user's profile Send private message
MAMont
консультант


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 239
Location: Минск

PostPosted: 25 Jun 2012 10:59    Post subject: Reply with quote

next, посмотрите внимательно карту 33-го года, севернее ужд есть гравийная дорога, так вот эта дорога и изображена на сайте. Планировка деревни, кстати, сохранилась до сих пор, можно взять Google Earth и посмотреть снимки до 2008 года (после здесь началось строительство микрорайона).
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1646
Location: Весь Минск

PostPosted: 25 Jun 2012 12:24    Post subject: Reply with quote

Вношу ясность.

http://www.primefan.ru/stuff/pict/maps/uu.jpg

Красным - трасса ужд; синим - гравийки, обозначенной севернее на карте 1933 года. Красный крестик - место, где под ужд протекала Слепня.

Фотография на сайте:
http://narrow.parovoz.com/gallery/BYMN/20060315_2976.jpg
сделана из вот этой точки:
http://www.wikimapia.org/#lat=53.95245&lon=27.678&z=19&l=1&m=b
т.е. сфоткана дорога, проходящая между гравийкой и местом пересечения ужд и Слепни, причём вовсе не параллельно Гинтовта.

На этом участке ужд идёт чуть севернее тротуара, я изначально несколько ошибся.

_________________
2^74207281-1 is prime!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
MAMont
консультант


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 239
Location: Минск

PostPosted: 26 Jun 2012 12:33    Post subject: Reply with quote

место съёмки находится на гравийной дороге практически у деревни


road.jpg
 Description:
 Filesize:  82.33 KB
 Viewed:  11783 Time(s)

road.jpg


Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1646
Location: Весь Минск

PostPosted: 26 Jun 2012 15:35    Post subject: Reply with quote

Да, действительно, сфоткана правильная гравийка. Но всё равно это не трасса ужд. Её следы на приведённом снимке, кстати, видны. Отметил четырьмя красными точками.


road_856.jpg
 Description:
 Filesize:  111.97 KB
 Viewed:  11757 Time(s)

road_856.jpg



_________________
2^74207281-1 is prime!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
next
консультант


Joined: 05 Oct 2004
Posts: 280
Location: Минск

PostPosted: 27 Jun 2012 12:13    Post subject: Reply with quote

MAMont, Droog_Andrey
Спасибо, аргументы принимаются. Надо бы съездить на местность, посмотреть еще раз.
Back to top
View user's profile Send private message
bs
писатель


Joined: 18 Nov 2008
Posts: 55

PostPosted: 28 Oct 2012 17:56    Post subject: Reply with quote

Детально исследовал узкоколейные железные дороги в Червоном, Ивацевичах (полностью разобрана, мотовоз порезан), Колодном (вся проезжена).
Особенно радует, что в Колодном, видимо, никто, кроме меня, ещё не был, и ни одной фотографии оттуда в Сети нет.

Рядом с Колодным есть ещё одна действующая узкоколейная железная дорога - в Глинке (если совсем точно, ближайшая деревня - Лука).
О ней, похоже, вообще никто не знал!
Начальный пункт: http://wikimapia.org/#lat=51.8943803&lon=26.6311114&z=16&l=1&m=b

На ближайшее время (до конца ноября) запланировано: Хойники, Оболь, Кольчуны, Кабушкино (уже в третий раз за год - пока так и не удалось проездить).
Непосещёнными узкоколейными железными дорогами в Беларуси останутся только Ахремовцы (Браславское) и Буйничи (прогулочная линия).

По всем дорогам со временем будут детальные описания.

Пока об этих поездках кратко написано на http://ru-uzd.livejournal.com/194175.html
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Page 4 of 9
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.216 sec