forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Выставки с участием общественного транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Dan Fishman
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Mar 2007
Posts: 1023
Location: Минск, Беларусь

PostPosted: 28 Mar 2007 21:54    Post subject: Выставки с участием общественного транспорта Reply with quote

Проходит прекрасная выставка, на которой стояли реальные машины, и давайте дружно их обсудим, уже на деле.


IMG_8052.jpg
 Description:
За рулём - я.

Download
 Filename:  IMG_8052.jpg
 Filesize:  353.15 KB
 Downloaded:  1107 Time(s)



Last edited by Dan Fishman on 11 Apr 2007 22:09; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Dan Fishman
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Mar 2007
Posts: 1023
Location: Минск, Беларусь

PostPosted: 28 Mar 2007 22:18    Post subject: Reply with quote

На выставке стояли разные, все хорошие модели.
АКСМ или БКМ-321 - хороший, красивый, современный троллейбус.
МАЗ-206 - всё ОК.
МАЗ-203 - целая история, а точнее история - это водитель автобуса. Он, как уже говорил Неман, был пьян и я с ним хорошо подружился. Добрый час я сидел за рулём МАЗа-203, а в салоне чувствовал себя как дома. Потом водитель мне показал все полностью люки и крышки внутри и снаружи. Свет, фонограмму и работу бегущей строки, а также двери - водитель мне показал. Эксклюзивные фото я потихонечку выложу.
Нёман-52012 - я раньше недооценивал, вполне хороший автобус.
Давайте будем высказывать наше мнение о машинах с выставки.
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1745

PostPosted: 29 Mar 2007 00:31    Post subject: Reply with quote

Ну не ведаю, цяжка сказаць, што больш за ўсё спадабалася. Я прагаласаваў за тралейбусік. Хоць гэта была як бы далёка і не навінка, за выключэннем некаторых дэталей інтэр'еру (а таксама ўнутраных канструкцыйных асаблівасцей накшталт рухавіка пераменнага току і сістэмы кіравання рухавіком, аднак на выстаўцы гэта ніяк не праяўлялася), але выглядаў ён чамусьці вельмі прэзентабельна. Да таго ж у ім я правёў больш за ўсё часу.
Спадабаўся мне таксама МАЗ-206. Па-мойму, вельмі цікавы аўтобус… здорава тое, што, нягледзячы на яго адносную "мініяцюрнасць", у ім шмат сядзячых месцаў… і прысутнічаюць класныя "VIP-месцы" спераду справа.
Пра МАЗ-203 я ўжо напісаў, што чыста па сваім выглядзе адчування "рэвалюцыі" ён на мяне не зрабіў. Вельмі цікава, канечне, якія ў ім будуць уражанні ад паездкі. Можа, рэвалюцыйнасць якраз у гэтым, хто ведае.
Ну а прыгарадны "Нёман" павышанай камфортнасці — штука, відаць, добрая, але малаактуальная для мяне, таму што, на жаль, нячаста карыстаюся міжгароднім аўтатранспартам.
Back to top
View user's profile Send private message
Stiv
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 13 Jul 2006
Posts: 1145
Location: КэГэБэ

PostPosted: 29 Mar 2007 17:55    Post subject: Reply with quote

fun

Last edited by Stiv on 18 Apr 2007 17:57; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
littlefoot
консультант


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 402
Location: Варшава

PostPosted: 29 Mar 2007 19:36    Post subject: Reply with quote

Ну и я тут со своим негативом... На фото зад Радзимича.
Еще новость: в Германию уже ушел МАЗ-203 на испытания.



DSC08972.JPG
 Description:
 Filesize:  22.33 KB
 Viewed:  27620 Time(s)

DSC08972.JPG


Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website MSN Messenger
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17282
Location: Mинск

PostPosted: 29 Mar 2007 21:23    Post subject: Reply with quote

Выскажу своё мнение по поводу грузовиков.
Зелёный и оранжевый MАЗы (модели не помню) ориентированы явно на российский рынок. В Евросоюз на них уже не поедеш. Там теперь машины Евро-5 работают на рынке с мощностью от 420 л.с.
Желтый низкорамник - бесперспективнаю модель. На нем по Российским дорогам не покатаешся, развалится. А в Европе эта ниша плотно занята. Так же нет фирменных центров обслуживания.
Изотерма на шасси Шварцмюллер - это полный трындец. Будка закреплена по технологии начала 90-х. Стоит это говно без холодильной установки целых 118 млн рублей. Это мега дорого, т.к. холодильная установка стоит 20 тыс. евро, а полуприцепы рефрижераторы Шмитц либо Кёгель (евро 4) стоят 48,5(138 млн)-55 тыс евро в зависимости от комплектации. Я понимаю, что ООО Mонрой, которое лепит это дерьмо, очень денег хочется, но столько за этот сарай только даон заплатит.
Back to top
View user's profile Send private message
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 29 Mar 2007 21:47    Post subject: Reply with quote

Quote:

Еще новость: в Германию уже ушел МАЗ-203 на испытания.

Интересно, но АМАЗ опровергает эту информацию. Да и как его пустят, если не было собрано ни одной машины с экологическими параметрами Евро-4, без которых в Евросоюз никак. Исключение сделано лишь для Румынии, на этот год. МАЗ-203 с Евро-4 будет готов где-то через полгода и действительно будет поставлен в Германию для испытаний.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
littlefoot
консультант


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 402
Location: Варшава

PostPosted: 29 Mar 2007 22:18    Post subject: Reply with quote

Иван Войтешонок, ну, Вам лучше знать. Мне водила так сегодня сказал. Хотя, в отношении его компетентности могут быть сомнения.
ST@S, не знаю, но что-то нехорошее.
А вообще АКСМ - классный троллейбус, даже автобус с таким кузовом (если технически выполнимо) шел бы на "ура".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website MSN Messenger
Dan Fishman
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Mar 2007
Posts: 1023
Location: Минск, Беларусь

PostPosted: 29 Mar 2007 23:24    Post subject: Reply with quote

Мне казалось, что МАЗов-203 было выпущено много, а на выставочном стоит цифра 10 на заводском номере.
Иван, нам всем известно, что Минский Авто Завод начинал автобусное производство не с нуля, а при помощи фирмы Neoplan. У меня возник вопрос, с чего начинал делать троллейбусы и трамваи Белкомунмаш? В АКСМовской технике очень много МАЗовских деталей. Возможно, Вы знаете ответ.
Никто не обратил внимание на пузырьки воздуха в МАЗе-206 на лобовом стекле? Скоро ещё одно вывалится.
Back to top
View user's profile Send private message
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 30 Mar 2007 13:03    Post subject: Reply with quote

;-)


BKM321копирование.jpg
 Description:
 Filesize:  208.4 KB
 Viewed:  27513 Time(s)

BKM321копирование.jpg


Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dan Fishman
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Mar 2007
Posts: 1023
Location: Минск, Беларусь

PostPosted: 30 Mar 2007 14:29    Post subject: Reply with quote

Хорошая призентация АКСМ-321, мне нравится. Super! Но может ли кто - нибудь сказать, куда отправится выставочный экземпляр? :-|
Что Вам больше нравится: МАЗ или Неоплан? И какой салон красивее: росийский 103тьего или наш 203тьего?



3001_1.jpg
 Description:
 Filesize:  33.76 KB
 Viewed:  27491 Time(s)

3001_1.jpg



МАЗ-10.jpg
 Description:

Download
 Filename:  МАЗ-10.jpg
 Filesize:  140.43 KB
 Downloaded:  965 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 30 Mar 2007 16:28    Post subject: Reply with quote

Quote:

Иван, нам всем известно, что Минский Авто Завод начинал автобусное производство не с нуля, а при помощи фирмы Neoplan. У меня возник вопрос, с чего начинал делать троллейбусы и трамваи Белкомунмаш? В АКСМовской технике очень много МАЗовских деталей. Возможно, Вы знаете ответ.

Ответ знают многие: Белкоммунмаш начинал с капремонта ЗИУ.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 856
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 30 Mar 2007 21:36    Post subject: Reply with quote

Dan Fishman wrote:
Иван, нам всем известно, что Минский Авто Завод начинал автобусное производство не с нуля, а при помощи фирмы Neoplan. У меня возник вопрос, с чего начинал делать троллейбусы и трамваи Белкомунмаш? В АКСМовской технике очень много МАЗовских деталей. Возможно, Вы знаете ответ.

Именно начали с ЗиУ. АКСМ-101 шёл полностью на кузове ЗиУ, но с мелкими доработками. Затем продолжал дорабатываться и выпускались подмодели "А", затем "М", а затем переходный вариант к АКСМ 201 - подмодель "ПС".
Потом появилась модель 201 и как говорится пошло-поехало :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
evgeniy
писатель


Joined: 18 Feb 2007
Posts: 63

PostPosted: 30 Mar 2007 21:46    Post subject: Reply with quote

неман молодец красиво получилось!
По поводу 203 + БКМ как вариант очень даже не исключается, но судя по цене 203-го конкурентного троллейбуса может и не получится:-(. В любом случае работы конструкторам надо провести очень много, чтоб не получилось так как с 221
Back to top
View user's profile Send private message
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 833
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 30 Mar 2007 22:28    Post subject: Reply with quote

evgeniy wrote:
В любом случае работы конструкторам надо провести очень много, чтоб не получилось так как с 221

А что плохого получилось с АКСМ-221?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 30 Mar 2007 23:41    Post subject: Reply with quote

Я бы хотел поблагодарить Евгения за предоставленные многим форумчанам вольности при осмотре 321 –лучшего экспоната выставки! Особо стоит отметить хорошую работу Альберта Владимировича, который самым доброжелательным образом относился к нам. Коллективный ему от нас привет и респект лично от меня! ;-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 30 Mar 2007 23:42    Post subject: Reply with quote

Хочется еще спросить ,кто проголосовал в опросе за Неман 52012? Реально понравился и что понравилось конкретно?
Странно ,что в опросе отсутствует Радзимичи,но присутствует какой-то новый 52012,Фишман,почему не указал –новый 321,новый 203,новые грузовики маз и тд ?
expert НеМАN
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22005
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 30 Mar 2007 23:55    Post subject: Reply with quote

Я прызнаюся. Галасаваў за Неман :-) На выставе не быў нажаль, але нават па фотке гэты бус спадабаўся.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dan Fishman
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Mar 2007
Posts: 1023
Location: Минск, Беларусь

PostPosted: 31 Mar 2007 10:29    Post subject: Reply with quote

Спасибо всем! Я обещаю, прислушаюсь к Вашим советам, и больше не буду так делать. Евгений, Вы представитель БКМ? Если да, можно у Вас спросить кое что, как у проффесионала? Ладно, а теперь вопрос к уважаемым пользователям, посмотрите пожалуйста на картинку, которую я сделал из 2 фото одного и того же МАЗа-203 г/н КН1795. Вот только на рейсоуказателе сверху нет полосы, а снизу есть. Это ведь один и тотже автобус. В чём дело? Прошу, подскажите. :-|

А куда подевалась страница №3????????

Уважаемые форумчане! Почему без внимания остался МАЗ-206? У него самая интересная планировка салона на всей выставке! Жалко, что хороший ( Super! ) автобус без внимания оставили...

Евгений, на выставке был только красавец - 321, а не было 333. Вы не могли бы объяснить, как конструкторы сделали сочленение при низком поле. Может конструкторам МАЗа это поможет, когда они будут делать МАЗ-205. :-)



IMG_5999.JPG
 Description:
 Filesize:  22.69 KB
 Viewed:  27331 Time(s)

IMG_5999.JPG


Back to top
View user's profile Send private message
evgeniy
писатель


Joined: 18 Feb 2007
Posts: 63

PostPosted: 01 Apr 2007 10:03    Post subject: Reply with quote

Ну и как вы хотите чтоб я ответил на этот вопрос:-)? технические чертежи выложить не могу:-) Не экономили на портальных мостах и сочленении для низкопольника - вот и сделали
Back to top
View user's profile Send private message
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 01 Apr 2007 11:47    Post subject: Reply with quote

Quote:

Евгений, на выставке был только красавец - 321, а не было 333. Вы не могли бы объяснить, как конструкторы сделали сочленение при низком поле. Может конструкторам МАЗа это поможет, когда они будут делать МАЗ-205.

Рецепт успеха прост, причем одинаков почти для всех производителей низкопольной (да и не только низкопольной) техники: берем и заказываем узел сочленения у Hubner, самой известной фирмы в данной области. Dan Fishman, самостоятельно узлы сочленения почти никто в мире не делает.
Для расширения кругозора советую почитать вот это:
http://gpmag.ru/article/passenger/2004_11_A_2004_12_22-18_48_51/

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 03 Apr 2007 22:43    Post subject: Reply with quote

Quote:

Люди, мне кто - нибудь ответит на вопрос про табло МАЗа-203?!

Ну ладно, стекло на нем меняли лобовое. На первом стекле была также надпись "МАЗ-203", а на втором ее нету.
Но я не вижу в Вашем сообщении ничего, относящегося к данной теме. Подобный вопрос можно разместить в теме "Хочу знать" или "Техника: автобусы".

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Stiv
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 13 Jul 2006
Posts: 1145
Location: КэГэБэ

PostPosted: 07 Apr 2007 17:54    Post subject: Reply with quote

может кому интересно будет, если на выставке не был:
http://rapidshare.com/users/77HK86
мои фото, за первые 2 дня
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 08 Apr 2007 20:35    Post subject: Reply with quote

О ВЫСТАВКЕ
Насколько я в курсе -на протяжении всей выставки не заключили ни один договор о продаже автобусов гы!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dan Fishman
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Mar 2007
Posts: 1023
Location: Минск, Беларусь

PostPosted: 08 Apr 2007 20:39    Post subject: Reply with quote

Когда я фоткал МАЗ-203, в салон вошли какие - то мужчины в костюмах, и спросив, где главный конструктор МАЗа-203, направились в здание выставки. Отправились говорить об покупке автобуса, но правда не знаю, чем это кончится. Пьяный водитель наверное всех клиентов распугал мотором, который расположен не под углом! LOL fun
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Next
Page 1 of 11
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.322 sec