forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 2 уч. 3 линии. В сторону Зеленого Луга
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5397
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Apr 2019 12:44    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
Вы просто рассуждаете так, будто все люди которые идут под снос - злобные хватуны, которым нужно обдурить госудраство. 99% людей там просто хотят, чтобы их не трогали. Простое, понятное желание вообще не связываться с нашими чиновниками.
Ну и естественно, больше всего люди бесятся от того, что город не последователен.

Да я прекрасно понимаю, что люди хотят, что бы их не трогали. Тока их еще 45 лет назад предупредили, что в какой-то момент их тронут. И момент близок, поэтому нытья вагон.
И где город непоследователен, в чем? В том что, реализует давно заложенные планы? Как по мне - очень даже последователен.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 942

PostPosted: 11 Apr 2019 12:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
И где город непоследователен, в чем? В том что, реализует давно заложенные планы? Как по мне - очень даже последователен.


Непоследователен в градостроительной политике. Если мы говорим о том, что в городе не должно быть участков с частной застройкой, мы не должны выделять участки под новую. Хочешь строится - езжай за МКАД.

А у нас как? В Лебяжем дома сначала сносили, а потом строили для Бакиева и прочих. В Минск Мире под снос идут добротные коттеджи, чтобы на их же месте уже другие "нужные" люди построили свои.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5397
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Apr 2019 13:02    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
Непоследователен в градостроительной политике. Если мы говорим о том, что в городе не должно быть участков с частной застройкой, мы не должны выделять участки под новую. Хочешь строится - езжай за МКАД.
А у нас как? В Лебяжем дома сначала сносили, а потом строили для Бакиева и прочих. В Минск Мире под снос идут добротные коттеджи, чтобы на их же месте уже другие "нужные" люди построили свои.

А где именно в Минске выделяют участки с частной застройкой? Не точечно вписывают в существующую, а именно новый большой кусок. Вот прям ссылками на карте и ПДП, если возможно.
p.s. и, наверное, в личку, бо здесь офтоп пойдет.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 942

PostPosted: 11 Apr 2019 13:16    Post subject: Reply with quote

Зачем? Я надеюсь перенесут в тему про снос частного сектора все вместе :-)
1. Я Вам вроде пример с Лебяжим привел. Ржавецкая-Вилейская. Давайте эту застройку отдадим под многоэтажки. Она чем-то лучше выставленных на аукцион участков вдоль Дзержинскго. Или Бакиев там коттедж в 70-х строил. Поищите, кто там еще живет.

2. Проект Минск Мира. 500 коттеджей на вдоль Южной магистрали. По сути на месте существующего частного сектора.

Это только то, что сейчас на слуху. Но я почему-то уверен, что как только можно будет застраивать "другой берег" Свислочи, там тоже окажется возможным изыскать участки нужным людям ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 802
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Apr 2019 13:55    Post subject: Reply with quote

Уже давно нужно было перестать юлить: давно известно, что вся застройка от Собинова до Коласа, от Широкой до Некрасова будет снесена. Власть как "социально-ориентированная" не хочет раздражать народ, а вот будет так домик за домиком отстёгивать. Нет бы сразу построить за Пригородной-Халтурина усадебный район и подавать там соответствующие по площади дома. Это недорого и намного быстрее, чем отвоёвывать метр за метром.
Не нужно постоянно давать пустые обещания, ждать пока многие дома там сами собой рухнут.
Но вряд ли теперь найдутся во МГИКе самостоятельно мыслящие люди с возможностью прогнозировать и делать на пару шагов вперёд.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 802
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Apr 2019 14:02    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Дедушка wrote:
Непоследователен в градостроительной политике. Если мы говорим о том, что в городе не должно быть участков с частной застройкой, мы не должны выделять участки под новую. Хочешь строится - езжай за МКАД.
А у нас как? В Лебяжем дома сначала сносили, а потом строили для Бакиева и прочих. В Минск Мире под снос идут добротные коттеджи, чтобы на их же месте уже другие "нужные" люди построили свои.

А где именно в Минске выделяют участки с частной застройкой? Не точечно вписывают в существующую, а именно новый большой кусок. Вот прям ссылками на карте и ПДП, если возможно.
p.s. и, наверное, в личку, бо здесь офтоп пойдет.

В большинстве своём пока почему-то и нету, хотя большинство из ныне живущих взамен сносимых переехали бы. Не понимаю почему, это не дороже, чем расселять их годами по всему городу. Можно и частный сектор построить, который бы радовал глаз.
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 942

PostPosted: 11 Apr 2019 14:08    Post subject: Reply with quote

Quote:
В большинстве своём пока почему-то и нету, хотя большинство из ныне живущих взамен сносимых переехали бы. Не понимаю почему, это не дороже, чем расселять их годами по всему городу. Можно и частный сектор построить, который бы радовал глаз.


Больше Вам скажу. Они бы и за МКАД переехали, додумайся государство под эти цели обустроить условное поле за Кольцевой в Районе Ландера или Малиновки.
Back to top
View user's profile Send private message
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 379

PostPosted: 11 Apr 2019 15:54    Post subject: Reply with quote

Если смотреть по Москве и Питеру, то наблюдается тенденция 1 линия метро / 1 млн.чел. Не знаю, может, есть какой-то стандарт.
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 802
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Apr 2019 16:29    Post subject: Reply with quote

Влад М wrote:
Если смотреть по Москве и Питеру, то наблюдается тенденция 1 линия метро / 1 млн.чел. Не знаю, может, есть какой-то стандарт.

Но у нас 800 тысяч по 2 линиям, первая на треть больше второй. Вряд ли третья опередит вторую, скорее перетянет с первой, так как сейчас Луг,Курасовщина и Серова больше тяготеют именно к ней, 1-1,2 млн., возможно и будет, но это при полноценной третьей линии. Обрубок из четырёх станций, если и даст прибавление, то тысяч 20 в день.
Back to top
View user's profile Send private message
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 379

PostPosted: 11 Apr 2019 19:29    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Влад М wrote:
Если смотреть по Москве и Питеру, то наблюдается тенденция 1 линия метро / 1 млн.чел. Не знаю, может, есть какой-то стандарт.

Но у нас 800 тысяч по 2 линиям

Я имел ввиду 1 линия на 1 млн. населения. В Москве 12-15 млн - 12 линий. В Питере 5-6 млн - 5 линий.
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4642
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 11 Apr 2019 20:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
что ты знаешь о моей жизни, что бы мои слова называть ахинеей?

Сергей, я жил 20 лет в частном секторе. И мне этого достаточно, чтобы увидеть, чего стоят твои рассуждения здесь.

Моим соседям, которые жили в государственных частных домах (по виду как частный, но по собственности государственный), обещали квартиру больше 40 лет. В начале 90-ых их снесли.

Quote:
Хочешь избежать проблем с ремонтом крыши - переселяйся в многоэтажку.

Ты читать умеешь? Кто меня переселил бы в многоэтажку? Кто бы мне дал квартиру до продажи или передачи земельного участка под строение тому, кто бы выделил жильё? Кто бы мне разрешил даже продать дом? Да и именно на таких условиях и вряд ли купили бы.
У меня землю отобрали, строительство начали, свет закрыли (дом гнить начал) и... то ли снесут, то ли не снесут. Пришлось бороться за свои права — были грубейшие нарушения при строительстве.
И я тебе ещё раз говорю: была бы понятная ситуация ("снесут в следующем году", "не снесут ещё 20 лет") — было бы понятно, что делать. В первом случае копить деньги на переезд, во втором случае менять крышу. А так: говорят первое, а по факту происходит второе.

Поэтому ещё раз скажу про твои слова то, что сказал, поскольку имею право на это. И это ещё очень мягко сказано. Не разобравшись в ситуации, даёшь пустые никчемные советы и выставляешь людей непонятно кем.

Если бы ты на моём месте оказался, ты бы громче всех говорил "тёплые слова" про государство, застройщиков, про бездарность всех их.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 802
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Apr 2019 22:14    Post subject: Reply with quote

Влад М wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Влад М wrote:
Если смотреть по Москве и Питеру, то наблюдается тенденция 1 линия метро / 1 млн.чел. Не знаю, может, есть какой-то стандарт.

Но у нас 800 тысяч по 2 линиям

Я имел ввиду 1 линия на 1 млн. населения. В Москве 12-15 млн - 12 линий. В Питере 5-6 млн - 5 линий.

В принципе, если смотреть Большой Париж, Лондон с пригородом, Токио, Пекин, Сеул, Сингапур, Сантьяго- где-то так и получается. Есть и исключения - Мехико, Прага, Берлин, Мадрид, где соотношение другое. Но если учесть всю минскую агломерацию с областью, которая обитает тут, как-то 2,5 млн и насобираем, только вот четвёртая линия явно лишняя, только вопрос какая по счёту.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 12 Apr 2019 09:30    Post subject: Reply with quote

Влад М wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Влад М wrote:
Если смотреть по Москве и Питеру, то наблюдается тенденция 1 линия метро / 1 млн.чел. Не знаю, может, есть какой-то стандарт.

Но у нас 800 тысяч по 2 линиям

Я имел ввиду 1 линия на 1 млн. населения. В Москве 12-15 млн - 12 линий. В Питере 5-6 млн - 5 линий.

Есть даже в экс-СССР исключения - Харьков. Население примерно 1,5 миллиона - 3 линии, 30 станций. Город кстати по конфигурации схож с Минском
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18582
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 12 Apr 2019 11:10    Post subject: Reply with quote

Калинин и Сергей забанены за личную переписку на 5 дней, ибо предупреждал
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 379

PostPosted: 12 Apr 2019 11:19    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
Более того, мне смешно от разговоров про "Метро в деревню". Как только там будет метро людей вместе с домами начнут выставлять на аукционы для застройщиков, как на Грушевке. Можно подумать, Вы не знаете как это происходит. :-D
Смотрите еще как бы к 2040-му году третья линия не стала самой загруженной.

Конечно, там где есть свободное место, в радиусе 15-20 мин. хотьбы от открывающихся станций, всё можно сверхплотно застроить человейниками. Но тогда кто там квартиры покупать будет? Какой вообще в Минске объем рынка жилья?
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 942

PostPosted: 12 Apr 2019 12:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
Конечно, там где есть свободное место, в радиусе 15-20 мин. хотьбы от открывающихся станций, всё можно сверхплотно застроить человейниками. Но тогда кто там квартиры покупать будет? Какой вообще в Минске объем рынка жилья?


Я уже 15 лет жду, когда наконец рынок загнется. А он и ныне там. Вы попробуйте купить готовую новую квартиру сегодня. Все дома раскупаются на стадии строительства. Черт знает, что за чудо. %)

Так что я вообще не сомневаюсь в третьей линии. Там потенциал ого-го. Минск мир + сельхозпоселок явно уплотнят похлеще Грушевки (а чтобы понимать насколько плотной в итоге получится Грушвка, посмотрите планы. Таже Каменная Горка, только вместо 9 этажей 19).
У меня вопросы по трассировке после Аэродромной. Там 2 станции, но абсолютно не видно возможности застройки рядом. Разве что замкадье поедет.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5397
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Apr 2019 09:42    Post subject: Reply with quote

Статья - прямо продолжение нашей дискуссии о частном секторе. Оставлю ее здесь как финал обсуждения, очень уж мне понравился материал наличием истории развития частного сектора в Минске, цифр и предложением, что можно сделать.

Долой деревню из города? Почему Минску пора прекратить издеваться над людьми, избавиться от старого частного сектора и завести новый
https://realt.onliner.by/2019/04/17/sektor-2

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4642
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 18 Apr 2019 18:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вы попробуйте купить готовую новую квартиру сегодня. Все дома раскупаются на стадии строительства. Черт знает, что за чудо.

Для кредита на 40 лет нужен среднемесячный доход что-то вроде 2000BIN (не даю гарантию, что именно такая цифра сейчас).
Когда был на встрече выпускников, оказалось, что почти все получают за 1000 BIN, а кто не получает, тот в браке за тем, кто получает. Я там был единственный, у кого и 500 BIN не всегда выходит в месяц.
На встрече группы тоже странно на меня смотрели. Среди одногруппников: один открыл ИП по продаже телефонов — купил себе квартиру уже. Другой отмотав на Амкодоре распределение, работает в фирме и тоже вроде вопрос решил.
И, как оказывается, в Минске таких более чем достаточно. Это если форум tut почитать, то не понятно, как вообще живы. Есть люди, у которых плохая финансовая ситуация, но, как оказывается, далеко не у всех. Поэтому и активно раскупают квартиры.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3
Page 3 of 3
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.182 sec