forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 2 уч. 3 линии. В сторону Зеленого Луга
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 907
Location: Молодечно

PostPosted: 21 Feb 2019 15:47    Post subject: Reply with quote

И все-таки, будут ли достаточные пассажиропотоки на станциях, выходящих на
территорию Сельхозпоселка?
— По расчетам проектировщиков, максимальный пассажиропоток на линии в час пик
составит в среднем 21 000 человек. На территории Сельхозпоселка он будет меньше, но в
перспективе все может измениться.

Из учебника "Единая Транспортная Система" для СУЗов, 2003 г.
Раздел Городской транспорт, скорость указана среднеэксплуатационная
(сообщения) и средний пассажиропоток
Гор. и приг. электр. ж.д. - 50-55 тыс. чел/ч, 40-70 км/ч
Метрополитен - 40-45 тыс. чел/ч, 35-50 км/ч
Скоростной трамвай - 20-25 тыс. чел/ч, 25-35 км/ч
Трамвай - 12-18 тыс. чел/ч, 18-20 км/ч
Монорельс - 10-12 тыс. чел/ч, 30-80 и более км/ч =)
Троллейбус - 5-10 тыс чел/ч, 18-20 км/ч
Автобус - 2,5-8 тыс чел/ч, 18-25 км/ч (35 км/ч - экспресс)
Маршрутное такси - 4,5 тыс чел/ч, 22-25 км/ч
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1339
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 21 Feb 2019 16:01    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
Quote:
А можно купить один широкий и гнать два пути сразу в одном тоннеле, как в Москве.

для прямого участка - возможно, но и третья, и будущая четвертая линии - сплошь радиусы, причем левый от правого могут отличаться кардинально
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2796
Location: Минск

PostPosted: 21 Feb 2019 22:47    Post subject: Reply with quote

Quote:
в питере прокопали Л3 таким щитом. и сказали "спасибо, больше не будем".

str, еще и Фрунзенский радиус-2 (юг Л5) из 3 станций тоже был сделан этим щитом, да все сдать не могут. И на Л3 были Новокрестовская и Беговая. Дальше переделывают проект под большой щит на продление Л3 еще на 2 станции на север. Но на этом, похоже, для этого щита действительно больше работы в Питере не предвидится.
Покупать такие щиты туда, где их нет сейчас, вряд ли обоснованно.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1339
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 11 Apr 2019 10:15    Post subject: Reply with quote

«Кому нужно метро в деревне?» Местные жители получили уведомления о сносе усадеб на Богдановича

Читать полностью: https://realty.tut.by/news/offtop-realty/633367.html
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5633
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Apr 2019 10:22    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
«Кому нужно метро в деревне?» Местные жители получили уведомления о сносе усадеб на Богдановича

Читать полностью: https://realty.tut.by/news/offtop-realty/633367.html

С 1972 года известно, что метро будут строить и дома сносить. Или живите до последнего, или подыскивайте варианты заранее. Зачем ждать? Кому так нужен собственный дом и огород - я могу поменяться домик на домик, в 2 часах езды от Минска. Хорошее транспортное сообщение, лес, речка. И никакого метро в ближайшие 100, а может и 1000 лет.
Просто сделайте выбор: или город с его возможностями и требованиями, или деревня.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5310
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 11 Apr 2019 10:36    Post subject: Reply with quote

Сергей, если бы были обозначены твердые сроки и этим планам неукоснительно следовали - половины возмущенных бы не было. А то город 40 лет телится сносить - не сносить, но жителям на всякий случай запрещает даже ремонт делать.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1339
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 11 Apr 2019 11:07    Post subject: Reply with quote

Alex Digger,
да по статье видно что весь вопрос лишь в сумме компенсации
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 943

PostPosted: 11 Apr 2019 11:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
С 1972 года известно, что метро будут строить и дома сносить. Или живите до последнего, или подыскивайте варианты заранее. Зачем ждать? Кому так нужен собственный дом и огород - я могу поменяться домик на домик, в 2 часах езды от Минска. Хорошее транспортное сообщение, лес, речка. И никакого метро в ближайшие 100, а может и 1000 лет.


Я вот просто охрневаю с таких постов. Что людям делать - Бросить дом в центре Минска и пойти купить за свой счет новое жилье? Или по Вашему они могли с 72-го года в любой момент прийти и начать договариваться о компенсации, вроде "Я в планах на отселение, готов съехать хоть завтра, давайте договариваться".

Власть ведет себя по-ублюдски. Людей десятилетиями держат в подвешенном состоянии. Они понятия не имеют в какой именно момент придет "Письмо счастья". По нормальному это должно быть все организованно. "Делай в своем доме что хочешь. Но будь готов, что город тебе в любой момент предоставит тот же метраж который у тебя был и попросит съехать.". И все. И тогда все четко и понятно. А у нас как всегда, вместо простой прозрачной системы хрен пойми что. Мы вроде "социальные", но переплатить за снос боимся. А еще и наобещали зачем-то в три короба (каждому по N-метров выделить).
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14035
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 11 Apr 2019 11:20    Post subject: Reply with quote

Quote:
я могу поменяться домик на домик, в 2 часах езды от Минска.

И разницу в стоимости наверно готовы возместить?

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5633
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Apr 2019 11:27    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Сергей, если бы были обозначены твердые сроки и этим планам неукоснительно следовали - половины возмущенных бы не было. А то город 40 лет телится сносить - не сносить, но жителям на всякий случай запрещает даже ремонт делать.

Город не телится, город однозначно определился что сносить - будут. Когда подойдет очередь. На текущий момент - лет через 7-8. Условия игры "нельзя строить и делать ремонт" известны уже 45 лет.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5633
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Apr 2019 11:32    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
Я вот просто охрневаю с таких постов. Что людям делать - Бросить дом в центре Минска и пойти купить за свой счет новое жилье? Или по Вашему они могли с 72-го года в любой момент прийти и начать договариваться о компенсации, вроде "Я в планах на отселение, готов съехать хоть завтра, давайте договариваться".

Власть ведет себя по-ублюдски. Людей десятилетиями держат в подвешенном состоянии. Они понятия не имеют в какой именно момент придет "Письмо счастья". По нормальному это должно быть все организованно. "Делай в своем доме что хочешь. Но будь готов, что город тебе в любой момент предоставит тот же метраж который у тебя был и попросит съехать.". И все. И тогда все четко и понятно. А у нас как всегда, вместо простой прозрачной системы хрен пойми что. Мы вроде "социальные", но переплатить за снос боимся. А еще и наобещали зачем-то в три короба (каждому по N-метров выделить).


И тогда начнется: я тут уже ремонт сделал, расстроился и платите мне в 10 раз больше. Охренеть радости городу платить в 10 раз больше.
Уже 45 лет известно: хочешь жить на Богдановича - живи без ремонта. Хочешь построить дворец - велком то Колядичи, Тарасово и так далее. Выбор есть. Тока кто-то едет и строит дворец, а кто-то сидит на месте и рассчитывает нытьем отжать у города чутка побольше бабла.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14035
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 11 Apr 2019 11:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
Охренеть радости городу платить в 10 раз больше.

Охренеть радости получать мизерную компенсацию

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21876
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 11 Apr 2019 11:44    Post subject: Reply with quote

Якое метро Л3 у 72? Хто ведаў дакладную трассу лініі калі яшчэ толькі будавалі 5 павярхоўкі на Горкага?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4741
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 11 Apr 2019 11:47    Post subject: Reply with quote

Сергей,

Когда не то снесут, не то не снесут, а крыша течёт и надо вкладывать много денег в её замену. Вложишь деньги — а завтра снесут. Не вложишь деньги — ещё лет 20 будет дом стоять с протекающей крышей.

Например, после сноса моего дома вложили деньги в покупку дачи, того, на чём добираться до дачи и т.д. Если бы поменяли крышу, то все эти деньги пошли бы на крышу и пропали.
Вот, кстати, неплохая статья на эту тему https://realty.tut.by/news/offtop-realty/508713.html

Quote:
Условия игры "нельзя строить и делать ремонт" известны уже 45 лет.


Если 45 лет не делать ремонт, дом элементарно развалится. Постоянно надо что-то ремонтировать.
Quote:
Или живите до последнего, или подыскивайте варианты заранее.

Какие варианты?
Тот, кто купит, тоже будет жить там и тоже окажется в таком же положении.
И второе: дома под снос могут не разрешить продать.


Quote:
С 1972 года известно, что метро будут строить и дома сносить.

Ну, а родственники моих соседей жили в довоенное время в доме. Когда определяли, что дом пойдёт под снос, их мнение спрашивали? Ну, в те годы могли и сослать, так что тогда не показатель, а сейчас что?

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 943

PostPosted: 11 Apr 2019 11:50    Post subject: Reply with quote

Quote:
Уже 45 лет известно: хочешь жить на Богдановича - живи без ремонта.

Quote:
Город не телится, город однозначно определился что сносить - будут. Когда подойдет очередь. На текущий момент - лет через 7-8.


Еще раз. Это и есть скотство. Если город знает, что он будет освобождать территории он должен работать четко. Условно - получаешь метр за метр + 3 метра за сотку. И все. Никаких 2, 3 квартиры. Пропиши в законодательстве понятную норму, которую невозможно оспорить. И дай возможность людям в "зонах отселения" прийти за компенсацией в любой момент. Расчищай земли по-тихоньку, чтобы к моменту строительства метро не ныть в СМИ "Мы бы вот построили третью линию за 4 года, но козлы отселяться не хотят".
А какого хрена ты дотянул со сносом, если ты 30 лет назад определился с трассировкой? У кого-то есть сомнения, что все радиусе 200 метров от Богдановича идет под снос в ближайшие 20 лет? Почему сейчас не начать решать вопросы с людьми и не озаботиться строительством компенсации для них.

Именно в этом проблема. Человек не может просто прийти за компенсацией в любой момент. Он может либо ждать в разваливающейся хате либо перепродать ее, просто переложив проблему на чужую голову.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5633
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Apr 2019 11:58    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Quote:
я могу поменяться домик на домик, в 2 часах езды от Минска.

И разницу в стоимости наверно готовы возместить?

Вы, вероятно, имеете ввиду готов ли я получить возмещение за смену прелестной деревенской обстановки, где делай что хочешь, на ужасную городскую, где даже ремонт сделать нельзя?
Да, я согласен получить возмещение.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 943

PostPosted: 11 Apr 2019 12:02    Post subject: Reply with quote

Сергей, Это не вопрос "Город-Деревня". Это вопрос уважения государства к своим гражданам. У нас считается нормой, когда человек - кусок говна, не требующий к себе никакого уважения.

И самое страшное, что остальные хомячки хлопают в ладоши и поддерживают государство в таком отношении. До определенного момента.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5633
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Apr 2019 12:06    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
Еще раз. Это и есть скотство. Если город знает, что он будет освобождать территории он должен работать четко. Условно - получаешь метр за метр + 3 метра за сотку. И все. Никаких 2, 3 квартиры. Пропиши в законодательстве понятную норму, которую невозможно оспорить. И дай возможность людям в "зонах отселения" прийти за компенсацией в любой момент. Расчищай земли по-тихоньку, чтобы к моменту строительства метро не ныть в СМИ "Мы бы вот построили третью линию за 4 года, но козлы отселяться не хотят".
А какого хрена ты дотянул со сносом, если ты 30 лет назад определился с трассировкой? У кого-то есть сомнения, что все радиусе 200 метров от Богдановича идет под снос в ближайшие 20 лет? Почему сейчас не начать решать вопросы с людьми и не озаботиться строительством компенсации для них.


Так норма давно прописана. Тока ее оспаривают и оспаривают. И не потому, что она плохо описана, а потому что много кто хочет урвать побольше. И как норму ни опиши, желающие побороться и получить побольше - будут всегда.
Почему тянут со сносом? Да потому что хватает жителей, у которых и такого то домика нету. Их и строят. А с Вашей идей, что было бы полезно сейчас решать вопрос с расселением - я согласен.

Дедушка wrote:
Именно в этом проблема. Человек не может просто прийти за компенсацией в любой момент. Он может либо ждать в разваливающейся хате либо перепродать ее, просто переложив проблему на чужую голову.


Вот я и предлагаю поменяться. Возьму чужую проблему на себя.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5633
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Apr 2019 12:14    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Якое метро Л3 у 72? Хто ведаў дакладную трассу лініі калі яшчэ толькі будавалі 5 павярхоўкі на Горкага?

Проектировщики и знали. Сроки реализации, возможно, затруднялись оценить, однако место зарезервировали уже тогда.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 943

PostPosted: 11 Apr 2019 12:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вот я и предлагаю поменяться. Возьму чужую проблему на себя.


Так вперед. На Реалте больше ста предложений в Сельхозпоселке. Большинство в цене "за метр" дешевле квартир на Некрасова.
Вы просто рассуждаете так, будто все люди которые идут под снос - злобные хватуны, которым нужно обдурить госудраство. 99% людей там просто хотят, чтобы их не трогали. Простое, понятное желание вообще не связываться с нашими чиновниками.

Quote:
Так норма давно прописана.

Не норма эта, а говно. Как и большинство законов в сосуде. С одной стороны по закону мы, как "Социальное государство" обещаем и 4 формы компенсации на выбор, и в том же районе и минимум метража на человека. А с другой, ставим перед фактом, что взять можно будет только квартиру и только в определенном месте.
Тогда уже имеет смысл перестать корчить из себя "государство для людей" и честно прописать, что получишь "Квартиру равного метража в доме эконом класса в пределах того же населенного пункта".

Ну и естественно, больше всего люди бесятся от того, что город не последователен. В одном районе внутри МКАД мы частный сектор сносим, а в другом выделяем дома по дружбе. А как в случае с Минск Миром, просто отдаем те же участки, под ту же усадебную застройку.

Скотство, как ты на это не посмотри.


Last edited by Дедушка on 11 Apr 2019 12:26; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5633
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Apr 2019 12:25    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
Сергей, Это не вопрос "Город-Деревня". Это вопрос уважения государства к своим гражданам. У нас считается нормой, когда человек - кусок говна, не требующий к себе никакого уважения.

И самое страшное, что остальные хомячки хлопают в ладоши и поддерживают государство в таком отношении. До определенного момента.


Дедушка, это вопрос не уважения государства к гражданам, это вопрос уважения друг к другу.
Почему интересы "жить в своем доме" 500 жителей ул. Богдановича должны быть выше интересов "ездить на метро" 50000 жителей города Минска?
Вы видите ситуацию как "государство считает говном 500 жителей ул. Богдановича", а вижу ситуацию как "500 жителей улицы Богдановича считают говном 50000 жителей города Минска".

Как говорится, ничего лично, просто бизнес. Для города интерес 50000 имеет более высокий приоритет, чем интересы 500.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 943

PostPosted: 11 Apr 2019 12:27    Post subject: Reply with quote

Сергей, Почитайте внимательно. Я вообще не против сноса. Я говорю только о процедуре. Она скотская. Сносить естественно нужно и никуда мы от этого не денемся.

Более того, мне смешно от разговоров про "Метро в деревню". Как только там будет метро людей вместе с домами начнут выставлять на аукционы для застройщиков, как на Грушевке. Можно подумать, Вы не знаете как это происходит. :-D
Смотрите еще как бы к 2040-му году третья линия не стала самой загруженной. Каменная горка хоть в среднем по 9-10 этажей. Районы вдоль Дзержинского - по 20-ть уже с соответственной плотностью. Третья пройдет вначале через "Экспериментальный Минск Мир", где весь район завалят 15-20 этажными парусами. А потом выйдет в тот Самый Сельхозпоселок, где застройщикам придется отселять коттеджи. Думаю там размахнуться с этажностью так, что Красногорск покажется удобным местом для жительства :-)


Last edited by Дедушка on 11 Apr 2019 12:35; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5633
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Apr 2019 12:30    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Quote:
Охренеть радости городу платить в 10 раз больше.

Охренеть радости получать мизерную компенсацию

Так надо правду тогда говорить: мол, "я живу здесь в условиях возможного сноса и без разрешения ремонта ради возможности нихрена не делать и получить компенсацию и недоволен ее нынешним уровнем".
Все это нытье про вишни и запрет на ремонт - шикарная возможность найти оправдание раззвиздяйству и ничего неделанию.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5633
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Apr 2019 12:37    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
Сергей, Почитайте внимательно. Я вообще не против сноса. Я говорю только о процедуре. Она скотская. Сносить естественно нужно и никуда мы от этого не денемся.

Дедушка, я думаю, не такая уж и скотская процедура сноса. Страх самостоятельности, страх прогадать - вот что рулит жителями Богдановича по моему мнению. Я был в подобной ситуации: или ждать лет 10-12 очереди на жилье по 500 за метр и жить на съемных квартирах, или заработать и купить по 1500. В какой-то момент выбрал второй вариант.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 191
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 11 Apr 2019 12:37    Post subject: Reply with quote

Воообще вроде ведь достаточно сноса по одной линии домов с каждой стороны. Это получится ширина ~75 метров. Достаточно чтобы сделать даже по 4е полосы туда и обратно, дорожки для пешеходов с зелёной зоной. Условная Дзержинка занимает меньше метров 60 примерно. Видно под шумок сразу хотят и расчистить под застройку. Я тока не понимаю какая выгода от этого городу. Снесёт город, на сливки придёт застройщик? Пусть сам застройщик и решает этот вопрос. Хочет воткнуть здание - решает вопрос с домами и потом делает что хочет.
Ну снос то как минимум первых линий домов был на самом деле очевиден, не метро так под дорогу бы снесли. Можно было только к этому получше подготовиться, а не на авось. Просто метро более весомый аргумент под который можно протолкнуть вопрос.
Но да..то как в нашей стране эти вопросы решаются это конечно печаль.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Page 2 of 4
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.199 sec