forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 267
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2019 16:53    Post subject: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Reply with quote

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Description:
Кузов праворульного E420

Download
 Filename:  E420R.jpg
 Filesize:  163.23 KB
 Downloaded:  3837 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 267
Location: Гомель

PostPosted: 15 Aug 2019 12:25    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Суперконденсаторы для автономного хода и что-то там про их меньший вес по сравнению с литиевыми батареями...
bkm.by wrote:
Согласно условиям контракта, Белкоммунмаш совместно со своей дочерней компанией ООО «БКМ-Украина» изготовит 12 единиц троллейбусов модели 32100D, оборудованных системой автономного хода на базе суперконденсаторов, аналогичной той, которая используется в электробусах производства Белкоммунмаш...

Довольно ожидаемый шаг со стороны Белкоммунмаша - устанавливать суперконденсаторы на БКМ 32100D, поставляемые в Украину. Насколько я понимаю, это должны быть батареи, произведённые в Великом камне. А у Aowei Technology есть батареи меньшего размера, чем те, что устанавливают на электробусы OC от Белкоммунмаша? Если нет, то выигрыш в весе встаёт под сомнение, всё-таки батареи EnerZ при схожей полной ёмкости весят в 1,5-2 раза меньше. Но это если сравнивать полную ёмкость, а вот с доступной иначе: суперконденсатор можно разрядить практически полностью, причём многократно, а вот литиевую батарею полностью можно разрядить только один раз. Если учесть это, то при равенстве доступных объёмов энергии, супперконденсатор может и потягаться с литиевой батареей. Вообще, если бы цена не кусалась, думаю вариант с супперконденсаторной батареей был бы предпочтительнее, чем с литиевой.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 267
Location: Гомель

PostPosted: 15 Aug 2019 12:33    Post subject: Reply with quote

А тем временем, вчера в Ивано-Франковск поступил первый БКМ 321 из партии в 29 единиц. В машинах много нового: высокий уровень потолка, полуоткрытая перегородка кабины водителя, педали под правую ногу, кнопки адресного открытия дверей(снаружи) впервые с 2003-го года на БКМ 321 появился 5-ти местный задний диван и ещё не мало других новшеств.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 267
Location: Гомель

PostPosted: 18 Aug 2019 14:42    Post subject: Reply with quote

ПОСТАВКА ТРОЛЛЕЙБУСОВ БЕЛКОММУНМАШ В ИВАНО-ФРАНКОВСК
bkm.by wrote:
14 августа 2019 г. в г. Ивано-Франковск прибыл первый низкопольный троллейбус модели 321 производства «Белкоммунмаш», в рамках исполнения контракта на поставку 29 единиц.

Троллейбусы оборудованы системой кондиционирования кабины водителя, видеонаблюдения, Wi-Fi, а также кнопкой для открытия дверей.

В проекте для Ивано-Франковска «Белкоммунмаш» впервые использовал технологию изготовления кузова из нержавеющей стали.

Да и в целом в троллейбусах для Ивано-Франковска можно увидеть довольно много отличий относительно привычных БКМ 321, таких, как более высокий уровень потолка, перенос электрооборудования на крышу, "европейская" перегородка кабины водителя (как с ней будет работать маленький кондиционер водителя - не понятно), задний диван на 5 мест для сидения (хотя около года назад пару таких уже заказывал МогилёвОблАвтоТранс), и это, наверное, не все отличия и опции, которые заказал город.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 21 Aug 2019 17:02    Post subject: Reply with quote

Сегодня примерно в 14:15 на перекрестке Партизанского проспекта и Радиальной поворачивал на Паратизанский в сторону МКАД автопоезд с подзарядной и с одним Е420 желтого цвета.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5564
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Aug 2019 22:20    Post subject: Reply with quote

В Ивано-Франковске завтра будут презентовать новый троллейбус БКМ 321

Quote:
Завтра, 22 августа 2019 года в 10:00 на центральной площади Ивано-Франковска состоится презентация первого троллейбуса БКМ 321, который был приобретен за средства Европейского банка реконструкции и развития. Об этом на своей странице в социальной сети «Фейсбук» написал городской голова Ивано-Франковска Руслан Марцинкив.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5564
Location: Беларусь

PostPosted: 22 Aug 2019 13:38    Post subject: Reply with quote

В Ивано-Франковске на площади возле ратуши презентовали новый троллейбус БКМ 321

Quote:
Сегодня в 10 часов утра в Ивано-Франковске неподалеку от городской ратуши прошла презентация нового белорусского троллейбуса БКМ 321. Этот троллейбус – первая машина из партии в 29 троллейбусов, которые куплены за средства кредита ЕБРР (4,5 млн. евро) и гранта (1 млн. евро). В презентации троллейбуса приняли участие городской голова Ивано-Франковска Руслан Марцинкив, директор КП «Электроавтотранс» Виталий Голутяк, а также и.о. директора компании-поставщика троллейбусов Дмитрий Парков. Об этом сообщает местный интернет-портал «Правда».



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 267
Location: Гомель

PostPosted: 23 Aug 2019 13:09    Post subject: Reply with quote

"Белкоммунмаш" в II полугодии поставит в Батуми восемь электробусов
Михаил Мятликов, посол Беларуси в Грузии wrote:
Буквально несколько дней назад подведены итоги конкурса в Батуми: первые восемь электробусов "Белкоммунмаша" во втором полугодии этого года будут уже на дорогах города

Ранее о победе "Белкоммунмаша" на тендере в Грузии также сообщил в интервью каналу СТВ Чрезвычайный и Полномочный Посол Грузии в Беларуси Валерий Кварацхелия.


Напомню, что всего Белкоммунмаш должен собрать для Батуми 10 электробусов модели E490 Vitovt Mini Electro.



UPD: Информация в СМИ изменилась, в том числе на belta.by появился ответ Белкоммунмаша по этой поставке:
Quote:
В "Белкоммунмаше" отметили, что электробусы поступят в Батуми в первом полугодии 2020 года.

P.S. Кстати, хотя заголовок обновили до "Белкоммунмаш" в I полугодии 2020 года поставит в Батуми восемь электробусов", название(адрес) страницы на belta.by, так и осталось прежним - "belkommunmash-v-ii-polugodii-postavit-v-batumi-vosem-elektrobusov".
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5564
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Aug 2019 11:20    Post subject: Reply with quote

ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР С ДУШАНБЕ

Quote:
20 августа 2019 года «Белкоммунмаш» подписал договор на поставку 100 единиц троллейбусов в Душанбе.

В рамках договора предусмотрена поставка троллейбусов модели 32100D, оборудованных системой автономного хода до 15 км.

Первые отгрузки по контракту запланированы уже в этом году, а завершение поставки — в сентябре 2020 года.

Троллейбусы для Душанбе оборудованы системами кондиционирования кабины водителя и пассажирского салона, а также видеонаблюдением.

На сегодняшний день 4 аналогичных троллейбуса, поставленных по договору 2018 года, успешно эксплуатируются на маршрутах города Душанбе и зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны.




Источник изображения: https://transphoto.ru/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8972
Location: Минск

PostPosted: 27 Aug 2019 20:10    Post subject: Reply with quote

вот пусть в Душанбе и поставляют, а Минск оставят в покое. и с ебусами тоже.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5564
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Aug 2019 17:01    Post subject: Reply with quote

Гибридный автобус перевозит минских пассажиров

Quote:
Без малого два месяца по столичному автобусному маршруту № 147 «ДС «Малиновка-4» – Брилевичи» курсирует уникальное транспортное средство –автобус с гибридным приводом модели А4201К производства ОАО «Белкоммунмаш», переданный на три месяца в опытную эксплуатацию государственному предприятию «Минсктранс». Тестируется подвижная единица на базе филиала «Троллейбусный парк № 3».

...Самая важная задача, поставленная перед третьим троллейбусным парком на период тестовой эксплуатации гибридного автобуса, – добиться снижения расхода топлива. По словам водителя, пока этого сделать не удалось. «Остановки в городе расположены на минимальных расстояниях, постоянно останавливаешься, трогаешься, открываешь-закрываешь двери, в результате экономить не получается. Скорее всего, это будет возможно на пригородных маршрутах, где остановочные пункты существенно удалены друг от друга», – считает Евгений Шингирей.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 267
Location: Гомель

PostPosted: 01 Sep 2019 11:51    Post subject: MiniElectroBus - БКМ E490 Reply with quote

В преддверии поставки не малого количества БКМ E490 в Батуми хочется вспомнить, что же из себя представляет эта машина.

На выставках этот электробус уже был представлен, но только на рекламных стендах. К сожалению, все рестайлинговые электробусы 4-го поколения на этих листовках, в силу некоторых причин, что называется, "на одно лицо" и при просмотре листовок и мысли не возникло, что на одной из них тот самый БКМ E490, благо, в интернете есть брошюры с выставок и о нём можно почитать более детально.

И так, согласно рекламной брошюре, БКМ E490 будет иметь длину 9 580 мм, двухдверный электробус в базовой версии рассчитан на перевозку 75-ти пассажиров, 18 из которых смогут ехать сидя. Масса электробуса без пассажиров - 9,9 т, максимальная масса - 15 т. Батарея на 34 кВт*ч (вероятнее всего, стандартная Aowei, как и на других электробусах OC от Белкоммунмаша) будет размещена над задней осью машины (она в БКМ E490 находится менее чем в метре от заднего бампера). В брошюре указан двигатель асинхронного типа, но при такой компоновке машины, как мне кажется, можно было бы ожидать и электропортальный мост, либо мы увидим дополнительную тумбу для двигателя напротив 2-й двери, либо его удастся впихнуть над осью. Как будет на самом деле - увидим. В остальном же БКМ E490 мало чем отличается от БКМ E420, та же первая дверь близ передней оси, 100% низкий пол и максимально низкопольная компоновка мест для сидения, а также база длиннее, чем у многих трёхосников (да-да, БКМ E490 - это самая короткая машина в семействе!).

Интересно, кто же получит свой заказ на БКМ E490 раньше - БелАЗ (1 машина на 150+ км ONC) или Батуми (10 машин на 40+ км OC)?



BKM_E490.jpg
 Description:
Общий вид электробуса модели E490.
 Filesize:  89.85 KB
 Viewed:  1270 Time(s)

BKM_E490.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 267
Location: Гомель

PostPosted: 01 Sep 2019 11:58    Post subject: Reply with quote

Кстати, о брошюрах - на ресурсе junkyardcollection.com есть не мало брошюр колёсной техники Белкоммунмаш (в основном новые), для БКМ E433 и БКМ E420, например, можно проследить чуть ли не всю эволюцию этих машин на страницах листовок.

Нетрудно заметить, что на Белкоммунмаше любят использовать графические редакторы для создания красивых рекламных картинок (на сайте и в буклетах), если нужно представить машину, которой в металле ещё нет. При этом не редко эти картинки, конечно же, далеки от реальных прототипов и технической документации и выражают лишь общий вид машины. Например, если посмотреть на все брошюры с машинами 4-го поколения, становится ясно, что изображения БКМ E490 и БКМ E420 получены при помощи не хитрых манипуляций с фотографией БКМ E433. Из-за этого машины на отредактированных изображениях лишь отдалённо напоминают реальные электробусы и имеют множество явных косяков вроде не соответствия числа окон, длины машины, места положения аппарели и т. д. (не говоря уже о стандартных следах ретуши).
Так, например, на официальном сайте производителя bkm.by на странице электробуса модели E420 Vitovt Electro на месте главной фотографии красуется нечто, больше напоминающее БКМ E490, чем БКМ E420 (особенно если вспомнить самую первую информацию об этом Mini-электробусе). Что называется - а слона то мы и не заметили!
Если бегло посмотреть на другие страницы сайта и брошюр - можно увидеть гораздо больше различного рода "красивых" фотографий, равно как и фотографий одних, более старых машин в брошюрах и на страницах о совсем иных, новых образцах. Но, учитывая то количество времени, которое необходимо для точной подгонки изображения к реальному прототипу, ожидать чего-то сверхъестественного не приходиться, ведь это время можно потратить на более полезные вещи, но остаётся надеяться на не слишком большое количество этих ошибок (ну, пожалуйста!) и помнить о том, что это лишь рекламные страницы и брошюры, не претендующие на роль точной документации.

Что касается изображения в новости выше - я его (до)обработал и постарался максимально приблизить его к виду машины БКМ E490 согласно чертежам. Пусть эстетических огрехов не избежать и есть некоторые неточности в размерах, но этот вариант куда правдоподобнее того, что был в оригинальной брошюре (хоть там он и выглядит, наверное, привлекательней, но на то это и рекламная листовка).
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 267
Location: Гомель

PostPosted: 01 Sep 2019 13:06    Post subject: Reply with quote

Новость, появившаяся ещё в самом конце прошлой - начале этой недели, но дошедшая до форума только сейчас (контракт на 100 БКМ 32100D для Душанбе затмил её целиком):

Ещё 25 августа в интернете появилось видео, на котором запечатлён первый БКМ 321, поступивший в российский город Новокуйбышевск. Таким образом, первый троллейбус из партии в 15 машин поступил в город ровно за один месяц (30 дней) со дня подписания контракта.
В троллейбусе 26 мест для сидения (имеется задняя накопительная площадка за последней дверью), машины укомплектованы рудненскими блок-фарами, осиповичскими сидениями "Альфа плюс", металлические детали в салоне и кабине водителя окрашены в серый цвет. Согласно новости с сайта bkm.by:
bkm.by wrote:
...По контракту завершение поставки запланировано на ноябрь 2019 года...
Троллейбусы будут оснащены кондиционером в кабине водителя, системой информирования пассажиров, а также системой видеонаблюдения.

Машина уже была представлена губернатору Самарской области: https://youtu.be/OkAIx9b5uEI?t=98 .

Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 267
Location: Гомель

PostPosted: 03 Sep 2019 21:58    Post subject: Reply with quote

Как и ожидалось, жёлтый БКМ E420 зав №2 прибыл на испытания в Ташкент: Белорусский футуристический электробус прибывает в Ташкент .

Driver>BY wrote:
Сегодня [21 августа] примерно в 14:15 на перекрестке Партизанского проспекта и Радиальной поворачивал на Паратизанский в сторону МКАД автопоезд с подзарядной и с одним Е420 желтого цвета.

Согласно новости, договорённость об опытной эксплуатации одного электробуса в столице Узбекистана была достигнута ещё в сентябре 2018-го года.


UPD: Новости об эксплуатации этого электробуса появились на сайтах многих других СМИ и даже на pikabu.ru.
Из всего многообразия ресурсов приведу статью на Spot.uz: В Ташкент доставили первый белорусский электробус .

Тестировать электробус планируется по одному из самых коротких маршрутов города — №41 (его длина чуть меньше 20-ти км). При этом, согласно информации в СМИ, в городе установили две зарядные станции (зачем? БКМ E420 ведь и так проезжает 20 км без особых проблем, неужели климат-контроль способен съесть столько энергии? Или там что-то напутали и станция быстрой зарядки только одна (а вторая - для медленной, в парке?).
Back to top
View user's profile Send private message
mixadance
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 30 Jan 2012
Posts: 622
Location: г. Брагин, п. Новая Жизнь

PostPosted: 05 Sep 2019 21:14    Post subject: Reply with quote

На «Белкоммунмаш» производят первый электробус, который будет соответствовать требованиям ЕС
Quote:
Запланировано изготовление двух вариантов электробусов модели Е321, предназначенных для европейского рынка. Оба варианта используют электрическое и электронное оборудование производства «Белкоммунмаш», однако, автономный ход будет обеспечиваться разными типами накопителей энергии. Сейчас заканчивается работа по изготовлению и запуску первого электробуса, оборудованного суперконденсатором с системой ультрабыстрой зарядки, который также использовался при выполнении контракта для Минска. В октябре начнутся сертификационные испытания данной модели.
Кроме того уже в сентябре здесь начнется производство второго электробуса, который будет оборудован системой литиевых батарей, для обеспечения автономного хода до 200 километров на одном заряде! Еще одной отличительной особенностью данного электробуса, подчеркнули специалисты, будет каркас кузова из нержавеющей стали:
-- В новых моделях электробусов полностью изменен экстерьер, а также интерьер салона и кабины водителя. Кроме того, в связи с тем, что на европейском рынке сформировался более высокий уровень цен на аналогичную продукцию, по сравнению с нашими традиционными рынками, при изготовлении данных моделей применяются более дорогостоящие и качественные материалы.
В целом, «Белкоммунмаш» сейчас заключил контракты на поставку порядка 430 единиц своей техники в Украину, Молдову, Россию, Таджикистан, Казахстан, Азербайджан, Грузию в течение 2019-2020 годов. Известно, что по состоянию на сентябрь по этим контрактам уже отгружено 117 единиц техники.

_________________
Huawei Y3 2017, Y3 2018, Y6 2019
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5564
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Sep 2019 10:33    Post subject: Reply with quote

Ивано-Франковск получил первую партию новых белорусских троллейбусов

Quote:
В троллейбусное депо КП «Электроавтотранс» уже прибыло 7 новых белорусских троллейбусов БКМ 321. Об этом сообщил на своем официальном сайте городской голова Ивано-Франковска Руслан Марцинкив.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 882
Location: Молодечно

PostPosted: 10 Sep 2019 08:06    Post subject: Reply with quote

mixadance wrote:
На «Белкоммунмаш» производят первый электробус, который будет соответствовать требованиям ЕС

А нельзя было сразу делать нормальные машины, а не эти никому не нужные чудо-конструкторы, кто ответит за то, что были выкинуты на ветер 20 лимонов баксов.
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 525
Location: Сухарево

PostPosted: 10 Sep 2019 09:25    Post subject: Reply with quote

[quote="Тиханович Андрей"]
mixadance wrote:
А нельзя было сразу делать нормальные машины, а не эти никому не нужные чудо-конструкторы, кто ответит за то, что были выкинуты на ветер 20 лимонов баксов.


Вообще-то, при производстве нового вида техники всегда так. Ну т.е. гуманитарии хотят сразу чтобы в космос полететь, но начинать приходится с Ан-2

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5564
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Sep 2019 09:38    Post subject: Reply with quote

1. Е321, сталь обычная, суперконденсатор, обычный портальный мост
2. Е321, сталь нержавеющая, литиевая батарея (до 200 км), электропортальный мост
3. Е490 ?

«Белкоммунмаш» готовит к выпуску две новые модели электробуса

Quote:
«Белкоммунмаш» готовит к серийному производству две новые модели электробуса в трех модификациях, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» на предприятии.

Фото носит иллюстративный характер
— Это прежде всего Е-321 в двух вариантах кузова, — отмечает директор НТПЦ «Белкоммунмаш», главный конструктор Олег Быцко. — Данная модель рассчитана на европейского потребителя, для нее применяются дорогостоящие материалы и комплектующие. Длина такого электробуса с литиевой батареей составляет 12 метров. Кузов изготовлен из обычной конструкционной стали. В качестве батареи, как и в минском проекте, используем суперконденсатор. Но при этом полностью изменен экстерьер, интерьер салона и кабины водителя. Планируем презентовать этот электробус в скором времени. Вторая модификация этой же модели — с электропортальным мостом, в ней двигатели встроены в ступицы колес. Имеет ту же длину, но есть и отличия: кузов изготовлен из нержавеющей стали. Литиевая батарея позволит преодолеть своим ходом расстояние до 200 километров.

Собеседник уточнил, что первая модификация Е-321 предназначена и для стран постсоветского пространства, вторая — только для Европы.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 10 Sep 2019 09:57; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15574
Location: Mинск

PostPosted: 10 Sep 2019 09:48    Post subject: Reply with quote

Когда БКМ поймёт, что модель 321, созданная в 90х годах прошлого века уже устарела по всем параметрам?
И Руденские мутнеющие и нихрена не освещающие фары в Европе непрокатят.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5290
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 10 Sep 2019 12:04    Post subject: Reply with quote

Ну конечно, своих будем и дальше кормить калечными суперконденсаторами, зато у Яуропу поедем на нормальных батареях на 200 км...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 206

PostPosted: 10 Sep 2019 12:28    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
кормить калечными суперконденсаторами

facepalm
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 882
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Sep 2019 07:39    Post subject: Reply with quote

[quote="wolk"]
Тиханович Андрей wrote:
mixadance wrote:
А нельзя было сразу делать нормальные машины, а не эти никому не нужные чудо-конструкторы, кто ответит за то, что были выкинуты на ветер 20 лимонов баксов.


Вообще-то, при производстве нового вида техники всегда так. Ну т.е. гуманитарии хотят сразу чтобы в космос полететь, но начинать приходится с Ан-2

Раньше и БКМ, когда осваивал новые модели, то делал пару-тройку экземпляров, которые катал пару лет, только после этого пускал в серию. А здесь...
Вы сами противоречите себе, всё и должно быть постепенным. Здесь и получается, что в космос на вёдрах полетели.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4706
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 11 Sep 2019 11:21    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
mixadance wrote:
На «Белкоммунмаш» производят первый электробус, который будет соответствовать требованиям ЕС

А нельзя было сразу делать нормальные машины, а не эти никому не нужные чудо-конструкторы, кто ответит за то, что были выкинуты на ветер 20 лимонов баксов.

Тиханович Андрей, машины под европейские требования и строить будут дороже (и там, кстати, это написано). Пример: МАЗ 105 и МАЗ 215. В таёжном союзе с 01.01.2018 запретили выпускать ниже евро-5, и в результате гораздо более дешёвого МАЗ 105 нет, а темпы обновления ПС в регионах и без того малые.
Далее. Если брать более дорогие комплектующие, то вот тогда и придётся конструктору отвечать. Сделал конструктор редуктор из хорошего материала, а ему органы задают вопрос: "А почему не из более дешёвого?" — "Так качество выше!" — А конструктору в ответ: "Что вы мне ерунду говорите!"
При мне на БКМ был разговор в 2009 году: они готовили обоснование, чтобы закупать российские датчики вместо белорусских, потому что с белорусскими "троллейбус дальше ворот завода не выезжает".

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 525
Location: Сухарево

PostPosted: 11 Sep 2019 11:34    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Раньше и БКМ, когда осваивал новые модели, то делал пару-тройку экземпляров, которые катал пару лет, только после этого пускал в серию. А здесь...


В этом случае гуманитарии завывали бы "почему пару лет катают, вместо того, чтобы сразу в серию запустить? Ааааааа, людям ездить не на чем, а они пару экземпляров катают, ыыыыыыыы!

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  Next
Page 20 of 21
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.498 sec