forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 270
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2019 16:53    Post subject: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Reply with quote

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Description:
Кузов праворульного E420

Download
 Filename:  E420R.jpg
 Filesize:  163.23 KB
 Downloaded:  3840 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21853
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 27 Jun 2019 11:01    Post subject: Reply with quote

А420 дызген+матор калёса. Ну ён не надта на тралейбус падобны.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5565
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Jun 2019 11:03    Post subject: Reply with quote

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «BUSWORLD CENTRAL ASIA 2019» СТАРТОВАЛА В АЛМАТЫ

Quote:
В рамках мероприятия были представлены автобусы мировых производителей. Кроме того, в ходе выставки состоялась панельная сессия по развитию автобусных пассажирских перевозок, на которой обсудили проблемы и перспективы развития отрасли.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 270
Location: Гомель

PostPosted: 27 Jun 2019 15:22    Post subject: Белкоммунмаш на BusWorld Central Asia 2019 Reply with quote

На выставке BusWorld Central Asia 2019 Белкоммунмаш отметился интересной премьерой! Вернее сказать анонсом, поскольку на выставку были привезены только макеты.

Первый - это макет электробуса с быстрой зарядкой (OC) БКМ E420. Здесь ничего нового, кроме пантографа, нет. Но что касается самих жёлтеньких электробусов - в оформлении самого стенда были использованы фотографии минских электробусов на пр-те Победителей и Д/С "Веснянка", а также отзеркаленный праворульный БКМ E420 (Зачем? Это ведь BusWorld Central ASIA. Хотя, потенциальных покупателей в центральной Азии из таких стран и правда практически нет).

Второй - это макет электробуса в новом кузове, который уже обсуждался на форуме чуть более года назад в связи с конкурсом на поставку электробусов в Москву. Из особенностей компоновки стоит выделить размещённую практически по центру среднюю дверь, наличие мест на передних колёсных арках и большое количество мест на низком полу. Макет выполнен в версии с очень большой накопительной площадкой и салоном на 30 мест, задней глухой стенкой и пантографом на крыше. Белкоммунмаш в новости о BusWorld Central Asia 2019 утверждал, что представит макет БКМ E321, но судя по представленной модели - это явно не тот БКМ *321, который нам всем знаком и общего между этими кузовами не много.
Что ж, если этот макет является реальным прототипом и при переносе в металл не будут потеряны важные детали - это будет очень интересная машина.

Источник: BusWorld в Facebook.

P.S. Интересно, останется ли такой передняя маска в серии? Она ведь делалась во многом под московский заказ.



Busworld2019BKM1.jpg
 Description:
Новый электробус. Вид спереди слева.
 Filesize:  84.32 KB
 Viewed:  2711 Time(s)

Busworld2019BKM1.jpg



Busworld2019BKM2.jpg
 Description:
Новый электробус. Салон.
 Filesize:  94.06 KB
 Viewed:  2710 Time(s)

Busworld2019BKM2.jpg



Busworld2019BKM3.jpg
 Description:
Новый электробус. Вид сзади.
 Filesize:  79.22 KB
 Viewed:  2710 Time(s)

Busworld2019BKM3.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5565
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Jun 2019 16:27    Post subject: Reply with quote

"Белкоммунмаш" прорабатывает вопрос поставки электробусов на европейский рынок

Quote:
Сейчас производим два опытных образца электробусов в соответствии с европейскими стандартами, поэтому уже в конце этого либо в начале следующего года будем выходить на европейские рынки”, - рассказал Александр Клакевич.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 270
Location: Гомель

PostPosted: 27 Jun 2019 17:20    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Smn wrote:
В двух словах, в чём суть гибридного автобуса? Это А420?

Насколько я знаю, применительно к Белкоммунмашу в первой версии это троллейбус с АХ от дизель-генератора минус токоприемники. С такой схемой у него высокий расход топлива относительно обычных автобусов, потому что генератор работает и во время остановок, а энергия никуда не используется, поэтому во второй версии появился накопитель энергии, и теперь во время остановок выработанная генератором энергия не пропадает, а накапливается и дальше используется для движения.

Отсутствие в схеме накопителя энергии полностью противоречит основному принципу последовательного гибрида, коим БКМ A420, выпущенный в 2012 году и являлся, во всяком случае, согласно одному из каталогов Белкоммунмаша:
Quote:
Автобус с гибридным приводом модели A420 низкопольный, однозвенный, двухдверный. Работа гибридной установки устроена по принципу последовательного типа: дизельный двигатель приводит во вращение генератор, который соответственно, в зависимости от режима работы, вырабатывает энергию для питания тягового электрического двигателя и заряжает блок накопителей энергии.
Применение такой системы накопления электрической энергии позволяет сэкономить от 25% до 30% топлива.

Интересная судьба у этого кузова: сначала был гибридным автобусов A420, потом макетом E420, а теперь, видимо, снова переделан в A420. Какая же теперь у него полная модель и заводская табличка?
Кстати, длина кузова у БКМ A420 (а значит БКМ E420 и БКМ 42003D тоже), согласно каталогу, составляет 12090 мм против 11790 у БКМ 42003.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 270
Location: Гомель

PostPosted: 27 Jun 2019 19:28    Post subject: Reply with quote

В официальном Facebook посольства Великобритании в Минске вчера был опубликован сюжет о визите Министра внешней торговли Великобритании на предприятие "Белкоммунмаш". Кроме непосредственно электробуса для Ноттингема, на кадрах видны также машинокомплекты троллейбусов для Кишинёва, а также ещё пара БКМ E420: жёлтый зав. №2 и один из тех, что купил БелАЗ (на видео даже видно расположение батарей в заднем свесе этой машины).
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5565
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Jun 2019 09:54    Post subject: Reply with quote

Электробусы в Минске выходят на автобусные маршруты. Состоится ли транспортная революция?

Quote:
Ну вот и дождались: электробусы в Минске наконец стали массово менять автобусы. С начала весны - на первом маршруте, с июня - на восьмом и 103-м. На очереди - 50-й и 11-й...

...На "Витовтах" второго поколения вместо тягового асинхронного электродвигателя ДТАН-160-4БУХЛ2 используется мотор такого же типа ТАД155-4-БУ1 с максимальной 30-минутной мощностью 185 кВт (было 180 кВт). Трансмиссия - та же самая: AV-133/80, портального типа, разнесенная, двухступенчатая с гипоидным редуктором и портальными передачами...

...Устройство накопителя энергии - система суперконденсаторов. Батарейный модуль - Aowei S585V39-K7-A (его масса - 1300 кг; емкость - 34 кВтч)...

...Теперь расскажем о технических характеристиках E321... Электробус оснащен тяговым асинхронным электродвигателем АТЧД-250 с максимальной 30-минутной мощностью 150 кВт...



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5565
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Jun 2019 12:10    Post subject: Reply with quote

"Белкоммунмаш" прорабатывает контракт на поставку техники в Таджикистан на $30 млн

Quote:
В последние несколько лет в столице Таджикистана - городе Душанбе активизировалась работа по модернизации и обновлению пассажирского и коммунального транспорта. Бюджетом города на 2019 год предусмотрено приобретение более 300 единиц техники. В мае 2019 года по проекту "Устойчивое развитие общественного транспорта Душанбе" за счет кредита Европейского банка реконструкции и развития были поставлены 4 троллейбуса с автономным ходом "Белкоммунмаш". Сумма контракта составила $1 млн. В мае этого года "Белкоммунмаш" и мэрия Душанбе заключили соглашение о намерениях по поставке 100 троллейбусов с автономным ходом. Однако в настоящее время обсуждается возможность поставки уже 150 единиц техники. Ожидается, что поставки техники будут идти с применением схем финансирования ОАО "Промагролизинг".

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21853
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 28 Jun 2019 13:39    Post subject: Reply with quote

Big_Khan, Y3JА4202КН0000001 мадэль А4202K
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 270
Location: Гомель

PostPosted: 28 Jun 2019 14:23    Post subject: Reply with quote

Iкс, если Вы об этом автобусе - http://fotobus.msk.ru/vehicle/1339728/ , то это другой кузов. Кстати, какой из них на испытаниях в ТП-3?
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21853
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 28 Jun 2019 14:25    Post subject: Reply with quote

Я вам кажу, што пару дзён таму сам глядзеў і фоткаў. Хто гэта ад пачатку - не ведаю.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 270
Location: Гомель

PostPosted: 28 Jun 2019 14:29    Post subject: Reply with quote

Легко ли сегодня заправить и отремонтировать электрокар в Минске и регионах
В конце статьи интервью с директором УП «Сервисно-сбытовой центр «Белкоммунмаш» Александром Шутовым о некоторых особенностях эксплуатации электробусов в Минске.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 270
Location: Гомель

PostPosted: 28 Jun 2019 14:38    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Я вам кажу, што пару дзён таму сам глядзеў і фоткаў. Хто гэта ад пачатку - не ведаю.

А фотографии самой машины (бортов, передней или задней маски) нету?
Back to top
View user's profile Send private message
Прок
молчун


 bytrans

Joined: 16 Nov 2018
Posts: 9

PostPosted: 28 Jun 2019 17:07    Post subject: Reply with quote

https://www.google.by/amp/s/reform.by/belkommunmash-prodal-bolee-90-jelektrobusov/amp/?espv=1

90 электробусов продал Белкоммунмаш (я читал что он даёт в лизинг их городу)

+ Видео посещения Белкоммунмаш англичанами

Минске опубликовало в Facebook видео посещения госминистром по торговой политике Министерства внешней торговли Великобритании Джорджем Холлингбери «Белкоммунмаша», где его прокатили на праворульном электробусе. Данная машина предназначена для испытаний на улицах Ноттингема. Договоренность о сотрудничестве с этим британским городом была достигнута в прошлом году.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21853
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 28 Jun 2019 19:55    Post subject: Reply with quote

Big_Khan, не, старая морды, сінія сядзенні, але здаецца не такія, як на тых фота, сам ён яўна не свежы
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 270
Location: Гомель

PostPosted: 29 Jun 2019 12:43    Post subject: Reply with quote

Мэр Руслан Марцинкив показал сборку на «Белкомунмаше» троллейбусов для Ивано-Франковска
Quote:
Общая локализация производства в Украине троллейбусов БКМ 321 для Ивано-Франковска составит 25%.

Кузова выглядят так, как будто исчез "двойной потолок", не видно и привычных отсеков с электроникой в потолке. Могу предположить, что в таком случае в троллейбусах может быть установлена электроника украинского производства, размещённая на крыше.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 270
Location: Гомель

PostPosted: 06 Jul 2019 13:50    Post subject: Reply with quote

В канун Дня столицы - "Ел астанасы - Нұр-Сұлтан" жители Павлодара получили подарок - новые трамваи, автобусы и совершенно новый для города на Иртыше вид транспорта - электробусы.
Во время презентации акиму Павлодарской области на площади стояли почти все находившиеся на тот момент в городе трамваи БКМ 802E.
Quote:
Напомним, всего в общей сложности в Павлодаре будут курсировать 23 белорусских трамвая, из которых в город на Иртыше, пусть и с опозданием, но прибыли 18. Первый трамвай из Республики Беларусь встал на рельсы в Прииртышье в 2017 году.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5565
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Jul 2019 16:59    Post subject: Reply with quote

Quote:
Электробус Е420 "Vitovt Electro"
Международная промышленная выставка "Иннопром"
Екатеринбург, международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"
8 июля 2019 г.
http://fotobus.msk.ru/photo/2234062/


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 270
Location: Гомель

PostPosted: 09 Jul 2019 13:43    Post subject: Reply with quote

В Екатеринбурге может появиться новое транспортное средство - электробус БКМ E420
Quote:
Зарядки машины хватает на 20 км. Маломощное зарядное устройство позволяет зарядить машину за полтора часа. Если городские власти решат закупить партию, то предусматривается установка более мощного зарядника, который заряжает аккумулятор за шесть минут.

И сразу же глава Екатеринбурга высказался о том, что не видит смысла в возможной замене троллейбусов на электробусы:
Глава Екатеринбурга Александр Высокинский wrote:
Проблема заключается в том, что мы не только перевозим людей. Если надо будет эвакуировать 400 тысяч человек из города, на электробусах это очень сложно будет сделать – их хватает на 15-20 километров, а потом нужна подзарядка.

К сожалению, такая фраза и для троллейбусов не слишком многообещающая, но будем надеяться на лучшее.

Кстати, в салоне у этого БКМ E420 Зав. №2 теперь красные сидения Ster NewCity (такие же как установлены в электробусах для БелАЗа): фото.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 270
Location: Гомель

PostPosted: 09 Jul 2019 14:19    Post subject: Reply with quote

Продублирую новость из темы "Техника: Электробусы" ( http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=508542&highlight=#508542 ) и в эту тему, всё-таки Белкоммунмаш в этом проекте тоже участвует:
Наши ученые разработали программный комплекс, который просчитывает целесообразность появления электробусов на улицах городов
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 270
Location: Гомель

PostPosted: 12 Jul 2019 23:09    Post subject: Reply with quote

Мэрия Кишинева купила 17 новых троллейбусов. Первые пять прибыли в Молдову
Quote:
Все новые троллейбусы оснащены кондиционерами, системой видеонаблюдения, а пассажиры в них смогут пользоваться USB-розетками. Все они произведены на заводе «Белкоммунмаш» в Минске, а собирают их в Кишиневе. Из 17 новых троллейбусов 10 — стандартные, пять на автономном ходу, и еще два — «гармошки».
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5565
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Jul 2019 18:41    Post subject: Reply with quote

Мэр Ивано-Франковска опубликовал новые фото белорусских троллейбусов для этого города

Quote:
На данный момент на «Белкомунмаше» находятся на стадии финальной сборки



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 270
Location: Гомель

PostPosted: 17 Jul 2019 22:03    Post subject: Reply with quote

Сегодня удивительно много новостей о Белкоммунмаше. Троллейбусное уже освещено выше, поэтому из всего того, что накопилось, продолжим об электробусах:

ЭКСКУРСИОННЫЙ ЭЛЕКТРОБУС Е433 В ВЕЛИКОМ КАМНЕ
bkm.by wrote:
В рамках Форума по территории Великого камня курсировал экскурсионный электробус Е433 Vitovt Max Electro производства Открытого акционерного общества «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», который перевозил посетителей мероприятия. Экскурсионный электробус позволил гостям Форума ознакомиться с объектами инфраструктуры резидентов парка, став дополнительной рекламой как продукции Белкоммунмаш, так и резидента парка ООО «Чэнду Синьджу Шелковый Путь Развитие».

По Великому камню катал посетителей выставочный БКМ E433. Саму новость опубликовал на своём сайте Белкоммунмаш, где так же опубликовал новость о итогах республиканского конкурса «Зубры экономики – 2019»: БЕЛКОММУНМАШ – ЛАУРЕАТ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА «ЗУБРЫ ЭКОНОМИКИ – 2019».

Далее электробус БКМ E420, вышедший на дороги Екатеринбурга:
В Екатеринбурге началась обкатка электробуса с «Иннопрома»
E1.ru wrote:
Пока что электробус перевозит пассажиров по сокращенному троллейбусному маршруту № 1 — от улицы Щорса по Белинского до железнодорожного вокзала. Тестирование в будущем позволит принять решение о том, стоит ли использовать такой вид транспорта в Екатеринбурге. Отмечается, что двигатель, установленный на этой модели, изготовлен Баранчинским электромеханическим заводом, расположенным под Нижним Тагилом.

Кстати, эта машина также мелькнула в видеоряде репортажа ОНТ о VI форуме регионов Беларуси и России, но там она ещё стоит в цеху рядом с одесскими машинами.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 270
Location: Гомель

PostPosted: 17 Jul 2019 23:02    Post subject: A420 превращается... превращается... в A420! Reply with quote

И новость об испытаниях гибридного автобуса Белкоммунмаш: В Минске начали работать гибридные автобусы
The Village wrote:
Сейчас на улицах работает гибрид с госномером АС 5769–7, который с прошлого года показывали на различных выставках.

В новости, конечно, много неточностей, да даже цитата выше является ошибочной.

И чтобы разобраться во всём, нужно немного рассказать о машине, которая сейчас проходит испытания в 3-м троллейбусном парке. Нет, обычному обывателю эта информация на самом деле не нужна, да и знать им её не стоит, а вот для посетителей этого транспортного форума история этой машины может быть интересна.

Спустя 7 лет на улицы Минска вернулся гибридный автобус БКМ A420, причём в самом строгом и прямом смысле этой фразы.
История этой машины, даже точнее будет сказать этого кузова, началась в 2012 году, когда он был выпущен на заводе Белкоммунмаш в виде гибридного автобуса БКМ A420. Это была первая машина такого рода, выпущенная заводом и автобус вскоре отправился на выставки и испытания. Но гибридный автобус как класс техники не нашёл какого-либо спроса на рынке СНГ тех лет и спустя некоторое время машина вернулась на завод, оставшись единственным опытным экземпляром.
В 2016-м году завод разрабатывает линейку электробусов с быстрой зарядкой (OC), в частности сочленённый электробус БКМ E433. В свою очередь, гибридный автобус БКМ A420, который стоял на заводе, был превращён в... макет электробуса. По сути этот кузов был ничем иным как макетом электробуса БКМ E420 в масштабе 1:1. Судя по всему, он не мог двигаться самостоятельно, но на выставках это ему и не было нужно. Даже заводская табличка на нём была, правда, что логично для макета - абсолютно пустая.
Некоторое время этот макет возили по выставкам, после чего он вернулся на завод и долгое время этот кузов можно было видеть то на территории завода, то в его цехах.
И вот теперь, в 2019-м году, окончательно завершились работы по переоборудованию этого кузова вновь в гибридный автобус. Машина получила индекс модели A4201K и впервые после переоборудования вышла в свет в Минске, как раз на испытания по автобусному маршруту № 147.

Вот такая интересная история у этого кузова: был гибридным автобусом БКМ A420, потом стал полноразмерным макетом электробуса БКМ E420 и вот теперь снова стал гибридным автобусом БКМ A4201K.


Но интереснее, чем судьба этой машины, может быть разве что только то, насколько много вещей могут придумать люди (а в данном случае транспортные фанаты) при недостатке информации, пытаясь эти пробелы заполнить.

Вспомнив на секунду о новости выше, в которой, как я уже сказал, много неточностей, стоит отметить, что даже если бы автор попытался скрупулёзно проверить текст на ошибки при помощи фотобаз общественного транспорта, у него всё равно вряд ли бы получилось написать статью абсолютно без ошибок. Всё дело в том, что эта машина имеет профили в каждой из трёх основных фотогалерей общественного транспорта: busphoto.ru ; fotobus.msk.ru и даже transphoto.ru. И на всех этих сайтах информация о машине внесена разная, и ни на одном из этих сайтов она не является полностью верной.

Начать стоит с истории из-за которой согласно всем трём базам указанная выше машина почему-то принадлежит Минскому Тракторному Заводу.
В 2017 году в рекламных целях на бортах макета БКМ E420 появилась гордая надпись "Продано МТЗ" и "Sold", причиной появления надписи, видимо, стала продажа первого электробуса БКМ E420 Минскому Тракторному Заводу. Но транспортное сообщество вполне логично решило, что продана именно та машина, на которую нанесена надпись. Вскоре появилась информация о том, что мнение было ошибочно, но так или иначе в результате недопонимания на всех трёх сайтах кузов стал собственностью МТЗ и в профили стали попадать фотографии двух разных машин. Зачем при этом МТЗ нужен был макет электробуса вместо электробуса - не понятно (как и то зачем им вообще нужен был электробус).

Далее стоит вспомнить о том, что на данный момент Белкоммунмаш выпустил две единицы гибридных автобусов: катающийся по Минску БКМ A4201K и катавшийся по выставкам БКМ A4202K. Оба они имеют заводской номер 1, но разную модель. Но, что касается информации на сайтах, то на busphoto.ru есть только БКМ A4201K, а на fotobus.msk.ru есть только БКМ A4202K, причём согласно последнему именно БКМ A4202K, ранее принимавший участие в выставках, катается сейчас по Минску (хотя это две разные машины). Информация с busphoto.ru в этом плане намного более верна и единственной неточностью является отсутствие в профиле информации о предшествующей истории кузова.

И третье - вопрос в котором, честно говоря, я сам не уверен, но считаю, что он тоже имеет место быть: А был ли VIN-номер у макета БКМ E420? Меня терзают смутные сомнения о том, что VIN был внесён фанатами исходя из заводского номера, предполагаемой модели и года выпуска, а не непосредственно из каких-либо документов. Мне кажется, что заводская табличка была оставлена не тронутой не просто так, во всяком случае это было бы хорошей отсылкой.

Более подробно о правках для профилей машин, связанных с этой историей, можно прочитать в соответствующей теме: http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=509030#509030 .


Last edited by Big_Khan on 19 Jul 2019 00:36; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5292
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 18 Jul 2019 12:16    Post subject: Reply with quote

Big_Khan, подскажи, что именно, я поправлю.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  Next
Page 18 of 21
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.263 sec