forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 178
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2019 16:53    Post subject: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Reply with quote

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Description:
Кузов праворульного E420

Download
 Filename:  E420R.jpg
 Filesize:  163.23 KB
 Downloaded:  3582 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 27 Mar 2019 00:45    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
МН повторяет сайт БКМ, зато фото ужали до приемлемых размеров

В Минске скоро начнут работать первые электробусы нового поколения от «Белкоммунмаш»
https://minsknews.by/v-minske-skoro-nachnut-rabotat-pervyie-elektrobusyi-novogo-pokoleniya-ot-belkommunmash/

Самое смешное в этом фото, что три богатыря сфотканы аккурат под троллебусными проводами - прифотошопил рога и продавай электробусы IMC.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1477
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 27 Mar 2019 08:11    Post subject: Reply with quote

Big_Khan wrote:

А зачем ещё раз создавать троллейбус, если он создан ещё до электробуса: http://transphoto.ru/vehicle/365828/ ?

Так он создан в дорестайлинговом кузове. А вот спустя некоторое время в самую пору будет создать в пострестайлинговым. И окрестить его супер-пупер новинкой-инновацией. bravo!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5083
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Mar 2019 17:43    Post subject: Reply with quote

Улучшенная система обогрева и 5 видеокамер. Наш корреспондент первым оценил новую модель электробуса

Quote:
Обкатка электробуса модели Е321, поступившего в филиал «Минсктранса» «Троллейбусный парк № 2», начнется в ближайшие дни. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил заместитель директора филиала по безопасности движения Денис Чимбур.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5083
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Mar 2019 17:49    Post subject: Reply with quote

Е321 на видео уже с номером

Космос - наш! С 1 апреля на дорогах Минска появится новый электробус
https://youtu.be/ulvC6GTglLg

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 731
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Mar 2019 18:31    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Е321 на видео уже с номером

Космос - наш! С 1 апреля на дорогах Минска появится новый электробус
https://youtu.be/ulvC6GTglLg

Космос? В этом дизайне троллейбусы уже с 2016-го выпускают. Краматорск, Москва уже ездит. Окраска немного другая. А так, из космического у него только цена. Сверхглупость называть космосом электроподелки, которые заряжать нужно каждый круг. Вот если бы пробег у них был километров пятьсот до зарядки. Волгабасы по 250-300 уже бегают, да и цена не выше.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4599
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 27 Mar 2019 18:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
по 250-300 уже бегают

Тиханович Андрей, это уже другой тип электробуса с 250-300 км пробега.
Quote:
да и цена не выше

а максимально допустимая вместимость у таких электробусов? :-D

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 178
Location: Гомель

PostPosted: 27 Mar 2019 19:35    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
по 250-300 уже бегают

Тиханович Андрей, это уже другой тип электробуса с 250-300 км пробега.
Quote:
да и цена не выше

а максимально допустимая вместимость у таких электробусов? :-D

Волгабас на своём официальном сайте говорит о вместимости у Ситиритм 12 ELF в те же 85 человек, 26 мест для сидения, но при этом 260-300 км запаса хода с батареями на 300 кВт ч. Хотя тот же Solaris поставлял в Мюнхен Urbino 12 Electric, вместимость которых 71 человек, с 33 местами для сидения, батарея там по-меньше - 240 кВт ч и запас хода в 200+ км. Но по европейским машинам - я не уверен, что там расчёт пассажировместимости из 8 чел/м2.

Так уж получается, что батареи Li-FePO4 той же массы, что и китайский суперконденсатор в том же БКМ E321, за счёт гораздо более высокой удельной ёмкости позволяют достичь таких приличных результатов. Вопрос тут только в том, насколько качественные батареи стоят и насколько их хватит.

Меня больше интересует, какими, по сравнению с тем же Волгабасом, получатся электробусы ONC от Белкоммунмаша.


Last edited by Big_Khan on 28 Mar 2019 22:55; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 731
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Mar 2019 19:35    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
по 250-300 уже бегают

Тиханович Андрей, это уже другой тип электробуса с 250-300 км пробега.
Quote:
да и цена не выше

а максимально допустимая вместимость у таких электробусов? :-D

У Эльфа 90, сейчас они готовят на базе гармошки, обещают 160. У наших поменьше. https://www.volgabus.ru/models/sitiritm-12-elf/
А насчёт другого типа, а уже везде переходят на дальние электробусы, что в Европе, что в Китае, уже сейчас наши "прошлый век". Ну да, для нас это прогресс, ведь только сейчас начинаем гордится 216-м, такие ж в Москве списывают уже, лет 20, если не больше, все выпускают. На фоне ... коров, конечно хорошо ...
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4599
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 27 Mar 2019 19:52    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, вообще-то по ссылке https://www.volgabus.ru/models/sitiritm-12-elf/ вместимость 90 человек дана при полной массе 19000 кг, т.е. с превышением на тонну допустимых ранее 18т.
В то время как вместимость БКМ дана при 18т ( с учётом ограничения по массе).
1) Если ограничиваем Волгабас по массе, то получаем 90-(1000/75)=77 человек.
2) Если для БКМ разрешить 19т, то получим отсутствие ограничение по массе и вместимость ближе к 100 человекам. 90 человек получено исходя из ограничения полной массы 18т.

Так что если сравнивать, то при ограничении 18т 77 человек в волгабасе и 90 в Е321.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1320

PostPosted: 27 Mar 2019 22:26    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Е321...С 1 апреля на дорогах Минска появится новый электробус
https://youtu.be/ulvC6GTglLg


ЧТООО?? С 1 апреля? В четверг немедленно на линию! Первого апреля меня не устраивает ;-)

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 178
Location: Гомель

PostPosted: 28 Mar 2019 21:34    Post subject: Так сколько весит БКМ E321 ? Reply with quote

Новейший электробус E321 выйдет на маршрут в Минске уже 1 апреля

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Тиханович Андрей, вообще-то по ссылке https://www.volgabus.ru/models/sitiritm-12-elf/ вместимость 90 человек дана при полной массе 19000 кг, т.е. с превышением на тонну допустимых ранее 18т.
В то время как вместимость БКМ дана при 18т ( с учётом ограничения по массе).

В указанной статье от ABW.BY указана масса, очевидно, пустого БКМ E321:
ABW.BY wrote:
Таким образом, общая пассажировместимость электробуса - 83 человека (у 321-го троллейбуса - 101).
Меньшая пассажировместимость электробуса объясняется большей снаряженной массой: 12.700 кг против 11.100 кг у троллейбуса.

А теперь посчитаем: 12 700 кг + (83 + 1) * 75 кг = 19 000 кг. (чуть не забыл про водителя, всё-таки БКМ E321 не беспилотник).
Так что вместимость БКМ E321, скорее всего, указана из расчёта в 19 т, а не 18 т.

P.S. Правда, при таком варианте с расчётами пассажировместимости для обычного БКМ 321 получается, что вместимость не 101, а 91 пассажир при 18 т и 104, если принять максимально допустимый вес троллейбуса равным 19 т (уже больше похоже на правду). Но тут ещё есть варианты с ограничением вместимости за счёт доступной площади салона, того, что пассажир при расчётах весит не 75 кг и т.д.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4599
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 28 Mar 2019 22:17    Post subject: Reply with quote

Big_Khan, если сравнивать снаряжённую массу, то 11900 для 32100D и 12900 волгабас. Т.е. воглабас на 1т больше.
Для электробуса OC БКМ снаряжённая масса примерно такая же, как для аналогичного троллейбуса БКМ с УАХ. Беру 32100D, поскольку для него официально есть характеристики.
Т.е. вогабас ONC таки на тонну больше весит. По снаряжённой массе.

Quote:
пассажир при расчётах весит не 75 кг

Похоже, таки да: брали 68 кг по старым-старым нормам.
Тогда и волгабас при вместимости 90 человек сойдётся 19т (12900+90*68),
и БКМ 32100D при вместимости 90 человек сойдётся 18т (11900+90*68);
оба — по 90 человек, но волгабас при этом весит на тонну больше. И по полной массе тоже.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 28 Mar 2019 23:13    Post subject: Reply with quote

Big_Khan, кіроўца лічыцца ў сваёй массе ТС. Груз толькі пасажыры.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 178
Location: Гомель

PostPosted: 29 Mar 2019 00:11    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, я согласен с тем, что массы БКМ 32100D и БКМ E321 должны быть схожи, поскольку АКБ в троллейбусе с УАХ (во всяком случае от Drive Electro) весят около 800 кг (на сайте компании нашёл блоки массой в 360 кг каждый + доп оборудование), а масса суперконденсатора, если верить СМИ - около 700-900 кг. Полторы тоны прибавки в весе - это многовато, учитывая, что другого оборудования там должно было стать меньше. Но почему в СМИ попала информация именно о 12 700 кг? Добавили к весу БКМ 32100D 800 кг - и готово? Так даже если считать массу пассажира 68 кг, максимальный вес электробуса - 18 т, то пустым он должен весить чуть больше 12,3 т... Что ж, будем ждать более детальной информации по БКМ E321 в официальных источниках.
Кстати, по поводу "официальных источников", если верить сайту Белкоммунмаша - длина БКМ 32100D такая же, как и у обычного БКМ 321... Сколько весят БКМ 32100D с батареями от EnerZ - не известно (сами блоки батарей, вроде как, массой по 310 кг, судя по предлагаемой на сайте продукции).

Iкс wrote:
Big_Khan, кіроўца лічыцца ў сваёй массе ТС. Груз толькі пасажыры.

Да, спасибо. Просто при расчёте БКМ E321 для человека массой 75 кг получалось, что полная масса электробуса равна 18 925 кг - как раз водителя в 75 кг и не хватало! Да ещё при беглом поиске в интернете массы среднего пассажира по ГОСТ/ISO, наткнулся на то, что при этих самых расчётах к снаряжённой массе, скажем, автомобиля прибавляют вес водителя в 75 кг.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4599
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 29 Mar 2019 00:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
почему в СМИ попала информация именно о 12 700 кг?

Могли ошибиться, причём как журналисты перепутать — так и конструктора не ту цифру сказать. Вряд ли журналисты что-то сами считали.

А что они могли туда лишнего поставить... Накопители для кондиционера салона? Но кондиционер там не видно. Накопители для отопления?? В обоих случаях АХ с 30км можно было уменьшить до 15-17, как у ОБВ.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 178
Location: Гомель

PostPosted: 29 Mar 2019 13:39    Post subject: Reply with quote

Первый праворульный электробус Белкоммунмаш только что вернулся с испытаний и скоро отправится в Ноттингем.
К посту приложены фото электробуса, причём на ракурсе "сзади", видимо по ошибке, гибридный автобус БКМ A420, а не рестайлинговый праворульный электробус...
Back to top
View user's profile Send private message
Прок
молчун


 bytrans

Joined: 16 Nov 2018
Posts: 8

PostPosted: 29 Mar 2019 14:02    Post subject: Reply with quote

Big_Khan wrote:
Первый праворульный электробус Белкоммунмаш только что вернулся с испытаний и скоро отправится в Ноттингем.
К посту приложены фото электробуса, причём на ракурсе "сзади", видимо по ошибке, гибридный автобус БКМ A420, а не рестайлинговый праворульный электробус...


Облицовку сзади наверное выбирали заказчики ...наверное больше им эта понравилась.(чем в ристайлинге) ...
Хотя может и соседний сфоткали и случайно добавили не то фото. Сзади...
Зато там нормальный руль поставили (в новом от 321 Элект. Убогий) + полностью цифровая панель ... (Без аналоговых спидометров итд)... Могут ведь когда захотят...
Склоняюсь что он не ночной зарядки а как наши на 30 км... Хотя сзади электробуса большие тумбы под сиденьями .(может и простые акумы поставили для ночной зарядки)... (Видно там же на видео под постом)


Last edited by Прок on 29 Mar 2019 14:13; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 29 Mar 2019 14:04    Post subject: Reply with quote

Big_Khan, 71кг на пассажыра.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 178
Location: Гомель

PostPosted: 29 Mar 2019 14:18    Post subject: Reply with quote

Прок wrote:
Big_Khan wrote:
Первый праворульный электробус Белкоммунмаш только что вернулся с испытаний и скоро отправится в Ноттингем.
К посту приложены фото электробуса, причём на ракурсе "сзади", видимо по ошибке, гибридный автобус БКМ A420, а не рестайлинговый праворульный электробус...

Облицовку сзади наверное выбирали заказчики ...наверное больше им эта понравилась.(чем в ристайлинге) ... Зато там нормальный руль поставили (в новом от 321 Элект. Убогий) + полностью цифровая панель ... (Без аналоговых спидометров итд)... Могут ведь когда захотят...
Склоняюсь что он не ночной зарядки а как наши на 30 км... Хотя сзади электробуса большие тумбы под сиденьями .(может и простые акумы поставили для ночной зарядки)... (Видно там же на видео под постом)

На фото с ракурсом "сзади" именно БКМ A420 стоящий справа от праворульного электробуса. Сам электробус отражается в стёклах этого БКМ A420. Там видно, что задняя часть рестайлинговая. Тем более этот электробус уже давно тут обсуждался, были даже материалы, где видно, что на него поставили пантограф и он, скорее всего, OC. Тумбы могут быть, как обычно, с отопителями Webasta.

А можно, пожалуйста, прямую ссылку на видео?
Back to top
View user's profile Send private message
Прок
молчун


 bytrans

Joined: 16 Nov 2018
Posts: 8

PostPosted: 29 Mar 2019 14:56    Post subject: Reply with quote

[quote="Big_Khan"][quote="Прок"]
Big_Khan wrote:
[url=https://www.facebook.com/ukinbelarus/posts/2172590366168074]

А можно, пожалуйста, прямую ссылку на видео?


Не знаю (не получается дать ссылку на видео из комментария в Фейсбуке)
Заходи в комментарии под постом где (фото и описание) там первый комментарий - видео как заходит в электробусы (говорит первый праворульный электробус)
Back to top
View user's profile Send private message
Прок
молчун


 bytrans

Joined: 16 Nov 2018
Posts: 8

PostPosted: 29 Mar 2019 16:05    Post subject: Reply with quote

Уже пошли новости из Фейсбука в новостные ресурсы интернета

https://m.nn.by/ru/articles/227893/

https://citydog.by/post/zaden-electrobus-btitain/

https://www.google.by/amp/s/amp.kp.by/online/news/3431346/?espv=1

https://theworldnews.net/by-news/belkommunmash-sozdal-pervye-pravorul-nye-elektrobusy-spetsial-no-dlia-velikobritanii
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 178
Location: Гомель

PostPosted: 29 Mar 2019 16:12    Post subject: Reply with quote

На видео из комментариев в facebook видно, что салон вполне обычный, с кондиционером, но двери - поворотно-сдвижные. Это, наверное, будет первая машина четвёртого поколения с такими дверями - хорошо хоть повороту колеса мешать не будет. Сидения в салоне расположены по схеме 1+2, есть две накопительные площадки - по одной напротив каждой двери, у первой двери - откидная аппарель. Всего я насчитал 25 мест. В общем - как-то не по-европейски он выглядит... Во всяком случае лично для меня он не ассоциируется с продуктом для европейского рынка. Индия, азиатские и африканские страны с левосторонним движением - может быть. И, насколько я понимаю, департамент экспортного финансирования Великобритании как раз может подсобить в выходе на рынки этих стран.

Но, это же сколько такая махина будет весить при полной загрузке - кондиционер, салон с большой площадью для стоячих пассажиров... Только если её эксплуатировать в европейском варианте - когда 5 чел/м2 - это "как селёдки в бочке".


Last edited by Big_Khan on 29 Mar 2019 23:07; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5083
Location: Беларусь

PostPosted: 29 Mar 2019 22:58    Post subject: Reply with quote

И БелТА продублировала, в том числе ФОТО и ВИДЕО.

Праворульный белорусский электробус скоро отправится в британский Ноттингем

Quote:
29 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Первый праворульный белорусский электробус скоро отправится в британский Ноттингем. Информация об этом и фотографии размещены в аккаунте посольства Великобритании в Беларуси в социальной сети "Фейсбук", сообщает БЕЛТА.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 178
Location: Гомель

PostPosted: 29 Mar 2019 23:09    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
И БелТА продублировала, в том числе ФОТО и ВИДЕО.

И тоже продублировала бездумно, как и некоторые другие сайты. На одном таком сайте даже единственной фотографией к новости была именно та, на которой БКМ A420...
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 409

PostPosted: 30 Mar 2019 06:53    Post subject: Reply with quote

Ой, продублировали не ту фотку так продублировали. Сильно они там разбираются. Что здесь то об этом писать? Это надо в редакцию. Я думаю, что следующим этапом нужно сделать двухэтажный электробус для Лондона idea
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  Next
Page 14 of 16
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.247 sec