forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 29.12.2016
Допісы: 148
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 02 Стд 2019 16:53    Загаловак допісу: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Адказаць з цытатай

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Апісанне:
Кузов праворульного E420

Спампаваць файл
 Імя файла:  E420R.jpg
 Памер файла:  163.23 KB
 Спампавана:  3508 раз(оў)

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14815
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 20:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov пісаў(ла):
Лёлик, статья статьёй, а к чему ты приплёл трёп Бабича? Вопрос в этом.
БКМ продаёт свою продукцию. Получает за неё деньги. Продаёт не только в Россию.

К чему вообще твои восторженные кудахтанья высказываниями и поведением российских деятелей? Они тут вообще ни к месту. У тебя с кем-то из них общий бизнес? Там передай им, что пусть у себя порядок наведут. Пример бардака на грани убожества в России надо? Пожалуйста.

Вот мой двоюродный дядя, доктор наук. https://istina.msu.ru/profile/MinkevichIG/ Хотя бы субъективный показатель как 74 напротив Scopus показывает статус: работы ведёт на мировом уровне, причём в настоящее время. У значительного количества докторов и 1 напротив Scopus нет. Попал в больницу с пневмонией где-то в пригороде Москвы. После выпуске из больницы купил решил "оказать спонсорскую помощь": купил термометры. У них даже термометров нет! (Думаю, этого достаточно и нет нужны перечислять, какая там разруха). Поэтому я ну никак не могу понять восторгов от действий и высказываний российского руководства: из того, что я сказал, следует, что само российское руководство представляет из себя полнейшее дерьмо как руководители.

Далее. Свои исследования в начале 2000-ных он осуществлял за счёт грантов вроде из Швейцарии, иначе закрыли бы. Т.е. на исследования у России денег тоже нет. А исследования, как оказалось, востребованы!

Ещё раз обращаю внимание, что это привожу это всё лишь по причине ссылки одним участником форума на Бабича и ему подобных, причём там, где она неуместна.


В статье по приведенной выше ссылке присутствуют факты не соответствующие действительности. Электробусы с суперконденсаторами производства бкм отсутствуют в Украине, Молдавии, Румынии и т.д.
На популистской лжи деньги зарабатываются очень не долго, о чём не далее как вчера напомнил местным недалёким хозяйственникам посол РФ господин Бабич.
Зы. Дал прочитать что написал младшему, ктотрому еще 9 лет нет. Он с первого раза смысл понял.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4548
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 20:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

уже работают на регулярных маршрутах в Минске (почти 40 электробусов) и проходят опытную эксплуатацию в столицах Украины, Румынии, Молдовы
https://www.belta.by/economics/view/luchshie-brendy-belarusi-budut-predstavleny-na-masshtabnoj-vystavke-v-tbilisi-340191-2019/
Работают в Минске -- почти 40 (что, не так?);
проходят опытную эксплуатацию -- в столицах Украины, Румынии, Молдовы, Таджикистана и других стран.
Где там сказано, что продали?

Google в помощь. Москву, Питер и вроде Тамбов и Нижний Новгород находит.
Про T433 в левостороннем варианте (для Британии) есть на форуме (не знаю, дошёл ли на опытную эксплуатацию).
Не по всем странам находит, но вполне могли машину и покатать там.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8933
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 21:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
проходят опытную эксплуатацию -- в столицах Украины, Румынии, Молдовы, Таджикистана и других стран.

НЕ ПРОХОДЯТ ОНИ НИГДЕ, АУ, НИКИТА. ЛЕЛИК ПРАВ.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 29.12.2016
Допісы: 148
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 21:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик, Kalinin Nikita Vladimirov, из-за одной ошибки - такую личностную войну устроили! Дело в том, что в Украине - действительно нет электробусов производства Белкоммунмаш, но есть грядущий City Trans Ukraine 2019 и кто знает, что Белкоммунмаш может туда привезти (пока известно только, что на выставке будет специалист по рекламе и маркетинговым коммуникациям ). О столице Румынии - Бухаресте - проскакивала информация о тестовой эксплуатации, но факта того, что какой-либо электробус туда всё-таки привезли замечено не было (хотя нужно же куда-то отправить жёлтый БКМ E420, который должен был уйти в Иран). В столицу Таджикистана - Душанбе - должны уйти 4 БКМ 32100D, которые есть в проекте, но начали ли их собирать - большой вопрос. Обсуждать "другие страны", пожалуй, бессмысленно - под это ёмкое словосочетание можно подвести любые аргументы.
Лео пісаў(ла):
Лёлик, хватит нести пророссийскую чушь. Куда поставляют российские троллейбусы и электробусы? Москва, Питер и и.д. Зарубеж поставок нет. Россияне считают технику БКМ лучшей, иначе Москва ее не брала. БКМ поставляет технику и в Украину, и в Молдову, и в Сербию. Электробусы могут и до Британии дойти. Тролзе до БКМ 80 лвл чапать.

Тролза ещё недавно поставляла машины и в тот же Таджикистан, и в Кыргызстан, и в Аргентину, и, вероятно, для неё нашлись бы новые заказы за рубежом, но, похоже, Тролзе не нашлось места на рынке самой России... И это очень печально, честно говоря - не хотелось бы потерять такой завод и такую школу, несмотря на то, что местами это тот же ЗиУ со всеми плюсами и минусами.
Белкоммунмашу рассчитывать на российский рынок тоже опасно - поэтому и необходим поиск других рынков сбыта - иначе никак.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21604
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 16 Сак 2019 00:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Big_Khan, жоўты Е420 №2 стаіць у Мінску. І пакуль будзе тут :-)
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 16 Сак 2019 14:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Что-то последнее время госСМИ насчёт транспорта несут чушь. Откуда ветер, непонятно. 3-й заводской тестился по пару месяцев а Тамбове, двух российских столицах и молдавской, но нигде не приглянулся. Многие путают их с троллейбусами на динамической зарядке. При поставке их в Питер их СМИ преподносили как электробусы.
Что касается российских троллейбусов и электробусов, то они не хуже, и не лучше белорусских, как и здесь всё зависит от партии. Плюс санкции, да и дороже белорусских. Вологодские мне нравились, но уже не выпускаются. Тролза тоже произвела ребрендинг, стали симпатичнее. А что касается начинки, поставят хоть шкодовскую, но берут что подешевле.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Toss
писатель


 bytrans

Далучыўся: 17.10.2017
Допісы: 160
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 17 Сак 2019 00:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov, А толку с этих "опытных эксплуатаций", если по факту никто ничего не купил. Считай, бесплатно дали покататься. Наверняка еще и доставка за счет завода.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 17 Сак 2019 07:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Toss пісаў(ла):
Kalinin Nikita Vladimirov, А толку с этих "опытных эксплуатаций", если по факту никто ничего не купил. Считай, бесплатно дали покататься. Наверняка еще и доставка за счет завода.

Например, Солярис делает немного по-другому: обкатывает новые машины в одном городе, чаще Яворно, заинтересованные лица приезжают, смотрят сами, журнал ежедневного обслуживания, опрашивают водителей, пассажиров. Раньше и БКМ так делал. А теперь в моду вошло другое, в некоторых городах вообще тренд: взять что-то новенькое покататься, хотя заранее известно, что не потянут ни обслуживание, ни саму покупку.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 29.12.2016
Допісы: 148
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 17 Сак 2019 23:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Надеюсь эта бессмысленная перепалка всё же затихла, но вставлю свои пять копеек. Фраза
Цытата:
... электробусы ... проходят опытную эксплуатацию в столицах [некоторых стран] ...

звучит вполне правильно, поскольку это действие, которое началось в прошлом, продолжится в будущем и не закончено в настоящий момент времени. Вспомните Present Continuous в английском и правила его использования, если кому-то так будет проще. Так вот, одним из случаев употребления этого времени как раз являются события, которые происходят в настоящем, но не обязательно в данный момент. Но это так, если на транспортном форуме кому-то захотелось поговорить о лингвистике.
А теперь о транспорте - суть в том, что ни в одной из непосредственно перечисленных стран нет и не анонсировано в других источниках факта тестирования электробуса на суперконденсаторах (даже в Молдове - там, в отличие от других стран, тестирование завершено и объявлено о том, что вариант электробуса OC Кишинёву не подходит. Так что про электробус OC от Белкоммунмаша в столице Молдовы точно нельзя сказать "проходит опытную эксплуатацию"). Если электробусом считать и БКМ 32100D (хотя исходя из статьи речь идёт скорее только об электробусах OC) - то статья становится ближе к правде - в Душанбе партия из четырёх БКМ 32100D в СМИ действительно называется тестовой, но вот в той же Молдове электробусы IMC уже давно не в опытной эксплуатации... Продолжать разбор чужой ошибки можно бесконечно, но нужно ли это в данном конкретном случае?

Часто информация, которая до нас доходит, больше похожа на игру "испорченный телефон", и хорошо, если журналист разбирается в теме и сам не становится самым "испорченным" звеном этой цепи - и так достаточно тех потерь, которые несёт информация на пути от первоисточника к журналисту. Даже специализированные издания не всегда доносят информацию без искажений, манипулирования фактами, а порой и просто ошибок - чего же тогда можно ожидать от обычных непрофильных изданий?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 23 Сак 2019 10:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Представлю одну и ту же статью двумя анонсами: 1 - про завод

В Минске намерены спроектировать грузовой электромобиль

Цытата:
ОАО «Управляющая компания «Белкоммунмаш» планирует проектирование грузового электромобиля. Подробности — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

Стерильная чистота в цехах характеризует культуру производства этого предприятия. Все труженики в чистых форменных спецовках. С экскурсоводом по необъятным просторам «Белкоммунмаша» корреспонденту повезло — это первый заместитель генерального директора по производству Дмитрий Парков.

…В первом, зашторенном отделении огромного цеха более 10 электросварщиков одновременно обрабатывают несколько металлических рам. Здесь собирают основания будущих троллейбусов, трамваев и электробусов. Делают это по готовым лекалам, что упрощает процесс и экономит время. Мы видим, как рабочие создают основание короткого электробуса Е321. Во втором отделении подвижной состав обретает каркас кузова, а также часть механизмов...

...Однако о разумной локализации помним. Так, недавно сделали опытный образец зарядного пантографа. Если он себя достойно проявит, то запустим в серийное производство...



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Апошні раз рэдагаванае: Сергей (23 Сак 2019 10:45), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 23 Сак 2019 10:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

2 - о перспективах, обратите внимание на пантограф

В Минске намерены спроектировать грузовой электромобиль

Цытата:
О перспективах развития инновационной техники рассказал главный конструктор предприятия Олег Быцко:

В текущем году планируем проектирование электромобиля для внутригородских перевозок грузоподъемностью до 10 т с запасом хода около 200 км. Для европейского региона в планах создание электробуса меньших габаритов, его длина составит 9,5 м. К отправке для опытной эксплуатации в город Ноттингем — побратим Минска готовится праворульная модель сочлененного электробуса. В работе находятся четыре единицы электробусов Е321 для азербайджанской Гянджи. Принимаем участие в тендере на поставку в грузинский Батуми 10 электробусов Е490 Vitovt Mini electro.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лео
консультант


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 368

ДопісЗмешчанае: 23 Сак 2019 12:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну вот для Азербайджана и Грузии готовят электробусы, а некоторые с пеной у рта доказывали недавно, что кроме Минска нигде их нет и не будет. В статье написано про некий Е490, я так понимаю это опечатка и имеется в виду Е420?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
rk27
консультант


 bytrans

Далучыўся: 07.04.2013
Допісы: 370
Адкуль: Кобрин, Брест

ДопісЗмешчанае: 23 Сак 2019 12:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лео пісаў(ла):
Ну вот для Азербайджана и Грузии готовят электробусы, а некоторые с пеной у рта доказывали недавно, что кроме Минска нигде их нет и не будет. В статье написано про некий Е490, я так понимаю это опечатка и имеется в виду Е420?

длина меньше вроде, чем у Е420
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14815
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 23 Сак 2019 12:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лео пісаў(ла):
Ну вот для Азербайджана и Грузии готовят электробусы, а некоторые с пеной у рта доказывали недавно, что кроме Минска нигде их нет и не будет. В статье написано про некий Е490, я так понимаю это опечатка и имеется в виду Е420?


За базаром следи hammer

Цитата:
"Белкоммунмаш" презентует инновационный вид транспорта - электробус. "Экологичные и энергоэффективные электробусы, называемые "транспортом будущего", уже работают на регулярных маршрутах в Минске (почти 40 электробусов) и проходят опытную эксплуатацию в столицах Украины, Румынии, Молдовы, Таджикистана и других стран. Специальная система накопителей электроэнергии на базе суперконденсаторов позволяет обеспечить движение электробуса по маршруту длиной 20-25 км с быстрой зарядкой (всего 6 минут) на специальных зарядных станциях", - отмечают в посольстве.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 29.12.2016
Допісы: 148
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 23 Сак 2019 14:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
2 - о перспективах, обратите внимание на пантограф

В Минске намерены спроектировать грузовой электромобиль

Цытата:
О перспективах развития инновационной техники рассказал главный конструктор предприятия Олег Быцко:

В текущем году планируем проектирование электромобиля для внутригородских перевозок грузоподъемностью до 10 т с запасом хода около 200 км. Для европейского региона в планах создание электробуса меньших габаритов, его длина составит 9,5 м. К отправке для опытной эксплуатации в город Ноттингем — побратим Минска готовится праворульная модель сочлененного электробуса. В работе находятся четыре единицы электробусов Е321 для азербайджанской Гянджи. Принимаем участие в тендере на поставку в грузинский Батуми 10 электробусов Е490 Vitovt Mini electro.



Кузов БКМ 802E0B, кажется, уже совсем пылью покрылся...

Новый пантограф - это, ИМХО, хорошо. Мне китайская конструкция с ножничным механизмом не кажется надёжной - выгладит так, будто может запросто сломаться, особенно если не опустить пантограф и по какой-либо причине тронуться. Главное, чтобы новый пантограф был дешевле и надёжней китайского варианта. Интересно, что за конструкция установлена на зарядной станции.

Первый БКМ E490, насколько я понимаю, должен уйти на БелАЗ, если они не изменили свой заказ. По поводу коротких электробусов и европейского рынка: а ведь и правда, европейский рынок, ИМХО, сейчас весьма хорошо настроен к покупке коротких электробусов (те же SOR для Резекне). В целом, для городов, которые пока только "пробуют" электробусы - более дешевые и короткие машины выглядят предпочтительнее. Такой ход мне кажется оправданным.

Минск-Новости, цитируя заместителя генерального директора по производству, пісаў(ла):
... Остальные электробусы в обновленном дизайне поставим до конца мая. Отмечу, что от закупки материалов и комплектующих до изготовления одного электробуса проходит около полутора месяцев, а за день с линий предприятия сходят три готовые модели электротехники.

Это как понимать? В смысле, это один день в неделю? Тогда всё сходится... Или Белкоммунмаш производит ещё что-то кроме ОТ, что такая статистика набирается? Или как обычно - "испорченный телефон", и изначально имелась в виду одновременная сборка трёх моделей электротехники? Одно понятно точно - машины для Ивано-Франковска, видимо, ждать стоит не раньше мая, учитывая, что нужно собрать ещё ~31 БКМ E321 для Минска.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лео
консультант


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 368

ДопісЗмешчанае: 23 Сак 2019 17:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На сайте БКМ в раздел электробусы до сих пор не добавили Е321, но зато обновили фото с Е420. Там он зелёный.
https://bkm.by/catalog/elektrobus-modeli-e420-vitovt-electro/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Старонка 13 з 13
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.369 sec