forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2019 16:53    Post subject: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Reply with quote

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Description:
Кузов праворульного E420

Download
 Filename:  E420R.jpg
 Filesize:  163.23 KB
 Downloaded:  3627 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15072
Location: Mинск

PostPosted: 15 Mar 2019 20:35    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Лёлик, статья статьёй, а к чему ты приплёл трёп Бабича? Вопрос в этом.
БКМ продаёт свою продукцию. Получает за неё деньги. Продаёт не только в Россию.

К чему вообще твои восторженные кудахтанья высказываниями и поведением российских деятелей? Они тут вообще ни к месту. У тебя с кем-то из них общий бизнес? Там передай им, что пусть у себя порядок наведут. Пример бардака на грани убожества в России надо? Пожалуйста.

Вот мой двоюродный дядя, доктор наук. https://istina.msu.ru/profile/MinkevichIG/ Хотя бы субъективный показатель как 74 напротив Scopus показывает статус: работы ведёт на мировом уровне, причём в настоящее время. У значительного количества докторов и 1 напротив Scopus нет. Попал в больницу с пневмонией где-то в пригороде Москвы. После выпуске из больницы купил решил "оказать спонсорскую помощь": купил термометры. У них даже термометров нет! (Думаю, этого достаточно и нет нужны перечислять, какая там разруха). Поэтому я ну никак не могу понять восторгов от действий и высказываний российского руководства: из того, что я сказал, следует, что само российское руководство представляет из себя полнейшее дерьмо как руководители.

Далее. Свои исследования в начале 2000-ных он осуществлял за счёт грантов вроде из Швейцарии, иначе закрыли бы. Т.е. на исследования у России денег тоже нет. А исследования, как оказалось, востребованы!

Ещё раз обращаю внимание, что это привожу это всё лишь по причине ссылки одним участником форума на Бабича и ему подобных, причём там, где она неуместна.


В статье по приведенной выше ссылке присутствуют факты не соответствующие действительности. Электробусы с суперконденсаторами производства бкм отсутствуют в Украине, Молдавии, Румынии и т.д.
На популистской лжи деньги зарабатываются очень не долго, о чём не далее как вчера напомнил местным недалёким хозяйственникам посол РФ господин Бабич.
Зы. Дал прочитать что написал младшему, ктотрому еще 9 лет нет. Он с первого раза смысл понял.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4615
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 15 Mar 2019 20:56    Post subject: Reply with quote

уже работают на регулярных маршрутах в Минске (почти 40 электробусов) и проходят опытную эксплуатацию в столицах Украины, Румынии, Молдовы
https://www.belta.by/economics/view/luchshie-brendy-belarusi-budut-predstavleny-na-masshtabnoj-vystavke-v-tbilisi-340191-2019/
Работают в Минске -- почти 40 (что, не так?);
проходят опытную эксплуатацию -- в столицах Украины, Румынии, Молдовы, Таджикистана и других стран.
Где там сказано, что продали?

Google в помощь. Москву, Питер и вроде Тамбов и Нижний Новгород находит.
Про T433 в левостороннем варианте (для Британии) есть на форуме (не знаю, дошёл ли на опытную эксплуатацию).
Не по всем странам находит, но вполне могли машину и покатать там.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 15 Mar 2019 21:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
проходят опытную эксплуатацию -- в столицах Украины, Румынии, Молдовы, Таджикистана и других стран.

НЕ ПРОХОДЯТ ОНИ НИГДЕ, АУ, НИКИТА. ЛЕЛИК ПРАВ.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 15 Mar 2019 21:55    Post subject: Reply with quote

Лёлик, Kalinin Nikita Vladimirov, из-за одной ошибки - такую личностную войну устроили! Дело в том, что в Украине - действительно нет электробусов производства Белкоммунмаш, но есть грядущий City Trans Ukraine 2019 и кто знает, что Белкоммунмаш может туда привезти (пока известно только, что на выставке будет специалист по рекламе и маркетинговым коммуникациям ). О столице Румынии - Бухаресте - проскакивала информация о тестовой эксплуатации, но факта того, что какой-либо электробус туда всё-таки привезли замечено не было (хотя нужно же куда-то отправить жёлтый БКМ E420, который должен был уйти в Иран). В столицу Таджикистана - Душанбе - должны уйти 4 БКМ 32100D, которые есть в проекте, но начали ли их собирать - большой вопрос. Обсуждать "другие страны", пожалуй, бессмысленно - под это ёмкое словосочетание можно подвести любые аргументы.
Лео wrote:
Лёлик, хватит нести пророссийскую чушь. Куда поставляют российские троллейбусы и электробусы? Москва, Питер и и.д. Зарубеж поставок нет. Россияне считают технику БКМ лучшей, иначе Москва ее не брала. БКМ поставляет технику и в Украину, и в Молдову, и в Сербию. Электробусы могут и до Британии дойти. Тролзе до БКМ 80 лвл чапать.

Тролза ещё недавно поставляла машины и в тот же Таджикистан, и в Кыргызстан, и в Аргентину, и, вероятно, для неё нашлись бы новые заказы за рубежом, но, похоже, Тролзе не нашлось места на рынке самой России... И это очень печально, честно говоря - не хотелось бы потерять такой завод и такую школу, несмотря на то, что местами это тот же ЗиУ со всеми плюсами и минусами.
Белкоммунмашу рассчитывать на российский рынок тоже опасно - поэтому и необходим поиск других рынков сбыта - иначе никак.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21699
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 16 Mar 2019 00:42    Post subject: Reply with quote

Big_Khan, жоўты Е420 №2 стаіць у Мінску. І пакуль будзе тут :-)
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 16 Mar 2019 14:03    Post subject: Reply with quote

Что-то последнее время госСМИ насчёт транспорта несут чушь. Откуда ветер, непонятно. 3-й заводской тестился по пару месяцев а Тамбове, двух российских столицах и молдавской, но нигде не приглянулся. Многие путают их с троллейбусами на динамической зарядке. При поставке их в Питер их СМИ преподносили как электробусы.
Что касается российских троллейбусов и электробусов, то они не хуже, и не лучше белорусских, как и здесь всё зависит от партии. Плюс санкции, да и дороже белорусских. Вологодские мне нравились, но уже не выпускаются. Тролза тоже произвела ребрендинг, стали симпатичнее. А что касается начинки, поставят хоть шкодовскую, но берут что подешевле.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 200
Location: Минск

PostPosted: 17 Mar 2019 00:07    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, А толку с этих "опытных эксплуатаций", если по факту никто ничего не купил. Считай, бесплатно дали покататься. Наверняка еще и доставка за счет завода.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 17 Mar 2019 07:31    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:
Kalinin Nikita Vladimirov, А толку с этих "опытных эксплуатаций", если по факту никто ничего не купил. Считай, бесплатно дали покататься. Наверняка еще и доставка за счет завода.

Например, Солярис делает немного по-другому: обкатывает новые машины в одном городе, чаще Яворно, заинтересованные лица приезжают, смотрят сами, журнал ежедневного обслуживания, опрашивают водителей, пассажиров. Раньше и БКМ так делал. А теперь в моду вошло другое, в некоторых городах вообще тренд: взять что-то новенькое покататься, хотя заранее известно, что не потянут ни обслуживание, ни саму покупку.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 17 Mar 2019 23:21    Post subject: Reply with quote

Надеюсь эта бессмысленная перепалка всё же затихла, но вставлю свои пять копеек. Фраза
Quote:
... электробусы ... проходят опытную эксплуатацию в столицах [некоторых стран] ...

звучит вполне правильно, поскольку это действие, которое началось в прошлом, продолжится в будущем и не закончено в настоящий момент времени. Вспомните Present Continuous в английском и правила его использования, если кому-то так будет проще. Так вот, одним из случаев употребления этого времени как раз являются события, которые происходят в настоящем, но не обязательно в данный момент. Но это так, если на транспортном форуме кому-то захотелось поговорить о лингвистике.
А теперь о транспорте - суть в том, что ни в одной из непосредственно перечисленных стран нет и не анонсировано в других источниках факта тестирования электробуса на суперконденсаторах (даже в Молдове - там, в отличие от других стран, тестирование завершено и объявлено о том, что вариант электробуса OC Кишинёву не подходит. Так что про электробус OC от Белкоммунмаша в столице Молдовы точно нельзя сказать "проходит опытную эксплуатацию"). Если электробусом считать и БКМ 32100D (хотя исходя из статьи речь идёт скорее только об электробусах OC) - то статья становится ближе к правде - в Душанбе партия из четырёх БКМ 32100D в СМИ действительно называется тестовой, но вот в той же Молдове электробусы IMC уже давно не в опытной эксплуатации... Продолжать разбор чужой ошибки можно бесконечно, но нужно ли это в данном конкретном случае?

Часто информация, которая до нас доходит, больше похожа на игру "испорченный телефон", и хорошо, если журналист разбирается в теме и сам не становится самым "испорченным" звеном этой цепи - и так достаточно тех потерь, которые несёт информация на пути от первоисточника к журналисту. Даже специализированные издания не всегда доносят информацию без искажений, манипулирования фактами, а порой и просто ошибок - чего же тогда можно ожидать от обычных непрофильных изданий?
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5231
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Mar 2019 10:34    Post subject: Reply with quote

Представлю одну и ту же статью двумя анонсами: 1 - про завод

В Минске намерены спроектировать грузовой электромобиль

Quote:
ОАО «Управляющая компания «Белкоммунмаш» планирует проектирование грузового электромобиля. Подробности — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

Стерильная чистота в цехах характеризует культуру производства этого предприятия. Все труженики в чистых форменных спецовках. С экскурсоводом по необъятным просторам «Белкоммунмаша» корреспонденту повезло — это первый заместитель генерального директора по производству Дмитрий Парков.

…В первом, зашторенном отделении огромного цеха более 10 электросварщиков одновременно обрабатывают несколько металлических рам. Здесь собирают основания будущих троллейбусов, трамваев и электробусов. Делают это по готовым лекалам, что упрощает процесс и экономит время. Мы видим, как рабочие создают основание короткого электробуса Е321. Во втором отделении подвижной состав обретает каркас кузова, а также часть механизмов...

...Однако о разумной локализации помним. Так, недавно сделали опытный образец зарядного пантографа. Если он себя достойно проявит, то запустим в серийное производство...



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 23 Mar 2019 10:45; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5231
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Mar 2019 10:38    Post subject: Reply with quote

2 - о перспективах, обратите внимание на пантограф

В Минске намерены спроектировать грузовой электромобиль

Quote:
О перспективах развития инновационной техники рассказал главный конструктор предприятия Олег Быцко:

В текущем году планируем проектирование электромобиля для внутригородских перевозок грузоподъемностью до 10 т с запасом хода около 200 км. Для европейского региона в планах создание электробуса меньших габаритов, его длина составит 9,5 м. К отправке для опытной эксплуатации в город Ноттингем — побратим Минска готовится праворульная модель сочлененного электробуса. В работе находятся четыре единицы электробусов Е321 для азербайджанской Гянджи. Принимаем участие в тендере на поставку в грузинский Батуми 10 электробусов Е490 Vitovt Mini electro.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 438

PostPosted: 23 Mar 2019 12:16    Post subject: Reply with quote

Ну вот для Азербайджана и Грузии готовят электробусы, а некоторые с пеной у рта доказывали недавно, что кроме Минска нигде их нет и не будет. В статье написано про некий Е490, я так понимаю это опечатка и имеется в виду Е420?
Back to top
View user's profile Send private message
rk27
консультант


 bytrans

Joined: 07 Apr 2013
Posts: 385
Location: Кобрин, Брест

PostPosted: 23 Mar 2019 12:39    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Ну вот для Азербайджана и Грузии готовят электробусы, а некоторые с пеной у рта доказывали недавно, что кроме Минска нигде их нет и не будет. В статье написано про некий Е490, я так понимаю это опечатка и имеется в виду Е420?

длина меньше вроде, чем у Е420
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15072
Location: Mинск

PostPosted: 23 Mar 2019 12:49    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Ну вот для Азербайджана и Грузии готовят электробусы, а некоторые с пеной у рта доказывали недавно, что кроме Минска нигде их нет и не будет. В статье написано про некий Е490, я так понимаю это опечатка и имеется в виду Е420?


За базаром следи hammer

Цитата:
"Белкоммунмаш" презентует инновационный вид транспорта - электробус. "Экологичные и энергоэффективные электробусы, называемые "транспортом будущего", уже работают на регулярных маршрутах в Минске (почти 40 электробусов) и проходят опытную эксплуатацию в столицах Украины, Румынии, Молдовы, Таджикистана и других стран. Специальная система накопителей электроэнергии на базе суперконденсаторов позволяет обеспечить движение электробуса по маршруту длиной 20-25 км с быстрой зарядкой (всего 6 минут) на специальных зарядных станциях", - отмечают в посольстве.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 23 Mar 2019 14:12    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
2 - о перспективах, обратите внимание на пантограф

В Минске намерены спроектировать грузовой электромобиль

Quote:
О перспективах развития инновационной техники рассказал главный конструктор предприятия Олег Быцко:

В текущем году планируем проектирование электромобиля для внутригородских перевозок грузоподъемностью до 10 т с запасом хода около 200 км. Для европейского региона в планах создание электробуса меньших габаритов, его длина составит 9,5 м. К отправке для опытной эксплуатации в город Ноттингем — побратим Минска готовится праворульная модель сочлененного электробуса. В работе находятся четыре единицы электробусов Е321 для азербайджанской Гянджи. Принимаем участие в тендере на поставку в грузинский Батуми 10 электробусов Е490 Vitovt Mini electro.



Кузов БКМ 802E0B, кажется, уже совсем пылью покрылся...

Новый пантограф - это, ИМХО, хорошо. Мне китайская конструкция с ножничным механизмом не кажется надёжной - выгладит так, будто может запросто сломаться, особенно если не опустить пантограф и по какой-либо причине тронуться. Главное, чтобы новый пантограф был дешевле и надёжней китайского варианта. Интересно, что за конструкция установлена на зарядной станции.

Первый БКМ E490, насколько я понимаю, должен уйти на БелАЗ, если они не изменили свой заказ. По поводу коротких электробусов и европейского рынка: а ведь и правда, европейский рынок, ИМХО, сейчас весьма хорошо настроен к покупке коротких электробусов (те же SOR для Резекне). В целом, для городов, которые пока только "пробуют" электробусы - более дешевые и короткие машины выглядят предпочтительнее. Такой ход мне кажется оправданным.

Минск-Новости, цитируя заместителя генерального директора по производству, wrote:
... Остальные электробусы в обновленном дизайне поставим до конца мая. Отмечу, что от закупки материалов и комплектующих до изготовления одного электробуса проходит около полутора месяцев, а за день с линий предприятия сходят три готовые модели электротехники.

Это как понимать? В смысле, это один день в неделю? Тогда всё сходится... Или Белкоммунмаш производит ещё что-то кроме ОТ, что такая статистика набирается? Или как обычно - "испорченный телефон", и изначально имелась в виду одновременная сборка трёх моделей электротехники? Одно понятно точно - машины для Ивано-Франковска, видимо, ждать стоит не раньше мая, учитывая, что нужно собрать ещё ~31 БКМ E321 для Минска.
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 438

PostPosted: 23 Mar 2019 17:52    Post subject: Reply with quote

На сайте БКМ в раздел электробусы до сих пор не добавили Е321, но зато обновили фото с Е420. Там он зелёный.
https://bkm.by/catalog/elektrobus-modeli-e420-vitovt-electro/
Back to top
View user's profile Send private message
Прок
молчун


 bytrans

Joined: 16 Nov 2018
Posts: 8

PostPosted: 26 Mar 2019 13:48    Post subject: Reply with quote

Видео бел тв электробусы

https://youtu.be/0TMbQGwk3Vo


Last edited by Прок on 26 Mar 2019 13:53; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1348

PostPosted: 26 Mar 2019 13:50    Post subject: Reply with quote

Прок, если быть точнее, то это видео от БТ из передачи "Мая краiна" expert
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5231
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Mar 2019 15:49    Post subject: Reply with quote

ПОСТАВКА ЭЛЕКТРОБУСОВ ДЛЯ Г.МИНСКА

Quote:
В рамках действующего контракта на поставку 60 электробусов для нужд г.Минска, 15.03.2019 г. ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» осуществило поставку первого электробуса модели Е321 – новую разработку предприятия.

До конца мая текущего года Минск получит еще 31 электробус нового поколения.


https://bkm.by/wp-content/uploads/2019/03/IMG_7774.jpg

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5231
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Mar 2019 16:02    Post subject: Reply with quote

Тут.бай про Е321

До конца мая Минск получит 31 новый электробус
Читать полностью: https://news.tut.by/society/631363.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5231
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Mar 2019 16:08    Post subject: Reply with quote

МН повторяет сайт БКМ, зато фото ужали до приемлемых размеров

В Минске скоро начнут работать первые электробусы нового поколения от «Белкоммунмаш»
https://minsknews.by/v-minske-skoro-nachnut-rabotat-pervyie-elektrobusyi-novogo-pokoleniya-ot-belkommunmash/


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1348

PostPosted: 26 Mar 2019 16:36    Post subject: Reply with quote

Ощущение, что пытались сделать некое подобие постановочного фото. Наверное, специально поставили рядом Е433 с первоначальной маской, Е433 с обновлённой маской и "новый" Е321.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 438

PostPosted: 26 Mar 2019 20:40    Post subject: Reply with quote

Smn, постановочно - непостановочно, но получилось красиво. Показано разнообразие и эволюция электробусрв Минска за короткий период. Думаю лет за 5, если ничего плохого не случится, будет ещё тройка новых моделей электробусрв.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1511
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 26 Mar 2019 20:49    Post subject: Reply with quote

Лео, где здесь эволюция? В 321-м кузове с сомнительным рестайлигом? Не будет ничего нового в ближайшие 5 лет. 433-й теперь на ближайшие лет 20 производства (если к тому времени БКМ ещё будет жив). Возможно на его базе троллейбус создадут или ещё что-нибудь. Речь должна быть не только об обновлении моделей и технологии, но ещё и о качестве. А уж чего нет, того нет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 26 Mar 2019 23:15    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Smn, постановочно - непостановочно, но получилось красиво.

Про фото - так и хочется написать СТТСовское "транспортное средство не целиком" (см. левый на фото БКМ E433). А так, БКМ E321 просто стоит меж двух рядов из E433-х, постановочность тут разве что в выборе конкретного места для съёмки в этом ряду.
Лео wrote:
Показано разнообразие и эволюция электробусрв Минска за короткий период. Думаю лет за 5, если ничего плохого не случится, будет ещё тройка новых моделей электробусрв.

Если эволюция заключается в "отбрасывании хвоста" - то да, фото в тему!)
А так, конечно же, речь идёт об эволюции электробусрв Минска, и если лет через пять на подобном фото будут ещё и БКМ 32100D, БКМ 33300D (БКМ 33305D или БКМ 43303D), что-нибудь из электробусов с ночной зарядкой, а может и МАЗ подтянется... В общем, что бы из этого ни было - это будет отличная эволюция!*
*если, конечно, качество этих самых изделий позволит стабильно работать всему вышеперечисленному.

Driver>BY wrote:
Не будет ничего нового в ближайшие 5 лет. 433-й теперь на ближайшие лет 20 производства (если к тому времени БКМ ещё будет жив). Возможно на его базе троллейбус создадут или ещё что-нибудь.

А зачем ещё раз создавать троллейбус, если он создан ещё до электробуса: http://transphoto.ru/vehicle/365828/ ?
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  Next
Page 13 of 17
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.283 sec