forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 29.12.2016
Допісы: 147
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 02 Стд 2019 16:53    Загаловак допісу: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Адказаць з цытатай

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Апісанне:
Кузов праворульного E420

Спампаваць файл
 Імя файла:  E420R.jpg
 Памер файла:  163.23 KB
 Спампавана:  3503 раз(оў)

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9754
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 23:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, праграмнае забеспячэнне такі ЗША. Кітай - "жалеза".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Toss
писатель


 bytrans

Далучыўся: 17.10.2017
Допісы: 158
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 01 Сак 2019 00:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, В айфоне из американского только отгрызенное яблоко. Для меня он целиком и полностью китайский, т.к. собирается (хоть и под контролем американского эпла) в Китае, китайскими рабочими и из китайских комплектующих. А для тех, кто утверждает, что айфон делают в Штатах, на крышке и пишут: made in china.
843 же, хоть и производится в РБ, но процент импортозамещения стремится к нулю, поэтому утверждать что он чисто белорусский не совсем правильно. Не берусь говорить за Штадлер и их Метелицы, но думаю, что для компании такого уровня дела с локализацией производства будут явно получше чем у БКМ. Что у трамвая важнее всего? ТЭДы да телеги. БКМ не производит ни того, ни этого.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5105
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 01 Сак 2019 09:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Toss, важно не только собрать, но и разработать. Айфон целиком разработан в США. БКМ разработан в Беларуси. Не так страшно, что часть комплектующих не наша. Ну давайте говорить, что БелАЗ не белорусский, потому что в Швеции для него платформу отливают.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Toss
писатель


 bytrans

Далучыўся: 17.10.2017
Допісы: 158
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 01 Сак 2019 12:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я прекрасно понимаю вашу точку зрения. А черниговские 321, днепровские т103 и киевский Богдан 843 чьи? В Украине их белорусскими не считают.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5105
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 01 Сак 2019 14:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Toss, спор начался с утверждения Лелика, якобы Штадлеру БКМ не сдался. Я в ответ привожу факты, что Штадлер-Метелица сделан на базе БКМ-843. Чьи там тележки стоят - в контексте этого спора не так важно: Метелицу сделали на базе трамвая, разработанного в Беларуси на минском предприятии Белкоммунмаш.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21598
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 01 Сак 2019 14:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вы ўпэўнены, што на базе 843??? Здаецца звычайны вагон Штадлера
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14768
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 01 Сак 2019 15:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Вы ўпэўнены, што на базе 843??? Здаецца звычайны вагон Штадлера

Это неважно.
И эпг и эпр и эпм тоже разработка бкма. LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5105
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 01 Сак 2019 16:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, вот тут интервью разработчика
http://www.cardesign.ru/articles/designstory/2014/06/10/6046/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 29.12.2016
Допісы: 147
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 01 Сак 2019 16:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Вы ўпэўнены, што на базе 843??? Здаецца звычайны вагон Штадлера

Я выше писал, что до открытия завода в Фаниполе, Stadler выпускал трамваи только с вертикальными бортами, а не с кривыми, как у "Метелицы". Поэтому я не думаю, что при создании данной линейки обошлось без конструкторов и наработок Белкоммунмаша. Дизайн тоже, вроде как, разрабатывался белорусами ( Design story: трамвай Stadler 853 (2014) ).

Как-то дискуссия отошла от спора о том, что конструкторский вклад Белкоммунмаша (в том числе и наработки) нулевой - к вопросу "Будет ли швейцарский сыр швейцарским, если его сделать из молока голландских коров?" - благо пока на адекватном уровне узлов и агрегатов. Нельзя сказать, что та же "Метелица" - чисто белорусский проект, но и отрицать участие белорусских специалистов в её разработке и производстве едва ли удастся. С поездами всё проще - НЯП, они, в отличие от "Метелицы", достались они Stadler Minsk как уже готовый, разработанный продукт (FLIRT, KISS), максимум, были чуть подготовлены к особенностям местных реалий.
А бизнесу - не так уж и важно, чей продукт, главное - кто больше на нём заработал. Именно от этого и будет строиться стратегия производства - если дешевле и практичней ставить импортный двигатель, чем белорусский - будут ставить импортный, ситуация изменится - будут ставить белорусский.

P.S. Alex Digger, опередил)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4855
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 05 Сак 2019 21:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Какого года рисунок с агрессивными треугольными арками?

История забытых проектов «советского Илона». От автомобильчика Jawa до троллейбуса Vitovt

Цытата:
Уникальная находка в гараже — автомобильчик, сделанный из мотоцикла Jawa, — привела журналистов к его создателю. Оказалось, Александр Длотовский — человек, которого в современном мире назвали бы дизайнером, а невероятная машинка — его дипломный проект...

...Последний на данный момент автомобильный заказ Александра Длотовского, думается, знаком многим минчанам. Занимаясь дизайном и новаторским конструированием с 1970-х годов, мужчина далеко не всегда видел, как его разработки добираются до массового производства. 2009-й год стал приятным исключением. Именно этот человек придумал, как должен выглядеть троллейбус Vitovt. Позже на основе данной техники создали электробус.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1435
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 05 Сак 2019 21:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
Какого года рисунок с агрессивными треугольными арками?

Наверное такого же, какого и исходный вариант. При создании облика будущего транспортного средства, делаются сразу несколько эскизов. На них ТС может отличаться как радикально, так и деталями. Более того, иногда создается макет в натуральную величину, состоящий из двух разный вариантов (половинок) соединенных продольно. Комиссия таким образом делает свой выбор, какому из них дадут жизнь.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 29.12.2016
Допісы: 147
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 07 Сак 2019 00:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Новый электробус тестируется на БелАЗе. Если все пройдёт успешно, такая техника побежит по улицам и проспектам Жодино.
Источник. Фото.
На фото, прилагаемом к новости, БКМ E420, причём пантографа на крыше не видно.
P.S. На вид это зав. №3. Ещё кажется, что теперь там не красные, а синие сидения. Плюс ещё ряд мелких изменений.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21598
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 07 Сак 2019 12:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Куды ён паедзе.. па Белазу чыста
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4855
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 11 Сак 2019 17:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В Санкт-Петербург приехали первые автономники 32100D из партии в 10 ед. прошлогоднего заказа


http://transphoto.ru/photo/1193535/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лео
консультант


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 358

ДопісЗмешчанае: 13 Сак 2019 21:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Акцент был сделан на возможности поставок электробусов и троллейбусов производства ОАО «Белкоммунмаш». Были отмечены конкурентные преимущества минских электробусов и имеющийся опыт их эксплуатации в столице Беларуси.

http://www.embassybel.ru/departments/rostov/news/e578e6259288.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4855
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 18:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А мужики-то не знают (с)

Лучшие бренды Беларуси будут представлены на масштабной выставке в Тбилиси

Цытата:
"Белкоммунмаш" презентует инновационный вид транспорта - электробус. "Экологичные и энергоэффективные электробусы, называемые "транспортом будущего", уже работают на регулярных маршрутах в Минске (почти 40 электробусов) и проходят опытную эксплуатацию в столицах Украины, Румынии, Молдовы, Таджикистана и других стран. Специальная система накопителей электроэнергии на базе суперконденсаторов позволяет обеспечить движение электробуса по маршруту длиной 20-25 км с быстрой зарядкой (всего 6 минут) на специальных зарядных станциях", - отмечают в посольстве.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4541
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 19:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик, БКМ продаёт и в Молдову, и на Украину, не только в Россию. Безвозмездную господдержку в виде млн у.е. им не оказывали, как многим госпредприятиям.
Поэтому БКМ вполне может вращать на навесном оборудовании на букву Х и тебя, и Бабича :-D

Цытата:
Я по найму не работаю)))

Бесплатно перевозки осуществляешь? Не верю. Скорее, тебя всё же нанимают.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14768
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 19:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov пісаў(ла):
Лёлик, БКМ продаёт и в Молдову, и на Украину, не только в Россию. Безвозмездную господдержку в виде млн у.е. им не оказывали, как многим госпредприятиям.

Цытата:
Я по найму не работаю)))

Бесплатно перевозки осуществляешь? Не верю. Скорее, тебя всё же нанимают.

Прочитай еще раз внимательно статью
Изучи глобус
Прочитай что такое электробус.
Расскажи сколько их производства бкм работает в Украине, Молдавии и еще гдето.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4541
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 19:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
сколько их производства бкм работает в Украине

Не так давно только 47 штук на Украину пошло. В Молдове есть сборочное производство.
Вся информация есть на СТТС.

И Бабич здесь точно не причём. БКМ ни у кого ничего не выпрашивает. Более того: вызывает удивление, почему ТролЗа так низко пала, имея огромнейший опыт выпуска ЗиУ.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14768
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 19:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov пісаў(ла):
Цытата:
сколько их производства бкм работает в Украине

Не так давно только 47 штук на Украину пошло. В Молдове есть сборочное производство.
Вся информация есть на СТТС.

И Бабич здесь точно не причём. БКМ ни у кого ничего не выпрашивает. Более того: вызывает удивление, почему ТролЗа так низко пала, имея огромнейший опыт выпуска ЗиУ.

Электробусов бкм с суперконденсаторами?
47 в украине?
Ничего не путаешь?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4541
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 19:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
47 в украине?

47 троллейбусов с дизель-генераторами. В Одессу, насколько помню. И это один из заказов.

Суперконденсаторы — это к Китаю, а не к России.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14768
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 19:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov пісаў(ла):
Цытата:
47 в украине?

47 троллейбусов с дизель-генераторами. В Одессу, насколько помню. И это один из заказов.

Суперконденсаторы — это к Китаю, а не к России.


Читай еще раз статью.
Базар за батарейковозы на суперконденсаторах. Которое типа в жопостане и т.д. асфальт мнут.
При чем тут какие то одеситские троллейбусы с дизельгенераторами???
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4855
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 19:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov, прям как в анекдоте:
- и не электробусов, а троллейбусов
- и не с суперконденсаторами, а с дизель генераторами
- и не в столицу, а в областной центр
- и не 1, а 47
- и не на испытания, а продали

p.s. тока что в Кишиневе настоящий электробус 2 месяца покатался

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лео
консультант


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 358

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 19:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик, хватит нести чушь. Куда поставляют российские троллейбусы и электробусы? Москва, Питер и и.д. Зарубеж поставок нет. Россияне считают технику БКМ лучшей, иначе Москва ее не брала. БКМ поставляет технику и в Украину, и в Молдову, и в Сербию. Электробусы могут и до Британии дойти. Тролзе до БКМ 80 лвл чапать.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4541
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 20:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик, статья статьёй, а к чему ты приплёл трёп Бабича? Вопрос в этом.
БКМ продаёт свою продукцию. Получает за неё деньги. Продаёт не только в Россию.

К чему вообще твои восторженные кудахтанья высказываниями и поведением российских деятелей? Они тут вообще ни к месту. У тебя с кем-то из них общий бизнес? Там передай им, что пусть у себя порядок наведут. Пример бардака на грани убожества в России надо? Пожалуйста.

Вот мой двоюродный дядя, доктор наук. https://istina.msu.ru/profile/MinkevichIG/ Хотя бы субъективный показатель как 74 напротив Scopus показывает статус: работы ведёт на мировом уровне, причём в настоящее время. У значительного количества докторов и 1 напротив Scopus нет. Попал в больницу с пневмонией где-то в пригороде Москвы. После выпуске из больницы купил решил "оказать спонсорскую помощь": купил термометры. У них даже термометров нет! (Думаю, этого достаточно и нет нужны перечислять, какая там разруха). Поэтому я ну никак не могу понять восторгов от действий и высказываний российского руководства: из того, что я сказал, следует, что само российское руководство представляет из себя полнейшее дерьмо как руководители.

Далее. Свои исследования в начале 2000-ных он осуществлял за счёт грантов вроде из Швейцарии, иначе закрыли бы. Т.е. на исследования у России денег тоже нет. А исследования, как оказалось, востребованы!

Ещё раз обращаю внимание, что это привожу это всё лишь по причине ссылки одним участником форума на Бабича и ему подобных, причём там, где она неуместна.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  Наст.
Старонка 12 з 13
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.304 sec