forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2019 16:53    Post subject: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Reply with quote

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Description:
Кузов праворульного E420

Download
 Filename:  E420R.jpg
 Filesize:  163.23 KB
 Downloaded:  3629 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Feb 2019 10:25    Post subject: Reply with quote

Как создавался троллейбус «Белкоммунмаш»

Quote:
Помнит, как все было, Валерий Тимашов — ведущий конструктор ЧП «Научно-технический производственный центр» ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш». Он, тогда молодой инженер, состоял в конструкторском бюро, создававшем первый белорусский троллейбус


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1351

PostPosted: 28 Feb 2019 10:58    Post subject: Reply with quote

https://www.sb.by/articles/pervyy-paren-na-marshrute.html

Как создавался троллейбус «Белкоммунмаш»

Quote:
Немаловажно то, что еще на этапе строительства нового завода в Фаниполе, который позднее получил название ЗАО «Штадлер Минск», использовались опыт и навыки «Белкоммунмаша». Это позволило в кратчайшие сроки, уже в 2014-м, запустить с нуля высокотехнологичное производство.


Звучит убедительно. :-D И немного самоуверенно.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Feb 2019 11:04    Post subject: Reply with quote

Smn, как минимум большая разница в том, откуда набрать сотрудников: "с улицы" или "с Белкоммунмаша", как их отпустят - сразу или будут держать до завершения контракта.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4616
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 28 Feb 2019 18:21    Post subject: Reply with quote

Smn, если сказать откровенно, то штадлерцы схавали уже готовых конструкторов БКМ (как с малым, и с достаточным опытом работы), ни рубля не вложив в их подготовку (готовил БНТУ за счёт бюджета, доучивались на БКМ).

P.S. Тимашов был моим руководителем конструкторской практики летом 2008; тогда он был, насколько помню, начальником бюро электрооборудования (или отдела электрооборудования? не помню точное название подразделения).

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Feb 2019 19:28    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Smn, если сказать откровенно, то штадлерцы схавали уже готовых конструкторов БКМ (как с малым, и с достаточным опытом работы), ни рубля не вложив в их подготовку (готовил БНТУ за счёт бюджета, доучивались на БКМ).

P.S. Тимашов был моим руководителем конструкторской практики летом 2008; тогда он был, насколько помню, начальником бюро электрооборудования (или отдела электрооборудования? не помню точное название подразделения).

Нужно было удерживать профессионалов. А то,что они захотели уйти на более передовое, быть может, дающее развиваться предприятие, это вина БКМ, а не Штадлера. Почему футболиста, уехавшего в зарубежный клуб, возносим, а тут человек тоже хочет попробывать другой уровень, принять другие вызовы.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15077
Location: Mинск

PostPosted: 28 Feb 2019 19:32    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Smn, если сказать откровенно, то штадлерцы схавали уже готовых конструкторов БКМ (как с малым, и с достаточным опытом работы), ни рубля не вложив в их подготовку (готовил БНТУ за счёт бюджета, доучивались на БКМ).

P.S. Тимашов был моим руководителем конструкторской практики летом 2008; тогда он был, насколько помню, начальником бюро электрооборудования (или отдела электрооборудования? не помню точное название подразделения).

Штадлеру конструкторы бкма нахрен не упали со своими знаниями из прошлого века.
У штадлера свои разработки, оборудование и технологии.
Просто открыли сборочный цех с дешовой раб силой в стране третьего мира.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4616
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 28 Feb 2019 19:54    Post subject: Reply with quote

Лёлик, от тебя ничего другого не ожидал услышать LOL
Сам же говорил, что не надо данный форум превращать в филиал тутбая.

Насчёт "знаний из прошлого века". Рассмотрим хотя бы то, в чём чертят. Solid Edge, современный пакет. AutoCAD изучают последних версий. Продвинутые студенты осваивают и более серьёзное —юниграфикс.
О да, прошлый век...

Лёлик, и не трынди в плане того, кто куда упал, а кто не упал. Коллеги уезжают на работу зарубеж, причём по профилю. И что-то я не слышал, чтобы им там "не хватило знаний".

А то, что выходит определённый процент никуда не годных... Да, есть такое. Но ввиду низкого престижа специальностей количество зачисленных совпадает с количеством поданных заявлений, берут всех подряд.

Конечно, уровень конструкторской работы на БКМ не такой как на МЗКТ, например: там хорошо доучивают людей; но ведь МЗКТ не с нуля учат, т.е. определённые знания на входе в МЗКТ есть.
Да и с подготовкой больше проблем, поскольку школу ГЭТ создавали с нуля и в 90-е годы. Проблемы определённые есть. Но есть и достижения.

Quote:
Нужно было удерживать профессионалов. А то,что они захотели уйти на более передовое, быть может, дающее развиваться предприятие, это вина БКМ, а не Штадлера. Почему футболиста, уехавшего в зарубежный клуб, возносим, а тут человек тоже хочет попробывать другой уровень, принять другие вызовы.

Тиханович Андрей, ну лишь бы что сказать. Вспомните ситуацию, которая была. Вначале планировалось, что не будет отдельно двух предприятий: БКМ и Штадлера. Штадлер изначально получил готовых конструкторов. А уж затем возникли вопросы и разделили на два предприятия.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15077
Location: Mинск

PostPosted: 28 Feb 2019 20:01    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Лёлик, от тебя ничего другого не ожидал услышать LOL
Сам же говорил, что не надо данный форум превращать в филиал тутбая.

Насчёт "знаний из прошлого века". Рассмотрим хотя бы то, в чём чертят. Solid Edge, современный пакет. AutoCAD изучают последних версий. Продвинутые студенты осваивают и более серьёзное —юниграфикс.
О да, прошлый век...

Лёлик, и не трынди в плане того, кто куда упал, а кто не упал. Коллеги уезжают на работу зарубеж, причём по профилю. И что-то я не слышал, чтобы им там "не хватило знаний".

А то, что выходит определённый процент никуда не годных... Да, есть такое. Но ввиду низкого престижа специальностей количество зачисленных совпадает с количеством поданных заявлений, берут всех подряд.

Конечно, уровень конструкторской работы на БКМ не такой как на МЗКТ, например: там хорошо доучивают людей; но ведь МЗКТ не с нуля учат, т.е. определённые знания на входе в МЗКТ есть.
Да и с подготовкой больше проблем, поскольку школу ГЭТ создавали с нуля и в 90-е годы. Проблемы определённые есть. Но есть и достижения.

Quote:
Нужно было удерживать профессионалов. А то,что они захотели уйти на более передовое, быть может, дающее развиваться предприятие, это вина БКМ, а не Штадлера. Почему футболиста, уехавшего в зарубежный клуб, возносим, а тут человек тоже хочет попробывать другой уровень, принять другие вызовы.

Тиханович Андрей, ну лишь бы что сказать. Вспомните ситуацию, которая была. Вначале планировалось, что не будет отдельно двух предприятий: БКМ и Штадлера. Штадлер изначально получил готовых конструкторов. А уж затем возникли вопросы и разделили на два предприятия.

Пётрек в Седльце получает 1500 евро.
Ваня в Фаниполе 500 долларов.
Это рыночная экономика.
Да и кладбище рогатых через дорогу от их же производства на Радиальной намекает на полнейший профессионализм LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4616
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 28 Feb 2019 20:18    Post subject: Reply with quote

Вот это:
Quote:
свои разработки, оборудование и технологии.
Просто открыли сборочный цех

можно сказать про Джили. Туда наших что-то конструировать и близко не допускают. Вообще не ясно, зачем было создавать этот гнилой китайский проект. Много чего можно про него плохого сказать.

Со Штадлером ситуация гораздо лучше в этом плане (доводится общаться с теми, кто там работает).
Quote:
Пётрек в Седльце получает 1500 евро.
Ваня в Фаниполе 500 долларов.

Это само собой. То же и с IT-технологиями: в штатах за ту же работу платить нужно гораздо больше.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15077
Location: Mинск

PostPosted: 28 Feb 2019 20:23    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Вот это:
Quote:
свои разработки, оборудование и технологии.
Просто открыли сборочный цех

можно сказать про Джили. Туда наших что-то конструировать и близко не допускают. Вообще не ясно, зачем было создавать этот гнилой китайский проект. Много чего можно про него плохого сказать.

Со Штадлером ситуация гораздо лучше в этом плане (доводится общаться с теми, кто там работает).
Quote:
Пётрек в Седльце получает 1500 евро.
Ваня в Фаниполе 500 долларов.

Это само собой. То же и с IT-технологиями: в штатах за ту же работу платить нужно гораздо больше.

1. Кетайцы дали кредит под нормальный процент, поставили своё же устаревшее оборудование и живут на %. Как в Светлогорске, Добруше и т.д.
2. Штадлер просто открыл сборку в стране с дешевой раб силой+прицел на восточного соседа с бесконечным рынком сбыта .
Подходы к бизнесу разные.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Feb 2019 20:39    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Smn, если сказать откровенно, то штадлерцы схавали уже готовых конструкторов БКМ (как с малым, и с достаточным опытом работы), ни рубля не вложив в их подготовку (готовил БНТУ за счёт бюджета, доучивались на БКМ).

Если сказать откровенно, то Белкоммунмаш шёл как взнос государства в совместный проект и обеспечил владение некоторой долей совместного предприятия. Долей, которую Штадлер впоследствии выкупил за деньги, поэтому корректней будет говорить, что Штадлер оплатил некоторую сумму за подготовку.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4616
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 28 Feb 2019 20:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
просто открыл сборку

Не просто сборку. Там ведутся конструкторские работы. А проекты "Чижик", "Метелица" уже местные, со вкладом уже работающих людей там.

Вот Джили — там да, и близко не допускают к конструкторским работам. Привозят почти всё китайское. Ну, шины, может, белорусские. И только. Толку с этого предприятия, если почти всё китайское и разработанное в Китае? МАЗ в своё время провёл импортозамещение для 103-ей модели, на Джили же это не дадут сделать.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 137

PostPosted: 28 Feb 2019 21:18    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
со своими знаниями из прошлого века.
У штадлера свои разработки, оборудование и технологии.
Просто открыли сборочный цех с дешовой раб силой в стране третьего мира.

По себе не судите, дешевая раб сила.

Если бы всё было так инопланетно, как вам представляется sorry , можно было бы обойтись без патентного права и санкций в отношении РБ (запрещено покупать определённое оборудование, инструменты и ПО)


Last edited by manbearboar on 28 Feb 2019 21:24; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15077
Location: Mинск

PostPosted: 28 Feb 2019 21:24    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Лёлик wrote:
со своими знаниями из прошлого века.
У штадлера свои разработки, оборудование и технологии.
Просто открыли сборочный цех с дешовой раб силой в стране третьего мира.

По себе не судите, дешевая раб сила.

Я по найму не работаю)))
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 137

PostPosted: 28 Feb 2019 21:27    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Я по найму не работаю

То есть не владеете ситуацией.

В вашей сфере разрыв интеллектуальный и компетенций намного-намного-намного больше, чем на уровне конструкторов и другой наёмной раб силы.
Поэтому основное требование в отношениях Штадтлера и БКМ было чтобы первые подмогнули вторым своими эффективными менеджерами (без кавычек).
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15077
Location: Mинск

PostPosted: 28 Feb 2019 21:35    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Лёлик wrote:
Я по найму не работаю

То есть не владеете ситуацией.

В вашей сфере разрыв интеллектуальный и компетенций намного намного-намного больше, чем на уровне конструкторов и другой наёмной раб силы.

Да-да. Каждый думает, что он не каждый.
Калининградский Автотор тоже просто дешевая сборка бмв.
Фаниполь-дешевая сборка штадлера.
Всё по чертежам и без самодеятельномти.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4616
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 28 Feb 2019 22:06    Post subject: Reply with quote

Лёлик, ещё раз говорю: на Штадлере работают конструкторы.
Даже если привести то, что там делают они сами, то смысла это делать нет, потому что и после этого всё равно будешь говорить:
Quote:
Всё по чертежам и без самодеятельномти.

Рено-Ниссан в Тальятти и других бюджетников в России — действительно только сборка.

Самодеятельность ограничена, но она в той или иной мере ограничена везде.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 28 Feb 2019 22:25    Post subject: Reply with quote

Лёлик, на СТТС вполне резонно подмечали, что сечение БКМ 802/843 схожи с БКМ/Stadler 853. Что-то я не припомню, чтобы до открытия завода в Фаниполе Stadler выпускал трамваи с кривыми бортами [как многозначно звучит LOL ] и не думаю, что при создании данной линейки обошлось без конструкторов и наработок Белкоммунмаша.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15077
Location: Mинск

PostPosted: 28 Feb 2019 23:15    Post subject: Reply with quote

Big_Khan wrote:
Лёлик, на СТТС вполне резонно подмечали, что сечение БКМ 802/843 схожи с БКМ/Stadler 853. Что-то я не припомню, чтобы до открытия завода в Фаниполе Stadler выпускал трамваи с кривыми бортами [как многозначно звучит LOL ] и не думаю, что при создании данной линейки обошлось без конструкторов и наработок Белкоммунмаша.

И что в этих моделях белорусского?
Конкретно.
Узлы?
Агрегаты?
Оборудование?
Корпус?
Что? Мне реально интересно.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 137

PostPosted: 28 Feb 2019 23:20    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Да-да. Каждый думает, что он не каждый.

Вообще-то это вы тут излучаете уверенность, что строго западнее границы ЕС-РБ начинаются некаждые, а восточнее - каждые.
Фашизм, только забавно вывернутый наизнанку, если это слово применимо к понятию.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5176
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 28 Feb 2019 23:27    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:

Штадлеру конструкторы бкма нахрен не упали со своими знаниями из прошлого века.
У штадлера свои разработки, оборудование и технологии.
Просто открыли сборочный цех с дешовой раб силой в стране третьего мира.

Штадлер-Метелица создан на базе БКМа. Официальная инфа, есличо.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15077
Location: Mинск

PostPosted: 28 Feb 2019 23:29    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Лёлик wrote:
Да-да. Каждый думает, что он не каждый.

Вообще-то это вы тут излучаете уверенность, что строго западнее границы ЕС начинаются некаждые, а восточнее - каждые.

Восточные это кто?
Корея?
Япония?
Туркмения?
Россия ушла далеко вперед.
Так что выгоднее с Туркменией и Афганистаном сравнивать местные перадавыя прарывныя цехналогии :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15077
Location: Mинск

PostPosted: 28 Feb 2019 23:29    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Лёлик wrote:

Штадлеру конструкторы бкма нахрен не упали со своими знаниями из прошлого века.
У штадлера свои разработки, оборудование и технологии.
Просто открыли сборочный цех с дешовой раб силой в стране третьего мира.

Штадлер-Метелица создан на базе БКМа. Официальная инфа, есличо.

Что в нём белорусского?
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 200
Location: Минск

PostPosted: 28 Feb 2019 23:43    Post subject: Reply with quote

Смотря с какой стороны посмотреть. Взять хотя бы 843. Там из белорусского только дизайн и сборка. Ну может еще гомельское стекло.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5176
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 28 Feb 2019 23:47    Post subject: Reply with quote

Toss, а айфон чей - американский или китайский?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17  Next
Page 11 of 17
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.425 sec