forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 29.12.2016
Допісы: 148
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 02 Стд 2019 16:53    Загаловак допісу: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Адказаць з цытатай

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Апісанне:
Кузов праворульного E420

Спампаваць файл
 Імя файла:  E420R.jpg
 Памер файла:  163.23 KB
 Спампавана:  3508 раз(оў)

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 10:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Как создавался троллейбус «Белкоммунмаш»

Цытата:
Помнит, как все было, Валерий Тимашов — ведущий конструктор ЧП «Научно-технический производственный центр» ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш». Он, тогда молодой инженер, состоял в конструкторском бюро, создававшем первый белорусский троллейбус


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1248

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 10:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://www.sb.by/articles/pervyy-paren-na-marshrute.html

Как создавался троллейбус «Белкоммунмаш»

Цытата:
Немаловажно то, что еще на этапе строительства нового завода в Фаниполе, который позднее получил название ЗАО «Штадлер Минск», использовались опыт и навыки «Белкоммунмаша». Это позволило в кратчайшие сроки, уже в 2014-м, запустить с нуля высокотехнологичное производство.


Звучит убедительно. :-D И немного самоуверенно.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 11:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn, как минимум большая разница в том, откуда набрать сотрудников: "с улицы" или "с Белкоммунмаша", как их отпустят - сразу или будут держать до завершения контракта.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4548
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 18:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn, если сказать откровенно, то штадлерцы схавали уже готовых конструкторов БКМ (как с малым, и с достаточным опытом работы), ни рубля не вложив в их подготовку (готовил БНТУ за счёт бюджета, доучивались на БКМ).

P.S. Тимашов был моим руководителем конструкторской практики летом 2008; тогда он был, насколько помню, начальником бюро электрооборудования (или отдела электрооборудования? не помню точное название подразделения).

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 19:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov пісаў(ла):
Smn, если сказать откровенно, то штадлерцы схавали уже готовых конструкторов БКМ (как с малым, и с достаточным опытом работы), ни рубля не вложив в их подготовку (готовил БНТУ за счёт бюджета, доучивались на БКМ).

P.S. Тимашов был моим руководителем конструкторской практики летом 2008; тогда он был, насколько помню, начальником бюро электрооборудования (или отдела электрооборудования? не помню точное название подразделения).

Нужно было удерживать профессионалов. А то,что они захотели уйти на более передовое, быть может, дающее развиваться предприятие, это вина БКМ, а не Штадлера. Почему футболиста, уехавшего в зарубежный клуб, возносим, а тут человек тоже хочет попробывать другой уровень, принять другие вызовы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14815
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 19:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov пісаў(ла):
Smn, если сказать откровенно, то штадлерцы схавали уже готовых конструкторов БКМ (как с малым, и с достаточным опытом работы), ни рубля не вложив в их подготовку (готовил БНТУ за счёт бюджета, доучивались на БКМ).

P.S. Тимашов был моим руководителем конструкторской практики летом 2008; тогда он был, насколько помню, начальником бюро электрооборудования (или отдела электрооборудования? не помню точное название подразделения).

Штадлеру конструкторы бкма нахрен не упали со своими знаниями из прошлого века.
У штадлера свои разработки, оборудование и технологии.
Просто открыли сборочный цех с дешовой раб силой в стране третьего мира.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4548
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 19:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик, от тебя ничего другого не ожидал услышать LOL
Сам же говорил, что не надо данный форум превращать в филиал тутбая.

Насчёт "знаний из прошлого века". Рассмотрим хотя бы то, в чём чертят. Solid Edge, современный пакет. AutoCAD изучают последних версий. Продвинутые студенты осваивают и более серьёзное —юниграфикс.
О да, прошлый век...

Лёлик, и не трынди в плане того, кто куда упал, а кто не упал. Коллеги уезжают на работу зарубеж, причём по профилю. И что-то я не слышал, чтобы им там "не хватило знаний".

А то, что выходит определённый процент никуда не годных... Да, есть такое. Но ввиду низкого престижа специальностей количество зачисленных совпадает с количеством поданных заявлений, берут всех подряд.

Конечно, уровень конструкторской работы на БКМ не такой как на МЗКТ, например: там хорошо доучивают людей; но ведь МЗКТ не с нуля учат, т.е. определённые знания на входе в МЗКТ есть.
Да и с подготовкой больше проблем, поскольку школу ГЭТ создавали с нуля и в 90-е годы. Проблемы определённые есть. Но есть и достижения.

Цытата:
Нужно было удерживать профессионалов. А то,что они захотели уйти на более передовое, быть может, дающее развиваться предприятие, это вина БКМ, а не Штадлера. Почему футболиста, уехавшего в зарубежный клуб, возносим, а тут человек тоже хочет попробывать другой уровень, принять другие вызовы.

Тиханович Андрей, ну лишь бы что сказать. Вспомните ситуацию, которая была. Вначале планировалось, что не будет отдельно двух предприятий: БКМ и Штадлера. Штадлер изначально получил готовых конструкторов. А уж затем возникли вопросы и разделили на два предприятия.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14815
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 20:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov пісаў(ла):
Лёлик, от тебя ничего другого не ожидал услышать LOL
Сам же говорил, что не надо данный форум превращать в филиал тутбая.

Насчёт "знаний из прошлого века". Рассмотрим хотя бы то, в чём чертят. Solid Edge, современный пакет. AutoCAD изучают последних версий. Продвинутые студенты осваивают и более серьёзное —юниграфикс.
О да, прошлый век...

Лёлик, и не трынди в плане того, кто куда упал, а кто не упал. Коллеги уезжают на работу зарубеж, причём по профилю. И что-то я не слышал, чтобы им там "не хватило знаний".

А то, что выходит определённый процент никуда не годных... Да, есть такое. Но ввиду низкого престижа специальностей количество зачисленных совпадает с количеством поданных заявлений, берут всех подряд.

Конечно, уровень конструкторской работы на БКМ не такой как на МЗКТ, например: там хорошо доучивают людей; но ведь МЗКТ не с нуля учат, т.е. определённые знания на входе в МЗКТ есть.
Да и с подготовкой больше проблем, поскольку школу ГЭТ создавали с нуля и в 90-е годы. Проблемы определённые есть. Но есть и достижения.

Цытата:
Нужно было удерживать профессионалов. А то,что они захотели уйти на более передовое, быть может, дающее развиваться предприятие, это вина БКМ, а не Штадлера. Почему футболиста, уехавшего в зарубежный клуб, возносим, а тут человек тоже хочет попробывать другой уровень, принять другие вызовы.

Тиханович Андрей, ну лишь бы что сказать. Вспомните ситуацию, которая была. Вначале планировалось, что не будет отдельно двух предприятий: БКМ и Штадлера. Штадлер изначально получил готовых конструкторов. А уж затем возникли вопросы и разделили на два предприятия.

Пётрек в Седльце получает 1500 евро.
Ваня в Фаниполе 500 долларов.
Это рыночная экономика.
Да и кладбище рогатых через дорогу от их же производства на Радиальной намекает на полнейший профессионализм LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4548
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 20:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вот это:
Цытата:
свои разработки, оборудование и технологии.
Просто открыли сборочный цех

можно сказать про Джили. Туда наших что-то конструировать и близко не допускают. Вообще не ясно, зачем было создавать этот гнилой китайский проект. Много чего можно про него плохого сказать.

Со Штадлером ситуация гораздо лучше в этом плане (доводится общаться с теми, кто там работает).
Цытата:
Пётрек в Седльце получает 1500 евро.
Ваня в Фаниполе 500 долларов.

Это само собой. То же и с IT-технологиями: в штатах за ту же работу платить нужно гораздо больше.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14815
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 20:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov пісаў(ла):
Вот это:
Цытата:
свои разработки, оборудование и технологии.
Просто открыли сборочный цех

можно сказать про Джили. Туда наших что-то конструировать и близко не допускают. Вообще не ясно, зачем было создавать этот гнилой китайский проект. Много чего можно про него плохого сказать.

Со Штадлером ситуация гораздо лучше в этом плане (доводится общаться с теми, кто там работает).
Цытата:
Пётрек в Седльце получает 1500 евро.
Ваня в Фаниполе 500 долларов.

Это само собой. То же и с IT-технологиями: в штатах за ту же работу платить нужно гораздо больше.

1. Кетайцы дали кредит под нормальный процент, поставили своё же устаревшее оборудование и живут на %. Как в Светлогорске, Добруше и т.д.
2. Штадлер просто открыл сборку в стране с дешевой раб силой+прицел на восточного соседа с бесконечным рынком сбыта .
Подходы к бизнесу разные.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 20:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov пісаў(ла):
Smn, если сказать откровенно, то штадлерцы схавали уже готовых конструкторов БКМ (как с малым, и с достаточным опытом работы), ни рубля не вложив в их подготовку (готовил БНТУ за счёт бюджета, доучивались на БКМ).

Если сказать откровенно, то Белкоммунмаш шёл как взнос государства в совместный проект и обеспечил владение некоторой долей совместного предприятия. Долей, которую Штадлер впоследствии выкупил за деньги, поэтому корректней будет говорить, что Штадлер оплатил некоторую сумму за подготовку.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4548
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 20:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
просто открыл сборку

Не просто сборку. Там ведутся конструкторские работы. А проекты "Чижик", "Метелица" уже местные, со вкладом уже работающих людей там.

Вот Джили — там да, и близко не допускают к конструкторским работам. Привозят почти всё китайское. Ну, шины, может, белорусские. И только. Толку с этого предприятия, если почти всё китайское и разработанное в Китае? МАЗ в своё время провёл импортозамещение для 103-ей модели, на Джили же это не дадут сделать.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
manbearboar
писатель


Далучыўся: 27.10.2018
Допісы: 112

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 21:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
со своими знаниями из прошлого века.
У штадлера свои разработки, оборудование и технологии.
Просто открыли сборочный цех с дешовой раб силой в стране третьего мира.

По себе не судите, дешевая раб сила.

Если бы всё было так инопланетно, как вам представляется sorry , можно было бы обойтись без патентного права и санкций в отношении РБ (запрещено покупать определённое оборудование, инструменты и ПО)


Апошні раз рэдагаванае: manbearboar (28 Лют 2019 21:24), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14815
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 21:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

manbearboar пісаў(ла):
Лёлик пісаў(ла):
со своими знаниями из прошлого века.
У штадлера свои разработки, оборудование и технологии.
Просто открыли сборочный цех с дешовой раб силой в стране третьего мира.

По себе не судите, дешевая раб сила.

Я по найму не работаю)))
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
manbearboar
писатель


Далучыўся: 27.10.2018
Допісы: 112

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 21:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
Я по найму не работаю

То есть не владеете ситуацией.

В вашей сфере разрыв интеллектуальный и компетенций намного-намного-намного больше, чем на уровне конструкторов и другой наёмной раб силы.
Поэтому основное требование в отношениях Штадтлера и БКМ было чтобы первые подмогнули вторым своими эффективными менеджерами (без кавычек).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14815
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 21:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

manbearboar пісаў(ла):
Лёлик пісаў(ла):
Я по найму не работаю

То есть не владеете ситуацией.

В вашей сфере разрыв интеллектуальный и компетенций намного намного-намного больше, чем на уровне конструкторов и другой наёмной раб силы.

Да-да. Каждый думает, что он не каждый.
Калининградский Автотор тоже просто дешевая сборка бмв.
Фаниполь-дешевая сборка штадлера.
Всё по чертежам и без самодеятельномти.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4548
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 22:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик, ещё раз говорю: на Штадлере работают конструкторы.
Даже если привести то, что там делают они сами, то смысла это делать нет, потому что и после этого всё равно будешь говорить:
Цытата:
Всё по чертежам и без самодеятельномти.

Рено-Ниссан в Тальятти и других бюджетников в России — действительно только сборка.

Самодеятельность ограничена, но она в той или иной мере ограничена везде.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 29.12.2016
Допісы: 148
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 22:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик, на СТТС вполне резонно подмечали, что сечение БКМ 802/843 схожи с БКМ/Stadler 853. Что-то я не припомню, чтобы до открытия завода в Фаниполе Stadler выпускал трамваи с кривыми бортами [как многозначно звучит LOL ] и не думаю, что при создании данной линейки обошлось без конструкторов и наработок Белкоммунмаша.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14815
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 23:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Big_Khan пісаў(ла):
Лёлик, на СТТС вполне резонно подмечали, что сечение БКМ 802/843 схожи с БКМ/Stadler 853. Что-то я не припомню, чтобы до открытия завода в Фаниполе Stadler выпускал трамваи с кривыми бортами [как многозначно звучит LOL ] и не думаю, что при создании данной линейки обошлось без конструкторов и наработок Белкоммунмаша.

И что в этих моделях белорусского?
Конкретно.
Узлы?
Агрегаты?
Оборудование?
Корпус?
Что? Мне реально интересно.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
manbearboar
писатель


Далучыўся: 27.10.2018
Допісы: 112

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 23:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
Да-да. Каждый думает, что он не каждый.

Вообще-то это вы тут излучаете уверенность, что строго западнее границы ЕС-РБ начинаются некаждые, а восточнее - каждые.
Фашизм, только забавно вывернутый наизнанку, если это слово применимо к понятию.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5115
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 23:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):

Штадлеру конструкторы бкма нахрен не упали со своими знаниями из прошлого века.
У штадлера свои разработки, оборудование и технологии.
Просто открыли сборочный цех с дешовой раб силой в стране третьего мира.

Штадлер-Метелица создан на базе БКМа. Официальная инфа, есличо.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14815
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 23:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

manbearboar пісаў(ла):
Лёлик пісаў(ла):
Да-да. Каждый думает, что он не каждый.

Вообще-то это вы тут излучаете уверенность, что строго западнее границы ЕС начинаются некаждые, а восточнее - каждые.

Восточные это кто?
Корея?
Япония?
Туркмения?
Россия ушла далеко вперед.
Так что выгоднее с Туркменией и Афганистаном сравнивать местные перадавыя прарывныя цехналогии :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14815
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 23:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Лёлик пісаў(ла):

Штадлеру конструкторы бкма нахрен не упали со своими знаниями из прошлого века.
У штадлера свои разработки, оборудование и технологии.
Просто открыли сборочный цех с дешовой раб силой в стране третьего мира.

Штадлер-Метелица создан на базе БКМа. Официальная инфа, есличо.

Что в нём белорусского?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Toss
писатель


 bytrans

Далучыўся: 17.10.2017
Допісы: 160
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 23:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Смотря с какой стороны посмотреть. Взять хотя бы 843. Там из белорусского только дизайн и сборка. Ну может еще гомельское стекло.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5115
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 23:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Toss, а айфон чей - американский или китайский?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  Наст.
Старонка 11 з 13
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.232 sec