forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 29.12.2016
Допісы: 109
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 02 Стд 2019 16:53    Загаловак допісу: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Адказаць з цытатай

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Апісанне:
Кузов праворульного E420

Спампаваць файл
 Імя файла:  E420R.jpg
 Памер файла:  163.23 KB
 Спампавана:  2376 раз(оў)

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8801
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 17:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY, да господи, очередной тролль на зепешке БКМа пришел (или ЛТП). зачем на него обращать внимание?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 392
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 19:29    Загаловак допісу: Re: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Адказаць з цытатай

Big_Khan пісаў(ла):
Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.


Ну всё-таки могут, а почему себе не поставлять. Я не думаю, что он сильно дороже нашего, особенно если посчитать вместе с зарядкой. Зато головной боли намного меньше.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4459
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 20:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

manbearboar, а покажите хоть один международный документ, согласно которому что-то говорится насчёт контактной сети и несовременности троллейбуса!
Есть документ согласно того, что надо постепенно от ДВС отходить. Вот пока что слишком дорого это и не все могут себе это позволить.
И почему в Берлине http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1198828 , в Праге http://aroundprague.cz/news/prague/na-uliczyi-pragi-vpervyie-za-45-let-vyiexal-trollejbus , Дейтоне https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1197510 развивают троллейбусное движение?
И я ни разу не слышал от людей, которые жили возле пл. Победы в районе 1952 года, когда был запущен троллейбус, слов "неэстетично" и т.д., в то время как слышал от одного человека при должности, что он приехал из деревни — и ему сразу не понравились троллейбусы, что чуть ли не в ужас пришёл? От одного человека не при должности, с которым вместе учился, приехавшего из небольшого городка, слышал, что его выводит из себя метро. Что, и метро уберём?

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21385
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 20:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Наконт эстэтыкі гэта нейкая шыза чыноўнікаў, болей такое нікому не прыходзіць у розум. Тым больш няма вялікай розніцы тралейбусная ці трамвайная КС, а трамвайная ёсць у гарадах, на фоне якіх - Мінск проста сяло па ўзроўні агульнай эстэтыкі архітэктуры і г.д. Нават смешна абмяркоўваць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
manbearboar
писатель


 bytrans

Далучыўся: 27.10.2018
Допісы: 49

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 20:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY пісаў(ла):
В Берне вроде от проводов никто не страдает. А там паутина в центре ещё похлеще Варшавской.

Без них однозначно было бы лучше.

Посмотрите какой-нибудь город РФ, где кроме троллейбусной паутины, ещё и ЛЭП освещения не спрятаны в землю, как в Минске.
Латиноамериканская страна выглядит так.


А не так

[/url]
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2505
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 20:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Наконт эстэтыкі гэта нейкая шыза чыноўнікаў, болей такое нікому не прыходзіць у розум. Тым больш няма вялікай розніцы тралейбусная ці трамвайная КС, а трамвайная ёсць у гарадах, на фоне якіх - Мінск проста сяло па ўзроўні агульнай эстэтыкі архітэктуры і


Iкс, насчет трамвайной и троллейбусной КС - разница все-таки существенная (один провод вместо 4 (хотя можно и 2 для троллейбуса, есть разные виды КС)) и по весу, и по размерам и прочности опор и т.п..
По эстетике - согласен насчет "шизы" отдельных деятелей.
Тем более сейчас, когда нормальные "автономники" IMC уже не роскошь - сними (или не вешай) КС в самом "супер-пупер" центре, но в остальных местах не трогай.
Вот прикинул - бывший Т2 "Аэропорт - Калиновского" на нынешних АКСМ-321D мог бы от ул. Московской до пл. Коласа доехать и без КС. Т.е. первый этап снятия КС на проспекте не был бы для него фатальным.
В Питере уже 6 маршрутов частично без КС (2, 17, 18, 23, 41, 43). И все (по-моему) на наших АКСМ-321D.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1380
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 20:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

manbearboar, более полувека проспекту не мешала троллейбусная контактная сеть, оставили даже когда метро выкопали и вдруг... нашёлся какой-то самодур, который приказал срочно выпилить с центра троллейбусы. Можно сравнить с перестановкой кроватей, в одном учреждении, в известном анекдоте.

Апошні раз рэдагаванае: Driver>BY (11 Стд 2019 20:26), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2505
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 20:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Наш проспект однозначно больше проиграл в своей эстетике из-за исчезновения нормальных лип по обеим сторонам, а не от наличия троллейбусной КС. Тем более, что тросы рекламных растяжек после демонтажа КС расплодились "немеряно".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
manbearboar
писатель


 bytrans

Далучыўся: 27.10.2018
Допісы: 49

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 20:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY пісаў(ла):
более полувека проспекту не мешала троллейбусная контактная сеть и вдруг

Вы ещё найдите фото лондонского метро при его открытии с паровозом и закопченными пассажирами, и скажите что "можа так и трэба".

Расчистили и правильно сделали, сейчас шикарно смотрится центр. Чисто и аккуратно.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2505
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 20:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
нашёлся какой-то самодур, который приказал срочно выпилить с центра троллейбусы

Ну так он был из Барановичей, где КС не было никогда (за исключением на ж-д).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14429
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 20:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk пісаў(ла):
Цытата:
Наконт эстэтыкі гэта нейкая шыза чыноўнікаў, болей такое нікому не прыходзіць у розум. Тым больш няма вялікай розніцы тралейбусная ці трамвайная КС, а трамвайная ёсць у гарадах, на фоне якіх - Мінск проста сяло па ўзроўні агульнай эстэтыкі архітэктуры і


Iкс, насчет трамвайной и троллейбусной КС - разница все-таки существенная (один провод вместо 4 (хотя можно и 2 для троллейбуса, есть разные виды КС)) и по весу, и по размерам и прочности опор и т.п..
По эстетике - согласен насчет "шизы" отдельных деятелей.
Тем более сейчас, когда нормальные "автономники" IMC уже не роскошь - сними (или не вешай) КС в самом "супер-пупер" центре, но в остальных местах не трогай.
Вот прикинул - бывший Т2 "Аэропорт - Калиновского" на нынешних АКСМ-321D мог бы от ул. Московской до пл. Коласа доехать и без КС. Т.е. первый этап снятия КС на проспекте не был бы для него фатальным.
В Питере уже 6 маршрутов частично без КС (2, 17, 18, 23, 41, 43). И все (по-моему) на наших АКСМ-321D.

Богатый Питер с нищим Минском уже можно не сравнивать. Последние понты скоро улетят и наступит суровая реальность... 90е раем могут показаться при худшем сценарии.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2505
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 20:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Расчистили и правильно сделали, сейчас шикарно смотрится центр. Чисто и аккуратно.


manbearboar, Вы серьезно про "сейчас шикарно смотрится центр"?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2505
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 20:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Богатый Питер с нищим Минском уже можно не сравнивать. Последние понты скоро улетят и наступит суровая реальность


Лёлик, вынужден согласиться. Хотя Питер при своем "богатстве" имеет достаточное количество уродливых мест.
Питерские понты типа "Чистое небо" тоже поутихли. Признали, что КС практически ничто в смысле "загрязнения неба" в сравнении с паутиной "воздушных" электрокабелей и кабелей связи, а вот их убрать - сильно дорого выходит даже в богатом Питере.


Апошні раз рэдагаванае: Enk (11 Стд 2019 20:40), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
manbearboar
писатель


 bytrans

Далучыўся: 27.10.2018
Допісы: 49

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 20:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk пісаў(ла):
Вы серьезно?

Судя по тому, что пошли апелляции к личности, обвинения в троллизме в пользу БКМ :-| и включение политики, все всё поняли.

Не вижу смысла дальше разжевывать очевидную мысль.

Трамвай норм вариант для пешеходной части города из-за предсказуемой траектории, но он может тоже быть без проводов. Это вопрос времени.

Предложение оставить провода где-нибудь на окраине иначе как лицемерием не могу назвать, чем люди там хуже и почему должны ходить под паутиной?


Апошні раз рэдагаванае: manbearboar (11 Стд 2019 20:33), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1380
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 20:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

manbearboar пісаў(ла):
Расчистили и правильно сделали, сейчас шикарно смотрится центр. Чисто и аккуратно.

Как контактная сеть влияет на чистоту и аккуратность в городе? Раздавленные газоны с раскатанной грязью по тротуару, обломанные бордюры, отсутствие асфальтного покрытия в некоторых местах, в том числе и около мачт, где установлены маршрутные указатели... в этом КС виновата? гы! Не тем занимаетесь. Всё это дерьмо останется, даже если обрезать все провода, которые мазолят глаза какому-то "ответственному" чудаку.


Апошні раз рэдагаванае: Driver>BY (11 Стд 2019 20:35), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
manbearboar
писатель


 bytrans

Далучыўся: 27.10.2018
Допісы: 49

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 20:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY пісаў(ла):
Как контактная сеть влияет на чистоту и аккуратность в городе? Раздавленные газоны

Не вижу противоречия.
КС - плохо, выглядит неряшливо.
В том числе в Берне. Не знаю насколько там населён центр людьми, но я бы не хотел у себя перед окнами наблюдать всю жизнь такую кодлу проводов.
И ходить под ней.

Раздавленные газоны - тоже плохо.



2019-01-11 203830.jpg
 Апісанне:

Спампаваць файл
 Імя файла:  2019-01-11 203830.jpg
 Памер файла:  217.67 KB
 Спампавана:  57 раз(оў)



Апошні раз рэдагаванае: manbearboar (11 Стд 2019 20:43), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2505
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 20:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Как бы это последние фотки привести к нормальному размеру по ширине, чтобы страницы перестали "вылазить" за границы экрана?
Или это только у меня?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21385
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 20:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk, я думаю вы бачылі як там дзе вялікія трам сеткі - колькі стрэлак і дратоў і растяжак, не вялікая розніца для эстэтыкі.
Лёлик, да? За кожны Понтавоз-433 і зарадку можна набыць разы ў патары болей 321Д. Ну а наконт каанія метро я і не кажу, там можна усе тралейбусы замяніць на новыя + яшчэ 200 :-D

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Toss
писатель


 bytrans

Далучыўся: 17.10.2017
Допісы: 58
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 21:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

manbearboar пісаў(ла):
Без них однозначно было бы лучше.

Вот кому интересно от этого лучше? Двум - трем эстетам на двухмиллионный город? Так почему бы им не выступить в качестве спонсоров?
Одно дело сравнивать фото вылизанного проспекта в 6 утра, другое же - фотографию какой нибудь запаркованной Илимской в спальнике.
manbearboar пісаў(ла):
Предложение оставить провода где-нибудь на окраине иначе как лицемерием не могу назвать, чем люди там хуже и почему должны ходить под паутиной?

Лицемерие - это гробить существующую инфраструктуру, которая не требует практически никаких вложений, ради того, чтобы заново освоить несколько десятков миллионов из бюджета.
Открою вам страшную тайну, большинству минчан глубоко пофиг, что у них висит над головами. А вот уехать в свободном, частоходящем, отапливаемом транспорте для них куда важнее эстетики. Мне как пассажиру совсем нет дела, сколько стоит единица ПС 300000 или 1000000$, лишь бы выполняло свои функции.
А по существу. До тех пор пока электробусы не заменят большую долю автобусных маршрутов и по стоимости хотя бы не приблизятся к стоимости троллейбусов - все это пыль в глаза, на которую так любят клевать отдельные личности... Вот только после этого можно было хоть как то обосновать снятие КС. Времена сейчас не богатые. (Строительство метро из той же оперы, но это уже отдельная тема.)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4459
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 21:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

manbearboar, я ни разу не слышал от людей, которые жили именно в районе снятия проводов, что "стало лучше, эстетичнее, так и надо" и т.д.
Тогда, в 2002 году, очень сильно ругали тех, кто принял решение о замене троллейбусов на А100. И людей напрягало, в частности, то, что А100 еле полз по проспекту на горочку от Я.Купалы до Октябрьской. А провода не мешали ни-ко-му, кто там жил.

В то же время периодически слышу это от тех, кто приезжает в Минск из городов и деревень. Да я ещё не то от них слышу: один предлагал застроить домами парк Челюскинцев. И именно люди из маленьких городков поддакивают про снятие проводов с проспекта: "Да, так и надо было", но не все.


Цытата:
Латиноамериканская страна выглядит так.

Сравнили бы уж тогда проспект с проспектом, как он был до того. Нормально там было. Сейчас вешают растяжки через проспект с плакатами, гирлянды и т.д. Не мешают? А столбы фонарные не мешают? Может, и их уберём?

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 948
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 22:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Не буду вдаваться в лирику, просто пусть кто-то из любителей наших т.н. электробусов прокомментирует простую вещь.
Через остановку Кирова с 7.30 до 8.30 проходит 57 троллейбусов, по сути 1 в минуту. Для подзарядки требуется 10 мин. Т.е. будет min 10 зарядных станций.
Для их работы должна быть построена чуть ли не миниэлектростанция, т.к. потребление в момент зарядки в несколько раз больше, чем у обычных троллейбусов от проводов.
Риторический вопрос: можно ли всерьёз обсуждать эту авантюру?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 392
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 22:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

manbearboar пісаў(ла):
Driver>BY пісаў(ла):
Как контактная сеть влияет на чистоту и аккуратность в городе? Раздавленные газоны

Не вижу противоречия.
КС - плохо, выглядит неряшливо.
В том числе в Берне. Не знаю насколько там населён центр людьми, но я бы не хотел у себя перед окнами наблюдать всю жизнь такую кодлу проводов.
И ходить под ней.

Раздавленные газоны - тоже плохо.


А у Вас дома свет от генератора или всё-таки от проводов. Некоторым же тоже может не понравится, что провода перекинуты от дома к дому, что они висят вдоль улицы. Посмотрите, как даже на Победителей они висят, а около Дворца Спорта какие страшные деревья, после того как их пообрезали пару лет назад. А балконы, оконные рамы разных цветов в районе самой Октябрьской. Пробки чадящих машин, машины на тротуарах абы-как расставленных. Так можем прийти, что в Минске вообще нужно не выходить из дому.
Это мегаполис, и здесь человек подчиняется городу. Я у себя могу около дома сделать, как мне нравится, а тут конгломерат со своим хаотичным течением жизни.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 392
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 22:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

LDE пісаў(ла):
Не буду вдаваться в лирику, просто пусть кто-то из любителей наших т.н. электробусов прокомментирует простую вещь.
Через остановку Кирова с 7.30 до 8.30 проходит 57 троллейбусов, по сути 1 в минуту. Для подзарядки требуется 10 мин. Т.е. будет min 10 зарядных станций.
Для их работы должна быть построена чуть ли не миниэлектростанция, т.к. потребление в момент зарядки в несколько раз больше, чем у обычных троллейбусов от проводов.
Риторический вопрос: можно ли всерьёз обсуждать эту авантюру?


Собираются же не троллейбусы заряжать, а только единицу. Для того интервала, что у неё, одного-двух(резервного) хватит. Вот если бы их штук 500 купили, то было бы весело, одним махом можно было обесточить весь город. Самое прикольное, что в Москве купили 300 штук, и только теперь выясняется, что в большинстве случаев могут заменить только троллейбусные маршруты, не везде есть мощные подстанции, хотя, в отличие от наших, находятся на балансе автобусных парков.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 948
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 23:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Собираются же не троллейбусы заряжать

Ну как же, вот кому-то провода небо заслоняют.

8-0
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 392
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 23:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

LDE пісаў(ла):
Цытата:
Собираются же не троллейбусы заряжать

Ну как же, вот кому-то провода небо заслоняют.

8-0

А, вы про это. Человек хочет вообще без света остаться. Провода перерезать, электробусами всё остальное повырубать.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
Старонка 2 з 8
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.310 sec