forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 201
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2019 16:53    Post subject: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Reply with quote

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Description:
Кузов праворульного E420

Download
 Filename:  E420R.jpg
 Filesize:  163.23 KB
 Downloaded:  3666 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 11 Jan 2019 17:42    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, да господи, очередной тролль на зепешке БКМа пришел (или ЛТП). зачем на него обращать внимание?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Jan 2019 19:29    Post subject: Re: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Reply with quote

Big_Khan wrote:
Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.


Ну всё-таки могут, а почему себе не поставлять. Я не думаю, что он сильно дороже нашего, особенно если посчитать вместе с зарядкой. Зато головной боли намного меньше.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4625
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 11 Jan 2019 20:00    Post subject: Reply with quote

manbearboar, а покажите хоть один международный документ, согласно которому что-то говорится насчёт контактной сети и несовременности троллейбуса!
Есть документ согласно того, что надо постепенно от ДВС отходить. Вот пока что слишком дорого это и не все могут себе это позволить.
И почему в Берлине http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1198828 , в Праге http://aroundprague.cz/news/prague/na-uliczyi-pragi-vpervyie-za-45-let-vyiexal-trollejbus , Дейтоне https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1197510 развивают троллейбусное движение?
И я ни разу не слышал от людей, которые жили возле пл. Победы в районе 1952 года, когда был запущен троллейбус, слов "неэстетично" и т.д., в то время как слышал от одного человека при должности, что он приехал из деревни — и ему сразу не понравились троллейбусы, что чуть ли не в ужас пришёл? От одного человека не при должности, с которым вместе учился, приехавшего из небольшого городка, слышал, что его выводит из себя метро. Что, и метро уберём?

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 11 Jan 2019 20:03    Post subject: Reply with quote

Наконт эстэтыкі гэта нейкая шыза чыноўнікаў, болей такое нікому не прыходзіць у розум. Тым больш няма вялікай розніцы тралейбусная ці трамвайная КС, а трамвайная ёсць у гарадах, на фоне якіх - Мінск проста сяло па ўзроўні агульнай эстэтыкі архітэктуры і г.д. Нават смешна абмяркоўваць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 146

PostPosted: 11 Jan 2019 20:10    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
В Берне вроде от проводов никто не страдает. А там паутина в центре ещё похлеще Варшавской.

Без них однозначно было бы лучше.

Посмотрите какой-нибудь город РФ, где кроме троллейбусной паутины, ещё и ЛЭП освещения не спрятаны в землю, как в Минске.
Латиноамериканская страна выглядит так.


А не так

[/url]
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 11 Jan 2019 20:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
Наконт эстэтыкі гэта нейкая шыза чыноўнікаў, болей такое нікому не прыходзіць у розум. Тым больш няма вялікай розніцы тралейбусная ці трамвайная КС, а трамвайная ёсць у гарадах, на фоне якіх - Мінск проста сяло па ўзроўні агульнай эстэтыкі архітэктуры і


Iкс, насчет трамвайной и троллейбусной КС - разница все-таки существенная (один провод вместо 4 (хотя можно и 2 для троллейбуса, есть разные виды КС)) и по весу, и по размерам и прочности опор и т.п..
По эстетике - согласен насчет "шизы" отдельных деятелей.
Тем более сейчас, когда нормальные "автономники" IMC уже не роскошь - сними (или не вешай) КС в самом "супер-пупер" центре, но в остальных местах не трогай.
Вот прикинул - бывший Т2 "Аэропорт - Калиновского" на нынешних АКСМ-321D мог бы от ул. Московской до пл. Коласа доехать и без КС. Т.е. первый этап снятия КС на проспекте не был бы для него фатальным.
В Питере уже 6 маршрутов частично без КС (2, 17, 18, 23, 41, 43). И все (по-моему) на наших АКСМ-321D.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 11 Jan 2019 20:16    Post subject: Reply with quote

manbearboar, более полувека проспекту не мешала троллейбусная контактная сеть, оставили даже когда метро выкопали и вдруг... нашёлся какой-то самодур, который приказал срочно выпилить с центра троллейбусы. Можно сравнить с перестановкой кроватей, в одном учреждении, в известном анекдоте.

Last edited by Driver>BY on 11 Jan 2019 20:26; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 11 Jan 2019 20:20    Post subject: Reply with quote

Наш проспект однозначно больше проиграл в своей эстетике из-за исчезновения нормальных лип по обеим сторонам, а не от наличия троллейбусной КС. Тем более, что тросы рекламных растяжек после демонтажа КС расплодились "немеряно".
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 146

PostPosted: 11 Jan 2019 20:21    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
более полувека проспекту не мешала троллейбусная контактная сеть и вдруг

Вы ещё найдите фото лондонского метро при его открытии с паровозом и закопченными пассажирами, и скажите что "можа так и трэба".

Расчистили и правильно сделали, сейчас шикарно смотрится центр. Чисто и аккуратно.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 11 Jan 2019 20:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
нашёлся какой-то самодур, который приказал срочно выпилить с центра троллейбусы

Ну так он был из Барановичей, где КС не было никогда (за исключением на ж-д).
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15162
Location: Mинск

PostPosted: 11 Jan 2019 20:23    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Наконт эстэтыкі гэта нейкая шыза чыноўнікаў, болей такое нікому не прыходзіць у розум. Тым больш няма вялікай розніцы тралейбусная ці трамвайная КС, а трамвайная ёсць у гарадах, на фоне якіх - Мінск проста сяло па ўзроўні агульнай эстэтыкі архітэктуры і


Iкс, насчет трамвайной и троллейбусной КС - разница все-таки существенная (один провод вместо 4 (хотя можно и 2 для троллейбуса, есть разные виды КС)) и по весу, и по размерам и прочности опор и т.п..
По эстетике - согласен насчет "шизы" отдельных деятелей.
Тем более сейчас, когда нормальные "автономники" IMC уже не роскошь - сними (или не вешай) КС в самом "супер-пупер" центре, но в остальных местах не трогай.
Вот прикинул - бывший Т2 "Аэропорт - Калиновского" на нынешних АКСМ-321D мог бы от ул. Московской до пл. Коласа доехать и без КС. Т.е. первый этап снятия КС на проспекте не был бы для него фатальным.
В Питере уже 6 маршрутов частично без КС (2, 17, 18, 23, 41, 43). И все (по-моему) на наших АКСМ-321D.

Богатый Питер с нищим Минском уже можно не сравнивать. Последние понты скоро улетят и наступит суровая реальность... 90е раем могут показаться при худшем сценарии.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 11 Jan 2019 20:27    Post subject: Reply with quote

Quote:
Расчистили и правильно сделали, сейчас шикарно смотрится центр. Чисто и аккуратно.


manbearboar, Вы серьезно про "сейчас шикарно смотрится центр"?
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 11 Jan 2019 20:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
Богатый Питер с нищим Минском уже можно не сравнивать. Последние понты скоро улетят и наступит суровая реальность


Лёлик, вынужден согласиться. Хотя Питер при своем "богатстве" имеет достаточное количество уродливых мест.
Питерские понты типа "Чистое небо" тоже поутихли. Признали, что КС практически ничто в смысле "загрязнения неба" в сравнении с паутиной "воздушных" электрокабелей и кабелей связи, а вот их убрать - сильно дорого выходит даже в богатом Питере.


Last edited by Enk on 11 Jan 2019 20:40; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 146

PostPosted: 11 Jan 2019 20:30    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Вы серьезно?

Судя по тому, что пошли апелляции к личности, обвинения в троллизме в пользу БКМ :-| и включение политики, все всё поняли.

Не вижу смысла дальше разжевывать очевидную мысль.

Трамвай норм вариант для пешеходной части города из-за предсказуемой траектории, но он может тоже быть без проводов. Это вопрос времени.

Предложение оставить провода где-нибудь на окраине иначе как лицемерием не могу назвать, чем люди там хуже и почему должны ходить под паутиной?


Last edited by manbearboar on 11 Jan 2019 20:33; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 11 Jan 2019 20:32    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Расчистили и правильно сделали, сейчас шикарно смотрится центр. Чисто и аккуратно.

Как контактная сеть влияет на чистоту и аккуратность в городе? Раздавленные газоны с раскатанной грязью по тротуару, обломанные бордюры, отсутствие асфальтного покрытия в некоторых местах, в том числе и около мачт, где установлены маршрутные указатели... в этом КС виновата? гы! Не тем занимаетесь. Всё это дерьмо останется, даже если обрезать все провода, которые мазолят глаза какому-то "ответственному" чудаку.


Last edited by Driver>BY on 11 Jan 2019 20:35; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 146

PostPosted: 11 Jan 2019 20:35    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Как контактная сеть влияет на чистоту и аккуратность в городе? Раздавленные газоны

Не вижу противоречия.
КС - плохо, выглядит неряшливо.
В том числе в Берне. Не знаю насколько там населён центр людьми, но я бы не хотел у себя перед окнами наблюдать всю жизнь такую кодлу проводов.
И ходить под ней.

Раздавленные газоны - тоже плохо.



2019-01-11 203830.jpg
 Description:

Download
 Filename:  2019-01-11 203830.jpg
 Filesize:  217.67 KB
 Downloaded:  127 Time(s)



Last edited by manbearboar on 11 Jan 2019 20:43; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 11 Jan 2019 20:42    Post subject: Reply with quote

Как бы это последние фотки привести к нормальному размеру по ширине, чтобы страницы перестали "вылазить" за границы экрана?
Или это только у меня?
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 11 Jan 2019 20:56    Post subject: Reply with quote

Enk, я думаю вы бачылі як там дзе вялікія трам сеткі - колькі стрэлак і дратоў і растяжак, не вялікая розніца для эстэтыкі.
Лёлик, да? За кожны Понтавоз-433 і зарадку можна набыць разы ў патары болей 321Д. Ну а наконт каанія метро я і не кажу, там можна усе тралейбусы замяніць на новыя + яшчэ 200 :-D

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 214
Location: Минск

PostPosted: 11 Jan 2019 21:09    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Без них однозначно было бы лучше.

Вот кому интересно от этого лучше? Двум - трем эстетам на двухмиллионный город? Так почему бы им не выступить в качестве спонсоров?
Одно дело сравнивать фото вылизанного проспекта в 6 утра, другое же - фотографию какой нибудь запаркованной Илимской в спальнике.
manbearboar wrote:
Предложение оставить провода где-нибудь на окраине иначе как лицемерием не могу назвать, чем люди там хуже и почему должны ходить под паутиной?

Лицемерие - это гробить существующую инфраструктуру, которая не требует практически никаких вложений, ради того, чтобы заново освоить несколько десятков миллионов из бюджета.
Открою вам страшную тайну, большинству минчан глубоко пофиг, что у них висит над головами. А вот уехать в свободном, частоходящем, отапливаемом транспорте для них куда важнее эстетики. Мне как пассажиру совсем нет дела, сколько стоит единица ПС 300000 или 1000000$, лишь бы выполняло свои функции.
А по существу. До тех пор пока электробусы не заменят большую долю автобусных маршрутов и по стоимости хотя бы не приблизятся к стоимости троллейбусов - все это пыль в глаза, на которую так любят клевать отдельные личности... Вот только после этого можно было хоть как то обосновать снятие КС. Времена сейчас не богатые. (Строительство метро из той же оперы, но это уже отдельная тема.)
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4625
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 11 Jan 2019 21:15    Post subject: Reply with quote

manbearboar, я ни разу не слышал от людей, которые жили именно в районе снятия проводов, что "стало лучше, эстетичнее, так и надо" и т.д.
Тогда, в 2002 году, очень сильно ругали тех, кто принял решение о замене троллейбусов на А100. И людей напрягало, в частности, то, что А100 еле полз по проспекту на горочку от Я.Купалы до Октябрьской. А провода не мешали ни-ко-му, кто там жил.

В то же время периодически слышу это от тех, кто приезжает в Минск из городов и деревень. Да я ещё не то от них слышу: один предлагал застроить домами парк Челюскинцев. И именно люди из маленьких городков поддакивают про снятие проводов с проспекта: "Да, так и надо было", но не все.


Quote:
Латиноамериканская страна выглядит так.

Сравнили бы уж тогда проспект с проспектом, как он был до того. Нормально там было. Сейчас вешают растяжки через проспект с плакатами, гирлянды и т.д. Не мешают? А столбы фонарные не мешают? Может, и их уберём?

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 988
Location: Минск

PostPosted: 11 Jan 2019 22:37    Post subject: Reply with quote

Не буду вдаваться в лирику, просто пусть кто-то из любителей наших т.н. электробусов прокомментирует простую вещь.
Через остановку Кирова с 7.30 до 8.30 проходит 57 троллейбусов, по сути 1 в минуту. Для подзарядки требуется 10 мин. Т.е. будет min 10 зарядных станций.
Для их работы должна быть построена чуть ли не миниэлектростанция, т.к. потребление в момент зарядки в несколько раз больше, чем у обычных троллейбусов от проводов.
Риторический вопрос: можно ли всерьёз обсуждать эту авантюру?
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Jan 2019 22:39    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Driver>BY wrote:
Как контактная сеть влияет на чистоту и аккуратность в городе? Раздавленные газоны

Не вижу противоречия.
КС - плохо, выглядит неряшливо.
В том числе в Берне. Не знаю насколько там населён центр людьми, но я бы не хотел у себя перед окнами наблюдать всю жизнь такую кодлу проводов.
И ходить под ней.

Раздавленные газоны - тоже плохо.


А у Вас дома свет от генератора или всё-таки от проводов. Некоторым же тоже может не понравится, что провода перекинуты от дома к дому, что они висят вдоль улицы. Посмотрите, как даже на Победителей они висят, а около Дворца Спорта какие страшные деревья, после того как их пообрезали пару лет назад. А балконы, оконные рамы разных цветов в районе самой Октябрьской. Пробки чадящих машин, машины на тротуарах абы-как расставленных. Так можем прийти, что в Минске вообще нужно не выходить из дому.
Это мегаполис, и здесь человек подчиняется городу. Я у себя могу около дома сделать, как мне нравится, а тут конгломерат со своим хаотичным течением жизни.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Jan 2019 22:51    Post subject: Reply with quote

LDE wrote:
Не буду вдаваться в лирику, просто пусть кто-то из любителей наших т.н. электробусов прокомментирует простую вещь.
Через остановку Кирова с 7.30 до 8.30 проходит 57 троллейбусов, по сути 1 в минуту. Для подзарядки требуется 10 мин. Т.е. будет min 10 зарядных станций.
Для их работы должна быть построена чуть ли не миниэлектростанция, т.к. потребление в момент зарядки в несколько раз больше, чем у обычных троллейбусов от проводов.
Риторический вопрос: можно ли всерьёз обсуждать эту авантюру?


Собираются же не троллейбусы заряжать, а только единицу. Для того интервала, что у неё, одного-двух(резервного) хватит. Вот если бы их штук 500 купили, то было бы весело, одним махом можно было обесточить весь город. Самое прикольное, что в Москве купили 300 штук, и только теперь выясняется, что в большинстве случаев могут заменить только троллейбусные маршруты, не везде есть мощные подстанции, хотя, в отличие от наших, находятся на балансе автобусных парков.
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 988
Location: Минск

PostPosted: 11 Jan 2019 23:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
Собираются же не троллейбусы заряжать

Ну как же, вот кому-то провода небо заслоняют.

8-0
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 11 Jan 2019 23:28    Post subject: Reply with quote

LDE wrote:
Quote:
Собираются же не троллейбусы заряжать

Ну как же, вот кому-то провода небо заслоняют.

8-0

А, вы про это. Человек хочет вообще без света остаться. Провода перерезать, электробусами всё остальное повырубать.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  Next
Page 2 of 17
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.243 sec