forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 29.12.2016
Допісы: 130
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 02 Стд 2019 16:53    Загаловак допісу: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Адказаць з цытатай

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Апісанне:
Кузов праворульного E420

Спампаваць файл
 Імя файла:  E420R.jpg
 Памер файла:  163.23 KB
 Спампавана:  3401 раз(оў)

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4730
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2019 16:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Е321
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=496753#496753

Цытата:
Словили новый односекционник:
https://pbs.twimg.com/media/Dx_-iHqXQAA3_uR.jpg:large

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4730
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 09:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сделан на базе троллейбуса. В Минске обкатали новый электробус

Цытата:
29 января «Белкоммунмаш» обкатал электробус новой модели Е321. Сделан он на базе кузова троллейбуса 321 и визуально практически не отличается от него. Конструкция, метод открытия дверей, количество сидячих мест — эти параметры схожие.

Время заряда этого электробуса — 5−8 минут, запас хода на одном заряде — 30 километров. Электробус рассчитан на 83 пассажиров. 26 мест - для сидения.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21527
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 09:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Электробус рассчитан на 83 пассажиров

Во гэта цікавей і праўдзівей.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4730
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 11:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Еще один, более подробный обзор. На первом фото черная морда с черной боковиной вполне себе стыкуются.

"Будет не хуже, чем у троллейбуса..." Как мы тестировали новейший электробус E321 на улицах Минска

Цытата:
Пока заканчивались последние приготовления перед выпуском машины на обкатку, познакомились с салоном. Внутри, безусловно, угадывается 321-й троллейбус. Но и отличий много - интерьер был переработан. Сразу бросаются в глаза оригинальные потолочные панели, новые сиденья, уже знакомые по "Витовтам". В стенку электрошкафа позади кабины водителя встроен монитор, на который будет выводиться информация о маршруте, а также демонстрироваться рекламные ролики.





_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1203

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 12:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
Еще один, более подробный обзор. На первом фото черная морда с черной боковиной вполне себе стыкуются.

Только морда не полностью чёрная! Это тоже следует учитывать. И всё же ни новой внешностью на Е433, ни на Е321 не удивили.... На Е321 так и вовсе смотрится топорно....

Взглянул на снимок зарядной станции на территории завода. На зарядке уже кто-то что-то написал чёрным маркером. Среди заводчан также встречаются вандалы, у которых чешутся ручонки?


_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1408
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 13:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Черную маску надо было делать с захватом штамповок-ниш для головных фар, чтобы скрыть невозможность или нежелание наладить производство или закупку нормальных современных головных фар, а не этого точечного убожества.

Вот, пример. Volvo EBSF. Тоже точечная светотехника. И это ещё аж 2011 год!

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21527
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 15:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn, да ну, недзе з горада зарадка.

А так 321 прыгожа выйшаў, першы раз не магу дакалебацца.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 29.12.2016
Допісы: 130
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 15:34    Загаловак допісу: БКМ E321: Первый взгляд Адказаць з цытатай

Привнесу и я ссылку на хороший репортаж с обилием фотографий: В Минске вышла на обкатку совершенно новая модель электробуса E321.

Хорошие цветовые решения как снаружи, так и внутри машины пошли ей на пользу. Снаружи чёрный цвет скрывает все огрехи рестайлинга, а отсутствие в интерьере цвета советской эмалированной посуды и светло-серые тона приближают дизайн к европейскому. Экстерьер довольно приятный, больше всего понравилось, что стоя рядом с дорестайлинговым БКМ 321, между ними видна преемственность. Приборная панель в кабине водителя представляет из себя что-то среднее между уже привычной панелью машин 3-го поколения, дорестайлинговой и рестайлинговой панелями 4-го поколения. Вопрос вызывает выбор светло-серого цвета приборной панели - может быть тёмно-серый был бы лучше и практичнее? Салон, как уже упоминалось, порадовал своим внешним видом, а так же наличием 26 (а не 24-х) мест для сидения. Тут вопросы вызывают серые потолочные панели - последний раз я такие видел на некоторых троллейбусах БКМ 321 и они были пластиковыми - зимой перепады температур деформируют такие панели. Эти панели на 321-е ставили не так долго и потом вернулись обратно к более прочным белым панелям. Но главный вопрос, который меня мучает: Где розетки и USB-порты для зарядки гаджетов? Это очень удобно для пассажира-туриста, да и для обычного пассажира тоже. Чёрная панель дверцы шкафа с электрооборудованием - хорошая и красивая идея, а благодаря экрану на ней, во время обеда можно посмотреть фильм и, наверное, даже поиграть на нём в простенькие игрушки :-D (Если я правильно понял - эта штука на Android-ОС).

В целом машина с эстетической точки зрения вышла хорошей! Посмотрим, как будет дальше...



Апошні раз рэдагаванае: Big_Khan (30 Стд 2019 15:38), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21527
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 15:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Big_Khan, вам даехаць да канцавой ці зарадка мабілы? LOL
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Прок
молчун


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2018
Допісы: 3

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 15:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Уже много ссылок на новый электробуса - хорошо что сделали в таком кузове (лучшая модель) ещё бы конденсаторы на крышу вынесли что бы больше места было и переднию маску дороботали типа косые фары сделали типа как в трансформерах ...

Но вот что я заметил на фотографии из https://www.abw.by/novosti/commercial/208486/

Есть фото где кусочек белого электробуса - по ходу тот который поедит в Англию (стоит на улице готовый уже)



g0129_03_1N.JPG
 Апісанне:
Кусочек белого электр
 Памер файла:  129.9 KB
 Прагледжана:  617 раз(оў)

g0129_03_1N.JPG


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1203

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 15:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):

А так 321 прыгожа выйшаў, першы раз не магу дакалебацца.


НЕ спорю. Прыгожы. Но передняя маска меня не впечатлила. ИМХО, топорно...

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 29.12.2016
Допісы: 130
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 16:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Big_Khan, вам даехаць да канцавой ці зарадка мабілы? LOL

Хех) Это да) Я отметил это потому, что сам как-то попадал в ситуацию, когда уехав из центра города, мне нужно было быстро подзарядить гаджет, а точнее фотоаппарат. PowerBank'а с собой в тот момент не оказалось, а вечер подступал неумолимо...

По этому поводу анекдот из жизни:
Ехал я как-то на пассажирском поезде, в котором были оборудованы розетки 220 V, но как оказалось они были выключены. Желая подключить ноутбук, спрашиваю у проводницы:
- А розетки работают?
- Да, но они выключены.
- А можно их включить?
- Если я их включу для вас(пассажиров), то электричество пропадёт у меня.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1203

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 16:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Big_Khan, надо в новом ПС с розетками наклеить такую сопроводительную наклейку: Данный троллейбус (электробус) оснащён USB-портами, только подзарядить гаджеты мы вам не позволим, т.к. система отключена.

Анекдот, но не из жизни:
-Товарищ прапорщик, а можно посмотреть телевизор.
-Посмотри! Но не включай!

:-D :-D

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 13061
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 16:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Big_Khan, мне позавчера так примерно в гродненском поезде сказала, типа не дома.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5036
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 17:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Big_Khan, ну очевидно же: зарядишь смартфон - разрядишь электробус. А ты вот с фотоаппаратом полез...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14621
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 17:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Колёсные арки-прывет ЗИУ-9 из 70х прошлого века...
Круглая оптика и прямоугольный поворотник-верх дизайнерского мастерства.
Остальное без эмоций.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1408
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 18:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик, арки выдержаны как раз в стиле МАЗ-103, хотя наверное для 2019 года это анахронизм. До забористых как у ЗиУ-682Б выпущенных в 1972-73 годах им далеко. Но торчащие поворотники это, конечно, жесть.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3584
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 18:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn пісаў(ла):
НЕ спорю. Прыгожы. Но передняя маска меня не впечатлила. ИМХО, топорно...
как для 3-го поколения - так довольно неплохо вышло. Так же топорно, как и у обычных 321 и МАз-203, схема окраски и фальшборт разве что придают современности.



Цытата:
Электробус рассчитан на 83 пассажиров

Во гэта цікавей і праўдзівей.
я так понимаю, к-во пассажиров рассчитано не по плотности, а по допустимой массе. Как это было с самым первым АКСМ-420, из-за накопителей там тоже указывалось, кажется 78 человек, а в последующих уже по методу шпрот.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 599
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 18:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn пісаў(ла):
Iкс пісаў(ла):

А так 321 прыгожа выйшаў, першы раз не магу дакалебацца.


НЕ спорю. Прыгожы. Но передняя маска меня не впечатлила. ИМХО, топорно...

Передняя маска красивая, но не оригинальна, чем-то напоминает 241-й. Зеркала просто сказка, хотя бы что-то из 90-х. https://autoline.by/-/turisticheskie-avtobusy/SETRA-S-250-Special--18110722004129323200
Какая-то панель детская, практичен ли белый цвет. Дефлекторы-"глазки" долго ли будут держаться. Да может что-то придумать вместо мазовского руля. Современное центральное табло вкупе со спидометром а-ля 70-е не очень сочетается. Последние мазовские автобусы в этом плане имеют куда более цельный вид.

Насчёт эргономики салона. Что вообще можно сказать о низкопольных автобусах с их тумбами по всему салону. У ОЗАА есть другие сидения. Для лёгких худых китайцев нормальные, а вот для многих белорусов аля-качели. Сиденья 2+2 по всему салону тоже весьма спорно для большого города, особенно если вместимость, как у 206. Вариант посадки салонного освещения выглядит примитивно, а ввинчивание поручней тем более.
https://hevcars.com.ua/city-trans-ukraine-2018-elektrobus-solaris-urbino-12-electric/

http://5koleso.ru/avtopark/kamaz-6282-zelenyy-marshrut
https://st-kt.ru/articles/elektrobus-volgabus-cr12e-pokolenie-2
https://ecotechnica.com.ua/images/phocagallery/Electron-E19101/thumbs/phoca_thumb_l_electrobus-electron-19101-ukraine-9.jpg
Задняя глухая стенка стильно, особенно сидения перед ней. Рекламу 102 не забудьте на ней разместить. А зарядка, а может кто электропилу притащит... Несмотря на то, что у большинства собратьев и кондеи стоят. И для такого инновационного транспорта нонсенс.

В свете того, что белорусы выводят редко что-то новое, хоть какой-то шажок. Но даже по сравнению с выше приведённым довольно хилый.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 599
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 19:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino пісаў(ла):
Smn пісаў(ла):
НЕ спорю. Прыгожы. Но передняя маска меня не впечатлила. ИМХО, топорно...
как для 3-го поколения - так довольно неплохо вышло. Так же топорно, как и у обычных 321 и МАз-203, схема окраски и фальшборт разве что придают современности.



Цытата:
Электробус рассчитан на 83 пассажиров

Во гэта цікавей і праўдзівей.
я так понимаю, к-во пассажиров рассчитано не по плотности, а по допустимой массе. Как это было с самым первым АКСМ-420, из-за накопителей там тоже указывалось, кажется 78 человек, а в последующих уже по методу шпрот.

Вот и ещё один плюс электробуса: вместимость троллейбуса наполовину больше, в принципе и тут можно, но превышение максимальной массы ведёт к повышенному износу не только шин, но подвески и кузова.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1408
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 19:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):

Передняя маска красивая, но не оригинальна, чем-то напоминает 241-й. Зеркала просто сказка, хотя бы что-то из 90-х. https://autoline.by/-/turisticheskie-avtobusy/SETRA-S-250-Special--18110722004129323200
Какая-то панель детская, практичен ли белый цвет. Дефлекторы-"глазки" долго ли будут держаться. Да может что-то придумать вместо мазовского руля. Современное центральное табло вкупе со спидометром а-ля 70-е не очень сочетается. Последние мазовские автобусы в этом плане имеют куда более цельный вид.

Проще уже создать новое поколение... но с такой же классической компоновкой. Нормальных зеркал наши производители боятся как огня, как и светотехнику.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Лео
консультант


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 299

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 19:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Больше 80 человек и в троллейбус 321 не войдёт. 100 человек вместимость МАЗ 107. Единственное что не нравится так эти два сиденья в конце, не удобно там будет сидеть. Дизайн - лучший из всех 3 поколения. Фары-глазки смотрятся очень мило.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лео
консультант


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 299

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 19:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY пісаў(ла):
Тиханович Андрей пісаў(ла):

Передняя маска красивая, но не оригинальна, чем-то напоминает 241-й. Зеркала просто сказка, хотя бы что-то из 90-х. https://autoline.by/-/turisticheskie-avtobusy/SETRA-S-250-Special--18110722004129323200
Какая-то панель детская, практичен ли белый цвет. Дефлекторы-"глазки" долго ли будут держаться. Да может что-то придумать вместо мазовского руля. Современное центральное табло вкупе со спидометром а-ля 70-е не очень сочетается. Последние мазовские автобусы в этом плане имеют куда более цельный вид.

Проще уже создать новое поколение... но с такой же классической компоновкой. Нормальных зеркал наши производители боятся как огня, как и светотехнику.

Если создать новое поколение, то компоновка салона должна быть другой. И это можно было сделать новым поколением, т.к. рейсталинг существенный, но это было бы глупо после 4 поколения, которое и снаружи и внутри существенно отличается от 3.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 599
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 19:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лео пісаў(ла):
Больше 80 человек и в троллейбус 321 не войдёт. 100 человек вместимость МАЗ 107. Единственное что не нравится так эти два сиденья в конце, не удобно там будет сидеть. Дизайн - лучший из всех 3 поколения. Фары-глазки смотрятся очень мило.

Понимаете, мне эти глазки тоже нравятся, как и 103-я морда больше, чем 203-я. Но если брать как цельное дизайнерское решение интерьера и экстерьера, например как Солярис, здесь ничего нет.Просто "я его слепила из того, что было".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21527
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2019 19:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лео, трындзёж. у звычайны 321 102 як нефіг уваходзіць. Перамерана і праверана.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
Старонка 9 з 10
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.359 sec