forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 18, 19, 20  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 245
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2019 16:53    Post subject: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Reply with quote

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Description:
Кузов праворульного E420

Download
 Filename:  E420R.jpg
 Filesize:  163.23 KB
 Downloaded:  3792 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5492
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Jan 2019 16:45    Post subject: Reply with quote

Е321
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=496753#496753

Quote:
Словили новый односекционник:
https://pbs.twimg.com/media/Dx_-iHqXQAA3_uR.jpg:large

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5492
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Jan 2019 09:14    Post subject: Reply with quote

Сделан на базе троллейбуса. В Минске обкатали новый электробус

Quote:
29 января «Белкоммунмаш» обкатал электробус новой модели Е321. Сделан он на базе кузова троллейбуса 321 и визуально практически не отличается от него. Конструкция, метод открытия дверей, количество сидячих мест — эти параметры схожие.

Время заряда этого электробуса — 5−8 минут, запас хода на одном заряде — 30 километров. Электробус рассчитан на 83 пассажиров. 26 мест - для сидения.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 30 Jan 2019 09:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
Электробус рассчитан на 83 пассажиров

Во гэта цікавей і праўдзівей.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5492
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Jan 2019 11:10    Post subject: Reply with quote

Еще один, более подробный обзор. На первом фото черная морда с черной боковиной вполне себе стыкуются.

"Будет не хуже, чем у троллейбуса..." Как мы тестировали новейший электробус E321 на улицах Минска

Quote:
Пока заканчивались последние приготовления перед выпуском машины на обкатку, познакомились с салоном. Внутри, безусловно, угадывается 321-й троллейбус. Но и отличий много - интерьер был переработан. Сразу бросаются в глаза оригинальные потолочные панели, новые сиденья, уже знакомые по "Витовтам". В стенку электрошкафа позади кабины водителя встроен монитор, на который будет выводиться информация о маршруте, а также демонстрироваться рекламные ролики.





_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1451

PostPosted: 30 Jan 2019 12:35    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Еще один, более подробный обзор. На первом фото черная морда с черной боковиной вполне себе стыкуются.

Только морда не полностью чёрная! Это тоже следует учитывать. И всё же ни новой внешностью на Е433, ни на Е321 не удивили.... На Е321 так и вовсе смотрится топорно....

Взглянул на снимок зарядной станции на территории завода. На зарядке уже кто-то что-то написал чёрным маркером. Среди заводчан также встречаются вандалы, у которых чешутся ручонки?


_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1645
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 30 Jan 2019 13:05    Post subject: Reply with quote

Черную маску надо было делать с захватом штамповок-ниш для головных фар, чтобы скрыть невозможность или нежелание наладить производство или закупку нормальных современных головных фар, а не этого точечного убожества.

Вот, пример. Volvo EBSF. Тоже точечная светотехника. И это ещё аж 2011 год!

Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 30 Jan 2019 15:34    Post subject: Reply with quote

Smn, да ну, недзе з горада зарадка.

А так 321 прыгожа выйшаў, першы раз не магу дакалебацца.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 245
Location: Гомель

PostPosted: 30 Jan 2019 15:34    Post subject: БКМ E321: Первый взгляд Reply with quote

Привнесу и я ссылку на хороший репортаж с обилием фотографий: В Минске вышла на обкатку совершенно новая модель электробуса E321.

Хорошие цветовые решения как снаружи, так и внутри машины пошли ей на пользу. Снаружи чёрный цвет скрывает все огрехи рестайлинга, а отсутствие в интерьере цвета советской эмалированной посуды и светло-серые тона приближают дизайн к европейскому. Экстерьер довольно приятный, больше всего понравилось, что стоя рядом с дорестайлинговым БКМ 321, между ними видна преемственность. Приборная панель в кабине водителя представляет из себя что-то среднее между уже привычной панелью машин 3-го поколения, дорестайлинговой и рестайлинговой панелями 4-го поколения. Вопрос вызывает выбор светло-серого цвета приборной панели - может быть тёмно-серый был бы лучше и практичнее? Салон, как уже упоминалось, порадовал своим внешним видом, а так же наличием 26 (а не 24-х) мест для сидения. Тут вопросы вызывают серые потолочные панели - последний раз я такие видел на некоторых троллейбусах БКМ 321 и они были пластиковыми - зимой перепады температур деформируют такие панели. Эти панели на 321-е ставили не так долго и потом вернулись обратно к более прочным белым панелям. Но главный вопрос, который меня мучает: Где розетки и USB-порты для зарядки гаджетов? Это очень удобно для пассажира-туриста, да и для обычного пассажира тоже. Чёрная панель дверцы шкафа с электрооборудованием - хорошая и красивая идея, а благодаря экрану на ней, во время обеда можно посмотреть фильм и, наверное, даже поиграть на нём в простенькие игрушки :-D (Если я правильно понял - эта штука на Android-ОС).

В целом машина с эстетической точки зрения вышла хорошей! Посмотрим, как будет дальше...



Last edited by Big_Khan on 30 Jan 2019 15:38; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 30 Jan 2019 15:37    Post subject: Reply with quote

Big_Khan, вам даехаць да канцавой ці зарадка мабілы? LOL
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Прок
молчун


 bytrans

Joined: 16 Nov 2018
Posts: 9

PostPosted: 30 Jan 2019 15:45    Post subject: Reply with quote

Уже много ссылок на новый электробуса - хорошо что сделали в таком кузове (лучшая модель) ещё бы конденсаторы на крышу вынесли что бы больше места было и переднию маску дороботали типа косые фары сделали типа как в трансформерах ...

Но вот что я заметил на фотографии из https://www.abw.by/novosti/commercial/208486/

Есть фото где кусочек белого электробуса - по ходу тот который поедит в Англию (стоит на улице готовый уже)



g0129_03_1N.JPG
 Description:
Кусочек белого электр
 Filesize:  129.9 KB
 Viewed:  1524 Time(s)

g0129_03_1N.JPG


Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1451

PostPosted: 30 Jan 2019 15:46    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:

А так 321 прыгожа выйшаў, першы раз не магу дакалебацца.


НЕ спорю. Прыгожы. Но передняя маска меня не впечатлила. ИМХО, топорно...

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 245
Location: Гомель

PostPosted: 30 Jan 2019 16:19    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Big_Khan, вам даехаць да канцавой ці зарадка мабілы? LOL

Хех) Это да) Я отметил это потому, что сам как-то попадал в ситуацию, когда уехав из центра города, мне нужно было быстро подзарядить гаджет, а точнее фотоаппарат. PowerBank'а с собой в тот момент не оказалось, а вечер подступал неумолимо...

По этому поводу анекдот из жизни:
Ехал я как-то на пассажирском поезде, в котором были оборудованы розетки 220 V, но как оказалось они были выключены. Желая подключить ноутбук, спрашиваю у проводницы:
- А розетки работают?
- Да, но они выключены.
- А можно их включить?
- Если я их включу для вас(пассажиров), то электричество пропадёт у меня.
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1451

PostPosted: 30 Jan 2019 16:26    Post subject: Reply with quote

Big_Khan, надо в новом ПС с розетками наклеить такую сопроводительную наклейку: Данный троллейбус (электробус) оснащён USB-портами, только подзарядить гаджеты мы вам не позволим, т.к. система отключена.

Анекдот, но не из жизни:
-Товарищ прапорщик, а можно посмотреть телевизор.
-Посмотри! Но не включай!

:-D :-D

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13843
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 30 Jan 2019 16:32    Post subject: Reply with quote

Big_Khan, мне позавчера так примерно в гродненском поезде сказала, типа не дома.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5255
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 30 Jan 2019 17:38    Post subject: Reply with quote

Big_Khan, ну очевидно же: зарядишь смартфон - разрядишь электробус. А ты вот с фотоаппаратом полез...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15419
Location: Mинск

PostPosted: 30 Jan 2019 17:48    Post subject: Reply with quote

Колёсные арки-прывет ЗИУ-9 из 70х прошлого века...
Круглая оптика и прямоугольный поворотник-верх дизайнерского мастерства.
Остальное без эмоций.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1645
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 30 Jan 2019 18:07    Post subject: Reply with quote

Лёлик, арки выдержаны как раз в стиле МАЗ-103, хотя наверное для 2019 года это анахронизм. До забористых как у ЗиУ-682Б выпущенных в 1972-73 годах им далеко. Но торчащие поворотники это, конечно, жесть.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3611
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 30 Jan 2019 18:36    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
НЕ спорю. Прыгожы. Но передняя маска меня не впечатлила. ИМХО, топорно...
как для 3-го поколения - так довольно неплохо вышло. Так же топорно, как и у обычных 321 и МАз-203, схема окраски и фальшборт разве что придают современности.



Quote:
Электробус рассчитан на 83 пассажиров

Во гэта цікавей і праўдзівей.
я так понимаю, к-во пассажиров рассчитано не по плотности, а по допустимой массе. Как это было с самым первым АКСМ-420, из-за накопителей там тоже указывалось, кажется 78 человек, а в последующих уже по методу шпрот.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 859
Location: Молодечно

PostPosted: 30 Jan 2019 18:58    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
Iкс wrote:

А так 321 прыгожа выйшаў, першы раз не магу дакалебацца.


НЕ спорю. Прыгожы. Но передняя маска меня не впечатлила. ИМХО, топорно...

Передняя маска красивая, но не оригинальна, чем-то напоминает 241-й. Зеркала просто сказка, хотя бы что-то из 90-х. https://autoline.by/-/turisticheskie-avtobusy/SETRA-S-250-Special--18110722004129323200
Какая-то панель детская, практичен ли белый цвет. Дефлекторы-"глазки" долго ли будут держаться. Да может что-то придумать вместо мазовского руля. Современное центральное табло вкупе со спидометром а-ля 70-е не очень сочетается. Последние мазовские автобусы в этом плане имеют куда более цельный вид.

Насчёт эргономики салона. Что вообще можно сказать о низкопольных автобусах с их тумбами по всему салону. У ОЗАА есть другие сидения. Для лёгких худых китайцев нормальные, а вот для многих белорусов аля-качели. Сиденья 2+2 по всему салону тоже весьма спорно для большого города, особенно если вместимость, как у 206. Вариант посадки салонного освещения выглядит примитивно, а ввинчивание поручней тем более.
https://hevcars.com.ua/city-trans-ukraine-2018-elektrobus-solaris-urbino-12-electric/

http://5koleso.ru/avtopark/kamaz-6282-zelenyy-marshrut
https://st-kt.ru/articles/elektrobus-volgabus-cr12e-pokolenie-2
https://ecotechnica.com.ua/images/phocagallery/Electron-E19101/thumbs/phoca_thumb_l_electrobus-electron-19101-ukraine-9.jpg
Задняя глухая стенка стильно, особенно сидения перед ней. Рекламу 102 не забудьте на ней разместить. А зарядка, а может кто электропилу притащит... Несмотря на то, что у большинства собратьев и кондеи стоят. И для такого инновационного транспорта нонсенс.

В свете того, что белорусы выводят редко что-то новое, хоть какой-то шажок. Но даже по сравнению с выше приведённым довольно хилый.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 859
Location: Молодечно

PostPosted: 30 Jan 2019 19:06    Post subject: Reply with quote

krapachino wrote:
Smn wrote:
НЕ спорю. Прыгожы. Но передняя маска меня не впечатлила. ИМХО, топорно...
как для 3-го поколения - так довольно неплохо вышло. Так же топорно, как и у обычных 321 и МАз-203, схема окраски и фальшборт разве что придают современности.



Quote:
Электробус рассчитан на 83 пассажиров

Во гэта цікавей і праўдзівей.
я так понимаю, к-во пассажиров рассчитано не по плотности, а по допустимой массе. Как это было с самым первым АКСМ-420, из-за накопителей там тоже указывалось, кажется 78 человек, а в последующих уже по методу шпрот.

Вот и ещё один плюс электробуса: вместимость троллейбуса наполовину больше, в принципе и тут можно, но превышение максимальной массы ведёт к повышенному износу не только шин, но подвески и кузова.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1645
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 30 Jan 2019 19:21    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:

Передняя маска красивая, но не оригинальна, чем-то напоминает 241-й. Зеркала просто сказка, хотя бы что-то из 90-х. https://autoline.by/-/turisticheskie-avtobusy/SETRA-S-250-Special--18110722004129323200
Какая-то панель детская, практичен ли белый цвет. Дефлекторы-"глазки" долго ли будут держаться. Да может что-то придумать вместо мазовского руля. Современное центральное табло вкупе со спидометром а-ля 70-е не очень сочетается. Последние мазовские автобусы в этом плане имеют куда более цельный вид.

Проще уже создать новое поколение... но с такой же классической компоновкой. Нормальных зеркал наши производители боятся как огня, как и светотехнику.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 30 Jan 2019 19:22    Post subject: Reply with quote

Больше 80 человек и в троллейбус 321 не войдёт. 100 человек вместимость МАЗ 107. Единственное что не нравится так эти два сиденья в конце, не удобно там будет сидеть. Дизайн - лучший из всех 3 поколения. Фары-глазки смотрятся очень мило.
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 30 Jan 2019 19:26    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Тиханович Андрей wrote:

Передняя маска красивая, но не оригинальна, чем-то напоминает 241-й. Зеркала просто сказка, хотя бы что-то из 90-х. https://autoline.by/-/turisticheskie-avtobusy/SETRA-S-250-Special--18110722004129323200
Какая-то панель детская, практичен ли белый цвет. Дефлекторы-"глазки" долго ли будут держаться. Да может что-то придумать вместо мазовского руля. Современное центральное табло вкупе со спидометром а-ля 70-е не очень сочетается. Последние мазовские автобусы в этом плане имеют куда более цельный вид.

Проще уже создать новое поколение... но с такой же классической компоновкой. Нормальных зеркал наши производители боятся как огня, как и светотехнику.

Если создать новое поколение, то компоновка салона должна быть другой. И это можно было сделать новым поколением, т.к. рейсталинг существенный, но это было бы глупо после 4 поколения, которое и снаружи и внутри существенно отличается от 3.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 859
Location: Молодечно

PostPosted: 30 Jan 2019 19:33    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Больше 80 человек и в троллейбус 321 не войдёт. 100 человек вместимость МАЗ 107. Единственное что не нравится так эти два сиденья в конце, не удобно там будет сидеть. Дизайн - лучший из всех 3 поколения. Фары-глазки смотрятся очень мило.

Понимаете, мне эти глазки тоже нравятся, как и 103-я морда больше, чем 203-я. Но если брать как цельное дизайнерское решение интерьера и экстерьера, например как Солярис, здесь ничего нет.Просто "я его слепила из того, что было".
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 30 Jan 2019 19:39    Post subject: Reply with quote

Лео, трындзёж. у звычайны 321 102 як нефіг уваходзіць. Перамерана і праверана.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 18, 19, 20  Next
Page 9 of 20
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.580 sec