forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 18, 19, 20  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 245
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2019 16:53    Post subject: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Reply with quote

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Description:
Кузов праворульного E420

Download
 Filename:  E420R.jpg
 Filesize:  163.23 KB
 Downloaded:  3792 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 329
Location: г.Минск

PostPosted: 14 Jan 2019 16:39    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
почему сразу не потребовали у БКМ всё доработать

Была статья в газете "Транспортник столицы о том, что с доступностью пневматического оборудования таки поработали и улучшили ситуацию по сравнению с 2009 годом.

Ну, а то, что производитель не особо об этом думает, это да...

Лючок сделали для доступа к переднем крану подъёма кузова :-D И всё...
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5491
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Jan 2019 16:23    Post subject: Reply with quote

32100D

Электробусы "Белкоммунмаш" начнут курсировать в Душанбе

Quote:
17 января, Душанбе /БЕЛТА - Ховар/. В конце марта по улицам Душанбе (Таджикистан) начнут курсировать электробусы, произведенные ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш". Об этом сообщил заместитель председателя города Душанбе Фирдавса Саидзода.

По словам заместителя председателя Душанбе, курирующего сферу транспорта, первоначально в Беларуси будет закуплено четыре электробуса. "Мы возьмем эту партию как опытную, посмотреть, как будут эксплуатироваться эти бесконтактные троллейбусы в наших условиях. Если удачно, то будем думать о следующих партиях", - сказал он.

Бесконтактные троллейбусы, произведенные в ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" (модель 32100D), могут ездить как с помощью троллейбусной электросети, так и в автономном режиме. Инновационный троллейбус способен преодолевать без контактной сети до 15 км, тогда как обычные троллейбусы могут проехать на автономном ходу не более 500 м.



Фото из архива

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 245
Location: Гомель

PostPosted: 18 Jan 2019 11:06    Post subject: Reply with quote

"Новы «Вiтаўт» на праспекце" - статья от СБ https://www.sb.by/articles/novy-vita-t-na-praspektse.html

Из интересного: модель в статье назвали E433-10 (но мне всё равно кажется, что это внутризаводское обозначение). Запас хода указан в 20 км. На фотографиях также виден БКМ E321 и, кажется, на нём стоит пантограф. Так же на улице стоял 420-й для Великобритании, и, скорее всего, тоже с пантографом.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 858
Location: Молодечно

PostPosted: 18 Jan 2019 13:36    Post subject: Reply with quote

Big_Khan wrote:
"Новы «Вiтаўт» на праспекце" - статья от СБ https://www.sb.by/articles/novy-vita-t-na-praspektse.html

Из интересного: модель в статье назвали E433-10 (но мне всё равно кажется, что это внутризаводское обозначение). Запас хода указан в 20 км. На фотографиях также виден БКМ E321 и, кажется, на нём стоит пантограф. Так же на улице стоял 420-й для Великобритании, и, скорее всего, тоже с пантографом.

Окраской похож на 32100D, которые уже есть в Питере, троллейбус с УАХ.
Back to top
View user's profile Send private message
gottame
писатель


 bytrans

Joined: 24 Aug 2007
Posts: 110

PostPosted: 18 Jan 2019 13:44    Post subject: Reply with quote

Есть фото именно жёлтого цвета для Минска
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 245
Location: Гомель

PostPosted: 18 Jan 2019 13:49    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Окраской похож на 32100D, которые уже есть в Питере, троллейбус с УАХ.

E321 жёлтый, на фото стоит рядом с A420 и, наверное, выставочным E433. А про машины питерского заказа и в самой статье отдельно написано.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 18 Jan 2019 14:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
на 32100D, которые уже есть в Питере, троллейбус с УАХ

В Питере 25 штук именно 32100D.
Е433 там побыл в качестве эксперимента и вернулся.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 18 Jan 2019 19:10    Post subject: Reply with quote

Няма 433-10 ці 420-10, гэта нейкае часовае пазначэнне, яно нікуды не пайшло.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18749
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 18 Jan 2019 19:11    Post subject: Reply with quote

Iкс, нашей журналистке на БКМ модель обозначили именно с индексом 10.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 996
Location: Минск

PostPosted: 18 Jan 2019 19:31    Post subject: Reply with quote

Quote:
Каб убачыць тую самую рэстайлінгавую мадэль Е433-10, трохвосевы сучленены электробус, мы праходзім міма вытворчага цэха «Белкамунмаша». Сотні рабочых робяць трамваі, электробусы — 12- і 18-метровыя, а таксама сучасныя тралейбусы з літыевымі батарэямі, якія могуць частку свайго маршруту праходзіць пад правадамі, як тралейбус, зараджаючы праз токапрыёмнікі батарэю, а другую частку шляху, 15 кіламетраў, — як электробус, сілкуючыся ад яе. Дарэчы, машыны, над якімі зараз працуюць у цэху, адправяцца ў Санкт-Пецярбург. 25 такіх тралейбусаў ужо ездзяць у паўночнай сталіцы Расіі, яшчэ 10 адзiнак збіраюць.

Современная журналистика. Не будучи в теме, несколько раз надо перечитать, чтобы понять, что именно ездит у паўночнай сталіцы. Хорошо хоть вообще как бы ненароком про это написали.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5491
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Jan 2019 21:16    Post subject: Reply with quote

http://transphoto.ru/articles/275/?st=60 - свежеопубликованные исторические фото с завода, 5 июля 2010 года. Ниже некоторые из них, все фото кликабельны.


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 858
Location: Молодечно

PostPosted: 19 Jan 2019 22:39    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
http://transphoto.ru/articles/275/?st=60 - свежеопубликованные исторические фото с завода, 5 июля 2010 года.


А оранжевый ничего смотрится, свежо.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5491
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Jan 2019 10:21    Post subject: Reply with quote

«Белкоммунмаш» поставил «Минсктрансу» 10 сочлененных электробусов к II Европейским играм

Quote:
— По контракту, заключенному в минувшем году, предприятие должно поставить в лизинг «Минсктрансу» до начала II Европейских игр 60 электробусов, — отметил заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» Екатерина Чистова. — Из них 28 единиц Е433 Vitovt Max Electro (сочлененные) и 32 — Е321 (короткие). До конца текущего месяца «Минсктрансу» будет отгружено еще 12 единиц Е433. Со следующего месяца планируем передавать транспортникам и по 10 единиц Е321. Два таких электробуса уже готовы и проходят тестовую обкатку на «Белкоммунмаше».

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15413
Location: Mинск

PostPosted: 21 Jan 2019 22:09    Post subject: Reply with quote

https://transphoto.ru/vehicle/478981/#n600482
Сравним дизайн "отстойной" тролзы с дизайном перадавога бкм...
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 21 Jan 2019 23:46    Post subject: Reply with quote

ну Ёбус 321 прыгажэй гэтай тролзы.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 22 Jan 2019 06:44    Post subject: Reply with quote

Перед у тролзы ещё более-менее, но вот зад - трэш. Наш явно лучше.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15413
Location: Mинск

PostPosted: 22 Jan 2019 10:18    Post subject: Reply with quote

Вживую 321 с батарейкой видели?
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 245
Location: Гомель

PostPosted: 22 Jan 2019 12:27    Post subject: Reply with quote

Нужно отдать должное дизайнерам, рестайлинг у Тролзы получился красивым и вполне лаконичным. У задней маски я вижу кучу инженерных проблем (нет, они просто на каждом углу и даже на ровной поверхности - и это непозволительно плохо), но сам дизайн вполне интересен. Большее впечатление при первом взгляде произвёл разве что рестайлинг Волгабаса.

Что касается сравнения с творчеством Белкоммунмаша: рестайлинг 3-го поколения - тема очень спорная, большую роль играет схема окраски. Спереди машины хорошо(приемлемо) выглядят либо с высокой линией остекления, либо с фальшбортом на всю длину. Сзади, лично мне, нравится, как выглядят автономники: за счёт очень высокого заднего стекла нет навязчивого желания загнуть нижнюю линию остекления на борту (как, кстати, сделали в Тролзе, там это смотрится весьма уместно). БКМ E321 будет иметь высокую линию остекления и глухую заднюю маску, похожую на те, что у автономников, так что машина должна смотреться хорошо.
По 4-му поколению - тут фломастеры у всех совсем разные... Выделю, может быть, спорное решение с полностью снимающейся панелью задней маски - но её посреди дороги отрывать никто и не станет.

Я уже привык и к тем и к другим. Отдельно могу выделить факт того, что на БКМах маски разбиты на более мелкие детали, которые удобно менять в случае ДТП.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8968
Location: Минск

PostPosted: 22 Jan 2019 13:19    Post subject: Reply with quote

Лёлик, как бы уже было фото, да.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 22 Jan 2019 14:27    Post subject: Reply with quote

Лёлик, не толькі бачыў, заглядваў нават.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 858
Location: Молодечно

PostPosted: 22 Jan 2019 15:03    Post subject: Reply with quote

Big_Khan wrote:
Нужно отдать должное дизайнерам, рестайлинг у Тролзы получился красивым и вполне лаконичным. У задней маски я вижу кучу инженерных проблем (нет, они просто на каждом углу и даже на ровной поверхности - и это непозволительно плохо), но сам дизайн вполне интересен. Большее впечатление при первом взгляде произвёл разве что рестайлинг Волгабаса.

Что касается сравнения с творчеством Белкоммунмаша: рестайлинг 3-го поколения - тема очень спорная, большую роль играет схема окраски. Спереди машины хорошо(приемлемо) выглядят либо с высокой линией остекления, либо с фальшбортом на всю длину. Сзади, лично мне, нравится, как выглядят автономники: за счёт очень высокого заднего стекла нет навязчивого желания загнуть нижнюю линию остекления на борту (как, кстати, сделали в Тролзе, там это смотрится весьма уместно). БКМ E321 будет иметь высокую линию остекления и глухую заднюю маску, похожую на те, что у автономников, так что машина должна смотреться хорошо.
По 4-му поколению - тут фломастеры у всех совсем разные... Выделю, может быть, спорное решение с полностью снимающейся панелью задней маски - но её посреди дороги отрывать никто и не станет.

Я уже привык и к тем и к другим. Отдельно могу выделить факт того, что на БКМах маски разбиты на более мелкие детали, которые удобно менять в случае ДТП.

Как-то Тролза мордой и похожа на Волгабас, а задница напоминает Вектор Некст, но в общем ничего получилось.
А 321-е тоже удивили, хотя это ядовито-синяя московская окраска не сильно нравится. Видно под конкурс готовили. Мне ещё как-то понравились 321-е, которые пошли в Краматорск.
http://transphoto.ru/photo/982841/?vid=423388
https://belaruspartisan.by/m/economic/370454/



Screenshot_2019-01-22-14-11-05.png
 Description:

Download
 Filename:  Screenshot_2019-01-22-14-11-05.png
 Filesize:  545.48 KB
 Downloaded:  157 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5491
Location: Беларусь

PostPosted: 22 Jan 2019 15:39    Post subject: Reply with quote

Беларусь и Азербайджан планируют создать совместное производство электробусов

Quote:
22 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" и Гянджинский автомобильный завод прорабатывают возможность создания в Азербайджане совместного производства электробусов. Об этом шла речь сегодня на встрече заместителя премьер-министра Беларуси Михаила Русого с главой исполнительной власти азербайджанского города Гянджи Ниязи Байрамовым, передает корреспондент БЕЛТА.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5491
Location: Беларусь

PostPosted: 22 Jan 2019 20:15    Post subject: Reply with quote

Товарооборот между предприятиями Минска и Новосибирской области превысил 141 млн долларов

Quote:
Эти данные были озвучены на встрече руководителей двух городов – Минска и Новосибирска 22 января, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

В декабре 2016 г. в Новосибирске было зарегистрировано совместное российско-белорусское предприятие ООО «БКМ Сибирь» по модернизации трамвайных вагонов, в котором половина акций принадлежит ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш». В 2018 г. «Белкоммунмаш» поставил в Новосибирск 5 машинокомплектов трамвайных вагонов на сумму почти 650 тыс. долларов. В 2019-м планируется также поставить 24 троллейбуса.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5491
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Jan 2019 19:35    Post subject: Reply with quote

ДЕЛЕГАЦИЯ МЭРА НОВОСИБИРСКА НА БЕЛКОММУНМАШ

Quote:
В рамках визита в Беларусь официальной делегации Новосибирской области во главе с губернатором состоялось посещение предприятия Белкоммунмаш. Делегацию, посетившую завод 22.01.2019, возглавил мэр г. Новосибирска, Анатолий Евгеньевич Локоть.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5491
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Jan 2019 19:38    Post subject: Reply with quote

БЕЛКОММУНМАШ И ГЯНДЖИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Quote:
22.01.2019 ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» посетил мэр азербайджанского города Гянджи (Азербайджан) Эльмар Рустам оглы Велиев и представители предприятия ПО «Гянджинский автомобильный Завод»...

...В результате встречи генеральный директор Белкоммунмаш Владимир Михайлович Король и исполнительный директор Гянджинского автомобильного завода Камран Гылман оглы Назаров подписали соглашение о сотрудничестве между предприятиями в части поставки 4 единиц электробуса большой вместимости модели Е321 для запуска пилотного электробусного маршрута в г. Гяндже в 2019 год, и дальнейшей организации совместного сборочного производства электробусов на базе ПО «Гянджинский автомобильный Завод».



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 18, 19, 20  Next
Page 8 of 20
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.194 sec