forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 29.12.2016
Сообщения: 130
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2019 16:53    Заголовок сообщения: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Ответить с цитатой

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Описание:
Кузов праворульного E420

Скачать файл
 Имя файла:  E420R.jpg
 Размер файла:  163.23 KB
 Скачано:  3401 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 321
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2019 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov писал(а):
Цитата:
почему сразу не потребовали у БКМ всё доработать

Была статья в газете "Транспортник столицы о том, что с доступностью пневматического оборудования таки поработали и улучшили ситуацию по сравнению с 2009 годом.

Ну, а то, что производитель не особо об этом думает, это да...

Лючок сделали для доступа к переднем крану подъёма кузова :-D И всё...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 17 Янв 2019 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

32100D

Электробусы "Белкоммунмаш" начнут курсировать в Душанбе

Цитата:
17 января, Душанбе /БЕЛТА - Ховар/. В конце марта по улицам Душанбе (Таджикистан) начнут курсировать электробусы, произведенные ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш". Об этом сообщил заместитель председателя города Душанбе Фирдавса Саидзода.

По словам заместителя председателя Душанбе, курирующего сферу транспорта, первоначально в Беларуси будет закуплено четыре электробуса. "Мы возьмем эту партию как опытную, посмотреть, как будут эксплуатироваться эти бесконтактные троллейбусы в наших условиях. Если удачно, то будем думать о следующих партиях", - сказал он.

Бесконтактные троллейбусы, произведенные в ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" (модель 32100D), могут ездить как с помощью троллейбусной электросети, так и в автономном режиме. Инновационный троллейбус способен преодолевать без контактной сети до 15 км, тогда как обычные троллейбусы могут проехать на автономном ходу не более 500 м.



Фото из архива

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 29.12.2016
Сообщения: 130
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2019 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Новы «Вiтаўт» на праспекце" - статья от СБ https://www.sb.by/articles/novy-vita-t-na-praspektse.html

Из интересного: модель в статье назвали E433-10 (но мне всё равно кажется, что это внутризаводское обозначение). Запас хода указан в 20 км. На фотографиях также виден БКМ E321 и, кажется, на нём стоит пантограф. Так же на улице стоял 420-й для Великобритании, и, скорее всего, тоже с пантографом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2019 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big_Khan писал(а):
"Новы «Вiтаўт» на праспекце" - статья от СБ https://www.sb.by/articles/novy-vita-t-na-praspektse.html

Из интересного: модель в статье назвали E433-10 (но мне всё равно кажется, что это внутризаводское обозначение). Запас хода указан в 20 км. На фотографиях также виден БКМ E321 и, кажется, на нём стоит пантограф. Так же на улице стоял 420-й для Великобритании, и, скорее всего, тоже с пантографом.

Окраской похож на 32100D, которые уже есть в Питере, троллейбус с УАХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gottame
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2007
Сообщения: 107

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2019 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть фото именно жёлтого цвета для Минска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 29.12.2016
Сообщения: 130
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2019 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
Окраской похож на 32100D, которые уже есть в Питере, троллейбус с УАХ.

E321 жёлтый, на фото стоит рядом с A420 и, наверное, выставочным E433. А про машины питерского заказа и в самой статье отдельно написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2590
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2019 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на 32100D, которые уже есть в Питере, троллейбус с УАХ

В Питере 25 штук именно 32100D.
Е433 там побыл в качестве эксперимента и вернулся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2019 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Няма 433-10 ці 420-10, гэта нейкае часовае пазначэнне, яно нікуды не пайшло.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17837
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2019 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, нашей журналистке на БКМ модель обозначили именно с индексом 10.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 956
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2019 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Каб убачыць тую самую рэстайлінгавую мадэль Е433-10, трохвосевы сучленены электробус, мы праходзім міма вытворчага цэха «Белкамунмаша». Сотні рабочых робяць трамваі, электробусы — 12- і 18-метровыя, а таксама сучасныя тралейбусы з літыевымі батарэямі, якія могуць частку свайго маршруту праходзіць пад правадамі, як тралейбус, зараджаючы праз токапрыёмнікі батарэю, а другую частку шляху, 15 кіламетраў, — як электробус, сілкуючыся ад яе. Дарэчы, машыны, над якімі зараз працуюць у цэху, адправяцца ў Санкт-Пецярбург. 25 такіх тралейбусаў ужо ездзяць у паўночнай сталіцы Расіі, яшчэ 10 адзiнак збіраюць.

Современная журналистика. Не будучи в теме, несколько раз надо перечитать, чтобы понять, что именно ездит у паўночнай сталіцы. Хорошо хоть вообще как бы ненароком про это написали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2019 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://transphoto.ru/articles/275/?st=60 - свежеопубликованные исторические фото с завода, 5 июля 2010 года. Ниже некоторые из них, все фото кликабельны.


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2019 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
http://transphoto.ru/articles/275/?st=60 - свежеопубликованные исторические фото с завода, 5 июля 2010 года.


А оранжевый ничего смотрится, свежо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2019 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Белкоммунмаш» поставил «Минсктрансу» 10 сочлененных электробусов к II Европейским играм

Цитата:
— По контракту, заключенному в минувшем году, предприятие должно поставить в лизинг «Минсктрансу» до начала II Европейских игр 60 электробусов, — отметил заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» Екатерина Чистова. — Из них 28 единиц Е433 Vitovt Max Electro (сочлененные) и 32 — Е321 (короткие). До конца текущего месяца «Минсктрансу» будет отгружено еще 12 единиц Е433. Со следующего месяца планируем передавать транспортникам и по 10 единиц Е321. Два таких электробуса уже готовы и проходят тестовую обкатку на «Белкоммунмаше».

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14621
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2019 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://transphoto.ru/vehicle/478981/#n600482
Сравним дизайн "отстойной" тролзы с дизайном перадавога бкм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2019 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну Ёбус 321 прыгажэй гэтай тролзы.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лео
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 299

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2019 06:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед у тролзы ещё более-менее, но вот зад - трэш. Наш явно лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14621
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2019 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вживую 321 с батарейкой видели?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 29.12.2016
Сообщения: 130
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2019 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно отдать должное дизайнерам, рестайлинг у Тролзы получился красивым и вполне лаконичным. У задней маски я вижу кучу инженерных проблем (нет, они просто на каждом углу и даже на ровной поверхности - и это непозволительно плохо), но сам дизайн вполне интересен. Большее впечатление при первом взгляде произвёл разве что рестайлинг Волгабаса.

Что касается сравнения с творчеством Белкоммунмаша: рестайлинг 3-го поколения - тема очень спорная, большую роль играет схема окраски. Спереди машины хорошо(приемлемо) выглядят либо с высокой линией остекления, либо с фальшбортом на всю длину. Сзади, лично мне, нравится, как выглядят автономники: за счёт очень высокого заднего стекла нет навязчивого желания загнуть нижнюю линию остекления на борту (как, кстати, сделали в Тролзе, там это смотрится весьма уместно). БКМ E321 будет иметь высокую линию остекления и глухую заднюю маску, похожую на те, что у автономников, так что машина должна смотреться хорошо.
По 4-му поколению - тут фломастеры у всех совсем разные... Выделю, может быть, спорное решение с полностью снимающейся панелью задней маски - но её посреди дороги отрывать никто и не станет.

Я уже привык и к тем и к другим. Отдельно могу выделить факт того, что на БКМах маски разбиты на более мелкие детали, которые удобно менять в случае ДТП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2019 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик, как бы уже было фото, да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2019 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик, не толькі бачыў, заглядваў нават.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2019 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big_Khan писал(а):
Нужно отдать должное дизайнерам, рестайлинг у Тролзы получился красивым и вполне лаконичным. У задней маски я вижу кучу инженерных проблем (нет, они просто на каждом углу и даже на ровной поверхности - и это непозволительно плохо), но сам дизайн вполне интересен. Большее впечатление при первом взгляде произвёл разве что рестайлинг Волгабаса.

Что касается сравнения с творчеством Белкоммунмаша: рестайлинг 3-го поколения - тема очень спорная, большую роль играет схема окраски. Спереди машины хорошо(приемлемо) выглядят либо с высокой линией остекления, либо с фальшбортом на всю длину. Сзади, лично мне, нравится, как выглядят автономники: за счёт очень высокого заднего стекла нет навязчивого желания загнуть нижнюю линию остекления на борту (как, кстати, сделали в Тролзе, там это смотрится весьма уместно). БКМ E321 будет иметь высокую линию остекления и глухую заднюю маску, похожую на те, что у автономников, так что машина должна смотреться хорошо.
По 4-му поколению - тут фломастеры у всех совсем разные... Выделю, может быть, спорное решение с полностью снимающейся панелью задней маски - но её посреди дороги отрывать никто и не станет.

Я уже привык и к тем и к другим. Отдельно могу выделить факт того, что на БКМах маски разбиты на более мелкие детали, которые удобно менять в случае ДТП.

Как-то Тролза мордой и похожа на Волгабас, а задница напоминает Вектор Некст, но в общем ничего получилось.
А 321-е тоже удивили, хотя это ядовито-синяя московская окраска не сильно нравится. Видно под конкурс готовили. Мне ещё как-то понравились 321-е, которые пошли в Краматорск.
http://transphoto.ru/photo/982841/?vid=423388
https://belaruspartisan.by/m/economic/370454/



Screenshot_2019-01-22-14-11-05.png
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  Screenshot_2019-01-22-14-11-05.png
 Размер файла:  545.48 KB
 Скачано:  78 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2019 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беларусь и Азербайджан планируют создать совместное производство электробусов

Цитата:
22 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" и Гянджинский автомобильный завод прорабатывают возможность создания в Азербайджане совместного производства электробусов. Об этом шла речь сегодня на встрече заместителя премьер-министра Беларуси Михаила Русого с главой исполнительной власти азербайджанского города Гянджи Ниязи Байрамовым, передает корреспондент БЕЛТА.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2019 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарооборот между предприятиями Минска и Новосибирской области превысил 141 млн долларов

Цитата:
Эти данные были озвучены на встрече руководителей двух городов – Минска и Новосибирска 22 января, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

В декабре 2016 г. в Новосибирске было зарегистрировано совместное российско-белорусское предприятие ООО «БКМ Сибирь» по модернизации трамвайных вагонов, в котором половина акций принадлежит ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш». В 2018 г. «Белкоммунмаш» поставил в Новосибирск 5 машинокомплектов трамвайных вагонов на сумму почти 650 тыс. долларов. В 2019-м планируется также поставить 24 троллейбуса.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 24 Янв 2019 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕЛЕГАЦИЯ МЭРА НОВОСИБИРСКА НА БЕЛКОММУНМАШ

Цитата:
В рамках визита в Беларусь официальной делегации Новосибирской области во главе с губернатором состоялось посещение предприятия Белкоммунмаш. Делегацию, посетившую завод 22.01.2019, возглавил мэр г. Новосибирска, Анатолий Евгеньевич Локоть.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 24 Янв 2019 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БЕЛКОММУНМАШ И ГЯНДЖИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Цитата:
22.01.2019 ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» посетил мэр азербайджанского города Гянджи (Азербайджан) Эльмар Рустам оглы Велиев и представители предприятия ПО «Гянджинский автомобильный Завод»...

...В результате встречи генеральный директор Белкоммунмаш Владимир Михайлович Король и исполнительный директор Гянджинского автомобильного завода Камран Гылман оглы Назаров подписали соглашение о сотрудничестве между предприятиями в части поставки 4 единиц электробуса большой вместимости модели Е321 для запуска пилотного электробусного маршрута в г. Гяндже в 2019 год, и дальнейшей организации совместного сборочного производства электробусов на базе ПО «Гянджинский автомобильный Завод».



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.347 sec