forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 29.12.2016
Сообщения: 146
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2019 16:53    Заголовок сообщения: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Ответить с цитатой

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Описание:
Кузов праворульного E420

Скачать файл
 Имя файла:  E420R.jpg
 Размер файла:  163.23 KB
 Скачано:  3502 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4844
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2019 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искусственные драгоценные камни, графеновая батарея и оборудование для космоса – над чем еще работают наши физики

Цитата:
Подробнее об этой и других разработках «Р» рассказал генеральный директор НПЦ НАН Беларуси по материаловедению Валерий Федосюк...

...Но первейшая задача — поставить наш накопитель на электромобиль и провести ходовые испытания. Сейчас закупаем много оборудования. Впрочем, наша конечная цель — сделать для ОАО «Белкоммунмаш» батареи безлитиевые. Да, они уступают литиевым по емкости в несколько раз. Но выигрывают по цене материала и скорости зарядки – такая батарея заряжается за считаные минуты. Кроме того, она запросто преодолеет положенный электробусу маршрут. Рассчитываем завершить этот проект уже в следующем году.

— Как правило, суперконденсаторы работают в паре с тяговой батареей, выполняя вспомогательную функцию. Они быстро накапливают и так же быстро отдают энергию. Ваша разработка – новое слово в этом вопросе?

— Мы создали фактически не суперконденсатор, а нечто среднее между ним и тяговой батареей. По удельной энергии типичная литиевая ячейка держит 250—300 Вт.час/кг сухого веса. Для суперконденсатора эта величина, как правило, меньше в десяток раз. На некоторых наших опытных образцах мы увеличили этот показатель до 70—80 Вт.час/кг. Да, это все еще меньше литиевых батарей, но уже больше, чем у суперконденсатора. Конечно, для электромобиля, которому нужно ехать 500—1000 километров, такой вариант не подойдет. А вот для городского общественного транспорта, погрузчика это допустимо. Будем продолжать работать над емкостью графеновой батареи. Планируем еще увеличить ее объем — потенциально такое возможно.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1243

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2019 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу видео. А в какой-то модели БКМ ещё по-прежнему устанавливают поручни оранжевого цвета что ли?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1426
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2019 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smn, это я так понимаю, они в Е430 или как его там. Типа длиннобазовая версия Е420.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1243

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2019 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY, длиннобазовая - это с двумя мостами что ли?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4844
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2019 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smn писал(а):
По поводу видео. А в какой-то модели БКМ ещё по-прежнему устанавливают поручни оранжевого цвета что ли?

Если имеется ввиду начало интервью, где идет съемка внутри салона, то это трамвай, 802-й для Павлодара.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1243

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2019 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, да, речь о начале интервью. Спасибо. Буду знать)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1426
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2019 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно, трамвай. Ступеньки же. Smn, не длиннобазовая, а наоборот - 9,5 метров. В 2017-м вроде шла речь о такой версии, но пока тихо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 436
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2019 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Smn писал(а):
По поводу видео. А в какой-то модели БКМ ещё по-прежнему устанавливают поручни оранжевого цвета что ли?

Если имеется ввиду начало интервью, где идет съемка внутри салона, то это трамвай, 802-й для Павлодара.


По планам друзей из Казахстана, он и еще некоторая часть вновь-заказанных собратьев, должны стать павлодарскими с конца этого месяца и до конца предстоящего лета.. Но там все завязано на новый грант Евробанка Реконструкции и Развития. А евробанкиры в свою очередь, смотрят на выделение бюджетных денег Павлодару... Придут они, пойдет и евро-транш.. Как это все сложно и ненадежно...

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4844
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2019 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Гомель приехал и проходит обкатку второй из 2-х купленных в 2018 году троллейбусов с автономным ходом. Итого, с учетом уже имевшихся, автономников в городе - 4. Вроде как ожидается открытие маршрута с использованием АХ. За подробностями следите в ветке ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2019
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Прок
молчун


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2018
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2019 16:10    Заголовок сообщения: Белорусские электробусы отправят в Ответить с цитатой

Всех приветствую. С праздниками всех.

вышел репортаж на СТВ

http://www.ctv.by/gotovim-mashiny-na-testovye-ispytaniya-tuda-belorusskie-elektrobusy-otpravyat-v-velikobritaniyu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прок
молчун


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2018
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2019 23:44    Заголовок сообщения: Re: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Ответить с цитатой

[quote="Big_Khan"]Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.

Судя по корпусу - в сюжете мелькал корпус и задней части будущего электробуса (без изменений - поставят суперконденсатор , может повышенной емкости в два блока).. Наверное удалось уговорить их попробовать такие характеристики...
Вопрос почему в сюжете толком его не показали - хотя говорили..типа этот едит в Англию (а сам корпус не показывают).. Зачем такая секретность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4844
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2019 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 город, где работают троллейбусы Белкоммунмаш с автономным ходом.

В Гомеле сегодня троллейбусы нового поколения поехали через Шведскую Горку

Цитата:
Городские власти согласовали открытие троллейбусного маршрута №24 «Микрорайон Клёнковский – Солнечная» через Шведскую Горку. Значительную часть пути машины будут преодолевать без подсоединения к контактной сети, сообщает городской журнал «Белка».



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 658
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напомните, пожалуйста, цену данной модели. Хочу сравнить с электробусом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
владимир
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.12.2013
Сообщения: 443
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей, 570000 б.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 966
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Хочу сравнить с электробусом.

Тиханович Андрей, в комплекте с зарядными станциями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 658
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается тот же самый электробус ( 15 км. тут и там), только с рогами, стоит в 2 раза дешевле. Вопрос: в чём смысл покупки электробусов там, где уже есть развитая троллейбусная сеть. Не нужно ставить зарядные станции, не нужно рассчитывать, куда их поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toss
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 146
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей, а смысл в том, что Белкоммунмашу выгодно продавать электрохрень по двойной цене (а по сравнению с обычным троллейбусом даже по тройной).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
manbearboar
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 27.10.2018
Сообщения: 104

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
есть развитая троллейбусная сеть

Это зло. В городе эту всю паутину надо снимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 966
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

manbearboar писал(а):
Тиханович Андрей писал(а):
есть развитая троллейбусная сеть

Это зло. В городе эту всю паутину надо снимать.

Ну если Вы готовы из своих личных миллиардов закупить настоящие электробусы, заряжающиеся в парках на 250 км, то все будут счастливы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9749
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
Вопрос: в чём смысл покупки электробусов там, где уже есть развитая троллейбусная сеть.

Таму што ў нас кетайцы і Вялікі камень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4844
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
Получается тот же самый электробус ( 15 км. тут и там), только с рогами, стоит в 2 раза дешевле.

Позвольте полюбопытствовать, где вы взяли цену на E321?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8924
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, они взяли цену на 321D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
manbearboar
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 27.10.2018
Сообщения: 104

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LDE писал(а):
настоящие электробусы, заряжающиеся в парках на 250 км

Это тупик, в который электробусы временно заходили из-за низкого числа циклов перезарядки ранних батарей.
Маленькая li-ion батарея износится на раз (1000 циклов или около того) - нельзя.
Большая дольше продержится, но заряжается часы, тоже не катит, днём нужно ездить.
Тогда давайте сделаем очень большую и будем заряжать ночь, чтобы проездить день.
Это работает на старте, правда весит как мамонт, и стоит как боинг, но зато некоторые считают их "настоящими" и это рабочий вариант, который можно было запустить достаточно давно.

Сейчас эти ограничения потиху снимаются, "настоящих" будет меньше и меньше, соответственно и с ценами будет проще.

По поводу зла - можно сравнить как неряшливо выглядит та же Варшава по сравнению с Минском из-за вездесущих проводов КС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1426
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

manbearboar писал(а):

По поводу зла - можно сравнить как неряшливо выглядит та же Варшава по сравнению с Минском из-за вездесущих проводов КС.

Шта? Как провода влияют на неряшливость города? С таким же успехом остекление балконов на любой цвет и вкус, окраска оконных рам в разнобой, наружное утепление отдельных квартир влияют гораздо хуже на внешний облик любого города, а уж раздолбанные тротуары и передавленные трахтерами и прочей коммунальной техникой бордюры и газоны, тем более. Создаётся впечатление латиноамериканских трущоб или какой-то африканской страны. А провода никак не влияют на облик. В Берне вроде от проводов никто не страдает. А там паутина в центре ещё похлеще Варшавской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.364 sec