forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 25, 26, 27
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 370
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2019 16:53    Post subject: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Reply with quote

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Description:
Кузов праворульного E420

Download
 Filename:  E420R.jpg
 Filesize:  163.23 KB
 Downloaded:  4211 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 370
Location: Гомель

PostPosted: 26 Mar 2020 14:07    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
А БКМ когда-нибудь выпускал трёхоски?

Тиханович Андрей, если речь идёт об односекционных пассажирских машинах, то известно лишь о том, что предприятие разрабатывало трёхосные троллейбусы БКМ 331 (на старте 3-го поколоения) и позже БКМ 337 (где-то в то же время, что и начало запуска совместного предприятия со Stadler Rail AG), но ни один из них так и не пошёл дальше разработок, а всё, что увидела общественность - это лишь макеты и рендеры машин.
Back to top
View user's profile Send private message
dzima1985
писатель


 bytrans

Joined: 07 Oct 2016
Posts: 34

PostPosted: 27 Mar 2020 09:28    Post subject: Reply with quote

Также помимо макетов и рендеров был построен только каркас трехосного троллейбуса в виде пространственной рамы, сваренной из металлического профиля. Дело ограничилось только этим..
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 370
Location: Гомель

PostPosted: 28 Mar 2020 15:56    Post subject: Reply with quote

dzima1985 wrote:
Также помимо макетов и рендеров был построен только каркас трехосного троллейбуса в виде пространственной рамы, сваренной из металлического профиля. Дело ограничилось только этим..

dzima1985, а в каких годах был построен этот каркас? Может быть где-нибудь есть материалы об этом, которые можно было бы посмотреть?
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 370
Location: Гомель

PostPosted: 29 Mar 2020 16:36    Post subject: Reply with quote

«БКМ Сибирь» модернизирует для Новосибирска 10 трамваев в 2020 году

nsknews.info wrote:
Все работы по модернизации всех 10 трамвайных вагонов подрядчик должен завершить не позднее 31 декабря 2020 года.

На модернизацию одного трамвайного вагона по условиям контракта подрядчику отводится 60 календарных дней с момента передачи ему вагона. Модернизированные трамваи выйдут на маршруты, как на правом берегу, так и в левобережье.

В 2017 году «БКМ-Сибирь» модернизировало 12 трамваев, в 2018 году ещё пять, а в 2019 году — на маршруты выпустили 10 обновлённых вагонов.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6278
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Mar 2020 11:34    Post subject: Reply with quote

Дождались. Троллейбусы из Москвы прибыли в Балаково

Quote:
Вчера в Балаково прибыли первые троллейбусы из Москвы. Доставили их из столицы на трейлерах. В дороге они провели чуть дольше из-за непогоды, царившей на территории региона. О прибывшем экологически чистом транспорте в город рассказал в своем Instagram-аккаунте глава района Александр Соловьев.

Напомним, что о передаче подержанных троллейбусов из Москвы регионам добился спикер Государственной думы Вячеслав Володин. Благодаря его вмешательству из 200 «рогатых», 50 были переданы Саратовской области. По 20 машин получили Энгельс и Балаково, 10 досталось областному центру.

В том числе б/у СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М)
фото https://transphoto.org/photo/1317266/


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6278
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Mar 2020 11:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
Поставка троллейбусов из Москвы — 2020
Первый в Саратове БКМ 321.
https://transphoto.org/photo/1317616/


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6278
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Mar 2020 21:47    Post subject: Reply with quote

Фотофакт. По Гомелю ездит новый гибридный автобус

Quote:
— Этот автобус — гибрид. Практически он как троллейбус, только на электрическом ходу. В течение трех месяцев мы будем тестировать, насколько он экономичнее и экологичнее дизельного. От результатов эксперимента зависит решение о его приобретении для города, — рассказывает начальник автоколонны № 2 филиала «Автобусный парк № 6» ОАО «Гомельоблавтотранс» Виктор Маклюк.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
dzima1985
писатель


 bytrans

Joined: 07 Oct 2016
Posts: 34

PostPosted: 01 Apr 2020 12:40    Post subject: Reply with quote

Big_Khan wrote:
dzima1985 wrote:
Также помимо макетов и рендеров был построен только каркас трехосного троллейбуса в виде пространственной рамы, сваренной из металлического профиля. Дело ограничилось только этим..

dzima1985, а в каких годах был построен этот каркас? Может быть где-нибудь есть материалы об этом, которые можно было бы посмотреть?

Ни материалов, ни документов я не видел, только одно фото, сделанное товарищем в цеху. Год постройки каркаса - 2013.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 370
Location: Гомель

PostPosted: 01 Apr 2020 23:00    Post subject: H-E-VAN Reply with quote

Стало известно, как будет выглядеть новый электрический грузовой автомобиль от Белкоммунмаша!


H_E_Van.jpg
 Description:
Have Fun!
 Filesize:  97.72 KB
 Viewed:  2614 Time(s)

H_E_Van.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6278
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Apr 2020 13:04    Post subject: Reply with quote

+ свежие фото с завода

Счет идет на сотни: в каких городах страны и в каких объемах вскоре появится коммунальный транспорт на электрическом ходу

Quote:
Переход на электротранспорт — процесс небыстрый, он может затянуться на десятилетия. Но обеспечить «электрические» решения для коммерческого транспорта сегодня проще, чем для транспорта личного: маршруты предсказуемы, средний пробег высокий, существует развитая инфраструктура. Главный конструктор «Белкоммунмаша» Олег Быцко уверен, что скоро мы станем свидетелями знакового периода в нашей истории, когда электротранспорт из предмета роскоши превратится в достойного конкурента дизельных аналогов:..



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1118
Location: Молодечно

PostPosted: 17 Apr 2020 13:41    Post subject: Reply with quote

А что с заказами на Батуми?
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6278
Location: Беларусь

PostPosted: 06 May 2020 18:30    Post subject: Reply with quote

Житомир купит за европейские деньги 49 белорусских троллейбусов

Quote:
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) начал финансирование закупки Житомирским трамвайно-троллейбусным управлением 49 троллейбусов производства «Белкоммунмаша». Об этом сообщил банк.

Общая стоимость проекта для Житомира составляет 12 млн евро. ЕБРР выделил займ на 9 млн евро, еще до 1 млн евро — Фонд чистых технологий. Инвестиционная платформа соседства ЕС одобрила грант в размере до 2 млн евро.


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 481
Location: Минск

PostPosted: 06 May 2020 20:01    Post subject: Reply with quote

Big_Khan wrote:
Облик нового минского трамвая определен. Состоится ли тендер?

abw.by wrote:
Нам стало известно, что заявку на участие в этом тендере подавал "Белкоммунмаш", однако по какой-то причине тендер был признан несостоявшимся. Почему? За комментариями мы обратились к директору НТПЦ "Белкоммунмаш", главному конструктору Олегу Быцко

В статье приводится развёрнутый комментарий о возможностях постройки новых восьмиосных вагонов предприятием "Белкоммунмаш", а также некоторая техническая информация о других проектах завода, таких как выполненные заказы на поставку электробусов в Минск, троллейбусов в Одессу и Трамваев в Павлодар, а также о будущей поставке электробусов в Батуми.


Куча вопросов. 1. тендер. Он уже был, но признан несостоявшимся , так как тендерное предложение сделал только БКМ. Больше никто не явился..

Если не явился, значит о заявке города никто не знал. Вряд ли российские производители, да и пожалуй европейские могли бы проигнорировать заказ такого объема


Походу БКМ хочет провернуть историю подобную той которая была с 843-ми вагонами: Завод за счет города закупает комплектующие и учится строить вагоны нового, более высокого конструкторского уровня.. Новая модель получилась, - БКМ предлагает "товар" на внешние рынки, а "брак" или какое-то номинальное число трамваев выкупает Минтранс, за счет бюджета, либо в лизинг. Этакое "номенклатурное опережающее развитие" Иначе, как можно объяснить присутствие в минской сети двухсторонних вагонов, для которых нет ни тупиковых конечных ДС ни возможности отстоя в одном месте сразу нескольких трамваев большой размеренности без чего не сможет функционировать маршрут.. Зачемделали вторую кабину и ставили двойной комплект полупантографов, из которых используется только один?. Второй не используется так как физически отсутствует на всех 5 минских вагонах..

Легализовать БКМ-скую авантюру , обозначив участие, своей заявкой способен только "Штадлер-Минск", причем без демпинга, со своими европейскими ценами. Но захочет ли он, подвергать риску репутацию?

Я уже не говорю, что для таких вагонов (а-ля "Чижик") и линии должны быть соответственные, с размахом.. Что-то такое, что нарисовано в давно похороненом в архивах, генплане.

Но трамваи по тендерному предложению заказчика, должны быть полностью поставлены до ноября 2021 года, включительно.. Мало того, для полноценного функционирования маршрута под такой трамвай,желательно строить КС напоминающие веерные площадки перед железнодорожными депо...
.
Кто и на какие шиши построит линии(или хотя бы одну линию) соответствующие вагону таких размеров и такого уровня, меньше чем за два года? Или, все это богатство будет украшать "Козлобродскую"? :-| Ведь все это должно происходить в одно время со строительством третьей, зеленолужской линии метро и комплектацей ее новыми метропоездами Штадлер

Очень хотелось бы, чтобы "процесс пошел", наконец уже smoke Да верится с трудом. :-(

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6278
Location: Беларусь

PostPosted: 18 May 2020 09:02    Post subject: Reply with quote

Электронный ретрофутуризм. «Белкоммунмаш» выпустил новую модель троллейбуса

Quote:
Заказчик модели — городские власти Санкт-Петербурга. Первые отгрузки запланированы уже в мае, а в июне новые белорусские троллейбусы выйдут на питерские маршруты после штатных пусконаладочных работ. Сейчас в цехах «Белкоммунмаша» для Питера собирают двадцать таких троллейбусов. Мы ознакомились с первым экземпляром...

Помимо питерской партии «Витовтов» на производственной линии собирают машинокомплекты традиционных низкопольных троллейбусов АКСМ-321 для Житомира, а партия машинокомплектов для Мариуполя ждет отправки во дворе. Нас же во дворе ждет новенький сочлененный «Витовт»...


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6278
Location: Беларусь

PostPosted: 18 May 2020 10:31    Post subject: Reply with quote

Перша партія білоруських тролейбусів, які придбав Житомир, уже перетнула кордон, - Сухомлин

Quote:
Перша партія з 10 тролейбусів, які Житомир придбав за кошти ЄБРР у білоруської компанії, вже перетнула кордон і наразі знаходиться на заводі в Луцьку, очікуючи на комплектуючі з Європи. Їх прибуття до Житомира очікують в червні.

Про це у коментарі Житомир.info 14 травня повідомив мер Житомира Сергій Сухомлин.

«На наступному тижні 4 працівники ТТУ і управління їдуть на навчання в Республіку Білорусь для того, щоб, я маю надію, десь на протязі місяця-двох ми отримаємо першу партію нових тролейбусів, тож їм треба пройти навчання. Вчора вже перша партія переїхала кордон, вона вже на зборочному заводі в Луцьку, чекають на поставку комплектуючих з Німеччини, бо заводи в Європі не працювали через карантин. У червні ми очікуємо першу партію цих тролейбусів, потім будуть поступово надходити наступні партії», - розповів мер Житомира.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6278
Location: Беларусь

PostPosted: 18 May 2020 17:46    Post subject: Reply with quote

Много фото с завода.

"Белкоммунмаш" поставит 20 троллейбусов в Санкт-Петербург

Quote:
18 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. СПб ГУП "Горэлектротранс" (Санкт-Петербург) приобрел в лизинг 20 троллейбусов модели 43303 производства "Белкоммунмаша", сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 370
Location: Гомель

PostPosted: 19 May 2020 22:00    Post subject: Reply with quote

Видео-репортажи о новых троллейбусах модели 43303 для Санкт-Петербурга.

«Белкоммунмаш» выпустил новую модель троллейбуса. Его дизайн получился неординарным - репортаж телеканала СТВ.
ctv.by wrote:
Олег Быцко, главный конструктор ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»:
- На сегодняшний момент наше предприятие единственное на постсоветском пространстве, которое в своем модельном ряду имеет троллейбусы сочлененные низкопольные в различных вариантах.
...
Этот троллейбус классический. Если в последнее время большинство эксплуатирующих организаций смотрят на троллейбусы с автономным ходом, то здесь автономный ход маленький – всего лишь порядка 300 метров для того, чтобы можно было съехать с проезжей части, если что-то случается.

К слову, увидеть работу автономного хода такого троллейбуса можно в следующем сюжете.

Белорусские "Витовты" на Невском проспекте. Белкоммунмаш отправит в Санкт-Петербург 20 троллейбусов - сюжет Белтелерадиокомпании.

В интервью каналу "Беларусь 1", Олег Быцко также отметил, что компания Белкоммунмаш планирует поучаствовать в предстоящем тендере на 40 классических 12-ти метровых троллейбусов для Санкт-Петербурга.

«Белкоммунмаш» поставит электротранспорт в Россию - короткий видеоролик канала "Беларусь 24", однако набор кадров в нём отличается от основного сюжета Белтелерадиокомпании. Также в видео можно оценить количество кузовов троллейбусов модели 321 для Мариуполя, ожидающих отправки в Украину на территории предприятия в Минске.

Кроме обзора троллейбусов для Санкт-Петербурга, в репортажах также были отмечены заказы для Мариуполя, Житомира и поставка 8-ми электробусов типа OC для грузинского города Батуми.


Новое поколение - Новый интерфейс!
Кстати, троллейбусы модели 43303 для Санк-Петербурга стали, вероятно, первыми машинами 4-го поколения, на которых появился обновлённый интерфейс бортового компьютера, разработанный для нового поколения техники Белкоммунмаш компанией D3 Design, разработавшей также дизайн экстерьера нового электробуса модели E321.

Что касается первого экземпляра нового E321, то в металле он появился ещё со старым интерфейсом (как ни странно, появившимся ещё в 2007 году вместе с 4-м поколением машин и троллейбусом модели 420), но, поскольку проект на протяжении всего этого времени находился в стадии разработки (лишь совсем недавно модель получила сертификат ОТТС), думаю вновь этот электробус стоит ожидать уже с обновлённым интерфейсом, как и версию электробуса модели E321 с ночной зарядкой (ONC).


Фото belta.by
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2877
Location: Минск

PostPosted: 19 May 2020 22:41    Post subject: Reply with quote

Big_Khan wrote:
Видео-репортажи...
интересно, что в троллейусе из видео (на скриншоте в посте) имеет температуру -41 градус? Опять забыли датчик подключить, или калибровка слетела?
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6278
Location: Беларусь

PostPosted: 25 May 2020 16:21    Post subject: Reply with quote

Такое впечатление, что чего-то не допечатали в этом интервью.

Как пандемия коронавируса сказалась на деятельности «Белкоммунмаша»

Quote:
...Так, с английским Ковентри, по сути, в стадии виртуального обсуждения находится создание совместного производства электробусов. Вопросы решаются в дистанционном порядке. Это касается и презентации техники, и других моментов. Еще в одном городе Туманного Альбиона, Ноттингеме, по той же причине не можем запустить в опытную эксплуатацию электробус с праворульным управлением. Власти города пока не разрешают установить для него зарядную станцию.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Прок
писатель


 bytrans

Joined: 16 Nov 2018
Posts: 12

PostPosted: 26 May 2020 15:22    Post subject: Reply with quote

Из интервью - суперконденсаторы (так пиарили показывали по ТВ как идёт сборка, Белкоммунмаш говорил прорыв для них) завозят из Китая... Завод непонятно зачем строили ...
В Англии никак запустить опытную эксплуатацию электробуса не получается... Скоро второй год пройдет(... Зачем тогда делали его с правым рулём... Непонятно... Везите назад переоборудуйте под левый руль и пускайте в эксплуатацию...

Очень печально как-то после этой статьи ...
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 481
Location: Минск

PostPosted: 28 May 2020 17:45    Post subject: Reply with quote

Электробусятина их и погубит..

Пока на волне коррупционного интересов отдельных "голодающих" чиновничков в ряде городов РФ их закупают.. Но думаю, посчитав экономику эксплуатации данного инновационного пепелаца в прохладное время года, с учетом надежности и прочих эксплутационных затрат быстро охладеют... Простите за каламбур :-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 25, 26, 27
Page 27 of 27
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.214 sec