forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 21, 22, 23  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 286
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2019 16:53    Post subject: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Reply with quote

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Description:
Кузов праворульного E420

Download
 Filename:  E420R.jpg
 Filesize:  163.23 KB
 Downloaded:  3876 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10085
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 11 Jan 2019 23:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
Предложение оставить провода где-нибудь на окраине иначе как лицемерием не могу назвать, чем люди там хуже и почему должны ходить под паутиной?

Ёсць у Мінску вуліцы, дзе асвятленне зроблена зверху. І нікому не перашкаджае. Наадварот, прыгожа выглядае.
Наўскідку - Ламаносава, Румянцава, Вайсковы завулак, Бранёвы завулак, Залатая Горка.
Прычым усе яны (ну акрамя Ламаносава) - яшчэ які цэнтр.
Quote:
Риторический вопрос: можно ли всерьёз обсуждать эту авантюру?

Менавіта таму еўрапейскія электробусы разлічваюцца на 160-200 км працы на адной зарадцы. Ноччу падзарадзіліся, калі спажыванне мінімальнае, - і зноў наперад раніцай.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


Joined: 27 Oct 2018
Posts: 235

PostPosted: 12 Jan 2019 00:49    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
А у Вас дома свет от генератора или всё-таки от проводов.

Если бы я жил в какой деревне запущенной, то свет был бы "от проводов".
А так он у меня от кабеля, который идёт в канализации от ближайшей понижающей подстанции и ни у кого над головой не нависает.
Toss wrote:
А вот уехать в свободном, частоходящем

Для того, чтобы уехать, нужно чтобы транспорт приехал.
В определённые периоды и в определённых ситуациях это может быть только автобус(электробус) и метро.


Last edited by manbearboar on 12 Jan 2019 00:54; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21878
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 Jan 2019 00:52    Post subject: Reply with quote

manbearboar, а ЛЭПы бачылі калі?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
консультант


Joined: 27 Oct 2018
Posts: 235

PostPosted: 12 Jan 2019 00:57    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
manbearboar, а ЛЭПы бачылі калі?

Да. ЖАХ.

Таму Мінск зараз рэалізуе праграму па пераходу на падземныя кабелі і дэмантажы паветраных ЛЭП у межах горада.
Гэта вось знікне.
https://yandex.by/maps/157/minsk/?l=stv%2Csta&ll=27.611088%2C53.941761&panorama%5Bdirection%5D=268.149554%2C5.853454&panorama%5Bpoint%5D=27.615561%2C53.949531&panorama%5Bspan%5D=108.260940%2C80.000000&z=14
І гэта
https://yandex.by/maps/157/minsk/?l=stv%2Csta&ll=27.611088%2C53.941761&panorama%5Bdirection%5D=267.183073%2C18.426194&panorama%5Bpoint%5D=27.477554%2C53.875460&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C76.050790&z=14
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21878
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 Jan 2019 10:15    Post subject: Reply with quote

manbearboar, ужо 10 гадоў знікае і ўсё ніяк.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10085
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 12 Jan 2019 10:34    Post subject: Reply with quote

manbearboar, 110 кВ пад зямлю? А ў колькі гэта абыдзецца? :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 12 Jan 2019 10:39    Post subject: Reply with quote

Koridorow, а он у нас деньги не считает, как и правительство. Полмиллиона долларов на китайскую игрушку Е-бус (это всего одна штука, без подзарядок и прочей инфраструктуры), полмиллиарда долларов на БелДжи, Н-адцать миллионов на то, шобы проводов не было, бо у меня кабельфобия (привет от РНПЦ ПЗ). Это же слёзы для нас. (с) Вот уж кто живёт не по средствам и рвёт деньги с народа. Так и он тоже хочет жить как в Сингапуре, но с управленцами из условных Хренковичей пилящих даже то немногое бабло что есть, налево и направо. Желаю, чтобы все! (с) :-D

Last edited by Driver>BY on 12 Jan 2019 10:51; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15737
Location: Mинск

PostPosted: 12 Jan 2019 10:47    Post subject: Reply with quote

Каким боком это всё к заводу?
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21878
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 Jan 2019 10:48    Post subject: Reply with quote

так стоп. афтоп поўны пайшоў. давайце ў тэму развіцця ГЭТ ці што там...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 914
Location: Молодечно

PostPosted: 12 Jan 2019 10:52    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
manbearboar, 110 кВ пад зямлю? А ў колькі гэта абыдзецца? :-D

Тут яшчэ не толькі грошы. Уздеянне ціску такога магнітнага поля на здароўе перакрывае ўсе эстэтычныя намаганні. Нават калі ў 50 метрах ад такой канавы паставіць дом, балець галава ў жыхароў першых паверхаў будзе пастаянна, падземнае уздзеянне яе намнога вышэй, чым наземнае.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 914
Location: Молодечно

PostPosted: 12 Jan 2019 10:59    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
так стоп. афтоп поўны пайшоў. давайце ў тэму развіцця ГЭТ ці што там...

Калі АГЛ гаворыць пра здароўе людзей - гэта пытанне вузка медыцынскае? Не, і грамадскае, і палітычнае, і эканамічнае. Так і тут: усё ўзаемазвязана.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2802
Location: Минск

PostPosted: 12 Jan 2019 11:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
Каким боком это всё к заводу

Лёлик, так дискуссия пошла из-за того, что завод (который БКМ) "проталкивает" в Минск (в другие города и страны не "прокатывает") Ё-бусы ОС, которые "освобождают нам небо". БКМ уже начал разговоры и про аккумуляторный трамвай (совместно с китайцами в Новополоцке идею озвучивали).
А оппоненты предлагают активнее использовать в Минске более дешевые IMC и традиционные троллейбусы, так как в городе уже есть много КС. И не заниматься фигней про "чистое небо". Поэтому
Quote:
усё ўзаемазвязана
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10085
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 12 Jan 2019 11:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
БКМ уже начал разговоры и про аккумуляторный трамвай

У Мінску КС трамвая ірвецца 2-3 разы за ўвесь год, які практычны сэнс ад батарэйкі??
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2802
Location: Минск

PostPosted: 12 Jan 2019 11:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
У Мінску КС трамвая ірвецца 2-3 разы за ўвесь год, які практычны сэнс ад батарэйкі??

1. По статистике за 2011-2016 гг. обрывов КС трамвая в Минске было от 2 до 11 в год.
2. Практического смысла никакого. Зато "инновационная продукция" с получением денег из соответствующего фонда, а также новые "понты" аналогично Ё-бусам. И цена соответствующая.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8979
Location: Минск

PostPosted: 12 Jan 2019 12:19    Post subject: Reply with quote

зачем вы всерьез спорите с проплаченным троллем? он же этого и добивался.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21878
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 Jan 2019 12:21    Post subject: Reply with quote

Трамвай з пантографам, ён не так чапляе кс, спецчасткі.. там і абрываў мала.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10085
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 12 Jan 2019 12:27    Post subject: Reply with quote

Iкс, яшчэ фіча ў тым, што ў трамвая ў Мінску ўвогуле няшмат перасячэнняў з тралейбуснай КС, ды і разгалінаванні саміх пуцей лічаныя.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2802
Location: Минск

PostPosted: 12 Jan 2019 12:31    Post subject: Reply with quote

Quote:
зачем вы всерьез спорите с проплаченным троллем? он же этого и добивался

str, согласен, сворачиваемся. Правда, попутно обсудили смежные темы :-D
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


Joined: 27 Oct 2018
Posts: 235

PostPosted: 12 Jan 2019 13:34    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
У Мінску КС трамвая ірвецца 2-3 разы за ўвесь год

Это там, где она есть.
Аккумуляторный трамвай - это возможность строить новые участки сразу по-православному - без КС.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21878
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 Jan 2019 13:42    Post subject: Reply with quote

manbearboar, што, БКМ ужо мала лям баксаў за трамвай, хочацца 2,5 на акамулятарах наварыць?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
консультант


Joined: 27 Oct 2018
Posts: 235

PostPosted: 12 Jan 2019 13:51    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
manbearboar, што, БКМ

То, что БКМ как оказалось чешется на эту тему - это значит, что они не спят в шапку.
По поводу батарей выше было - количество циклов перезарядки растёт, так что будет больше подзаряжаемых схем с небольшим оверхедом на батареи.
И батареи - это не только ценный мех, но ещё и рекуперация.
Любителям теории заговоров вот корм http://www.spletnik.ru/blogs/kruto/147841_razglyadyvaya-starinnye-foto-gorodov-mozhno-zametit-mnogo-strannogo :-D




Давайте скажите, что это выглядит хуже, чем кодла проводов в Берне.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 914
Location: Молодечно

PostPosted: 12 Jan 2019 14:38    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Iкс wrote:
manbearboar, што, БКМ

То, что БКМ как оказалось чешется на эту тему - это значит, что они не спят в шапку.
По поводу батарей выше было - количество циклов перезарядки растёт, так что будет больше подзаряжаемых схем с небольшим оверхедом на батареи.
И батареи - это не только ценный мех, но ещё и рекуперация.
Любителям теории заговоров вот корм http://www.spletnik.ru/blogs/kruto/147841_razglyadyvaya-starinnye-foto-gorodov-mozhno-zametit-mnogo-strannogo :-D




Давайте скажите, что это выглядит хуже, чем кодла проводов в Берне.

Блин, мы Вам про это и говорим, о целесообразности. Да, пустите по рельсам ток, как в метро, в чём вопрос, да, заряжайте электробусы раз-два в сутки, это даже дешевле, чем вкупе с зарядными станциями. Проанализируйте Китай. Там города уже сотнями их покупают, и в стоимости приближаются к троллейбусу. И что, стоят по 20 штук на Кирова и заряжаются. У того же Камаза и Лиаза есть машины с зарядкой на 120-150 км., но купили с частой зарядкой, потому что отмыть можно намного больше. Никто не против электробусов, метро, но это должно быть там, где это нужно, необходимо.
Вы ж не берёте женский бритвенный станок вместо мужского. Тот же мягче, и лучше сбрывает.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


Joined: 27 Oct 2018
Posts: 235

PostPosted: 12 Jan 2019 14:47    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
о целесообразности

Целесообразности нет в больших батареях.
Кто-то их внедряет потому что срочно надо распилить на эко теме (как в Европе), кто-то потому что просто срочно надо (как в Китае), кто-то потому что не хочет пока переформатировать инфраструктуру.

И тем более нет целесообразности в рогатых трамваях, когда на носу приход и туда батарей со всеми сопутствующими плюшками.

Покупки у БКМ - это по сути инвестиции в ацечэственнага праизвадзителя, у которого сейчас есть шанс хорошо в новой теме закрепиться.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 914
Location: Молодечно

PostPosted: 12 Jan 2019 14:56    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Iкс wrote:
manbearboar, што, БКМ

То, что БКМ как оказалось чешется на эту тему - это значит, что они не спят в шапку.
По поводу батарей выше было - количество циклов перезарядки растёт, так что будет больше подзаряжаемых схем с небольшим оверхедом на батареи.
И батареи - это не только ценный мех, но ещё и рекуперация.
Любителям теории заговоров вот корм http://www.spletnik.ru/blogs/kruto/147841_razglyadyvaya-starinnye-foto-gorodov-mozhno-zametit-mnogo-strannogo :-D




Давайте скажите, что это выглядит хуже, чем кодла проводов в Берне.

Э, любитель ёбусов, стоп. Это Бордо. Движется трамвай от третьего рельса, даже видно на фото. Трамвай покрывает участок, в это время идёт напряжение. Вы ж сами будете против, если узнаете, сколько это стоит. Вы заряжаете ёбус каждые 40 минут. Такую махину, будь она эмо, придётся на каждой остановке.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8979
Location: Минск

PostPosted: 12 Jan 2019 15:04    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, это не любитель, а открытый маркетолог БКМа или китайского завода. ему и IMC и долгозарядные плохо. ему только то, что у нас)))
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 21, 22, 23  Next
Page 3 of 23
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.503 sec