forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 245
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2019 16:53    Post subject: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Reply with quote

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Description:
Кузов праворульного E420

Download
 Filename:  E420R.jpg
 Filesize:  163.23 KB
 Downloaded:  3790 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 245
Location: Гомель

PostPosted: 23 Apr 2019 19:50    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
А на другом молдавском сайте фигурирует 433 с новой лупоглазой мордой

Это фотографии, которые разместил заместителя мэра Кишинева в facebook вместе с информацией о появлении новых троллейбусов-гармошек в Кишиневе. Тут фотографии скорее носят иллюстративный характер и действительно ли это будут машины 4-го поколения всё ещё остаётся вопросом. Всё-таки отличий БКМ 333 от БКМ 433 куда больше, чем кузов и компоновка.

P.S. Под фотографиями в facebook даже есть комментарии сторонних пользователей о том, что на фото не троллейбусы, а электробусы. К тому же, что-то мне подсказывает, что информация о вместимости машин, которая есть в статье от sputnik.md может быть написана самими журналистами.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5486
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Apr 2019 09:30    Post subject: Reply with quote

Российские города закупаются трамваями: Магнитогорск, Казань, Краснодар, Санкт-Петербург, Улан-Удэ, Новосибирск, Москва

Сезон закупки трамваев открыт: города получат свыше 100 вагонов

Quote:
Новосибирск

5 апреля здесь заключён контракт с ООО «БКМ Сибирь» в размере 184,9 млн руб. на модернизацию 10 вагонов 71-605 (КТМ-5М3). В апреле, сентябре и октябре МКП «ГЭТ» передаст заводу по два вагона, а в июне, июле, августе и ноябре – по одному вагону. Через 45 дней перевозчик должен получить обратно вагоны БКМ-62103 с использованием отдельных узлов старых вагонов 71-605 (КТМ-5М3).



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5486
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Apr 2019 15:27    Post subject: Reply with quote

Гродно покупает МАЗы, но в статье есть и про пробег уже использующихся 32100D

10 бесконтактных троллейбусов в Ольшанку, Колбасино и Грандичи

Quote:
В январе 2017 года в Гродно открыли троллейбусный маршрут №20, соединивший микрорайоны Вишневец и Девятовка. По нему курсируют троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Для реализации проекта было закуплено 5 бесконтактных троллейбусов АКСМ 32100D. Появилась возможность развития городского электрического транспорта без строительства сопутствующей инфраструктуры – тяговых подстанций, опор, контактно-кабельной сети.

В условиях ежедневной интенсивной эксплуатации средний пробег каждого из пяти бесконтактных троллейбусов за это время составил более 200 тысяч километров, из которых половина – в режиме автономного хода.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 27 Apr 2019 15:48; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 27 Apr 2019 15:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
Гродно покупает МАЗы, но в статье есть и про пробег уже использующихся 31200D

321.
Сразу в три темы одну новость? 8-0
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5486
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Apr 2019 15:49    Post subject: Reply with quote

Лео, 312 -> 321 поправил, спасибо. Да, вот такая новость.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4675
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 27 Apr 2019 17:02    Post subject: Reply with quote

По данным БКМ получается, что снаряжённая масса Е321 на 400кг больше 32100D
Е321: 12,3 т https://bkm.by/news/postavka-elektrobusov-g-minska/
32100D: 11900 кг https://bkm.by/catalog/trollejbus-modeli-32100d/

При этом данные о снаряжённой массе Е321 пока только в разделе "Новости"; в каталоге его нет.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 858
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Apr 2019 17:20    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
По данным БКМ получается, что снаряжённая масса Е321 на 400кг больше 32100D
Е321: 12,3 т https://bkm.by/news/postavka-elektrobusov-g-minska/
32100D: 11900 кг https://bkm.by/catalog/trollejbus-modeli-32100d/

При этом данные о снаряжённой массе Е321 пока только в разделе "Новости"; в каталоге его нет.

Снаряжённая масса, понятно, может быть любая, а вот полная масса интересно, какая, ведь все, включая сам 321, на одном шасси.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4675
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 27 Apr 2019 18:14    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, полную массу всем напишут одинаковую исходя из ограничений, а именно: 18т.
_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 27 Apr 2019 22:48    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, Е321 12 700.
Поўная - 18350.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 245
Location: Гомель

PostPosted: 28 Apr 2019 14:08    Post subject: Reply with quote

Откуда в снаряженной массе БКМ E321 может взяться +400 кг по сравнению с БКМ 32100D я ещё могу понять, но +800 кг без кондиционера!? Это же как ещё два блока батарей EnerZ с доп. агрегатами.

...

Но после более тщательных(или более удачных) поисков данных, чем до этого - некоторую информацию о массе суперконденсаторов, которые используются в электробусах OC от Белкоммунмаша всё-таки удалось найти в одних из самых первых новостей об этом:
Беспроводная среда — «Белкоммунмаш» возвращается на рынок электротранспорта
Quote:
В качестве источника энергии применяются суперконденсаторы: на «короткой» машине их ёмкость 20 А∙ч при весе 700 кг, на «длинной» – 34 А∙ч при весе 1350 кг.

VITOVT MAX ELECTRO — САМЫЙ РЕАЛЬНЫЙ ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ В РОССИЙСКИХ ГОРОДАХ
Quote:
Все электрооборудование расположено в заднем свесе прицепа. Поставщиком суперконденсаторов пока выступает шанхайская компания Aowei Technology — при заявленной емкости 34 Ач их вес составляет 1350 кг. Мощность электродвигателя переменного тока — 180 кВт.

На сайте производителя батарей Aowei Technology, правда, указано, что блок на 32-35 кВтч, соответствующий параметрам суперконденсаторов в БКМ E433, E420, E321, имеет массу 1000 кг, есть также и вариант с такой же энергоёмкостью, но рассчитанный на более высокое напряжение (до 720-738 В) массой 1480 кг.
Если масса батареи (или батареи с доп оборудованием) равна 1350 кг - это объясняет если не всё, то очень многое относительно споров о массе, а также касаемо некоторых других особенностей этих машин. Если подсчитывать массу БКМ E321 с такими входными данными, получается около 12,4-12,5 т. При этом, если верить, что электрооборудования в электробусе OC меньше, чем даже в обычном троллейбусе - можно выйти и на 12,3 т. А если масса самой батареи всё-таки 1000 кг, то цифра в 12,3-12,4 т для снаряжённой массы БКМ E321 выглядит вполне реальной.

Iкс wrote:
Kalinin Nikita Vladimirov, Е321 12 700.
Поўная - 18350.

Это масса БКМ E321 для Минска, т.е. без кондиционера салона? Если предположить, что 12,3-12,4 т - это реальная масса БКМ E321, то может ли быть так, что БКМ E321 с кондиционером (как те, что ушли в Азербайджан) завесит на 12,7?

Насколько информация в указанных статьях верна - сказать не берусь. Всё-таки на ряду с достоверными вещами вроде
embassybel.ru wrote:
Реальный запас хода на одной зарядке оказался не меньше 20 км — это на 8 км больше, чем анонсировал производитель на первой презентации. Поскольку «Белкоммунмаш» не афиширует подробностей доработки электробуса, понять, за счет чего достигнут столь заметный прогресс, довольно сложно — остается лишь поверить.

Есть и явно ошибочные
embassybel.ru wrote:
Все электрооборудование расположено в заднем свесе прицепа.

embassybel.ru wrote:
при заявленной емкости 34 Ач

gruzovikpress.ru wrote:
на «длинной» – 34 А∙ч
- хотя вроде как должно быть 34 кВтч
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 28 Apr 2019 14:21    Post subject: Reply with quote

Big_Khan, рэальна вось так. 12700. Гэта рэальная масса. Мінскія так. Калі трэба скажу для Гянжы.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5486
Location: Беларусь

PostPosted: 29 Apr 2019 11:25    Post subject: Reply with quote

Белорусская фирма возобновила поставку новых трамваев в Павлодар

Quote:
28 апреля прибыла партия из четырех новых вагонов. В рамках модернизации АО "Трамвайное управление" и контракта на обновление трамвайного парка начался второй этап поставок, передает Павлодар-онлайн.

Как сообщил заместитель председателя по экономике АО "Трамвайное управление города Павлодара" Виталий Сирик, до конца сентября ожидается прибытие оставшихся по контракту вагонов.

- Периодичность поставок трамваев: июнь - 2, июль - 2, август - 3, сентябрь - 2, - отметил Виталий Сирик. - В общей сложности придет 13 трамваев, считая сегодняшние, а в целом по контракту их количество составит 23 вагона. Тем самым проект модернизации, финансируемый правительством РК и ЕБРК, завершится.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 473
Location: Минск

PostPosted: 29 Apr 2019 11:42    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Белорусская фирма возобновила поставку новых трамваев в Павлодар

Quote:
28 апреля прибыла партия из четырех новых вагонов. В рамках модернизации АО "Трамвайное управление" и контракта на обновление трамвайного парка начался второй этап поставок, передает Павлодар-онлайн.

Как сообщил заместитель председателя по экономике АО "Трамвайное управление города Павлодара" Виталий Сирик, до конца сентября ожидается прибытие оставшихся по контракту вагонов.

- Периодичность поставок трамваев: июнь - 2, июль - 2, август - 3, сентябрь - 2, - отметил Виталий Сирик. - В общей сложности придет 13 трамваев, считая сегодняшние, а в целом по контракту их количество составит 23 вагона. Тем самым проект модернизации, финансируемый правительством РК и ЕБРК, завершится.



Судя по сакраментальной цифре поставленных вагонов, два из которых были готовы еще прошлым летом, но не оплачены, два других оперативно "перекованы" из двухсторонних - "волгоградских" hammer

Но молодцы, что несмотря на загрузку к еврогульбищам смогли крутанутся и возобновить отгрузку..Super! Посмотрим как справятся теперь с поставками с нуля. Сроки очень сжатые...

Сергей,

А как, технически будет реализован контракт на 10 шт БКМ-62103. Кузова будут полностью собраны и укормплектованы в Минске, а в Новосибе на них только поставят тележки?

Или кузова будут строить то-же в Новосибе, а из Минска поедет часть комплектующих?

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 245
Location: Гомель

PostPosted: 29 Apr 2019 12:12    Post subject: Reply with quote

Tebus, интересно, как Вы себе предсталяете оперативную перестройку двустороннего вагона в односторонний? Заварить двери, перекрасить - и готово? Отличий между БКМ 802E и 802E0B немножко больше, чем сами по себе двери по левому борту у последнего. К тому же, кузовов двухсторонних БКМ 802E0B больше, чем два.
График поставки - два-три трамвая в месяц, если уж и тут не успеют...

Tebus wrote:
А как, технически будет реализован контракт на 10 шт БКМ-62103. Кузова будут полностью собраны и укормплектованы в Минске, а в Новосибе на них только поставят тележки?

Или кузова будут строить то-же в Новосибе, а из Минска поедет часть комплектующих?

Кузова и некоторые другие комплектующие производятся в Беларуси и в качестве машинокомплектов поставляются в Новосибирск (по сути - первый вариант).
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5486
Location: Беларусь

PostPosted: 29 Apr 2019 18:10    Post subject: Reply with quote

Tebus wrote:
Сергей,
А как, технически будет реализован контракт на 10 шт БКМ-62103. Кузова будут полностью собраны и укормплектованы в Минске, а в Новосибе на них только поставят тележки?
Или кузова будут строить то-же в Новосибе, а из Минска поедет часть комплектующих?

Могу лишь предположить, что в Новосибирск отправляется кузов, с салоном, однако без СУ и тележек, далее на месте устанавливается местная новая электронная система управления и прошедшие КВР тележки и двигатели, затем полученный трамвай тестируется, обкатывается и передается заказчику.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 858
Location: Молодечно

PostPosted: 29 Apr 2019 18:50    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Tebus wrote:
Сергей,
А как, технически будет реализован контракт на 10 шт БКМ-62103. Кузова будут полностью собраны и укормплектованы в Минске, а в Новосибе на них только поставят тележки?
Или кузова будут строить то-же в Новосибе, а из Минска поедет часть комплектующих?

Могу лишь предположить, что в Новосибирск отправляется кузов, с салоном, однако без СУ и тележек, далее на месте устанавливается местная новая электронная система управления и прошедшие КВР тележки и двигатели, затем полученный трамвай тестируется, обкатывается и передается заказчику.

Насчёт СУ вряд ли, а вот тележки, возможно, Новосибирская мэрия требует как подешевле.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15411
Location: Mинск

PostPosted: 29 Apr 2019 18:58    Post subject: Reply with quote

Говорят что Питер отказался от Метелицы и возвращает её на завод.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8968
Location: Минск

PostPosted: 29 Apr 2019 20:52    Post subject: Reply with quote

Лёлик, факт, загрузили сегодня.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 473
Location: Минск

PostPosted: 30 Apr 2019 09:53    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Говорят что Питер отказался от Метелицы и возвращает её на завод.


Смысл её держать, если комплектоватся "Метелицами" не будут? Город встал в фарватер Москве и сделал ставку на ПКТС с его Витязями, Львами, Львятами и Сити-Старами
Да это и где-то логично, когда агрегатное производство в Твери, а окончательная сборка в Санкт-Петербурге, 300 вагонов в год. 700 вагонов -парк Санкт-Петербурга, 60% средний износ. За этот кусок вас похоронят вместе с портрэтом!:-D Там такая движуха по продвижению, денежки "космические" после нескольких зрад с РН "Ангара" плавненько на трамваи перетекли.. Эффективные менагеры хочут кушать 8-) . Штадлер , без штанов естественно не останется, а вот БКМ без 100% низкопольности будет скромно разминатся в сторонке, и подчищать штучные заказы от средне-малых городов. Свою страну надо трамваезировать чтобы руку набить и ход иметь! hammer

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 473
Location: Минск

PostPosted: 30 Apr 2019 10:05    Post subject: Reply with quote

Big_Khan wrote:
Tebus, интересно, как Вы себе предсталяете оперативную перестройку двустороннего вагона в односторонний? Заварить двери, перекрасить - и готово? Отличий между БКМ 802E и 802E0B немножко больше, чем сами по себе двери по левому борту у последнего. К тому же, кузовов двухсторонних БКМ 802E0B больше, чем два.


ТО что на БКМе прошлым летом было где то 4 802E0B в разной стадии постойки уже в каркасе. я знаю. Просто на фото и видео в цехе были видны два таких трамвая, один построенный процентов на 70. другой на 30-40.. Отсюда, такая версия. Интересна судьба "волгоградцев"Неужели их достроят и впихнут Минску?

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 106
Location: Минск

PostPosted: 30 Apr 2019 15:16    Post subject: Reply with quote

Tebus, их же вроде Новосиб хочет купить, не?
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 09 May 2019 09:45    Post subject: Reply with quote

Когда столица Молдовы избавится от старых троллейбусов... И будут ездить одни БКМ?

https://noi.md/ru/stolica/kogda-stolica-izbavitsya-ot-staryh-trollejbusov
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 245
Location: Гомель

PostPosted: 11 May 2019 07:53    Post subject: Reply with quote

В Душанбе начали курсировать новые троллейбусы. Бесконтактные
Подробнее: https://asiaplustj.info/ru/node/267446 .
Видео: https://youtu.be/IfNj0_rTeUs .
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 245
Location: Гомель

PostPosted: 11 May 2019 08:01    Post subject: Reply with quote

Тем временем, на сайте Белкоммунмаша наконец-то появилась страница с БКМ E321:
https://bkm.by/catalog/elektrobus-e321/

Масса снаряженного электробуса там указана в 12 280 кг. Запас хода на одной зарядке - 40 км.

Также на сайте появилась новость о поставке трамваев для города Павлодар:
https://bkm.by/news/postavka-tramvaev-dlya-g-pavlodar/
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5486
Location: Беларусь

PostPosted: 11 May 2019 09:56    Post subject: Reply with quote

На сайте еще и новость о смене e-mail, почему-то домен они длинный оставили в почте

https://bkm.by/news/attention-the-official-e-mail-of-the-company-was-changed/

Quote:
Обращаем ваше внимание, что изменился официальный адрес электронной почты Открытого акционерного общества «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш».

С 01.05.2019 официальный почтовый ящик ОАО «УКХ «БКМ» info@belcommunmash.by.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  Next
Page 16 of 20
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.320 sec