forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 29.12.2016
Допісы: 110
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 02 Стд 2019 16:53    Загаловак допісу: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Адказаць з цытатай

Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от СТВ присутствовал сюжет и о Белкоммунмаше: https://youtu.be/P6iBqz2erlk?t=1835 .
В цеху видно множество кузовов БКМ E433 для Минска, с пятак БКМ 32100D для Санкт-Петербурга, виден и какой-то салатовый кузов (рискну предположить, что это гомельский автономник 2854, но, после инсайда IKSа о Ивано-Франковских машинах, настаивать не стану). Но самое интересное там - это белый кузов БКМ E420, предназначенный для тестовой эксплуатации в Великобритании. Машина, конечно же, праворульная и леводверная - и с сразу становится понятна причина, по которой в кабине водителя с рестайлингом произвели перекомпоновку электрооборудования - чтобы было легче сделать из обычного E420 - праворульный. Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.



E420R.jpg
 Апісанне:
Кузов праворульного E420

Спампаваць файл
 Імя файла:  E420R.jpg
 Памер файла:  163.23 KB
 Спампавана:  2403 раз(оў)

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4610
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 03 Стд 2019 10:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Искусственные драгоценные камни, графеновая батарея и оборудование для космоса – над чем еще работают наши физики

Цытата:
Подробнее об этой и других разработках «Р» рассказал генеральный директор НПЦ НАН Беларуси по материаловедению Валерий Федосюк...

...Но первейшая задача — поставить наш накопитель на электромобиль и провести ходовые испытания. Сейчас закупаем много оборудования. Впрочем, наша конечная цель — сделать для ОАО «Белкоммунмаш» батареи безлитиевые. Да, они уступают литиевым по емкости в несколько раз. Но выигрывают по цене материала и скорости зарядки – такая батарея заряжается за считаные минуты. Кроме того, она запросто преодолеет положенный электробусу маршрут. Рассчитываем завершить этот проект уже в следующем году.

— Как правило, суперконденсаторы работают в паре с тяговой батареей, выполняя вспомогательную функцию. Они быстро накапливают и так же быстро отдают энергию. Ваша разработка – новое слово в этом вопросе?

— Мы создали фактически не суперконденсатор, а нечто среднее между ним и тяговой батареей. По удельной энергии типичная литиевая ячейка держит 250—300 Вт.час/кг сухого веса. Для суперконденсатора эта величина, как правило, меньше в десяток раз. На некоторых наших опытных образцах мы увеличили этот показатель до 70—80 Вт.час/кг. Да, это все еще меньше литиевых батарей, но уже больше, чем у суперконденсатора. Конечно, для электромобиля, которому нужно ехать 500—1000 километров, такой вариант не подойдет. А вот для городского общественного транспорта, погрузчика это допустимо. Будем продолжать работать над емкостью графеновой батареи. Планируем еще увеличить ее объем — потенциально такое возможно.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1176

ДопісЗмешчанае: 03 Стд 2019 11:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

По поводу видео. А в какой-то модели БКМ ещё по-прежнему устанавливают поручни оранжевого цвета что ли?
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1380
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 03 Стд 2019 11:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn, это я так понимаю, они в Е430 или как его там. Типа длиннобазовая версия Е420.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1176

ДопісЗмешчанае: 03 Стд 2019 11:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY, длиннобазовая - это с двумя мостами что ли?
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4610
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 03 Стд 2019 11:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn пісаў(ла):
По поводу видео. А в какой-то модели БКМ ещё по-прежнему устанавливают поручни оранжевого цвета что ли?

Если имеется ввиду начало интервью, где идет съемка внутри салона, то это трамвай, 802-й для Павлодара.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1176

ДопісЗмешчанае: 03 Стд 2019 11:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, да, речь о начале интервью. Спасибо. Буду знать)
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1380
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 03 Стд 2019 12:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Точно, трамвай. Ступеньки же. Smn, не длиннобазовая, а наоборот - 9,5 метров. В 2017-м вроде шла речь о такой версии, но пока тихо.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 405
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 03 Стд 2019 13:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
Smn пісаў(ла):
По поводу видео. А в какой-то модели БКМ ещё по-прежнему устанавливают поручни оранжевого цвета что ли?

Если имеется ввиду начало интервью, где идет съемка внутри салона, то это трамвай, 802-й для Павлодара.


По планам друзей из Казахстана, он и еще некоторая часть вновь-заказанных собратьев, должны стать павлодарскими с конца этого месяца и до конца предстоящего лета.. Но там все завязано на новый грант Евробанка Реконструкции и Развития. А евробанкиры в свою очередь, смотрят на выделение бюджетных денег Павлодару... Придут они, пойдет и евро-транш.. Как это все сложно и ненадежно...

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4610
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 03 Стд 2019 18:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В Гомель приехал и проходит обкатку второй из 2-х купленных в 2018 году троллейбусов с автономным ходом. Итого, с учетом уже имевшихся, автономников в городе - 4. Вроде как ожидается открытие маршрута с использованием АХ. За подробностями следите в ветке ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2019
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Прок
молчун


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2018
Допісы: 2

ДопісЗмешчанае: 08 Стд 2019 16:10    Загаловак допісу: Белорусские электробусы отправят в Адказаць з цытатай

Всех приветствую. С праздниками всех.

вышел репортаж на СТВ

http://www.ctv.by/gotovim-mashiny-na-testovye-ispytaniya-tuda-belorusskie-elektrobusy-otpravyat-v-velikobritaniyu
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Прок
молчун


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2018
Допісы: 2

ДопісЗмешчанае: 08 Стд 2019 23:44    Загаловак допісу: Re: Новости предприятия "Белкоммунмаш" - 2 Адказаць з цытатай

[quote="Big_Khan"]Предыдущая тема - Новости предприятия "Белкоммунмаш"

В проекте "Наш 2018-й" от Насколько я помню пожелания британской стороны, это должен быть электробус ONC, т. е. с ночной зарядкой и запасом хода 150+ км.

Судя по корпусу - в сюжете мелькал корпус и задней части будущего электробуса (без изменений - поставят суперконденсатор , может повышенной емкости в два блока).. Наверное удалось уговорить их попробовать такие характеристики...
Вопрос почему в сюжете толком его не показали - хотя говорили..типа этот едит в Англию (а сам корпус не показывают).. Зачем такая секретность.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4610
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 09 Стд 2019 10:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

+1 город, где работают троллейбусы Белкоммунмаш с автономным ходом.

В Гомеле сегодня троллейбусы нового поколения поехали через Шведскую Горку

Цытата:
Городские власти согласовали открытие троллейбусного маршрута №24 «Микрорайон Клёнковский – Солнечная» через Шведскую Горку. Значительную часть пути машины будут преодолевать без подсоединения к контактной сети, сообщает городской журнал «Белка».



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 398
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2019 18:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Напомните, пожалуйста, цену данной модели. Хочу сравнить с электробусом.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
владимир
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.12.2013
Допісы: 402
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2019 18:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей, 570000 б.р.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 948
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2019 19:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Хочу сравнить с электробусом.

Тиханович Андрей, в комплекте с зарядными станциями.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 398
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2019 20:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Получается тот же самый электробус ( 15 км. тут и там), только с рогами, стоит в 2 раза дешевле. Вопрос: в чём смысл покупки электробусов там, где уже есть развитая троллейбусная сеть. Не нужно ставить зарядные станции, не нужно рассчитывать, куда их поставить.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Toss
писатель


 bytrans

Далучыўся: 17.10.2017
Допісы: 63
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 00:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей, а смысл в том, что Белкоммунмашу выгодно продавать электрохрень по двойной цене (а по сравнению с обычным троллейбусом даже по тройной).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
manbearboar
писатель


 bytrans

Далучыўся: 27.10.2018
Допісы: 49

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 08:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):
есть развитая троллейбусная сеть

Это зло. В городе эту всю паутину надо снимать.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 948
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 08:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

manbearboar пісаў(ла):
Тиханович Андрей пісаў(ла):
есть развитая троллейбусная сеть

Это зло. В городе эту всю паутину надо снимать.

Ну если Вы готовы из своих личных миллиардов закупить настоящие электробусы, заряжающиеся в парках на 250 км, то все будут счастливы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9482
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 09:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):
Вопрос: в чём смысл покупки электробусов там, где уже есть развитая троллейбусная сеть.

Таму што ў нас кетайцы і Вялікі камень.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4610
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 10:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):
Получается тот же самый электробус ( 15 км. тут и там), только с рогами, стоит в 2 раза дешевле.

Позвольте полюбопытствовать, где вы взяли цену на E321?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8803
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 12:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, они взяли цену на 321D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
manbearboar
писатель


 bytrans

Далучыўся: 27.10.2018
Допісы: 49

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 16:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

LDE пісаў(ла):
настоящие электробусы, заряжающиеся в парках на 250 км

Это тупик, в который электробусы временно заходили из-за низкого числа циклов перезарядки ранних батарей.
Маленькая li-ion батарея износится на раз (1000 циклов или около того) - нельзя.
Большая дольше продержится, но заряжается часы, тоже не катит, днём нужно ездить.
Тогда давайте сделаем очень большую и будем заряжать ночь, чтобы проездить день.
Это работает на старте, правда весит как мамонт, и стоит как боинг, но зато некоторые считают их "настоящими" и это рабочий вариант, который можно было запустить достаточно давно.

Сейчас эти ограничения потиху снимаются, "настоящих" будет меньше и меньше, соответственно и с ценами будет проще.

По поводу зла - можно сравнить как неряшливо выглядит та же Варшава по сравнению с Минском из-за вездесущих проводов КС.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1380
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2019 16:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

manbearboar пісаў(ла):

По поводу зла - можно сравнить как неряшливо выглядит та же Варшава по сравнению с Минском из-за вездесущих проводов КС.

Шта? Как провода влияют на неряшливость города? С таким же успехом остекление балконов на любой цвет и вкус, окраска оконных рам в разнобой, наружное утепление отдельных квартир влияют гораздо хуже на внешний облик любого города, а уж раздолбанные тротуары и передавленные трахтерами и прочей коммунальной техникой бордюры и газоны, тем более. Создаётся впечатление латиноамериканских трущоб или какой-то африканской страны. А провода никак не влияют на облик. В Берне вроде от проводов никто не страдает. А там паутина в центре ещё похлеще Варшавской.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
Старонка 1 з 8
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.350 sec