forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Инфосистемы / Информирование пассажиров
общественный транспорт городов Беларуси

 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Что лучше? Только одна конечная на внешних табло или две?
Одна, только та, куда следует маршрут.
42%
 42%  [ 3 ]
Две. Отправления и назначения.
57%
 57%  [ 4 ]
Total Votes : 7

Author Message
Kostya_Qrb
пассажир


 bytrans

Joined: 13 May 2018
Posts: 5
Location: Минск

PostPosted: 15 Jul 2019 14:08    Post subject: Инфосистемы / Информирование пассажиров Reply with quote

За долгое время уже накипело. Имея технические возможности, информирование пассажиров ОТ, как по мне, осуществляется на крайне низком уровне. По пунктам:
1. На внешних табло указываются две конечные, которые на большинстве автобусов при развороте местами не меняются.
Как следствие, выведенное наблюдательными людьми правило "Что снизу, туда и едет" на автобусах очень часто не работает, что, по сути, является игрой в угадайку, а в какую же сторону едет автобус? Лично я, как, уверен, и многие другие,
если не все, в такую игру играть не хочу, особенно когда волей обстоятельств оказываюсь в малознакомом районе и сажусь на неизвестные маршруты.
2. В информаторах часто нет изменённых маршрутов.
Даже тогда, когда эти изменения плановые. Это значит, что никакой информации, кроме, возможно, объявления водителя в микрофон (быстрого, нечёткого и с шумами от плохого микрофона) пассажир не получит. Ни другой конечной на
внешних табло, ни объявлений об изменении маршрута в салоне. Вот вам пример - изменение трасс тролл. маршрутов третьего июля сего года. На табло - "стандартные" конечные. Поворот троллейбусов не по маршруту естественно, был для
99% пассажиров сюрпризом. ( http://transphoto.ru/photo/1232210/ и http://transphoto.ru/photo/1232204/)
3. Нет информации о промежуточных пунктах следования. Всё на тех же внешних табло.
Тут хочу привести в пример Чехию (кстати, наши табло "Интеграл" сделаны на базе чешских систем, и настраиваются их программами): на боковом табло всего ОТ указывается в верхней строке конечная, куда следует маршрут, а во второй -
главные промежуточные остановки. Такая система позволяет быстро соориентироваться, если, допустим, на остановку приехал транспорт, но его конечная и маршрут ни о чём не говорят. Пример в прикреплённой гифке.
4. На бегущей строке крутят только рекламу, что делает устройство бесполезным.
Признайтесь, как давно Вы читали бегущую строку в транспорте не от нечего делать, а чтобы получить какую-то полезную информацию? Я вот и не припомню, что там крутили что-то действительно полезное для пассажира. А между тем,
рекламу можно чередовать со следующими остановками на маршруце, информацией о следующей остановке, пересадках и пр. В новых автобусах и электробусах устанавливают для этого телевизоры. Да, это хорошо, но ведь такую
информацию можно выводить и на бегущей строке.

В теме предлагаю обсуждать другие эти и другие нюансы информирования пассажиров в ОТ. Как вы относитесь к таким нововведениям, как указание только одной конечной на табло, указание промежуточных, список следующих остановок с пересадками на бегущих строках в салоне. Очень хочу услышать мнение каждого.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5238
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 16 Jul 2019 12:33    Post subject: Reply with quote

Где же прикрепленная гифка?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sems
эксперт


 bytrans

Joined: 24 May 2006
Posts: 1063

PostPosted: 16 Jul 2019 23:13    Post subject: Reply with quote

Уважаемый Константин,

всё, о чём Вы пишите (в том числе и "табло в одну строчку"), было реализовано так или иначе (ввиду конструктивных особенностей и возможностей различных информационных систем) на трамваях в г. Минске с 2005 по 2011 годы. А ответом на Ваш вопрос
Quote:
За долгое время уже накипело. Имея технические возможности, информирование пассажиров ОТ, как по мне, осуществляется на крайне низком уровне. По пунктам:
будет ответ на вопрос "Куда это всё из трамваев делось?" :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Page 1 of 1
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.195 sec