forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2019
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MiStr
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2008
Сообщения: 1528
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2019 00:11    Заголовок сообщения: ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2019 Ответить с цитатой

В этой теме обсуждаем транспорт Гомеля.

Предыдущие темы: 2004—2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
08.09.2007: открытие новой троллейбусной линии по улицам Хатаевича и Мазурова

Вопросы, ответы, замечания, предложения по приложению «Транспорт BY» — здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoResteR
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 08.06.2015
Сообщения: 763
Откуда: Гомель, Сельмаш

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2019 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В том, что это новый автобус
Наконец, не МАЗ 107! roll weed
А то их ставят туда, куда не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buggy
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 15.10.2018
Сообщения: 10
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2019 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокатилась в межпик на 24 троллейбусе 2853. Народу мало. Входящие активно интересовались, что за зверь. Ехал очень шустро. Для часа пик, конечно, не очень – задняя площадка занята оборудованием, а часть отгорожена поручнем. Кода сзади собралось всего трое стоящих, там сразу стало тесновато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2008
Сообщения: 1528
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2019 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выдержка из свежеопубликованной на сайте горисполкома текстовой части генплана Гомеля до 2025 года:

Цитата:
Городской пассажирский транспорт

Стратегия развития городского пассажирского транспорта – при постоянно растущей доле легкового транспорта в общем объеме пассажирских перевозок приоритетным на расчетный срок остается общественный городской пассажирский транспорт с преимущественным развитием электротранспорта. Предусмотрено увеличение протяженности транспортных сетей всех видов общественного пассажирского транспорта. Для развития городского пассажирского транспорта потребуется:

Троллейбус:
– строительство троллейбусных маршрутов в районе первоочередной застройки – по ул. Проектируемой № 1 (продолжение ул. 60 лет СССР в направлении Шведской Горки и проектируемых микрорайонов на намыве "Южный" – прим. MiStr), ул. Жукова, ул. Полесской (продолжение ул. Хатаевича);
– строительство троллейбусных линий по ул. Каменщикова, ул. Свиридова, ул. Федюнинского, ул. Владимирова, ул. Проектируемой № 11 (новый жилой район под проектным названием "Коренёвский лес" на выезде из города в направлении Чернигова – прим. MiStr).

Автобус:
– организация автобусных маршрутов в районах нового жилищного строительства по мере активного их освоения.

<...>

Пассажирский транспорт:

Предусмотреть строительство:
– троллейбусных линий по ул. Жукова – 0,9 км;
– троллейбусных линий по ул. Хатаевича – 1,1 км;
– троллейбусных линий по ул. Проектируемой № 1 – 1,8 км;
– организация новых автобусных и продление существующих в районы нового жилищного строительства.

<...>

Предложения по выносу предприятий к расчетному сроку
– КУП «ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ» депо № 1


Содержащаяся в генплане информация вызывает только одни вопросы. В микрорайоны №№ 94, 96 "Хутор" и № 104 "Южный" не планируется не то чтобы линий, а даже маршрутов, зато непонятно зачем по Владимирова задекларировали строительство контактной сети. В одной части генплана пишут, что по Жукова будут маршрут, а в другой части - речь идёт уже про линию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
владимир
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.12.2013
Сообщения: 443
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FoResteR писал(а):
Цитата:
В том, что это новый автобус
Наконец, не МАЗ 107! roll weed
А то их ставят туда, куда не надо.

А что хорошего в 215.069 (пяти дверных)? В салоне между сиденьями стоять нормально практически невозможно. Ещё бы 215.169 (4 двери), там в начале хорошая накопительная площадка. МАЗ-107 подходит для половины гомельских маршрутов. То что его ставят на А17, 25, 33 и т.п. нужно настучать по голове автобусным паркам hammer .
Цитата:
Троллейбус:
– строительство троллейбусных маршрутов в районе первоочередной застройки – по ул. Проектируемой № 1 (продолжение ул. 60 лет СССР в направлении Шведской Горки и проектируемых микрорайонов на намыве "Южный" – прим. MiStr), ул. Жукова, ул. Полесской (продолжение ул. Хатаевича);
– строительство троллейбусных линий по ул. Каменщикова, ул. Свиридова, ул. Федюнинского, ул. Владимирова, ул. Проектируемой № 11 (новый жилой район под проектным названием "Коренёвский лес" на выезде из города в направлении Чернигова – прим. MiStr).
Предусмотреть строительство:
– троллейбусных линий по ул. Жукова – 0,9 км;
– троллейбусных линий по ул. Хатаевича – 1,1 км;
– троллейбусных линий по ул. Проектируемой № 1 – 1,8 км;
– организация новых автобусных и продление существующих в районы нового жилищного строительства.

Что за "Коренёвский лес" ? Зачем туда троллейбус? Там что глобальная стройка намечается? hammer Намыв "Южный" не построят до 2025 года и уж линию тем более. Мне кажется, что этот план составлялся до появления троллейбусов с АХ. И ничего они строить не будут. Ну может только по Хатаевича с выходом на Полесскую, но явно это случится позже 2025.
Цитата:
Предложения по выносу предприятий к расчетному сроку
– КУП «ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ» депо № 1

Нужно строить 3 депо, а не выносить 1. Такое здание красивое хотят снести ради многоэтажек. hammer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreytank
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 21.11.2016
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, давно задумывался, какой простор фломастерам дает строительство ул. Проектируемой № 1: ведь можно на Шведскую горку пустить почти все мощное, что идет на Любенский (Хмельницкого-Мележа-60 лет-ШГ), усилить 1 машинами с 52ого, 20 и 34 свести к одному маршруту, 26 вернуть на Октября, а вот троллейбусы с АХ, после того, как связь ШГ и Волотовы будет закрыта мощным 20+34, пустить по аналогу 2ки... Эх, чет меня понесло.
-//-
– троллейбусных линий по ул. Жукова – 0,9 км;
Что-то километраж не сходиться. Хмельницкого - Октября 1,13 км, Октября - Речицкий 770 м, Речицкий - Барыкина (по прямой) 1,19 км. Где и зачем её решили строить?..
-//-
Свиридова и Федюнинского понятно, идут в новый микрорайон, а вот где они нашли кусок Каменщикова без КС... Может перепутали с Лепешинского и говорят о будущем соединении с Ефремова...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1408
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

владимир, да какое тут депо №3. Тут бы и с действующими двумя разобраться. Машины списывают без замены на новые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oleg-BY
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 497
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

беларус, так я не понял что с 1852? Он благополучно работает на Т5 сегодня. Или у него с кондёрами что? confused


DSC_3727.jpg
 Описание:
 Размер файла:  42.94 KB
 Просмотрено:  1317 раз(а)

DSC_3727.jpg



_________________
http://www.juventus.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
владимир
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.12.2013
Сообщения: 443
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

беларус писал(а):
владимир, да какое тут депо №3. Тут бы и с действующими двумя разобраться. Машины списывают без замены на новые.

Сейчас 3 депо не нужно. При условии если будет расширяться троллейбусная сеть и к существующим 200+ добавятся 50+. Хотя перенесённое 1 депо тогда можно просто сделать на большое количество мест.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
владимир
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.12.2013
Сообщения: 443
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
22.12.2018 Почему до сих пор не решен вопрос обязательного включения отопления в салонах троллейбусов Гомеля?
04.01.2018 В соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом водитель троллейбуса обязан включать отопление в салоне при температуре воздуха ниже плюс 5 градусов по Цельсию или согласно указаниям перевозчика.
Все троллейбусы, осуществляющие перевозку пассажиров в городе Гомеле, оборудованы отопителями салонов. Принимая во внимание Ваши обращения, КУП «Горэлектротранспорт» проведен мониторинг соблюдения действующих требований в салонах троллейбусов и организована проверка технического состояния отопителей. Кроме того, проведен дополнительный инструктаж с водительским составом о порядке эксплуатации подвижного состава в зимний период, о недопущении нерационального простоя на остановочных пунктах с открытыми дверями.

Не знаю какой мониторинг и инструктаж они там проводят, но в большинстве троллейбусов холодно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима111
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщения: 131
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

беларус писал(а):
FoResteR писал(а):
беларус, а что удивительного? Вроде, у АП6 не забирали А33.

В том, что это новый автобус :-)
Не бит не крашен https://vk.com/wall-37182372_782639
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1408
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗиУ-682В 2652 в трупном ряду :’( :’( :’(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1408
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg-BY, просто сломался на линии. Подробностей не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 15.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: г.Гомель.

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пополнение


DRV_8101.JPG
 Описание:
maz-107
 Размер файла:  193.14 KB
 Просмотрено:  1137 раз(а)

DRV_8101.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1408
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver, уже как месяц. По-моим наблюдениям, там работает водитель с АА 0019-3. А сам АА 0019-3 "ходит по рукам".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 15.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: г.Гомель.

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

беларус писал(а):
Driver, уже как месяц. По-моим наблюдениям, там работает водитель с АА 0019-3. А сам АА 0019-3 "ходит по рукам".

Что-то я пропустил.Надеюсь АА 0019-3 не списали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1408
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver, АА 0019-3 работает, но теперь у него нет постоянного водителя. Всегда разных вижу. Так понимаю, резерв(?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 15.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: г.Гомель.

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А про НЁМАН АМ 5451-3 по моему ничего не говорили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1408
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1653 на Т12 !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 15.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: г.Гомель.

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

беларус писал(а):
1653 на Т12 !!!

Да,редкое явление.



DRV_8158.JPG
 Описание:
 Размер файла:  386.07 KB
 Просмотрено:  758 раз(а)

DRV_8158.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 15.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: г.Гомель.

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАЗ-105,очевидно смена рег.знаков.


DRV_8171.JPG
 Описание:
 Размер файла:  169.05 KB
 Просмотрено:  752 раз(а)

DRV_8171.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pattisson4ik
молчун


 bytrans

Зарегистрирован: 08.01.2019
Сообщения: 9
Откуда: г. Гомель

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сегодня в полном шоке.
Сегодня на А22 с борт. номером АЕ 7093-3 был снег, окна все в сильном морозе, а двери покрыты инеем. Автобус Маз 105.
1653 на 12!
Опять 1851 на т24, и как только он отъехал от ''Комминтерна'', зарулил на остановку 1852 на 5 маршруте. Может у 1852 проблемы с батарейками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Станислав
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 301
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

беларус писал(а):
1653 на Т12 !!!

Только что увидел его на Давыдовке. И у меня появился вопрос, а как давно появился рейс Т12 в 19:00 от Солнечной?
Я в это время обычно А42а жду, но чтобы Т12 ещё проходил - совсем не помню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1408
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав, в 19:02 есть рейс. И как раз его 1653 и должен был выполнить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1408
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver писал(а):
МАЗ-105,очевидно смена рег.знаков.

Б/у из Мозыря. Бывший АВ 3163-3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 29.12.2016
Сообщения: 147
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 19:19    Заголовок сообщения: Первые рейсы Т24... Ответить с цитатой

В первый день работы Т24 (рейс отправлением в 7:58 от Солнечной) с Давыдовки в сторону центра вёз человек пять, на следующих остановках народ вполне активно заходил и в итоге из ШГ троллейбус вёз уже более 50-60 человек, большая часть которых вышла уже на ост. "магазин " Арэсса" - "ул. Быховская". В салоне только и разговоров, что о троллейбусе/электробусе и Т24, а среди пассажиров много родителей с детьми (насколько я понял, в направлении Солнечной это были основные пассажиры).

Кстати, была небольшая задержка при переходе 1852 на АХ: на ост. "Торгово-экономический университет" минуты три не получалось включить АХ (есть предположение, что это связано с не полным зарядом батарей и, ИМХО, является особенностью прошивки (троллейбус не хотел переключаться при заряде 90% (штанги поставили на Солнечной), а после того, как зарядился до 95+% - АХ включился). Но эта задержка практически никак не отразилась на соблюдении графика - куда сильнее, по ощущениям, на скорости сказывалась необходимость продажи талонов.

Водитель выходил только для постановки штанг, а опускал их из кабины при помощи ПШУ и на протяжении всего движения на АХ штанги были прижаты пневмоцилиндрами. Но такой вариант годится только при движении на участках без КС - если машина отключится - штанги тут же пойдут вверх. Надеюсь, машины 1851 и 1852 всё же дооборудуют автоматическими лирами, а на ост. "ул Быховская" перевесят КС и повесят ловушки для штанг.

владимир писал(а):
Насторожил сильный шум в салоне, вроде у других "автономников" ни так шумит.

Шум в салоне я тоже слышал, когда троллейбус стоял на Солнечной, но посчитал, что это калориферы - сильнее слышны, скорее всего, те, что стоят под парой сидений перед средней дверью.

По поводу перевода 1852 с Т24 на Т5 - думаю, посчитали, что 1851 будет надежнее держать на Т24, пока до конца не настроят 1852. В принципе: если батареи на 1852 стоят такие же, как и на машинах 2853-2854, то и прошивку туда нужно поставить такую же... В любом случае, приедут минчане - починят.



1852_1.jpg
 Описание:
Один из первых рейсов Т24 в Шведской горке
 Размер файла:  87.41 KB
 Просмотрено:  663 раз(а)

1852_1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.
Страница 4 из 15
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.301 sec