forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2019
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23, 24, 25  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
MiStr
гуру


 bytrans

Joined: 29 Nov 2008
Posts: 1530
Location: Гомель

PostPosted: 01 Jan 2019 00:11    Post subject: ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2019 Reply with quote

В этой теме обсуждаем транспорт Гомеля.

Предыдущие темы: 2004—2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
08.09.2007: открытие новой троллейбусной линии по улицам Хатаевича и Мазурова

Вопросы, ответы, замечания, предложения по приложению «Транспорт BY» — здесь.
Back to top
View user's profile Send private message
Станислав
консультант


 bytrans

Joined: 04 May 2011
Posts: 311
Location: Гомель

PostPosted: 11 Jan 2019 20:37    Post subject: Re: Первые рейсы Т24... Reply with quote

Big_Khan wrote:

Водитель выходил только для постановки штанг, а опускал их из кабины при помощи ПШУ ...

Это ведь на всех такая система? Просто я сейчас езжу на Т24 на обед в кафе, и на Торгово-экономическом водитель выходил снимать штанги (1853). По наполняемости кстати стало лучше, чем в понедельник. Сегодня на Рынке уже было 18 человек, и почти половина - студенты до Копера.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 201
Location: Гомель

PostPosted: 11 Jan 2019 21:42    Post subject: Re: Первые рейсы Т24... Reply with quote

Станислав wrote:
Big_Khan wrote:

Водитель выходил только для постановки штанг, а опускал их из кабины при помощи ПШУ ...

Это ведь на всех такая система? Просто я сейчас езжу на Т24 на обед в кафе, и на Торгово-экономическом водитель выходил снимать штанги (1853).

А зачем на машине с автоматическими лирами выходить для снятия штанг с КС? Там при снятии (на 2853-2854), как раз, всё происходит автоматически (только для надёжности лучше стоять строго под КС). Это на 1851-1852 нужно вручную заводить штанги под лиры - там автоматических лир нет, штанги можно только отсоединить от КС и прижать параллельно корпусу, используя стандартный функционал ПШУ, как и на обычных машинах. Вот демонстрация работы автоматических лир и ловушек на гродненских автономниках: https://youtu.be/4a92O6vbf5Y?t=7m8s .

P.S. И что за 1853? Это 1851 или всё же 2753?
Back to top
View user's profile Send private message
Станислав
консультант


 bytrans

Joined: 04 May 2011
Posts: 311
Location: Гомель

PostPosted: 11 Jan 2019 22:11    Post subject: Re: Первые рейсы Т24... Reply with quote

Big_Khan wrote:

только для надёжности лучше стоять строго под КС

Видимо, это и была причина. Спасибо.
Опечатался я, 2853.
Back to top
View user's profile Send private message
ST@S
графоман


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 24 Feb 2007
Posts: 2438
Location: Гомель

PostPosted: 12 Jan 2019 09:46    Post subject: Reply with quote

МАЗ-107 АП-1 АМ 4740-3 сегодня работает на пригороде. Впервые вижу 107-е на пригороде.

Back to top
View user's profile Send private message
беларус
эксперт


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1468
Location: Гомель

PostPosted: 12 Jan 2019 10:16    Post subject: Reply with quote

ST@S, в году 2015, как раз вроде и Вы, скидывали фотографию, где МАЗ-107 АК 5541-3 (ЕС 9351) работал на А226. Так что уже не первый случай)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
mixadance
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 30 Jan 2012
Posts: 607
Location: г. Брагин, п. Новая Жизнь

PostPosted: 12 Jan 2019 19:35    Post subject: Reply with quote

беларус, объект обнаружен. :-)
_________________
Huawei Y3 2017, Huawei Y3 2018
Back to top
View user's profile Send private message
ST@S
графоман


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 24 Feb 2007
Posts: 2438
Location: Гомель

PostPosted: 13 Jan 2019 00:50    Post subject: Reply with quote

беларус, mixadance, спасибо, я и забыл) Интересный момент, что сегодня он работал не как пригородный автобус Гомель - Романовичи / Залядье, а как маршрутка Гомель - Романовичи (обычно всегда работает МАЗ-241).
Back to top
View user's profile Send private message
Станислав
консультант


 bytrans

Joined: 04 May 2011
Posts: 311
Location: Гомель

PostPosted: 13 Jan 2019 05:59    Post subject: Reply with quote

Господин Forward, пожалуйста, сместите все выходные рейсы А12 с Хутора на ТРИ минуты назад.
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
эксперт


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1468
Location: Гомель

PostPosted: 13 Jan 2019 17:03    Post subject: Reply with quote

У АП-1 новый МАЗ-251 АМ 5037-3. Сегодня он на Гомель-Рига.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
oleg-BY
консультант


 bytrans

Joined: 28 May 2012
Posts: 497
Location: Оттуда

PostPosted: 13 Jan 2019 21:23    Post subject: Reply with quote

https://progomel.by/auto/transport/2019/01/781274.html
_________________
http://www.juventus.ru/
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Дима111
стажёр


 bytrans

Joined: 03 May 2009
Posts: 134
Location: Гомель

PostPosted: 13 Jan 2019 21:39    Post subject: Reply with quote

Просматривая историю маршрутного такси на gomeltrans, не нашёл там маршрут 13-т, хотя такой существовал и ходил с 5-го микрорайона на водоканал, год открытия точно не скажу, но 23-т ещё не было. И ещё 29-т в какой-то момент ходил до Узы, 7-т до станции центролит.
Back to top
View user's profile Send private message
ST@S
графоман


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 24 Feb 2007
Posts: 2438
Location: Гомель

PostPosted: 14 Jan 2019 14:49    Post subject: Reply with quote

oleg-BY wrote:
https://progomel.by/auto/transport/2019/01/781274.html

Прямая ссылочка на петицию. Давайте попробуем сохранить нашу историю!

https://petitions.by/petitions/2111
Back to top
View user's profile Send private message
oleg-BY
консультант


 bytrans

Joined: 28 May 2012
Posts: 497
Location: Оттуда

PostPosted: 15 Jan 2019 17:38    Post subject: Reply with quote

ST@S wrote:
oleg-BY wrote:
https://progomel.by/auto/transport/2019/01/781274.html
Давайте попробуем сохранить нашу историю!


Я вот думаю надо их всё же не ремонтировать (т.е. отремонтировать), и установить на постамент один у депо №2, а второй у АП-1. Мне вот интересно, а наши последние икарусы что работали по городу остались ещё живые? https://sun9-33.userapi.com/c635105/v635105549/23eec/Hu-Y1nopUbk.jpg Вот хорошо бы установить возле АП-1 перед въездом справа, места там полно. Ну и использовать как ретро тоже интересно было бы. Те что по ссылке они ещё для ретро не особо и подходят. Вот завести ЗИУ-5 и на первый маршрут! Вот, это была бы вещь, да ещё и так, как он когда-то бился током в сырую погоду, вот это вообще круто LOL ©

_________________
http://www.juventus.ru/
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
FoResteR
консультант


 bytrans

Joined: 08 Jun 2015
Posts: 788
Location: Гомель, Сельмаш

PostPosted: 15 Jan 2019 22:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
https://petitions.by/petitions/2111
Я только сейчас заметил. А что на привокзальной площади делает Т6?
Back to top
View user's profile Send private message
Дима111
стажёр


 bytrans

Joined: 03 May 2009
Posts: 134
Location: Гомель

PostPosted: 15 Jan 2019 23:13    Post subject: Reply with quote

FoResteR wrote:
Quote:
https://petitions.by/petitions/2111
Я только сейчас заметил. А что на привокзальной площади делает Т6?
Фотошоп
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 214
Location: Минск

PostPosted: 15 Jan 2019 23:20    Post subject: Reply with quote

Проехал по Т24 в пик. Более-менее заполняется в обе стороны на участке от ЗИПа до Гиппо и от Советской до Огоренко. А вот Волотова пока что им пользуется слабо. Интересен тот факт, что водители выходят для того чтобы снять штанги (машины 2 депо). ШУ с лирами не работают?
Quote:
Я вот думаю надо их всё же не ремонтировать (т.е. отремонтировать), и установить на постамент один у депо №2

А чем вариант Гродно Вас не устраивает? Передать в 1 депо и пускай бы катался по 1 какой.. Все лучше, чем гнить на постаменте.
Back to top
View user's profile Send private message
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 483
Location: Гомель

PostPosted: 16 Jan 2019 07:46    Post subject: Reply with quote

Лучше бы из 1653 сделали "экскурсионный троллейбус" (как А1 в Минске), а 2656 просто покрасить красиво и поставить как музейный экспонат. ЗИУ у нас было много, а 213 только один.
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
эксперт


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1468
Location: Гомель

PostPosted: 16 Jan 2019 07:55    Post subject: Reply with quote

владимир, 2656 просто разваливается. Лучше 1630 какой-нибудь. Во-первых, это чистый БКМ-201. А во-вторых, кузов крепкий. Также не забываем, что в ТД-1 до сих пор не порезан 1597, а он вообще уникален.

Р.S. или вы имели ввиду 2652? :-)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 483
Location: Гомель

PostPosted: 16 Jan 2019 08:12    Post subject: Reply with quote

беларус, 2652 (перепутал).
Back to top
View user's profile Send private message
VITO
консультант


 bytrans

Joined: 01 Aug 2015
Posts: 226

PostPosted: 16 Jan 2019 08:38    Post subject: Reply with quote

беларус wrote:
владимир, 2656 просто разваливается. Лучше 1630 какой-нибудь. Во-первых, это чистый БКМ-201. А во-вторых, кузов крепкий. Также не забываем, что в ТД-1 до сих пор не порезан 1597, а он вообще уникален.

Р.S. или вы имели ввиду 2652? :-)

А чем уникален 1597?
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
эксперт


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1468
Location: Гомель

PostPosted: 16 Jan 2019 08:51    Post subject: Reply with quote

VITO, это самый первый БКМ-201 в Гомеле. Салон оригинальный, как у самых первых БКМ-201 1997 года + некоторые внешние элементы ранних 201 (тонированные стёкла). ИМХО, но вроде нигде не сохранилось ранних БКМ-201 (разве что в Гродно, но он полностью откапитален).
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
oleg-BY
консультант


 bytrans

Joined: 28 May 2012
Posts: 497
Location: Оттуда

PostPosted: 16 Jan 2019 09:20    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:
А чем вариант Гродно Вас не устраивает? Передать в 1 депо и пускай бы катался по 1 какой.. Все лучше, чем гнить на постаменте.


1. Что за вариант с Гродно? Мне не понятно. 2. Как вариант, можно и так. Пусть отправят в депо №1. А вообще сделать маршрут Т1А - как это было лет 30 назад и поставить туда наши раритеты: ЗиУ5-122, 1597, 2652, 1653, ну можно дополнить ещё более менее живыми машинами. idea fun ;-) © rus

_________________
http://www.juventus.ru/
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
беларус
эксперт


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1468
Location: Гомель

PostPosted: 16 Jan 2019 09:48    Post subject: Reply with quote

oleg-BY wrote:
Toss wrote:
А чем вариант Гродно Вас не устраивает? Передать в 1 депо и пускай бы катался по 1 какой.. Все лучше, чем гнить на постаменте.


1. Что за вариант с Гродно? Мне не понятно.


https://transphoto.ru/vehicle/25972/#n25602
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
oleg-BY
консультант


 bytrans

Joined: 28 May 2012
Posts: 497
Location: Оттуда

PostPosted: 16 Jan 2019 10:06    Post subject: Reply with quote

беларус, понял, спасибо. Т.е он работает как обычный тралик, только уже как раритет rus weed
_________________
http://www.juventus.ru/
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
VITO
консультант


 bytrans

Joined: 01 Aug 2015
Posts: 226

PostPosted: 16 Jan 2019 10:29    Post subject: Reply with quote

беларус wrote:
oleg-BY wrote:
Toss wrote:
А чем вариант Гродно Вас не устраивает? Передать в 1 депо и пускай бы катался по 1 какой.. Все лучше, чем гнить на постаменте.


1. Что за вариант с Гродно? Мне не понятно.


https://transphoto.ru/vehicle/25972/#n25602


Выглядет круто!!!
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23, 24, 25  Next
Page 5 of 25
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.179 sec