forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2019
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MiStr
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2008
Сообщения: 1526
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2019 00:11    Заголовок сообщения: ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2019 Ответить с цитатой

В этой теме обсуждаем транспорт Гомеля.

Предыдущие темы: 2004—2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
08.09.2007: открытие новой троллейбусной линии по улицам Хатаевича и Мазурова

Вопросы, ответы, замечания, предложения по приложению «Транспорт BY» — здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg-BY
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 491
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2019 02:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Новым, 2019!!! fun rus weed beer
_________________
http://www.juventus.ru/


Последний раз редактировалось: oleg-BY (02 Янв 2019 11:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1355
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2019 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Новым годом!
Сегодня ночью на А20 работал АВ 8148-3 с кондуктором. Заняты вроде были все сидячие места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1355
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2019 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хватает двух Т17, одного Т7а, одного Т7 и на других маршрутах троллейбусов не хватает машин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FoResteR
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 08.06.2015
Сообщения: 752
Откуда: Гомель, Сельмаш

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2019 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сегодня ночью на А20 работал АВ 8148-3 с кондуктором.
А я сегодня в 9 часов на А9 на нём ехал. Автобус вообще без "передышки" работает?


Цитата:
Волотова мертвая...
Это что значит?


Завтра транспорт во буднему или по воскресенью?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гомельчанин
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 567

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2019 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару слов по поводу пассажиропотока в ночном транспорте.
В 1.45 на Жарковского видел битком забитый Т10. Народу было настолько много, что стояли аж на подножках бкм-201.
Т20 уже на Чонгарской дивиззии в сторону центра вез порядка 30 пассажиров. И дальше по Советской было по 10 человек на каждой остановке.
А18а из Новобелицы в это же время в центр вез около 30 пассажиров.
Ходили и маршрутки #12, 14, 17, 18. Это - те, которые я заметил. Интервал был не менее 15-20 минут. А то и еще реже. В 4 часа ночи они еще ездили.
На мой взгляд, судя по ожидающим на остановках, народ знал, что общественный транспорт ходит, но не знал точного времени отправления, интервал движения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toss
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 58
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2019 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FoResteR писал(а):

Цитата:
Волотова мертвая...
Это что значит?

В том смысле, что от Прудковского рынка до Старой Волотовы пассажиропоток не большой и полностью покрывается т15, зачем там т24 еще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoResteR
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 08.06.2015
Сообщения: 752
Откуда: Гомель, Сельмаш

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2019 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
зачем там т24 еще?
Затем, что Т15 не едет по Мазурова и Хатаевича, а Т21 и Т23 только по будням в часы пик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forward
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 1539
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2019 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т24 будет ездить на аккумуляторах не только через «Шведскую Горку»! Из Клёнковского электробусы пойдут через «Волотову» по Чечерской (и да, в сторону центра будет две разные остановки «Улица Чечерская»), дальше по Мазурова.

Как и со всеми новыми маршрутами, считается, что после 17 часов на транспорте никто не ездит. Рейсы из Клёнковского — с 6:43 до 17:17, с Солнечной — с 6:37 до 17:27. В день 12 рейсов, средний интервал — 58-59 минут.

Судя по расписанию, на маршруте будет работать одна машина из первого депо и две из второго, так что ждём, что четвёртый электробус отправили во второе депо.

_________________
Транспорт в Гомеле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Toss
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 58
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2019 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мазурова и Старая Волотова в пешей доступности. Призрачный т24 погоды не сделает. Никто не станет его целенаправленно ждать 30-60мин. Проще пешком либо на т15 подъехать и пересесть. Одно дело, будь КС по Бровки, Макаенка или Чечерской...

Последний раз редактировалось: Toss (02 Янв 2019 18:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
владимир
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.12.2013
Сообщения: 400
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2019 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toss, из Минска конечно виднее :-D
Нужно было обрезать по Волотове и всё. На Кленковском и так много транспорта как и на "Брянском". Интервалы аховые, но ничего не поделать, т.к. "автономников" больше нет. Можно, конечно было сделать какой-нибудь Т24а без заезда в ШГ и Волотову, но смысла в нем точно не будет (ещё большая копия Т25).
Forward, может из-за нехватки водителей только с 6:30 до 17:30 он будет ездить или что бы не перегружать троллейбусы. В любом случае, пока я смысла не вижу ему работать после 18.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toss
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 58
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2019 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

владимир, достаточно часто бываю в Гомеле, как и достаточно часто пользуюсь т15, поэтому знаю о чем говорю ;-)
На брянском транспорта хоть и много, но уже в не каждом даже сесть можно. На Волотове напротив - воздух.
Но вопрос уже неактуален, из предыдущего сообщения понятно что т24 пойдет по Чечерской-Каменщикова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiStr
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2008
Сообщения: 1526
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2019 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Forward писал(а):
Как и со всеми новыми маршрутами, считается, что после 17 часов на транспорте никто не ездит.

владимир писал(а):
Forward, может из-за нехватки водителей только с 6:30 до 17:30 он будет ездить или что бы не перегружать троллейбусы. В любом случае, пока я смысла не вижу ему работать после 18.

Подозреваю, что дело не в том, что некому или есть кому ездить, а в режиме труда и отдыха водителей. С учётом трёх машин на линии и часового интервала движения только такой режим работы позволяет организовать работу водителей по 8-часовому графику. Для более позднего окончания работы маршрута нужно или сдвигать начало движения (что нецелесообразно, потому что утренний час пик всегда более напряжённый, чем вечерний), или добавлять на линию большее количество подвижного состава (а дополнительных "автономников" просто физически нет). Не знаю, есть ли сейчас у водителей троллейбусов 12-часовые карточки. Но даже если и есть, то организовывать их нецелесообразно, потому что для этого нужно больше водителей, что опять же бессмысленно делать на необкатанном маршруте. Поэтому полагаю, что сейчас график разработан исходя из имеющихся ограничений в варианте, близком к оптимальному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forward
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 1539
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2019 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12-часовые карточки есть — например, Т25 почти полностью на них. Для Т24 графики скорее тоже 12-часовые, смущают только необычно длинные обеды. У карточек второго депо время работы на линии (без учёта времени на дорогу из депо и в депо) 11 часов 15-20 минут, из них обед 1 час 25-30 минут. Троллейбус первого депо работает 11 часов 52 минуты, но обед (или уже разрыв?) ещё длиннее: 2 часа 3 минуты.

Предположу, что если бы обед был обычные 45-60 минут, то или маршрут завершал бы работу ещё на час раньше, или пришлось бы делать дополнительный оборотный рейс, и тогда время работы водителей, возможно, уже не укладывается в какие-то нормы.

_________________
Транспорт в Гомеле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1355
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2019 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в АМ 4740-3 на А21а был странный информатор. "Остановка... Осторожно, двери закрываются! Следующая остановка..." говорил женский голос в ОЧЕНЬ плохом качестве на русском языке, а сами остановки уже обычный голос. Также в середине пути появились объявления, которые чередовались "Уважаемые пассажиры! Автобус работает без кондуктора. Оплата за проезд осуществляется с использованием автобусных талонов и проездных билетов. Талоны можно приобрести у водителя автобуса" и "Уважаемые пассажиры! Автобус работает без кондуктора. Талоны можно приобрести у водителя автобуса"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1355
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2019 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1852, 2853 и 2854 обкатывают по Т24.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1355
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2019 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В АП-1 новый МАЗ-103. АМ 5030-3. Цвет белый. Форточки широкие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oleg-BY
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 491
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2019 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

беларус писал(а):
1852, 2853 и 2854 обкатывают по Т24.

_________________
http://www.juventus.ru/


Последний раз редактировалось: oleg-BY (03 Янв 2019 21:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 29.12.2016
Сообщения: 109
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2019 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FoResteR писал(а):
Т21 и Т23 только по будням в часы пик.

Как и Т24... Три машины на 40-ка километровый маршрут... То есть средний интервал там будет 45 минут (или две машины с интервалом 15 минут, а потом следующая машина через час, а в межпик в лучшем случае часовой интервал). А если ещё и уберут график с 25-го, например?

Летом уже прошлого года я пытался сравнить, где же использование автономников будет наиболее эффективным, т. е. принесёт наибольшую пользу в микрорайоне. Выбор был между микрорайонами Хутор, Южный и Шведская горка, а маршрут должен был улучшить связь микрорайона с центром. В результате у меня получилось, что наибольшая эффективность использования автномников достигается в Шведской горке (во многом благодаря тому, что в других направлениях транспорт ходит чаще и интервалы его движения будут даже меньше, чем у предполагаемого автономного маршрута). Интервал, если разворот делать в ШГ, получался до 15 минут, а если на техническом университете - 20 минут. То есть, в лучшем случае из ШГ за счёт такого маршрута в сторону центра можно было бы в пик дополнительно вывозить до 350 чел/час.
Да, маршрут выходит дублёром А52, но если проблема с БВ транспортом в микрорайоне действительно есть, то едва ли она может быть решена чем-то с интервалом 45-60 минут и вывозящим ~130 человек в час, что равносильно добавлению одного МАЗ 105/215 на А52.

Если продлить маршрут до Солнечной, то интервалы станут 30 минут, зато улучшится связь микрорайона с пр. Речицким.
Другой вариант, который долгое время и предполагался - мк-рн "Клёнковский" - Шведская горка. Тут интервалы под 45 минут и кучка других проблем в виде отсутствия д/с, трудности создания маршрутов с сильно различным интервалом и т. д. Сегодняшний Т24 на фоне такого варианта выглядит куда лучше.

Что касается Т24 в его сегодняшнем виде: причины такого длинного маршрута скорее всего в том, что была поставлена задача создать дополнительные связи для микрорайона, а не дублировать тот же А52, даже при значительном снижении эффективности автономников. Кроме того, что-то мне подсказывает, что общий выпуск троллейбусов не увеличится на три - снимут пару графиков с Т25, да и всё.

Но что я никак не пойму: не уже ли так нужен этот участок по ул. Чечерской? А34 уже не справляется? Зачем водителю нужно лишний раз снимать/ставить штанги, расходовать ресурс аккумуляторов? Это просто лишний участок, где троллейбус может справиться...
Запуск маршрута уже 8-го, а ловушки уже поставили? КС удобным образом перевесили? Как по мне, ловушки после выезда с ШГ лучше поставить не на ост. магазин "Арэса", а на ост. улица Быховская - там гораздо проще вытянуть машину, чтобы встать ровно под ловушками.

Надеяться на увеличение выпуска в скором будущем тоже не приходится - такими темпами в следующем году в лучшем случае будет 2 автономника.

Так что, цена у сегодняшнего Т24 получается уж больно большая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
владимир
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.12.2013
Сообщения: 400
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2019 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big_Khan, ну я не думаю, что будут "резать" Т25. С какой целью? С Т25 не перекинешь же троллейбусы на Т24. Ещё проблема с заполняемостью Т24 в ШГ, будет состоять в том, что у кого там проездной на автобус (думаю, у большинства) просто на него не будут садиться и не так часто он будет ходить что бы из-за него покупать проездной на троллейбус.
Что-то мутят с расписанием Т11 и 11Б. Ещё в 20-х числах декабря поснимали расписание и никак не повесят новое. Хотя троллейбусы и идут по старому расписанию, но не все его знают на память и как-то не удобно постоянно смотреть его в интернете (а если у человека вообще нет интернета в телефоне).
P.S Получается Т24 будет самым длинным троллейбусным маршрутом и юбилейным 30-м 8-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 29.12.2016
Сообщения: 109
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2019 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

владимир писал(а):
Big_Khan, ну я не думаю, что будут "резать" Т25. С какой целью? С Т25 не перекинешь же троллейбусы на Т24.

Так по сути это и происходит - три(две) машины снимают с маршрутов сети (как говорится, от перемены мест слагаемых...). Моё мнение о снятии карточек с Т25 основано в большинстве своём на скепсисе относительно реального расширения сети, ведь на смену работающим на обычных маршрутах автономникам придут (если придут) БКМ 201**. И на том факте, что Т25 и Т24 дублируют друг друга более чем на половине пути, а на пр. Речицком и без Т25 транспорта не мало.

Т24 в таком длинном виде хорош для тестирования автономников, и если его будут потом обрезать - тогда я понимаю смысл такого маршрута (ведь куда проще посчитать пассажиров, которые вышли не проехав и половины Т24, чем тех, кто пересел на ЗИПе на транспорт до Волотовы).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoResteR
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 08.06.2015
Сообщения: 752
Откуда: Гомель, Сельмаш

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2019 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Что-то мутят с расписанием Т11 и 11Б. Ещё в 20-х числах декабря поснимали расписание и никак не повесят новое. Хотя троллейбусы и идут по старому расписанию, но не все его знают на память и как-то не удобно постоянно смотреть его в интернете (а если у человека вообще нет интернета в телефоне).
Ну тогда появляется вероятность, что с этих маршрутов снимут машины на Т24. Эти маршруты надо не сокращать, а составлять нормальное расписание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1355
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2019 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ведь на смену работающим на обычных маршрутах автономникам придут (если придут) БКМ 201**.

Последнее время наоборот БКМ-321 работают на пиковых маршрутах вместо БКМ-201.
БКМ-201 гнилые как решето. Чего стоит 2656 с гуляющим кузовом и наровящему сложится домиком. Ну или с колёсами, которые хотят уйти в салон...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 29.12.2016
Сообщения: 109
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2019 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

беларус писал(а):
Цитата:
ведь на смену работающим на обычных маршрутах автономникам придут (если придут) БКМ 201**.

Последнее время наоборот БКМ-321 работают на пиковых маршрутах вместо БКМ-201.
БКМ-201 гнилые как решето. Чего стоит 2656 с гуляющим кузовом и наровящему сложится домиком. Ну или с колёсами, которые хотят уйти в салон...

Я об этом и говорю - даже БКМ 32102 первых поставок уже откатали амортизационный пробег, что уж говорить о 201-х. Всё-таки для расширения сети нужны новые машины, а с обновлением 2 машины в год...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toss
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 58
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2019 02:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big_Khan писал(а):
А если ещё и уберут график с 25-го, например?

Снять карточки с т25 - это по сути подписать ему приговор. Сейчас средние интервалы в пик - 17мин, межпик - 27. Сняв 3 машины получаем 27 и 68 мин. соответственно.
В моем понимании т25 задумывался именно как дублер. Это хорошая помощь и альтернатива вечно забитому вхлам А17. Хотя для меня до сих пор загадка, почему т25 по сей день не так популярен как автобус (но мне как пассажиру это конечно плюс). Вероятно некоторые до сих пор без понятия куда и как он едет, либо свою роль играют автобусные проездные...
А так, по-хорошему, будь в Гомеле хотя бы 20 ОБВ, закинуть их на Т25, и при этом максимально порезать А17. Держать настолько мощный автобусный маршрут на 95% под КС, конечно, тот еще маразм... Но по всей видимости, пока ГЭТ и АПы конкурируют между собой, о здравом смысле не может быть и речи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.261 sec