forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2019
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 40, 41, 42  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
MiStr
гуру


 bytrans

Joined: 29 Nov 2008
Posts: 1532
Location: Гомель

PostPosted: 01 Jan 2019 00:11    Post subject: ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2019 Reply with quote

В этой теме обсуждаем транспорт Гомеля.

Предыдущие темы: 2004—2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
08.09.2007: открытие новой троллейбусной линии по улицам Хатаевича и Мазурова

Вопросы, ответы, замечания, предложения по приложению «Транспорт BY» — здесь.
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1546
Location: Гомель

PostPosted: 31 Aug 2019 10:55    Post subject: Reply with quote

На А2э МАЗ-203 АІ 7793-3!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 783

PostPosted: 31 Aug 2019 10:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
что либо власти и транспортники не дружат друг с другом, либо с головой.


Планы планировать - это естественная реакция любого чиновника, чтобы показать "идет активная работа. Мы изучили ситуацию. Вышли с большим числом предложений". Проще говоря, болтология.

Вначале на вопрос или обращение они ответят "мы скоро обновим/улучшим", а потом "и так добре".
Back to top
View user's profile Send private message
FoResteR
консультант


 bytrans

Joined: 08 Jun 2015
Posts: 824
Location: Гомель, Сельмаш

PostPosted: 01 Sep 2019 00:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
На А2э МАЗ-203 АІ 7793-3!
А на А15 МАЗ 105.
Back to top
View user's profile Send private message
Aleks 2019
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jul 2019
Posts: 55
Location: Гомель

PostPosted: 01 Sep 2019 17:57    Post subject: Reply with quote

АI 2754-3 зелёный? Можно фото?
Back to top
View user's profile Send private message
FoResteR
консультант


 bytrans

Joined: 08 Jun 2015
Posts: 824
Location: Гомель, Сельмаш

PostPosted: 02 Sep 2019 14:51    Post subject: Reply with quote

А41 вернули второй пик.
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1546
Location: Гомель

PostPosted: 02 Sep 2019 19:25    Post subject: Reply with quote

А29 отменили. Посдирали расписание на всех остановках. Автобуса тоже не было на линии.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 566
Location: Гомель

PostPosted: 02 Sep 2019 19:53    Post subject: Reply with quote

беларус wrote:
А29 отменили. Посдирали расписание на всех остановках. Автобуса тоже не было на линии.

Неудачный номер маршрута 29 :-D 100 раз его то открывали, то закрывали... Думаю ещё будет продолжение...
Back to top
View user's profile Send private message
FoResteR
консультант


 bytrans

Joined: 08 Jun 2015
Posts: 824
Location: Гомель, Сельмаш

PostPosted: 04 Sep 2019 20:09    Post subject: Reply with quote

А25б отменили или нет?
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1546
Location: Гомель

PostPosted: 04 Sep 2019 20:40    Post subject: Reply with quote

FoResteR, нет. Сегодня там АЕ 0186-3.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1496

PostPosted: 05 Sep 2019 21:24    Post subject: Reply with quote

"В Гомеле каждый пятый водитель троллейбуса - женщина".

из бегущей строки "Наших новостей" канала ОНТ

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 280
Location: Гомель

PostPosted: 05 Sep 2019 21:38    Post subject: Reply with quote

В Гомеле каждый пятый водитель троллейбуса - дама
sb.by wrote:
Есть старая шутка: самый быстрый транспорт — троллейбус, поэтому его привязывают. За рулем «рогатого» хозяина городских дорог часто можно встретить даму. Например, в Гомеле каждый пятый водитель троллейбуса — представительница прекрасного пола. Елена Протченко вот уже 12 лет перевозит пассажиров. В этой профессии осуществилась ее детская мечта. На маршрут с влюбленным в свое дело профессионалом отправился наш собственный корреспондент.
Back to top
View user's profile Send private message
Евгений Воронов
писатель


 bytrans

Joined: 31 Aug 2009
Posts: 161
Location: Гомель

PostPosted: 05 Sep 2019 22:41    Post subject: Reply with quote

Комиссия при горисполкоме (по безопасности дорожного движения) одобрила увеличение машин (и рейсов) по А 42 после его захода в Хутор. Ожидается уже в сентябре
Back to top
View user's profile Send private message
Евгений Воронов
писатель


 bytrans

Joined: 31 Aug 2009
Posts: 161
Location: Гомель

PostPosted: 05 Sep 2019 22:44    Post subject: Reply with quote

Были жалобы на то, что люди с проездными вынуждены пользоваться 2а - экспрессами. Увеличат число рейсов А42
Back to top
View user's profile Send private message
Евгений Воронов
писатель


 bytrans

Joined: 31 Aug 2009
Posts: 161
Location: Гомель

PostPosted: 05 Sep 2019 22:49    Post subject: Reply with quote

Услышал сегодня впервые что разрабатывается концепция развития городского общественного транспорта. Это правда или байка?
Back to top
View user's profile Send private message
Евгений Воронов
писатель


 bytrans

Joined: 31 Aug 2009
Posts: 161
Location: Гомель

PostPosted: 05 Sep 2019 22:49    Post subject: Reply with quote

Услышал сегодня впервые что разрабатывается концепция развития городского общественного транспорта. Это правда или байка?
Back to top
View user's profile Send private message
Евгений Воронов
писатель


 bytrans

Joined: 31 Aug 2009
Posts: 161
Location: Гомель

PostPosted: 05 Sep 2019 22:57    Post subject: Reply with quote

Привет Станиславу. Я немного вопрос об использовании батареек даже развил
Back to top
View user's profile Send private message
ST@S
графоман


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 24 Feb 2007
Posts: 2465
Location: Гомель

PostPosted: 06 Sep 2019 00:26    Post subject: Reply with quote

Евгений Воронов wrote:
Услышал сегодня впервые что разрабатывается концепция развития городского общественного транспорта. Это правда или байка?

Я нашел точное название того, что спрашивал на прямой линии: «Градостроительный проект специального планирования «Схема развития городского пассажирского транспорта и магистрально-уличной сети города Гомель». В управлении архитектуры и градостроительства горисполкома сказали, что есть такой проект и по этой схеме мне подскажет замглавного архитектора Кирилл Гапеев, но я до него не смог дозвониться.

Евгений Воронов wrote:
Привет Станиславу. Я немного вопрос об использовании батареек даже развил

Я, честно говоря, не ожидал услышать от Павла Евгеньевича как один из вариантов - пуск автономников в Южный или еще куда-то. Надеюсь, им хватит разума не плодить кучу маршрутов с несколькими рейсами в сутки, который из-за этого нафиг никому не нужны? Надеюсь, с приходом шестого автономника таки добавят еще одну машину на Т-24 и запустят его по выходным.
Back to top
View user's profile Send private message
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 566
Location: Гомель

PostPosted: 06 Sep 2019 06:42    Post subject: Reply with quote

Евгений Воронов wrote:
Были жалобы на то, что люди с проездными вынуждены пользоваться 2а - экспрессами. Увеличат число рейсов А42

2а не экспресс, 2э ходит только по выходным. Просто люди вынуждены давиться в Радимичах по 2а.
Quote:
Надеюсь, им хватит разума не плодить кучу маршрутов с несколькими рейсами в сутки, который из-за этого нафиг никому не нужны? Надеюсь, с приходом шестого автономника таки добавят еще одну машину на Т-24 и запустят его по выходным.

Надеюсь, им хватит ума (денег) покупать не по 2 троллейбуса/электробуса в год, а хотя бы по 5. А так троллейбусы в Южный и т.д. нужны.
Quote:
«Градостроительный проект специального планирования «Схема развития городского пассажирского транспорта и магистрально-уличной сети города Гомель»

По-моему в этом плане нет конкретных маршрутов, их "плодит" горисполком, только есть перспектива пуска маршрутов ОТ по определённым улицам.
Back to top
View user's profile Send private message
ST@S
графоман


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 24 Feb 2007
Posts: 2465
Location: Гомель

PostPosted: 06 Sep 2019 09:34    Post subject: Reply with quote

владимир wrote:
Quote:
Надеюсь, им хватит разума не плодить кучу маршрутов с несколькими рейсами в сутки, который из-за этого нафиг никому не нужны? Надеюсь, с приходом шестого автономника таки добавят еще одну машину на Т-24 и запустят его по выходным.

Надеюсь, им хватит ума (денег) покупать не по 2 троллейбуса/электробуса в год, а хотя бы по 5. А так троллейбусы в Южный и т.д. нужны.

В Южный нужно достроить три километра КС от ДП Кристалл и продлить Т-5, закрыв А-35.
Quote:
Поэтому будет построена троллейбусная линия от существующей конечной «Кристалл» по улице Ильича, дороге между госпиталем инвалидов Отечественной войны и Центром радиационной медицины и экологии человека.

На большей части будущего маршрута дорога и опоры освещения позволяют строить линию уже сейчас, требуется лишь замена опор на участке длиной 300 метров и строительство разворотного кольца. Предполагаемый срок ввода линии в эксплуатацию — 2011 год.
Источник
владимир wrote:
Quote:
«Градостроительный проект специального планирования «Схема развития городского пассажирского транспорта и магистрально-уличной сети города Гомель»

По-моему в этом плане нет конкретных маршрутов, их "плодит" горисполком, только есть перспектива пуска маршрутов ОТ по определённым улицам.
Я понимаю, что это не схема в салонах ОТ, но было бы любопытно почитать сей документ, ибо на основании его могут начать перекраивать маршрутную сеть.
Back to top
View user's profile Send private message
m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 783

PostPosted: 06 Sep 2019 10:05    Post subject: Reply with quote

Quote:
Т-24 и запустят его по выходным.


Он в будни полупустой, а в выходные будет еще более "популярен". Пока интервал не будет (хотя бы) 20-25 минут об этом маршруте говорить не имеет смысла.

Quote:
В Южный нужно достроить три километра КС от ДП Кристалл и продлить Т-5, закрыв А-35.


Строительство КС в Гомеле не планируется потому что:
- АЭС - дешевая электроэнергия - новые электробусы;
- КС быстро изнашивается - лучше направить деньги на покупку троллейбусов с УАХ.

Это чиновники повторяют, как мантру. + сомневаюсь, что АП1 легко согласится отдать не воздуховозный маршрут.
Back to top
View user's profile Send private message
FoResteR
консультант


 bytrans

Joined: 08 Jun 2015
Posts: 824
Location: Гомель, Сельмаш

PostPosted: 07 Sep 2019 19:42    Post subject: Reply with quote

На А10а считают паспоток.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2793
Location: Минск

PostPosted: 07 Sep 2019 19:51    Post subject: Reply with quote

Quote:
Градостроительный проект специального планирования «Схема развития городского пассажирского транспорта и магистрально-уличной сети города Гомель

Этот документ разрабатывает БелНИИПградостроительства в развитие (уточнение, детализация) транспортного раздела Генерального плана города
Quote:
в этом плане нет конкретных маршрутов, их "плодит" горисполком, только есть перспектива пуска маршрутов ОТ по определённым улицам

Именно так. Определены улицы. по которым можно прокладывать маршруты ОТ. Ну и могут быть заложены укрупненные показатели (протяженность КС, суммарная протяженность троллейбусных, автобусных маршрутов, объем перевозок пассажиров по видам и т.п.).
Маршрутную сеть и количество рейсов теперь определяет Оператор перевозок (вроде как он называется "Гомельпассажиртранс"). Может ли он влиять на перераспределение маршрутов между видами транспорта и на вместимость используемых транспортных средств - по Гомелю сказать не могу.
Back to top
View user's profile Send private message
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 566
Location: Гомель

PostPosted: 07 Sep 2019 19:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
Маршрутную сеть и количество рейсов теперь определяет Оператор перевозок (вроде как он называется "Гомельпассажиртранс"). Может ли он влиять на перераспределение маршрутов между видами транспорта и на вместимость используемых транспортных средств - по Гомелю сказать не могу.

Гомельоблпассажиртранс - это оператор, который контролирует перевозчиков. Заказчик перевозок - горисполком.
Что делает ГОПТ https://gopt.by/o-predpriyatii/
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2793
Location: Минск

PostPosted: 07 Sep 2019 20:03    Post subject: Reply with quote

Quote:
Гомельоблпассажиртранс - это оператор, который контролирует перевозчиков. Заказчик перевозок - горисполком

По "Закону об автомобильном транспорте...." оператор от имени исполкома выполняет функции (почти) Заказчика (а не только контролирует). Возможно, в Гомеле до этого еще не дошло, хотя гомельский оператор - один из первых.
Деньги в итоге, конечно, в исполкоме. Но отдела транспорта, который там когда-то был, уже нет. Поэтому реальные действия (подсчет пассажиропотоков, формирование маршрутной сети, определение провозной способности маршрутов) сейчас у оператора.
В российских городах в функции "Организатора перевозок" (там эта структура так называется, и это корректнее) входит и составление расписаний и организация работы по установке остановочных павильонов. Наши операторы этого пока не делают.
Back to top
View user's profile Send private message
BobbyTral
консультант


 bytrans

Joined: 18 Nov 2016
Posts: 221
Location: Гомель

PostPosted: 09 Sep 2019 10:43    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Гомельоблпассажиртранс - это оператор, который контролирует перевозчиков. Заказчик перевозок - горисполком

По "Закону об автомобильном транспорте...." оператор от имени исполкома выполняет функции (почти) Заказчика (а не только контролирует). Возможно, в Гомеле до этого еще не дошло, хотя гомельский оператор - один из первых.
Деньги в итоге, конечно, в исполкоме. Но отдела транспорта, который там когда-то был, уже нет. Поэтому реальные действия (подсчет пассажиропотоков, формирование маршрутной сети, определение провозной способности маршрутов) сейчас у оператора.
В российских городах в функции "Организатора перевозок" (там эта структура так называется, и это корректнее) входит и составление расписаний и организация работы по установке остановочных павильонов. Наши операторы этого пока не делают.


То что ГОПТ почти как заказчик верно, но все решения и какие то проекты все равно согласовывает заказчик. То есть оператор скажет что сюда нужно пустить транспорт так как пассажиропоток, точки притяжения и так далее, а заказчик скажет нет, и все)))
Так что как говорится, почти не считается)))
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 40, 41, 42  Next
Page 35 of 42
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.296 sec