forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16034
Location: Mинск

PostPosted: 24 Nov 2019 17:34    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:
Богданы уже лет пять работали на подвоз европтов и просторов. В отличии от Короны с некстами, здесь развозом занимается сторонняя организация.

Богданы работали на Простор.
Простор закрылся.
Богданы работать перестали.
Беларусбанк привёл нового арендатора.
Новый арендатор подписал договор на перевозки и рекламу.
Для сильно тупых повторяю. Эти автобусы работают по новому договору, к Простору не имеющему ни малейшего отношения :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5778
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Nov 2019 18:04    Post subject: Reply with quote

Как совершенствовать систему городской навигации


Quote:
В многостороннем диалоге приняли участие представители Министерства архитектуры и строительства, Белорусского союза архитекторов, Минского облисполкома, предприятий «Минсктранс» и «Минский метрополитен», БНТУ, БАЭС, общественных организаций, СМИ...

Начальник службы движения ГП «Минский метрополитен» Игорь Дадалко привел такой факт: над некоторыми подземными переходами, ведущими к вестибюлям метро (в том числе у вокзала), предприятию долгое время не позволяли установить «фирменный» знак «М». Причина банальна: эти переходы принадлежат другой организации, которой такие знаки ни к чему. Впоследствии данную проблему решили, но в глобальном смысле она остается актуальной: на границе интересов ведомств и организаций найти ответственного практически невозможно. Подобные ситуации возникают в том числе, когда речь идет о совмещении информации о разных видах транспорта, об объектах, принадлежащих различным структурам.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 275

PostPosted: 25 Nov 2019 21:51    Post subject: Reply with quote

«Убираем заторы, даем зеленую улицу». Кто и как в Минске управляет светофорами

https://auto.tut.by/news/exclusive/662007.html
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4807
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 25 Nov 2019 21:56    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
просто в то время были по миру несколько другие стандарты.

Сейчас по Минску много в открытом доступе перепрофилированных бывших заводских корпусов.
Можно пройтись и посмотреть какие там были удобства для сотрудников.

Хотя на тот момент возможно это было не настолько далеко от стандартов.

manbearboar, На различных предприятиях периодически быть доводится.
А привожу в качестве примера не пустующие помещения, не МАЗ, ни Тракторный, а эксплуатационное предприятие, которое ближе к теме. Причём то предприятие, которые на тот момент строилось так, что оно изначально будет лучше имеющихся, а уже на вновь строящихся опробованные там решения будут применены. В троллейбусном депо №3 пробовались новые технические решения (хотя бы поточная форма; не помню, первым оно было по Союзу или нет, кто внедрил поточную форму). Книжка Е.Л. Етчика 2002 года (если не верить мне, а смотреть литературу): "Одновременно решались вопросы улучшения быта и отдыха коллектива труженников депо. Цветы, живые уголки в рабочих помещениях, теннистые аллеи и фонтанчики — всё это свидетельствует о высокой культуре и производства, и людей, работающих на нём".
Я там в 2006 году находился на практике и считаю, что оно отличается от многих других предприятий (в т.ч. неэксплуатационных) в лучшую сторону. (Тогда было так по крайней мере.) Там действительно всё очень пристойно выглядело. В мастерских электродепо "Московское мне понравилось гораздо меньше, хотя электродепо метрополитена чисто объективно обеспечивает достаточно надёжную работу электропоездов, т.е. неорганизованным его никак не назвать.

Я к чему это всё. К тому, что задача улучшать условия труда таки была. И в предприятии, которое было прогрессивное на тот момент, действительно были определённые достижения этого.
Вот фильм "Цена риска" 1974 года. https://www.youtube.com/watch?v=zFkoWiCYs9c До 4-ой минуты говорится о создании условий труда. Сравните условия, которые там, с современными. Много времени прошло, а улучшение есть? Как бы хуже не было, чем тогда. Из России не так давно при расследовании какого ЧП выяснили, что рация барахлила и машинист не разобрал, что говорила ему диспетчер. А про нарушение условий труда и отдыха локомотивной бригады при расследовании ЧП на РЖД говорят в открытую в фильмах-реконструкциях событий ЧП.
А что теперь? Оптимизация! Позакрывали диспетчерские. Поставили счётчики контроля энергии (а водитель 550В постоянки куда-то украдёт?). Что там ещё сделали? Стали водителю под сиденье кирпичи подкладывать :-D

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 275

PostPosted: 25 Nov 2019 22:50    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
А что теперь? Оптимизация!

В СССР много чего хорошего декларировалось.

Но в жизни вы наверно хорошо представляете как это было - нашёлся покровитель в верхах, который "пробил" бюджет и всё было сделано на уровне. А рядом организация с удобствами на улице, и таких абсолютное большинство.
Такая система не особо устойчива, когда верха декларируют, что хорошо быть всем богатыми и здоровыми, а де-факто всё управляется такими загадочными факторами, как чьи-то привязанности и личные хотелки.

Сейчас идёт переход к тому, чтобы положение управлялось системой сдержек и противовесов. Не особо стремятся люди работать - надо улучшать условия труда.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 973
Location: Молодечно

PostPosted: 26 Nov 2019 14:58    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
А что теперь? Оптимизация!


Сейчас идёт переход к тому, чтобы положение управлялось системой сдержек и противовесов. Не особо стремятся люди работать - надо улучшать условия труда.

Я бы несказал, что это работает: в агрогородках и дома со всеми удобствами построили, и техника новая - всё равно люди уезжают. Всё-таки главный двигатель деньги - за 20 рублей в день к фермерам народ толпами едет, за мешком картошки в колхозы почти никто. Вот дайте теперь водителям зарплаты по 4000 рублей - да они не только подкладывать кирпичи будут, на них сидеть будут. Ведь вся катавасия не из-за кирпичей началась, а из-за оптимзации зарплатной ведомости, из-за чего некоторые не досчитались денег.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 275

PostPosted: 26 Nov 2019 17:49    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Вот дайте теперь водителям зарплаты по 4000 рублей

С точки зрения денег намного эффективнее улучшать условия, а не зп.

Даже в ПВТ это применяется - бесплатный абонемент на танцы, в спортзал, бесплатные корпоративы, бесплатные печеньки в офисе, вода, кофе.

Это всё работник мог бы и сам купить при увеличении зп на 5%, но то всего +5% зп, а тут такая гора плюшек, субъективно это оценивается выше.


Last edited by manbearboar on 27 Nov 2019 00:43; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 973
Location: Молодечно

PostPosted: 26 Nov 2019 18:58    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Вот дайте теперь водителям зарплаты по 4000 рублей

С точки зрения денег намного эффективнее улучшать условия, а не зп.

Даже в ПВТ это применяется - бесплатный абонемент на танцы, в спортзал, бесплатные корпоративы, бесплатные печеньки в офисе, вода, кофе.

Это всё работник мог бы и сам купить при увеличении зп на 5%, но то всего +5% зп, а тут такая гора плюшек, субъективно это оценивается лучше.

А вот теперь снизьте зарплату в ПВТ до 1000 рублей - и все слиняют, несмотря на эти плюшки. Ведь даже, когда захотели налог с них взять, который со всех берут, половина уже лыжи навострила.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 275

PostPosted: 27 Nov 2019 00:42    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
А вот теперь снизьте зарплату в ПВТ до 1000 рублей - и все слиняют

Не все.
В Минске полно организаций, где столько платят it персоналу и "пограмистам".

Какой смысл от вашего бросания в крайности? То 4000р водителю на кирпичах, то 1000р программисту. К чему это вообще?
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4807
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 27 Nov 2019 23:23    Post subject: Reply with quote

География в трамвае
Quote:
В краснодарских трамваях РГО теперь можно будет не только увидеть экспозиции о путешественниках. Но и послушать рассказ об их жизни и научной работе

https://pulse.mail.ru/article/?doc_id=3954130379482294526&source_id=9007711555652475918

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 275

PostPosted: 28 Nov 2019 09:57    Post subject: Reply with quote

В Airbus предложили пассажирским самолетам летать клиньями

https://itc.ua/blogs/v-airbus-predlozhili-passazhirskim-samoletam-letat-klinyami/
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16034
Location: Mинск

PostPosted: 28 Nov 2019 10:35    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
В Airbus предложили пассажирским самолетам летать клиньями

https://itc.ua/blogs/v-airbus-predlozhili-passazhirskim-samoletam-letat-klinyami/

У маршрутчиков подсмотрели.
100%
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16034
Location: Mинск

PostPosted: 29 Nov 2019 23:20    Post subject: Reply with quote

Пинск.
Штрафстоянка на Черняховского.



20191129_231712.jpg
 Description:
Autosan
 Filesize:  236.08 KB
 Viewed:  681 Time(s)

20191129_231712.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5778
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Nov 2019 01:54    Post subject: Reply with quote

«Спасите наши уши!» Минчанка просит сократить количество необязательных объявлений в городском транспорте
https://minsknews.by/spasite-nashi-ushi-minchanka-prosit-sokratit-kolichestvo-neobyazatelnyh-obyavlenij-v-gorodskom-transporte/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2855
Location: Минск

PostPosted: 30 Nov 2019 12:27    Post subject: Reply with quote

Сергей, давно пора... Отдельные лучи поноса тем кто записи монтирует, когда в марте поздравляют с новым годом громче чем остановки объявляют....
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1719
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 30 Nov 2019 12:45    Post subject: Reply with quote

Пусть лучше бы так про рекламу написали, которая в некоторых маршрутах нудит всю дорогу. Мало её в виде реального спама в почтовых ящиках, лифтах и в виде виртуальном, в интернете? И ведь уверен, что такие жалобы тоже поступали от людей. Но Гос. СМИ да и типа "независимые", когда дело касается бабла, очень избирательны.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19138
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 30 Nov 2019 13:34    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, да ладно? А новую версию закона "О рекламе" для чего принимают? А если ссылку найду, прилюдно извинитесь?



https://www.google.com/amp/s/www.sb.by/articles/gde-mesto-dlya-vashey-reklamy.html%3famp=1

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1719
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 30 Nov 2019 13:51    Post subject: Reply with quote

deu, а я никого не обидел, чтобы извиняться. На правду не обижаются. Ну, значит черканули об этом полтора месяца назад, очень красиво "и нашим и вашим" и забыли. А воз и ныне там.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21920
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 30 Nov 2019 15:35    Post subject: Reply with quote

З ОТ павінны знікнуць усе аб'явы акрамя як па тэме паездкі. Прыпынкі, змены руху. Гэта аксіома.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5778
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Dec 2019 22:59    Post subject: Reply with quote

В Минске водитель маршрутки нашел забывшую кошелек пассажирку по талону к стоматологу
https://news.tut.by/society/664548.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1540

PostPosted: 11 Dec 2019 08:31    Post subject: Reply with quote

Будучи убеждённым в том, что в сфере транспорта (именно если речь идёт о простых рабочих специальностях) лишь 20-30% людей, умеющих вести себя достойно, после прочтения материала ещё раз убедился, что этот водитель маршрутки как раз один из этих самых 20-30% адекватных. Super!
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5778
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Dec 2019 20:16    Post subject: Reply with quote

Система звуковой навигации может появиться в минских троллейбусах
https://minsknews.by/sistema-zvukovoj-navigaczii-mozhet-poyavitsya-v-minskih-trollejbusah/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5778
Location: Беларусь

PostPosted: 12 Dec 2019 17:39    Post subject: Reply with quote

Где в Минске хотят создать транспортно-пересадочные узлы, и что они будут собой представлять

Quote:
1. Минск-Пассажирский
2. Минск-Северный
3. Борисовский тракт
4. Слуцкий Гостинец

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5778
Location: Беларусь

PostPosted: 12 Dec 2019 17:51    Post subject: Reply with quote

Что нужно сделать в Беларуси, чтобы туристический поток рос в геометрической прогрессии
https://minsknews.by/chto-nuzhno-sdelat-v-belarusi-chtoby-turisticheskij-potok-ros-v-geometricheskoj-progressii/

там и про транспорт много чего есть

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
Page 37 of 37
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.319 sec